* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь dimon298: 25 (всего благодарностей: 25) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 8:47 am  

Было подобное на рядной четверке: прогорала прокладка.
Если есть белый дым, то вычислить можно так:
Цитата:
1.

Если вам кажется, что вы обнаружили излишний белый пар из выхлопной трубы, стоит убедиться, что проблема именно в системе охлаждения. Есть простой тест, для которого понадобится только один лист бумаги, который поможет уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для достаточно на 15 секунд закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги, когда двигатель полностью прогрет. Если на листе не останется жирных следов, значит, масло из выхлопной трубы не летит.

2.

Следующим шагом, для распознавания причины появления белого дыма из выхлопной трубы, является проверка версии повреждения ГБЦ или самого блока цилиндров. Трещины в двигателе при его работе вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения. В некоторых случаях в системе охлаждения даже образуется газовая пробка. В этом случае, открыв пробку радиатора или расширительного бачка, вы можете почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. При этом уровень антифриза будет пониженным. Важно знать, что в случае такой неисправности, после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается. Вы можете проверить эту версию, сжав рукой верхний шланг радиатора. При этом, обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Он быстро увеличивается, ведет себя не стабильно, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

3.

Еще стоит проверить масло на возможное образование эмульсии. Для этого достаточно открыть пробку маслозаливной горловины или вытянуть масляный щуп. Проходя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Эмульсия образуется, когда антифриз уходит в цилиндр. В этом случае он со временем проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске двигателя масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым.
Стоит отметить, что если трещина или прогар не большого размера и антифриз через него сочится медленно, то эмульсия в масле может не образоваться и масло останется чистым, однако пена на пробке все-таки будет. Но, если дырка в цилиндре существенная, то антифриз, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. Из-за этого даже возможен гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

4.

Четвертый шаг диагностики неисправности системы охлаждения двигателя – это проверка состояния свечей зажигания. Дело в том, что антифриз, попадая в двигатель, активно отчищает всё на своем пути. Поэтому, если одна из свечей будет выглядеть новой, т.е. будет хорошо отмыта – вы нашли место дефекта. Вы можете через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением и убедиться, что уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться. ВАЖНО! При проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, держать автомобиль на тормозе и включить передачу.

5.

Пятая версия, которую стоит проверить, это то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через систему впуска. Это возможно из-за повреждения прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. А так же из-за повреждения уплотнений узла дроссельной заслонки, как правило, это происходит на автомобилях азиатского рынка. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, масло не превращается в эмульсию, зато есть, как правило, сладковатый запах антифриза в выхлопных газах и активное парение.

6.

Дальше следует снятие головки блока цилиндров и механическая диагностика двигателя. Рекомендована проверка состояния прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ а так же осмотр камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.
При перегреве двигателя часто происходит прогар прокладки ГБЦ, который во многих случаях сопровождается деформацией плоскости головки блока цилиндров. В этом случае достаточно шлифовки плоскости ГБЦ и замены прокладки. А вот в случае, если при снятии головы нет явных дефектов, необходимо проверить головку на герметичность под давлением, эта операция называется опрессовка ГБЦ. При этом, вблизи седла выпускного клапана на стенке камеры сгорания часто обнаруживается трещина. Далее надо опустить поршень в нижнюю мертвую точку и внимательно осмотреть цилиндр. Очень большая редкость трещина в самом цилиндре, но убедиться, что её нет надо обязательно.
Еще раз напомним, что все неисправности, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, это следствие и цепочки неисправностей, и важно устранить их первопричину. Такие дефекты чаще всего возникли из-за перегрева двигателя, который в свою очередь произошел из-за того, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Помните, что если вы заметили белый дым из выхлопной трубы, важно сразу разобраться в причинах его возникновения. Ездить на машине с таким дефектом нельзя, потому что как известно «водичка дырочку найдет» и такие дефекты быстро прогрессируют, а работа двигателя на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей. И если обратившись в автосервис сразу вы можете обойтись заменой прокладки ГБЦ, то через несколько сотен километров эксплуатации двигателя с эмульсией вы заработаете капиталку.




Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 1:44 pm  

Конструктивнее и по теме лучше не скажешь, послушайте TOM.а, а то сначала выкину нафиг не нужно, а человеку 100$ придется за эксклюзив на Ебае отдать. Не ну Вы чё?



Поблагодарили(2): TOM., dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 12:11 pm  

Вот зачем вы выкидываете??? smile228
Есть же на нашем Форуме Человеки, которые с радостью бы забрали подобные раритеты! Вы их лучше в соответствующей Ветке раздавайте! И людям приятно и вы, от ненужного вам, освободитесь smile162 smile238




Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vato

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 07, 2014 10:18 am  

Поздравляю всех РАДИСТОВ и радиослушателей с ДНЕМ РАДИО!!!!



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555Dmitry

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 10:49 pm  

Жалко котейку smile172



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROleg

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 9:44 pm  

Сочувствую!!!!
У самого такое же горе.7 января у нас не стало нашего Белки.Назвали Белкой,думали девочка,а вырос кот,переименовывать уже было позно.Прожил 12 лет.Очень жалко,до сих пор ходим оглядываемся,боишся наступить,прислушиваемся...
Сочувствую.



[/img]




Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 8:40 pm  

Сурьезный такой... ____________________________________ smile172



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 5:37 pm  

это очень тяжело,но приходится мириться с неизбежным..мужайтесь. сил вам,удачи и терпения!!!



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 28, 2014 4:14 pm  

Красавец. Держитесь.



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 11:39 pm  

Жаль,......Держитесь.....



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 11:11 pm  

Очень жаль
Рыжие- лучшие Коты.
Держись.

Мы до сих пор не можем нашего забыть. Всё время кажется, что он рядом




Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 4:12 pm  

--------------------



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 4:09 pm  

Держитесь-----------------



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 3:25 pm  

Красавец какой... Жаль, держитесь.....



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 3:19 pm  

он ушел на радугу.........



Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS