* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 1:46 pm  

Всем привет. Хочу поделиться возможностью установки стороннего ГУ на американские автомобили ДОДЖ караван 2008 модельного года.
Т.к. в Ноябрьске только одна радистанция, которая вела трансляции на волне американского стандарта, просто НАДОЕЛО слушать музыку и решил сменить ГУ.
Задав на нашем форуме вопрос спецу, как осуществить подключение, и не услышав ничего кроме "до тебя туго доходит", решил пойти в магаз с мультимедией и попробовал приобрести то, что мне нужно.
Вобщем купил вот такое ГУ:




Вот такой адаптер переходник:




И вот такие вставки-крепления - я не знаю, как они правильно называются, но производит их та же компания, что и переходники (см. фото выше):


Прикрутив их по бокам к корпусу, идущими в комплекте с ГУ винтиками:


Соединил разъемы, установил необходимые штекеры - антенну, AUX и др. Воткнул ее в штатное место:


С подключением возникла проблема в штатном разъеме положения "+" ACC - не было. Только постоянный "+". Когда искал АСС контролькой, почему-то включались дворники и "блямканье", с загоранием сигнальной лампы подушки безопасности. Решил не испытывать судьбу и подключил "+" АСС к прикуривателю. Все сразу заработало, и собрав все на место:


- возрадовался - теперь у меня есть нормальное радио!

Так что, стороннее ГУ установить МОЖНО и легко (персонально для Stas-а)...
Удачи!




Поблагодарили(5): Caravan737, u285ra, Sensej, Защитник, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 9:05 pm  

Наконец то дошли руки до написания объемного и довольно пухлого отчета по летнему отдыху Smile Но лучше поздно, чем никогда Smile Страниц и фоток будет много, так что берите попкорн и рассаживайтесь, а я потихоньку начну повествование Smile
Где то между новогодними праздниками и женским днём 8-го марта решили мы на семейном совете, что пора провести поиск места нашего будущего летнего отдыха. Выбирали между Крымом и районом Севастополя и Одесской областью. Последняя победила, потому что была найдена база отдыха, которая полностью удовлетворяла нашим требованиям и стоила уже не бюджетно, но и не запредельно.
База отдыха называется Вероника, раньше называлась судя по всему Зодиак - 12 корпусов с нанесенными на них знаками зодиака, кафе Зодиак опять же. Сайт базы вот тут. Отзывы о базе в интернете очень даже неплохие, потом оказалось, что и на работе туда уже ездили Smile На форуме Орландо клуба есть большая тема-обсуждение, так что мы были не одни в своем решении Smile
Опросили родственников и друзей и поняли, что едем туда небольшой компанией - 7 взрослых и 7 детей разного возраста.
Потом были долгие переговоры с базой, внесение предоплаты, и томительное ожидание летнего отпуска.
И вот наступил отпуск и мы упаковав вещички в бокс, закрепив два велика рано утром 30 июня стартуем к морю на двух машинах. Брат с семьей стартовал к аэропорту. Дорога до границы прошла особо без происшествий. В тульской области только встретили воздушный шар на бреющем полете, который медленно пересекал трассу

Да дикий ливень под Орлом, когда казалось, что начался всемирный потоп.

Границу переходили в Ломаковке-Николаевке, за что отдельное спасибо Саше Шреку. Переход небольшой, машин немного. Прошли минут за 40-50 оба. Очень понравился указующий перст лидера коммунистов в направлении границы

Ночлег у нас был забронирован в мотеле "Моя семья" в Кролевце. И вот это была ошибка, потому что дороги от Николаевки до Кролевца практически нет и местами казалось, что за поворотом она просто тупо кончится и по расстоянию получилась петля километров на 100 лишних. Но добрались, заселились поздно ночью. Стоянка есть прямо перед мотелем, судя по всему не особо охраняемая, но за ночь ничего не случилось.

Рано утром мы быстро собираемся и стартуем дальше - впереди еще Киев и Одесса. По дороге до Киева поразило обилие гнезд аистов вдоль дороги.

Киев прошли без остановок

Пообедали в районе Умани в кафешке с 50-ю видами варенников. Считали в меню - не обманули Smile Вкусно и недорого, принимают карты. Для нас было актуально, потому что наличные гривны мы поменяли только в Одессе Smile

А вот так выглядела наша команда велосипедистов Smile

В одесской области начался дождь, очень сильный. Грустные мы приехали на базу отдыха. Солнца нет, холодно. Но нас быстро заселили и покормили ужином Smile На следующий день дождь закончился и мы сделали первую вылазку к морю, которое было прямо перед базой, песок граблился каждое утро, был спасатель и медпункт.

В Москве при этом температура была за 30 Smile А у нас пустой пляж Smile Хотя отдельные члены команды рискнули погрузиться в соленое море.

На следующий день уже распогодилось и мы за время отпуска накупались и назагарались вдоволь Smile

Хотя в районе Ильичевска дожди еще были

Играли в теннис

Практически около берега ловили маленьких крабов

Медуз видели только один раз, когда к берегу прибило вот таких страшилищ

Сама база отдыха реально соответствовала описанию на сайте, номера большие, вода постоянно, кулеры в каждом домике, 3-х разовое питание без изжоги Smile
Это вид из окна

В этом доме мы жили

Вид на базу с моря

Еще несколько видов

Дорога к базе

Каждое утро мы катались по окрестностям на великах.

Рядом с базой расположен стратегический объект - железная дорога. Поезда ходили довольно часто, но особо мы их не слышали.

Главная достопримечательность Затоки - подъемный мост. Мы к сожалению не застали его в раскрытом виде, но мост действительно интересен. По нему ходят в две полосы машины и в одну полосу поезда, центральная часть моста поднимается вверх для того, чтобы пропустить пароходики из Черного моря в Днестровский лиман и обратно.

В раскрытом состоянии выглядит вот так (фото не моё)

Побывав в Одесской области мы, конечно, ездили в Одессу, смотрели крепость Аккерман и винодельческий завод Шабо, нас даже занесло в Бендеры Smile Но об этом я расскажу чуть позже Smile
И вот время отпуска подошло к концу, загрузились и двумя экипажами двинулись в сторону Киева (слева - Лиман, справа - море)

В одну из технических остановок очень поразила мощеная дорога, уходящая от трассы куда то вдаль

Обедали в 50 видах варенников. Опять вкусно и недорого Smile

Ночевали в Киеве в гостинице Славутич. Дорого и бестолково, эконом класс не ремонтировали со времен постройки видимо Sad Но по городу немного погуляли. Об этом я тоже позже расскажу.
За Киевом опять появились аисты

Границу решили проходит на киевке в Троебортное - Бачевск. И не ошиблись - несмотря на обилие машин прошли таможню за час.

И вот они - родные просторы.

Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием и у всех хватило попкорна Smile




Поблагодарили(11): ИЛЯ, fon-mein, Шрек, TOM., Защитник, Фея, Колян, Sensej, wilson, Edo, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 3:48 pm  

Сходил замерил.
Расстояние между метками действительно 63.
Меток 44 не нашел.
По дворникам.

Большой 66см:
радикал фото

Маленький 51см:
радикал фото

Задний 41 см:
радикал фото

Зона очистки заднего стекла:
радикал фото

Зона очистки переднего стекла и расположение дворников:
радикал фото

Точка сопряжения зон очистки:
радикал фото

Ну и наконец, сами метки. Видно, что резинка дворников практически точно лежит на метках:
радикал фото




Поблагодарили(2): Защитник, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:44 pm  

Волги:



Группа "кирпичного" цвета:



Жигули, вы мои, жигули:





Поблагодарили(4): Edo, Sensej, Защитник, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MistrAL

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:12 pm  

Предистория. Стояли у меня на Гранде 2005 г. доп. рессоры (спасибо бывшему хозяину). Ездил и радовался. Понятно, что рессоры были неизвестного происхождения.

И вот за одну поездку на юга потерял обе, одна лопнула по пути туда, другая - на обратном пути. Отвалились задние свесы рессор….прямо на ходу на ровной дороге….хорошо сзадиидущих никого не покалечил. На юга ходил груженый, поэтому сразу понял (после нескольких ударов до отбойников) – так жить нельзя. Появились неприятные крены, продольная раскачка, удары до отбойников и пр.

Вернулся и решил не экспериментировать. Определил для себя, что рессоры от Волги будут слабоваты для Гранда и начал подбирать новые по размеру старых лопнувших рессор. По сечению (9х65мм) идеально подошел второй лист от передней рессоры ЗИЛ-130 (номер запчасти 130-2902102-02). По длине оказались чуть длинней (позже обрезал), вроде третий лист подходит, но не было в наличии. В общем, были успешно куплены по 660руб. за шт.
На фото они, правда уже просверлены и одна подрезана в размер.



Скобы и противоскрипы пока решил не ставить, ибо их не было и почти три года ездил без них без проблем.
Встал вопрос со сверловкой. Сверлил в цехе на работе на станке, благо есть возможность. Не знаю, как сверлят в гараже дрелью, но такую рессору я бы не осилил. И без этого спалил 6 свёрел. Итак, просверлены отверстия 16 мм + фаска 21 мм.



Приступаем. Вот так задок выглядит до монтажа.



Домкратим, снимаем колесо, откручиваем от балки 4 болта прижимной скобы.



Поддомкрачиваем штатную рессору до того момента, чтоб можно было просунуть доп. лист. Тут я достал остаток лопнувшей рессоры.



При первой примерке лист чуть-чуть не подошел, 16 мм и 21 мм оказалось мало, пришлось дрелью с шарошкой сделать отверстия чуть больше. По длине новый лист отрезал болгаркой в размер чуть меньше штатной (как и было изначально). Установил новый лист, опустил домкрат.
Теперь чуть поддомкратил балку, чтоб доп.лист точно сел, но пришлось длинной монтировкой поддернуть балку к передку, чтоб штырь на штатной рессоре сел в гнездо на балке.



Прикрутил прижимную пластину . Поставил колесо. ВСЁ.
Другую сторону собрал так же.
Теперь выглядит вот так.



ИТОГ. Задок поднял примерно на 3 см. Вот уже месяц полет нормальный, машина на дороге стала гораздо собранней, повороты без кренов, излишней жесткости не замечено – всё для меня приемлемо. Скрипов пока нет. Хотя мысли есть скобы поставить, вдруг лопнет и чтоб не улетела.

З.Ы. Спасибо за внимание, критика приветствуется.




Поблагодарили(5): Caravan737, 555Dmitry, Защитник, Sensej, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисимус

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:24 pm  

Собственно начну свой рассказ из далека. В конце прошлого года настала пора мне расстаться с Марком (не по собственной воле а токма из-за финансового кризиса но это отдельная история).
И вот я пеший ход( Катаясь на метро и прогуливаясь пешком до дома я смотрел на проезжающие машины, мое сердце обливалось кровью а в глазах наворачивались слезы ибо очень хотелось порулить))) А машины нет, есть правда машина жены (Пежо 206 на палке) но машина не моя и чувствовал я себя в ней не совсем комильфо… Но это все лирика, ближе к делу! И так по прошествии пары месяцев я пошарил по закромам и понял, что имею 250 рублей и очень хочу машину, сумма не большая но как говориться глаза бояться а руки делают. Т.к. семья у меня не маленькая и теперь могу смело сказать, что в самом ближайшем будущем жду еще прибавление)))
Так, что критерии выбора машины были следующими:
1. 6-8 мест + багажник;
2. от 2000 года выпуска;
3. пара подушек безопасности;
4. не широкомасштабный ремонт после приобретения (я понимаю, что беру машину не с нуля но и сразу загонять на сервис ее не хотелось…);
И так изначально листая страницы интеренета были выбраны следующие модели:
- Тойота Альфарад (мечта);
- Тойота Эстима (гибрид);
- Хендай Старекс;
Ну собственно и все, что нравилось и хотелось но судя по ценникам Мы ни как не укладывались( А брать кредит совсем не хотелось. Поэтому порыскав по просторам интернета и пообщавшись с товарищами я обратил свой взгляд на американский автопром, машина как правило все большие но салон на любителя...) И после не долгого выбора мой взгляд остановился на Додж Караване (модельный ряд от 2001 года по 2007 года) и тут начинаются поиски…
И так пересмотрев кучу машин где все хорошо, музыка, резина, электрофорточки только бери и уезжай) Я понял, что найти целую или хотя бы не гнилую машину очень сложно (возвращаясь к Марку я только вспоминаю с радостью, что проблем ржавчины у меня с ним ни когда не возникало…) НО вот настал долгожданный день и я его нашел, совсем голый и пустой) Зато почти без ржавчины и в достойном состоянии ходовая с двигателем… (все относительно для машины с 12-летней историей) и хоть продавец уверял, что не бил и не насиловав (ага… поверил ему от части), поездка на сервис криминала не выявила и вот я сижу возле ГАИ, один в пустом автобусе и медленно соображаю как на нем ехать…
Первые впечатления, большой, очень большой, обзорность не плохая, управление мягкое, я бы сказал вялкое но мне нравиться да и гонять на нем я не собираюсь. Поехали, с начало безумно не удобно и не привычно переключать передачи кочергой по рулем но потом привыкаешь и даже прикольно + свободный туннель для прохода, да и в этой машине я могу смело сказать: пойду схожу в багажник не вылезая из машины))) Первое время не орентировался на скорость т.к. машина хоть и не ракета но едет очень уверенно и свои 120-140 по трассе идет как танк, причем не виляет и на колею ей фиолетово, с тем учетом, что спидометр в милях до сих пор не могу привыкнуть и периодически спохватываюсь когда замечаю, что лечу в перед планет, на спидометре вроде сорок) а едем быстрее потока… Но это мелочи.
Прилепляю немного фоток и продолжу рассказ.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryi73

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 6:22 am  

В отпуске озадачился заменой масла в двигателе и за одно решил поставить защиту. Спасио форуму за наводку на защиты Тазов 08-09.
Был куплен вот такой вариант аллюминевой защиты , толщина листа 2мм.






Поскольку ямы нет всё делалось на кирпичиках и домкрате









Решил свести к минимуму сверление новых отверстий в машинке ( не очень удобно да и жалко бараша). Переднюю часть прикрутил саморезами к поперечной балке , на которой стоит радиатор .








А заднюю часть решил приколхозить к штатным отверстиям неизвестного назначения, т.к. они свободны.











Для этого пришлось доработать саму защиту.Сняты оба уха, и одно переставлено в новое место.










Да, чуть не забыл! Ухо перед установкой на новое место выпрямляем, а саму защиту чуть сгибаем по переднему краю ( для лучшего прилегания).










На переднем плане поперечина в которой и находятся свободные отверстия . Я извеняюсь за качество фоток.










Прикручиваем всё и получается так :











Подтверждаю, отверстие под сливную пробку масла совпадает почти ровно, но если сверлить новые отверстия в поперечине то можно добится и более полного совпадения.
Ну вроде и всё. Конечно, лучше все работы производить на подъёмнике или яме, это просто я тормоз надо было в Москве всё делать ( в гараже эстакада есть!). За это и получил








Не очень удобно, что и говорить. Smile Smile Smile




Поблагодарили(3): Sensej, BigBen, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 7:24 pm  

papillon2375 писал(а):
Костикус писал(а):

посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё!

Да, спасибо, ваши фото я смотрел...Мне бы общий вид трубопровода - как соединены, куда идут и как проходят...Щелкните, пожалуйста, буду очень признателен...

Ну вот щёлкнул.Вот выходят из мотора:

Вот уходят под днище на заднюю печку:

И вот так:




Поблагодарили(2): papillon2375, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djDi

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 3:59 pm  

Интересная программа в цирке в Сокольниках.
Программа включает больших животных.Хорошая клоунада.
Детям понравилось.
Немного фотозарисовок(с телефона..)



















Интересный номер был,жаль в темноте и фото не получилось.Суть,выезжает на арену маленький автомобильчик и ...трансформируется в робота и т.д. Получается,что человек был обвешан всякими колёсами,лампочками,механизмами..Вообщем нужно смотреть.
Рекомендую.Smile




Поблагодарили(4): Защитник, Caravan737, Big Panda, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мирон

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 12:29 am  

Катаюсь на своем карасе уже почти совсем год smile238
машинкой доволен.
сейчас пересматривал тетрадку куда я записываю все затраты на авто и поймал себя на мысле а зачем я это делаю smile177

вот списочек того что было сделано за год с машиной и за пробег в 26000

первый сюрприз был прошлой зимой накрылся мотор печки-замена на новый не оригинал 2450(т.к. оригинала не было в наличии на тот момент) родной востановлен и готов дальше трудиться.


далее устал трудиться подшипник ступичный левый 3800 + замена1000

поом подошла замена тормозных дисков (около 6000 за все не помню не записал почему то) + промыта вся система 500 + ремонт правого заднего супората 1500 + колодки TRW 3800 за все.

все той же прошлой зимой перестало быть жарко в салоне и мотор отказывался нагреваться до рабочей температуры, проездил так до сентября и увидел что машина начала перегреваться если ехать долго на скорости за 120км.ч тут уже не выдержал и купил термостат оригинал (не разборный) за 4000р. плюс к этому выяснил что радиатор кондиционера тоже пробит. купил какой то радиатор в экзисте за 4800.р (встал на законное место как родной). тутже засек чо пробег уже был 200000к.м и решил позвониь прежниму хозяину и узнать менял ли он масло в коробасе, оказалось не менял. поехал затарился мопаровской жижицой и фильтром (это была моя первая поездка в акаемию) обошлось мне 4 лира масла и фильтр в2000р ну пока вроде все правда сейчас уже начались стуки в передней ходовой и привод захрустел левый. ждем монте карлу и поедем на подъемник зализывать раны полученные на наших дорогах. Забыл совсем еще было прикдючение с тормозами (переботка трех суппортов) и со сломаной рессориной которую я нашел б.у. за четыыре рубля.

всем ровных дорог и добрых ДСПшников

smile305




Поблагодарили(3): CTAJIKEP, Яков, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 5:37 pm  

Мальчики и Девочки!!!

Сегодня разговаривал с нашим прошлогодним поставщиком. Ребята работают и готовы нас порадовать и в этом году.
Поэтому предлагаю начать список...


СТОИМОСТЬ 65 руб за банку. Температура заявлена -35С.

Для того чтобы записать себя любимого, обязательно копируем список и дописываемся в конец!!! Месаги без списка в расчет идти не будут.





Позвонил, заказал... Будет две машины, общей вместимостью 2100 банок. Так что, при желании, можно будет в конце мероприятия добрать еще, ежели кому нужно будет...

Машины будут на ВГ в ВОСКРЕСЕНЬЕ 20 октября к 17.00!!!

Поэтому предлагаю начать встречу внеочередную с 16.00, вдруг ребята раньше прибудут...

ВНИМАНИЕ!!! При себе иметь денежные средства БЕЗ СДАЧИ!!! Я не банкомат, менять не буду. Все, кто не подготовится будут отправлены в конец очереди.




Поблагодарили(19): TOM., Яков, abbat05, vitocarleone, 555Dmitry, Barbarianin, roman2905, Леон, wilson, engineer, Защитник, ADM-Сервис, BigBen, DiMMeR, Moto-Peper, Bizon, Данила, dmitryi73, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 22, 2013 10:02 pm  

Мне кажется, что пришло время систематизировать этот вопрос.
То есть - программируемые функции и прочие манипуляции с ключом которые можно произвести самостоятельно.
Господа Админы, если можно закрепите тему. Она реально важная!
Вот , что известно мне:
Как отключить блямканье при не пристёгнутом ремне безопасности.
1. Закрыть все двери. Ключ в положение OFF и пристегнуть ремень.
2. Завести мотор и дождаться пока погаснет лампа ремня.
3. отстегнуться и пристегнуться три раза, закончив в положении пристёгнут
в течении одной минуты с момента запуска двигателя.
4. Заглушить двигатель. Раздастся один "Блямк", что означает - процесс удачно завершён!
Повторив эту манипуляцию Вы вновь активируете данную функцию.

Change Oil
"Для удаления (обнуления межсервисного пробега) надписи "Change Oil" необходимо установить ключ (фобик) в замок зажигания, повернуть в положение "ON" и после последнего сигнала (блямка) трижды нажать на педаль акселератора до пола в течении 10 секунд. Если надпись не исчезла, то повторить процедуру."

Программирование новых ключей*
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Разместите новый ключ как можно ближе к замку зажигания.
2. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
3. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и загорятся фары. Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
4. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок зажигания Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.

*Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в

Раздельная разблокировка дверей.
1. Закрыть (не блокируя) все двери (находясь внутри естественно).
2. Четыре раза включить и выключить зажигание (ON----OFF).
3. В течении 10 секунд нажать кнопку блокировки замков на водительской двери.
4. Прозвучит один "Блямк". Готово.
Та же процедура вернёт всё в состояние "Так и бЫло!"


P.S. Если вспомню ещё что-нибудь - добавлю. Господа Форумчане, дополняйте тему. Может кому-нибудь известны ещё какие секреты? Делитесь.




Поблагодарили(13): Виктор727, Sensej, Alexiy246, M@}{imu$®™- арбатский, papillon2375, anvasor, Костикус, Stasopolas, AvanTurist, S@tirus, Защитник, Nikus80, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 10:33 pm  

Привет, друзья! Как обещал выкидываю несколько фотографий для тех кто надумает ставить этот мафон, фотки делал уже на поставленном мафоне. Итак, есть такой мафон (ГУ)

Вот такая комплектация:



Чтобы снять старое ГУ надо открутить 8 болтиков:


Cмело оттягиваем переднюю панель и откручиваем оставшиеся четыре болтика:

В принципе подключать то не очень сложно, разъём штатный:

В комплекте идёт CAN-адаптер, мне он не нужен, т.к. у меня нет кнопок на руле:

Как быть если кнопки есть? Незнаю, надо экспериментировать.
К адаптеру идет вот такая колодочка:

Из этой колодочки надо вытянуть три проводка-красный, коричневый и синий. Красный необходимо приконектить к плюсу прикуривателя который работает от ключа зажигания. Коричневый-это подсветка кнопок, её нужно подсоединить к плюсу на колодке для часов:

Cиний-это управление камерой З.Х. Т.е. когда на нём появляется + на ГУ включается экран. Как наверно видно на фото, была раздербанена колодка которая в MyGiG'е предназначалась для камеры З.Х. Нам нужны два проводка: серо-оранжевый - сигнал vidеo, серо-синий управление питанием +12 V:

Но это ещё не всё. Открываем багажник и чуть-чуть снимаем обшивку:

Колодка З.Х.:

Как только ручку АКПП перевести в положение R на бело-зелёном проводе что у меня зажат в пальцах появляется + и к нему подключаем наш проводок идущий от ГУ:

Дальше вот по этой схеме подключаем всю остальную фигню:

Антенну GPS я приклеил сюда:


Выносной микрофон я приклеил на двухсторонний скотч сюда, т.к. провод не очень длинный и до зеркала не достает:

Ну и прицепляем всякие разъёмы-тюльпанчики на задние мониторы, ТV и радио антенны:

Вывести в бардачок провода для USB и 3G модема, для IPod провод не тянул, он мне не нужен.

Протянуть по стойке до зеркала вот такую камеру (продается отдельно).

Она может записывать как на свою TF-карту так и на карту ГУ.

Вот интернет-Опера 5

Да, при сборке надо попасть штырьком в дырочку, они не очень совпадают.

Я не разобрался пока как делать виртуальные CD диски. Так то мафон нравится, хорошая контрастность, огорчает отсутствие русского языка. Навигатор стоял какой-то iGo, мне не понравился,я поставил старый добрый Navitel. Ещё можно менять подсветку кнопок, да много чего можно, так все и не напишешь. Спрашивайте если чё-отвечу. Извиняюсь если написал где-то не понятно, я к сожалению не мастер эпистолярного жанра. smile325




Поблагодарили(4): TOM., papillon2375, u285ra, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 7:59 pm  

Приветствую!В субботу случилась беда далеко от дома ,а именно,образовалась микроскопическая трещинка в пластмассовом тройнике идущий на заднюю вроде печку.Полдвигателя залило антифризом.
В хозмаге куплены были троиник 1/2 и к нему три штуцера,фум лента,в автомагазине какойто шланчик от ВАЗ подходящего размера,и четыре хомутика.
Отрезаем проклятый тройник и крепим все заместо его.Доливаем антифриз,заводим и нигде не капает,добрался до дома нормально.
Может кому пригодится!




________________________________
Тема переименована согласно П.2 Правил их создания.
papillon2375




Поблагодарили(6): Андрей51, Stasopolas, AvanTurist, TOM., Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasilich-98

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 6:45 pm  

Поставил себе защиту "Мotodor", покупал в Питере на http://zertz.ru/catalog/items/1759/ , но их сайт сегодня целый день недоступен (накрылся что-ли?)
Цена: 2700
Можно забрать самому, можно заказать доставку (недорого, 300 р.). Можно у них же установить - 400 руб.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте забрать крепёж!!



Ещё можно посмотреть тут - http://alta-karter.ru/zashita-kartera , Москва, доставка по России

Если ставите сами, дам пару советов:
- ставить как минимум вдвоём (в идеале - втроёмSmile)
- приготовьте смазку для крепёжных болтов (литол, графитку..), выреза под сливную пробку нет - защиту придётся снимать при каждой смене масла!
- у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть картинки с расположением крепёжных отверстий (см. ниже)!




Инструменты: вороток с удлиннителем, головки

Установка защиты:
- Изучаете картинки (см. выше).
- Поднимаете, прикладываете защиту, соображаете какие отверстия будут использоваться, вставляете (сверху) жёлтые резиновые "пробки" - это чтобы не бренчало.
- В комплекте есть железные "брусочки" с внутренней резьбой и "усиком". Усик отгибаете как вам удобно и с его помощью вставляете "брусочки" в полости, двигаете под болт.
Внимание! Именно в эти "брусочки" потом вкручиваются болты!! А не в кузов!
- Вкручиваете (не до конца) два "задних" болта с шайбами.
- Прикручиваете (не затягивая, чтобы можно было двигать) три передних z-образных кронштейна, сориентировав их в направлении "кормы" автомобиля.

Теперь прикладываем защиту, уперев её в два "задних" болта.
В защите (спереди) есть отверстия, в которые замечательно входит головка ключа. Прикручиваем защиту на место (тут уже разберётесь сами).
Кронштейны затягиваем "навсегда", защиту - так чтобы потом открутить

Справа (см. по ходу) встаёт идеально


Слева остаётся открытым торец АКПП и некий электронный блок


P.S. Вот здесь ещё есть - Москва, Питер, по России
http://autolines.ru/catalog/cat9.html

Удачи на дорогах!




Поблагодарили(3): papillon2375, Костикус, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS