Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538)
Автор
Сообщение
Карлсон
Сообщение:
Добавлено: Сб Май 13, 2017 11:01 pm
Хорошая погода навеяла прогулку.
Не далеко от нового места дислокации находится Кусково (между М Новогиреево и М Выхино), вот и решили исследовать.
Вход на территорию дворца Шереметьевых платный, в обычные дни 30 руб. (взрослый), в выходные - 40. На территории действуют различные экспозиции, посещение оплачивается отдельно. Остальная зона лесопарка бесплатная. Со стороны железной дороги имеется бесплатная зона для шашлыкинга, её мы опробовали ещё в апреле, остались довольны.
Территория ухожена, очень приятно окунуться в атмосферу 1770-ых годов. Но не понравилось малое количество скамеек, а те что есть - металлические, чревато простудить хвостовые органы. На главном пруду работает прокат лодок, час 600/800 руб. (рабочие/выходные) плюс залог 1000 или документ.
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.
Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:
Мне это очень не нравится, и поэтому!!!
имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:
Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:
Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:
Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:
Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:
Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):
Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:
И облился весь маслом:
Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…
Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…
Далее, снимаю поддон:
Наблюдаю стружку на магните:
Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…
Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…
Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:
Ставлю и прикручиваю поддон обратно:
Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…
Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:
при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:
Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…
Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:
Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:
Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил. Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.
Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:
Естественно сам поддон:
Обезжирил растворителем:
Намазал тонкий слой герметика на поддон:
И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:
Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:
Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):
Прикрутил поддон на место:
Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...
Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»
В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:
Т.е. ореола не было.
Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…
Начнем нашу историю из далека....
Однажды, одним предвесенним днем после похода на УЗИ и фразы "Двойня.... Нет.... Тройня.... Нет.... Двойня.... А нет, все таки тройня..." и недельного осознания данного счастья, наша семья окунулась в суровые будни в ожидания малюток)))
Поскольку у нас был Citroen Xsara то к квартирному вопросу добавился еще и автомобильный. С женой давно уже поглядывали на Караваны, симпатичные они и двери сдвижные, просто мечта для маленького детского сада. Но к тому, что это идеальный авто, пришлось идти длинным путем, так сказать "через терни к звездам".
На пути к "звездам" были пересмотрены:
1. VW Caddy
2. VW Caravella
3. MB Vito и Viano
4. Паджеро 3 и 4 (новый)
5. Toyota Verso (новая)
6. Mazda 5 (новая)
7. Peugeot 807 (б/у)
8. Chevrolet Orlando (новый)
9. Chevrolet Tahoe (2000-2006г.в)
10. Dodge Journey или Fiat Freemont (новые)
11. Chrysler Grand Voyager (Новый, стоял в салоне, но ценник просто космос)
12. Chevrolet Suburban (2000-2006 г.в)
Каждой машиной бредил по недели или две... Читал форумы ,отзывы и так по кругу... Все сравнивал с Караванчиком (пытался найти причины не покупать его '')....
Где то летом наткнулся на этот форум и зашел в раздел "Продам"... И нашел "ЕГО"... Мой идеал...
1. Чистая и прозрачная история
2. Честный пробег
3. Хороший год
4. 1 хозяин
5. Не гнилой и не ржавый
6. Отличные отзывы об авто и продавце
Но во всей этой прекрасной истории был один ОГРОМНЫЙ минус "Не продается"....
"Ну ладно... Найду свою красавицу или красавца.... Судьба штука такая..."
Наступила осень, октябрь месяц, малышки с малышом подросли и передвигаться стало сложно и холодно... На семейном совете решено было брать КАРАВАН! (Отступление: Жена сказала "Я тебе сразу говорила что покупать.... А ты все искал.... Надо было меня слушать изначально") И вот я окунулся в поиски.
День за днем ворошил просторы Авто.ру и Авито.... Если честно,то один хлам и вранье (Большая часть как будто из салона вчера выехала, прям ИДЕАЛЬНЫЕ )....
После недели поисков решил создать тут темку о поиски своего красавца. Предложены были два красавца... Один не зацепил, а второй "ТОТ САМЫЙ". И тут понеслось...Сначала цена (не бюджет), но есть намек на торг...В этот момент сидел на работе, решил, что пора звонить... Пообщались с Сашей, что да как, как посмотреть, фото то одно ''... Решили,что фото ближе к пятнице) Ждать два дня, как быть?!
Звоню Любимой, говорю ХОЧУ, это наш вариант, пускай что фото нет, зато Саша честен и обо всем рассказал... На что получаю в ответ бодрое и радостное "Берем"и спустя 10 минут звоню и говорю, что забираю этого красавца...
Дальше было ожидание фото (которые ничего уже и не решали, хотя при получение добавили еще больше зуда)... И собственно первая встреча и покупка...
Глава 2: День "ИКС" и переезд на постоянное место жительства в СПб
2 ноября Москва меня встретила прохладой и свежестью, сразу бегом в метро и в "Марьино". От метро бегом на стоянку рядом к ГИБДД и вот наша встреча. Саша рассказал как где и что, зачем следить, на что обратить внимание и легкий осмотр в живую (ДОВОЛЕН КАК СЛОН). Потом приготовление к дороге, бонусы к машине, краткий курс молодого бойца об управление, практика пару светофоров, напутственные слова и в путь 780 км.
Если честно было страшно, но такого комфорта, мягкости, удобства, и динамики я не испытывал никогда. Права я получил в мае 2014 и было страшно ехать так далеко, НО это был ВОСТОРГ. Улыбка с лица не сходила всю дорогу и до сих пор.
Проехали мы с "Прохором" и снег и дождь и лед и солнце. Приехали поздно и без происшествий. Мы дома ''.
Пы.Сы. Борт журнал буду стараться обновлять. Простите меня за мой русский, но восторгу нашей семьи нет предела до сих пор. Ждем зарплаты и в путь на замену маслица и фильтра. Фото будет чуть позже, малышня еще не поправилась да и помыться надо)
Отдельное ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИБИЩЕ Саше Шреку за отличный авто, добрые слова и помощь в нахождение общего языка с Прохором!
Обязуюсь заботится и оберегать нашего нового полноправного и полноценного члена семьи.
Всем добра и любви....
Глава 3: Помылись)
К сожалению выбраться ПОЛНЫМ семейством не получается, а сфотографироваться тем более. Сегодня утречком вырвались на помывку)
Глава 4: Доработочки
1. Задние дисковые тормоза (50% выполнено)
2. Установка порогов (пока в голове)
3. Обклейка винилом (Может конкурс или готов выслушать ваши предложения)
4. Камера заднего вида (ждем зарплаты)
5. Задние электрофорточки (ждем зарплаты)
Вот собственно в связи с расширением семьи до 6ти человек, четверо из которых дети )) моя старушка мазда 626 ушла на пенсию, и выбор пал на грандов с 2005 года -сидухи в пол. с горем пополам за пару недель нашел таун кантри в туринг комплектации (электродвери, велюр)
вроде все работает, и даже пороги без дырок. есть маленькие вспухлости краски по низу дверей и арок.
У детей впечатления - ВАУ!. тут можно бегать внутри!)). ..
поездил уже с неделю на нем. расход по Москве - 15.5, это аккуратно и тошнотно в силу непривычности к авто.
сформировались вопросы, буду благодарен за помощь:
1. регулярно выскакивает ошибка P0420 - вторая лямбда -катализатор,
спрашивал об этом в адм сервисе посоветовали вышибить катализатор + поставить обманку. стоит ли это делать?
2. один раз в сырую погоду на холодную завелась с ощутимым расколбасом - затроила типа, выскочила ошибка Р0325 датчик детонации. что это - он умирает? или провода-разъемы глючат?
3. показалось что плохо едет, про крайней мере на низах не очень тянет. промерил разгон до 100км\ч получилось 11,9 с.(Torque на андроиде через OBD адаптер) в ттх на новой машине должно 9,6. 11,9 - это нормально?
4. Левое водительское зеркало заднего(электро и подогрев) вида стоит ровное, не изогнутое стекло, соотв угол обзора в нем очень мал. это родное такое? или есть варианты? дико не привычно после выпуклого. пару раз были неприятные моменты с появлением в слепой зоне.
5. предыдущим хозяином была заглушена задняя печка(может и кондей..не проверял) - стоит ли пытаться эту печку восстановить? есть ли от нее должный эффект с учетом что у меня и третий ряд по назначению используется.
6. касательно печек- при запуске (холодном точно)отчетливо слышно журчание антифриза- это воздух в системе? или норма?
7. это мое первое авто на автомате. замечаю что на 3-4 передаче часто буксует коробка- едешь спокойно. примерно 1500 об\мин - придавливашь газку - обороты поднимаются наверно до 2300 потом начинает ехать..это норма?
На фото ниже вид снизу вверх. Это место находится прямо под водительским сиденьем (левое переднее колесо). Как видно имеется возвышение для пятки домкрата и метка в виде полукруглого уширения одной из составляющих ребер жесткости. Аналогичная метка имеется с противоположной стороны, и наверняка сзади тоже.
Уважаемые форумчане! Будьте бдительны!
Участились случаи подделки Паспортов Транспортных средств высокого качества изготовления!
Выкладываю фотоизображения поддельных ПТС, изготовленных на полиграфическом оборудовании !!! в сравнении с ПТС, изготовленных производством ГОЗНАК, чтобы при покупке машины обращать внимание на элементарные вещи, на которые стОит обращать внимание!
На фото ниже поддельные ПТС, и ПТС, изготовленные ГОЗНАК. Разницу можно увидеть при увеличении (х-15) хотя-бы лупой, и в УФЛ.
Мошенники умудряются даже имитировать "кип-эффект" в виде скрытого изображения:
Разница в размере оттиска печати центральной Акцизной таможни (слева поддельный оттиск):
Поблагодарили(12): TOM., Виктор727, Тим, Denikin, fon-mein, ИЛЯ, an21®, Защитник, u285ra, Алексей S, Колян, NailAF
Всем привет!
На выходных решил проблему с мутными стёклами фар, не прибегая к полировке.
Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Результат на фото.
До:
После:
Для скептически настроенных хочу сразу пояснить, что фары моего Мондео, обновлённые мной по той же схеме три года назад до сих пор сохраняют прозрачность и внешний вид.
Всем удачи!
Старт 12.07.2014 в 4:15
МКАД-М4-Тихая Журавка-Вёшенская-отдых-Волгоград(объездом)-Астрахань-Камызяк-Нижняя Станья.(примерно 1700км.)
обратно Нижняя Станья-Астрахань-Волгоград(насквозь)-М6-Борисоглебск-Воронеж-М4-Москва.(примерно 1600км.)
Общий путь 3323км. Средняя скорость 93км\ч
Про дороги:
М4 шикарна. М6 до Волгограда нормально, если бы не ремонты и фуры Волгоград-Астрахань - мечта автомобилиста ,
я думал такие дороги только в американских фильмах
Через станицы - вполне себе хорошо. Спокойно, красиво, тихо.
На пути туда, решили остановиться на отдых в гостинице "Дон", что в станице Вёшенская. Во первых отдых,
а во вторых шолоховские места.
Гостиница тихая, красивая, недорогая. У них есть сайт, находится поиском на раз-два.
бронировали номер по телефону, за неделю до выезда. Трехместный.
В номере кондей(сплит), душкабина, туалет, телевизор с трикалором.
Вид с балкона номера
Зашли в местную сувенирную лавку, понабрали всяких сувенирчиков на память. Ценники вполне себе приемлимые.
Пляж минутах в 5 ходьбы. Покупались, позагорали. покушать в местной кафешке не удалось,
там как раз гуляли свадьбу
и нас обломали с ужином. Пришлось дохомячивать то, что брали с собой в дорогу.
Утром в 6 уехали дальше.
В 16:15 приехали к конечному пункту назначения - Нижняя Станья.
Серега нас встречал с другом-егерем Санькой
.
Погрузились в лодку и пошли по воде до Серегиного дома, так как деревня
находится на острове N45 48.910 E48 06.521
Авто оставили на материке, под охраной, на участке у местного "автостоянщика" 100рур в сутки.
Разгрузились, пообедали ухой, ну кудаж без неё , и покемарили чуток.
Ну а дальше началась собственно сама рыбалка и отдых.
Фотки с комментами:
Причал
с него ловилась
вот такая таранька
и вот такой окушок
ходили по реке на лодке
ловили разных рыб:
огромный рыб
поймал я
щучка
сазанчики
и вот такого сомика, на 8 кило, поймал сын
я выудил экземплярчик поменьше, на 5 кило
Пойманную рыбку иногда коптили
в этой коптильне
а можно и подвялить
и закоптить в холодной коптильне.
Ходили на "раскаты", где Волга впадает в Каспий(60км до Каспийского моря)
.
Покупались там
Заглянули на лотосовое поле
По пути попадались острова с ежевикой
Жена с сыном каждый день зависали на пляже
, до него пешком минут 15. Чистая водичка, песок.
Бытовые условия - спартанские
Кухня-гостинная
Спальные места
Душ, туалет на улице
Во дворе есть где посидеть в тени раскидистой акации.
Перекурчик
Слева направо: Санька, я, Серега.
С погодой повезло. Днем 29-36, ночью 23-28.
Еду готовили сами. На острове есть продуктовый магазин.
Одно неудобство(ну кому как) с питьевой водой. Местные пьют прям из реки.
"Понаехальцы" покупают воду в магазине(в 5л. баклажках) , ну или пользуются фильтром кувшином.
Зато парное молочко, яйца свежак, фрукты и овощи компенсируют всё это с лихвой.
10 дней пролетели незаметно, пора домой, в Москву.
Нижняя Станья, мы не прощаемся, мы говорим "До свидания!", до следующего лета!
22.07.2014 в 5:30 старт.
Обратная дорога это блин что-то с чем-то... В Волгограде ля, асфальт есть, местами даже ровный.
М6 до Борисоглебска - терпимо, 4 ремонта, на трех из них - реверсивное движение.
Дальше свалил на М4.
На М4 перекусили, покемарил часок, и дальше попёр.
23.07.2014 в 3:15 приехали к дому, в Москве. Больше так рулить не хочу, тяжело очень.
ЗЫ
Если кому захочется отдохнуть там же, могу дать Серегин номер мобилы(в личку).
Цены за проживание вполне себе божеские, за 10 дней мы отдали 20тыр за троих, без еды.
Сюда же вошло пользование лодкой и услуги егеря.
ЗЗЫ
Расход составил примерно 12,5 на сотню. Вылезло три ошибки: Р0404 Р2299 и ещё какая-то, не успел еще прочитать.
Ну и "Ченч ойл" , а я прям перед поездкой прошел ТО у Глеба, с заменой жидкостей и фильтров
Нет в нашей ветке по моему такой темы, и людям которые подумывают о покупке квадрата, захотят узнать наши мнения об этой модели автомобиля. Ну я начну.
Привет, вот и я решил оставить отчётец об эксплуатации Додж Гранд Караван объемом 3.3 литра, 09 года выпуска. Накатал уже за два года 50 т.миль. Машину покупал у Stasopolas'а можно сказать без пробега по РФ. По прибытию домой в Мурманскую область, сразу попытался поставить машину на учет в МРЭО. Но был завернут из-за красных поворотников, как только я их не уговаривал, ни в какую. Сказали: Переделаешь-приходи. Почитав форум, нашел статью Rostik'а о переделке фонарей под евро, купил всё необходимое и сам в гараже за 1,5 дня превратил американские фонари в европейские. Поставил на учет быстро. Съездил в отпуск тут же на Урал, поменял там передние тормозные колодки и моторное масло, заливаю ZIC 5W30 полусентетику. По приезду домой из отпуска лопнул пластмассовый тройник на печку, как оказалось, это болезнь. Тройник был заменен на сантехнический и долита ОЖ. Потом через год заменил на Газелевский. В процессе эксплуатации за все эти годы существенно нечего не ломалось, но сказывался большой пробег. Были заменены подшипники чашки опоры передней стоики из-за шелчков при повороте руля. Сами стоики. Резинки стойки стабилизатора. Сзади на амортизаторах поменяны три сайлентблока, поставил переделанные от ВАЗа. Поменял штатный мафон на китайца, потом еще поменял чуть по круче. Поставил потолочную консоль с телеками. Переделал морду машины из Доджа в Крайслер. Поставил линзованные фары от него же. Зачем? А захотелось! Ну и так по мелочи, всего за два года и не упомнишь. В целом, машина устраивает полностью, нравится система "сидухи в пол" и электроприводы дверей и багажника. Понимаю, что машина не вечна и пока не вижу вариантов её замены в ближайшем будущем. Как-то не представляю себя в каком-нибудь седане.Конечно машина создана для путешествий, мягкая размеренная езда, тяговитый моторчик (мне хватает) создают уверенность и комфорт.Подвеска проглатывает ямы не замечая.По плохой дороге машина оставляет всех далеко позади. Так что тот кто ещё раздумывает над покупкой, берите и не думайте.
Масло моторное: GM Dexos2 LongLife SAE 5W30 два раза
Масло в АКПП + Quick Learn Procedure
Поменял маслов ГУРе , так как на морозе на холодную руль тугой был. После замены масла все встало ГУД.
С годами пришли болячки
Перестала закрываться левая сдвижная дверь. Как окозалось умер моторчик активатора (то есть в моторчике термо-предохранитель)
Был куплен б\у за 500-700 рублей не помню, поменял все ок работает
На ebay продаются эти моторчики по 280 рублей. Себе заказал два что бы было.
Другое начала глючить кнопка открытия багажника. На паркинге машина стоит - багажник сам открывался
Можно было самому пропаять сделать, но зимой как то не охотно было.
В Академии была куплена новая 1250 рублей.
По мелочи перегоревшие лампы заднего поворотника и доп. стоп сигнала.
Вот и всё за год. Машина слава богу не подводит.
да не брат, тебе нужно мотор почистить, как это сделал я.
14 числа был произведен ремонт мотора вентиляции печки, так как был заклинен верхний латунный подшипник.
Собственно ничего не было сломано и ничто не пострадало в процессе снятия мотора печки.
То что было заклинено на роторе.
Стакан ротора и то что в нем было!!!!
Это ухо самореза, которое всех вводит в заблуждение, его реально выкрутить, но при таком приспособлении.
А вот этот саморез вообще не реально выкрутить, если он закручен до 2001 года!!!
Наконец-то созрел накатать отчётец по имплантации линз в штатные фары Гранда 2005 г.
Предистория. Давно хотел оборудовать авто достойным светом, выбор пал на ксенон в би-линзах. Первый шаг - по случаю на одном из форумов были куплены за 3000руб би-линзы Koito 3” с блендами якобы под лампы D2S от Kрузака, позже оказалось, что они под D4S. Изначально подразумевалась имплантация в другое авто, но изменились планы.
Решил пойти проверенным путем. Отдельное «СПАСИБО» Rostikу - его отчеты и поддержка облегчили процесс. Долго искал доноров для экспериментов, но ничего не подвернулось, пришлось препарировать штатные оригинальные фары, что оказалось не просто.
Месяц подготовки. Решил придать изделиям брутальный вид и не скупиться на достойное оборудование, приобрел в местных автомагазинах:
- ксеноновые лампы Philips D2S (4300К) по 750руб./шт., у которых цоколь пришлось чуть доработать надфилем под гнездо D4S.
- блоки розжига Hella 5DV007760631 по 1800руб./шт. неизвестно от какого авто.
- провода питания блоков розжига по 50руб./шт.
- герметик АBRO нейтральный самозатекающий для фар, аквариумов по 210 руб.
- эпоксидный клей ABRO, пригодный для пластика по 75 руб.
- краска черная матовая для пластика баллон 130 руб.
- лак тонировочный для фар баллон по 115 руб.
Из инструмента иметь в наличии:
- плоские отвертки разного калибра, для отковыривания стекла.
- строительный фен
- набор звездочек
- малярный скотч
Перед тем как демонтировать фару, определил горизонтальное положение корпуса фары и параллельность оси авто, чтоб уже на снятой фаре можно было сориентировать линзу для горизонтальности световой границы и чтоб фара в итоге светила строго вперед, а не в сторону.
Итак, снял фару, вынул лампы. Встал вопрос - как вскрывать? Порыл форумы и понял, что оригинальная фара просто так не сдастся. АЦЦКИЙ ШТАТНЫЙ ГЕРМЕТИК НЕ РАЗМЯГЧАЕТСЯ, мать его. Где-то читал что отрезают стекло паяльным ножом, и потом так же запаивают, и получается идеально. Но ножа не нашел. Прогрев стыка строительным феном сразу не дал результата, долго пытался отковырять – безуспешно. Аккуратно – корпус фары не перегреть!!!
Потом 15 минут грел фару в духовке на 150 градусах, и …. о чудо … снизу фары стекло противно поскрипывая начало отходить. Потом постепенно прогревая феном место стыка стекла и корпуса по-тихоньку отковыривал отвертками, периодически прогревая в духовке. Конечно покоцал края стекла и корпуса, но это принял, как неизбежное. Затем отковырял катафот поворотника для дальнейшей покраски лаком. Одну фару ковырял почти три часа.
Снял пыльник лампы и просверлил три отверстия под отвертку, напротив винтов крепления отражателя. Позже они заклеиваются эпоксидкой. Откручиваем отражатель.
Теперь берем линзу и прикидываем какого диаметра должно быть отверстие в отражателе
Отпиливаем отражатель (в моем случае по срезу креплений)
Теперь надо сориентировать по горизонту линзу в отражателе. В моем случае верхняя плоскость крепления фары к кузову выбрана базовой и должна быть горизонтальной, этого добился подкладками под фару.
Тут же надо примерить бленду, пришлось подрезать верхнюю ее часть (на фото видно). Вставил лампу, подключил блоки к аккумулятору и по световой границе на противоположной стене настроил приемлемое положение линзы в отражателе.
Просверлил три отверстия в отражателе напротив отверстий крепления корпуса линзы. Прикрутил линзу винтами M4х50 с самоконтрящимися гайками, у Rostika в отчетах так же сделано. Забыл сфотать отражатель со смонтированной линзой, сорри…
Снова примерка с подключением к аккумулятору, регулировка по горизонту и параллельности оси авто.
Примерка бленды выявила, что бленда короткая и видно потроха только снаружи фары. Поэтому взял обрезок электротехнического пластика толщиной 1,5 мм от кабель-канала (был под рукой), вырезал полоску шириной 15 мм, нагрел феном и согнул по окружности бленды, затем зашкурил и приклеил эпоксидкой изнутри бленды.
Для брутальности решил покрасить потроха фары в черный цвет. Поэтому снова снял линзу. Зашкурил мелкой наждачкой отражатель и корпус фары изнутри, отражатель поворотника оставил неокрашенным. Заклеил неокрашиваемые поверхности скотчем малярным, клеить надо не сильно и непосредственно перед покраской, ибо потом он отклеивается вместе с покрытием отражателя (проверено)….
….. покрасил потроха черной матовой краской в три слоя. Покрасил кусок пластика, приклеенный к бленде. Катафот поворотника облил тонировочным лаком в три слоя с промежуточной сушкой.
Снова прикручиваем линзу к отражателю, прикручиваем отражатель к фаре. Снова всё подключил, проверил как светит. Заклеил кусочками пластика с эпоксидкой те отверстия, которые сверлил в корпусе. Вот так выглядит со стеклом….
Теперь надо вклеить стекло. Герметик самозатекающий оказался таким ЗАТЕКАЮЩИМ !!!
Сначала приклеил катафот поворотника к стеклу. Затем в паз на корпусе, куда вставляется стекло, надо выдавить этого герметика, но немного, ибо в одном месте сверху фары он у меня слегка протек внутрь, но слава богу там не видно. Лучше потом повторно еще раз пролить. Сохнет долго, ночь пришлось выдержать для повторной проливки.
Блоки розжига решил посадить на скотч двусторонний и прикрутить скобой к корпусу фары. Встал вопрос, как закрыть корпус фары. Вывернул наружу штатный пыльник фары. Отверстие в пыльнике закрыл крышкой из комплекта блока розжига, она одета на высоковольтный провод и идеально входит внутрь пыльника. Увеличилась длина всей фары, но места хватает.
Тоже самое проделал со второй фарой.
Блоки розжига подключил к штатной проводке прямо возле штатных разъемов ламп так, чтоб можно было подключить галоген (штатный разъем заизолировал). Провод дальнего света подключил к шторке линзы и параллельно через диод 10А (такого плана http://specelservis.ru/catalog/info/131084, купил по 22руб. в радиомагазине) к проводу ближнего света, чтоб лампа горела и при дальнем. Водрузил фары на место. И...не работает, видимо потому, что у меня подключены штатные ДХО. Пришлось сделать через 2 реле. Сейчас все ОК.
ИТОГ. Три дня работы. Потрачено 8770 руб. Свет стал просто шикарным. И выглядит офигенно.
НO, теперь о проблемах:
1. через несколько дней ксенон перестал включаться, зажигается и сразу гаснет, и может включиться только с двадцатого раза. Нашел у приятеля старый китайский блок розжига и выяснил, что вышли из строя блоки HELLА. Пришлось купить пару китайских блоков с переходниками на D2S (1900р. за всё). Все заработало и вот уже месяц работает. НО...
2. ...недавно заметил, что после включении через 30 секунд яркость падает на 30% (лампы как бы притухают слегка). Буду разбираться, то ли лампы, то ли блоки шалят.
З.Ы. Маркировку не было возможности поменять, возможно в будущем...
Следующий этап - установка омывателя (уже куплен).
Замена задней опоры двигателя не представляет большой сложности. Не нужны домкраты и прочие съёмники. Нужно только ключ и головка на 15 и 16, (рожковый ключ на 19) монтировка и смотровая яма. Опора крепится к подрамнику четырьмя болтами на 16, которые в общем то хорошо доступны за исключением вот этого:
Сверху не подлезть, мешает опора. Я взял головку для откручивания наших свечей зажигания и ключ на 19, может и можно подлезть рожковым или накидным на 16, но такого у меня не оказалось:
Далее откручиваем вот этот болт на 15, откручивается легко со стороны глушителя:
Опору вытаскиваем назад(в сторону глушителя), стряхиваем грязь и новую затаскиваем также. Закручиваем четыре болта на 16 и пытаемся помогая монтировкой вставить центральный болт на 15 и прокручивая ключом он встает на место:
По времени заняло часа 2-2,5 . Фото может неудачные, неудобно фотать под двиглом. Спасибо за внимание.
З.Ы. забыл ещё фотку вставить, ужос!
Как-то сидим, хорошо так сидим с кумовьями. В процессе беседы ухо выхватывает фразу: "…ну этим летом мы же с вами едем в Италию!". Что ж Италия, так Италия, тем более, что на юге Европы мы еще не бывали. Заодно и в море, да что в море - в морях, можно покупаться. К маю был составлен маршрут и забронированы отели. Визы решили делать по стране с наибольшим временем пребывания, т.е. итальянские. Ближайший визовый центр оказался в Липецке. Записались на сайте и за один день съездили в этот симпатичный город. Выезд по традиции намечался на 12 июля, но тогда пересечение польской границы выпадало на выходные, поэтому старт был назначен на два дня ранее.
И вот - день "Д", 5,30 утра - едем двумя экипажами. До Воронежа все идет по плану. Далее мы собирались доехать до Ельца, и свернуть на Брянск через Орел, но по неким причинам, связанным с отпускным настроением, проезжаем Воронеж и выходим на Курск. Считаю, не зря, поскольку Проспект Победы в Курске очень монументален. Пройдя лишних 50 км, к вечеру минуем Орел и останавливаемся в городке Карачев, в гостинице "Ласточкино гнездо".
На следующий день добираемся до Брянска и уходим на Гомель, далее Пинск и Брест. Границу пересекаем вечером. Машин мало, но в Польше мы уже затемно, идет дождь и в первых встреченных четырех отелях нет мест для восьмерых путешественников. В итоге доезжаем до Бялы Подляски и селимся в проверенном "Лотосе". Утром дождя как не бывало, завтракаем и сворачиваем в сторону Кракова. Останавливаемся там же, где и в прошлом году - "EuroRooms Rooms & Appartments". За стоянку не платим, поскольку уже пятница и время после 18 часов. Быстро заселяемся и идем гулять на Рыночную площадь и ее окрестности.
Мариацкий костел, вид со стороны Рынка и Костел Св. Анджея:
Опять начинается дождь, но это даже кстати - пора поужинать:
Мокрая погода повторяется и в субботу. Но мы вооружены дождевиками, наша цель замок на Вавеле.
К полудню дождь усиливается, едем дальше. Прошлый раз по дороге видели указатель на Гливице (Гляйвиц). Хотелось посетить место, где посредством операции "Консервы"началась Вторая мировая. Башня в Гливице, кстати самая высокая деревянная башня в Европе (111 метров), построена из лиственницы без использования гвоздей, только латунные болты. По иронии судьбы ее авторами были немцы из компании Lorenz. Вышка до сих пор функционирует, а в советское время с нее глушили "Радио Свобода":
Минуем Остраву, Оломоуц и Брно. В Чехии вовсю светит солнце. На границе покупаем чешскую виньетку, причем удалось оплатить картой, хотя в прошлые разы требовали только наличные. Под Оломоуцем во время обеда звонит телефон. Из гостиницы интересуются когда мы приедем, что весьма приятно.
Добираемся до Крумлова вечером, селимся также в проверенном месте - Pension Vysehrad. Начинается пивной тур.
Наутро к нам присоединяется еще один экипаж. Пока кумовья с семьями осматривают центр городка и замок, мы едем в Глубоку над Влтавой и Ческе Будеевице.
Вокруг Крумлова простираются красивейшие маковые поля. Ну, и сам город: