Дмитрий Н.
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 11:07 pm |
|
|
Для начала, попробуйте отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи на несколько минут для обнуления оперативной памяти компьютера, если не помогло, то по указанным симптомам можно предположить две основных причина неисправности:
1. Неисправность датчика температуры. (если контрольная лампа неисправности электронный системы управления двигателем на панели приборов не загорелась, то датчик температуры выдаёт сигнал компьютеру в пределах допустимой нормы но не соответствующий реальной температуре двигателя) Необходима компьютерная диагностика.
2. Попадание дополнительного объёма воздуха во впускной коллектор. Воздух может попасть через:
- неплотно прилегающие к впускному коллектору трубки.
- потрескавшиеся резиновые уплотнители форсунок.
- прокладку впускного коллектора.
Есть легкий, но опасный способ определения места подсоса воздуха. Нужно взять баллончик с аэрозолю для облегчения пуска двигателя и при работающем двигателе осторожно брызнуть на предполагаемое место подсоса воздуха (остерегайтесь попадания на выпускной коллектор и генератор), если обороты двигателя кратковременно увеличились, то место подсоса воздуха найдено.
Если выше изложенное не является причиной неисправности, то может быть неисправен клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу. Для начала его необходимо снять и промыть, не забывая про канал холостого хода в корпусе дроссельной заслонки. (это можно сделать аэрозольным очистителем для карбюраторов).
Возможны и другие причины , но эти основные.
Удачи!
|
|
Покобатько![](http://www.mactips.ru/macforum/avt/83.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Май 17, 2011 7:40 pm |
|
|
12 4857217AA Решетка, радиатор, опора, решетка радиатора, с маркировка (SUPPORT, Radiator Grille, With Decal)
Попробуй по коду 4857217AA поискать.
|
|