* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь SVBUS: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 9:56 pm  

У меня полный приводSmile
Хорошая машинка. В движении разницы нет в сухую погоду, есть с чем сравнивать , до этого был 3.0 переднеприводный.
Из плюсов
Большие амортизаторы сзади
Три листа рессор (это немаловажно) максимально грузил 900кг, мерил рулеткой разница в 2 см получилась между полностью разгруженной и загруженной.
Более управляемая в гололед.
С большим спокойствием лезу в песок и мелкий сугроб, уверенно иду по снежной каше во время обгона. Живой пример когда ездили на разведку в Любляну с Карлсоном и Джуниором, так мы по полю поперек уазовсой колее переползали, нормально, полный привод явно помог, был бы тока передний, пошли бы искать трактора.

По расходу топлива, лично у меня получается, что расход меньше чем у 3.3 коротыша, средний расход на моей машине 13,5, а так город до15л. , трасса минимум 11,1.

Минусы.
Маловат просвет, для того, что бы лазить по явной колее.
По моему полноприводный немного шумнее в движении, чем переднеприводные собратья.
По ремонту коробки тоже разницы особой нет, по крайней мере тот мастер который мне перебирал, сказал, что технически сложностей при переборке не больше чем у перенднеприводного.

SVBUS основная проблема при выборе полноприводного, это отсутствие полноприводных машин в принципе, когда искал было три машины из них 2 убиты, после меня искал целый месяц Макс ака Лаборант, и не выдержав, купил 3,8 переднеприводного.
А так тока диагностика.

Разница пол попадосу от простых машинок, тока в стоимости АМО, если память не изменяет то цена за 1шт около 12000руб.
С карданом тоже цены не айс, но при диагностике все увидишь, ну а рессоры ушатать, это надо сильно постараться. Явный плюс полноприводных, это чаще всего самая полная комплектация, что немало важно, но выбирать такую машину лучше вместе с владельцем такой же машины, что бы знать где что должно быть, какие лампочки гореть а какие кнопочки щелкать.

По надежности скажу так , пробег у меня около 100миль, мой пробег на данном авто за 7 месяцев почти 24 тыс миль. Расходы за это время таковы(масла, колодки, фильтра, диагностика и ремонт, сигнализация около 30000руб.) ну и плюс попадос на коробку это еще 48000руб.(но коробка это как повезет.) нормальная резина была в комплекте с машиной на нее я не тратился. я думаю это нормальный пример.

Вроде все. Если будут еще вопросы , отвечу.




Поблагодарили(1): SVBUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS