* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь bobs68: 7 (всего благодарностей: 7) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Алексей.В

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:45 am  

Если интересует ТОЛЬКО USB, то я нарыл по шнуркам Samsung:


Но ИМХО со шнурками от Simens-а проще, он там один на все Laughing




Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COWBOY

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 11:54 pm  

http://grandam.narod.ru/pics/wiring/cruise.jpg
И,вообще,просмотри почитай весь www.grandam.narod.ru




Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COWBOY

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 2:18 am  

Итак,пока в головой ничего не ясно,решил во избежание неожиданных перегревов поставить дополнительный вентилятор.Взял вентилятор в сборе с кожухом от 2108-09.Примерил.Хорошо встаёт перед радиатором.Сдвигаю его немного правее по ходу машины,там где родной не очень охватывает.Беру пластину 4мм,ширина около 25.Зажимаю в тиски и газовым проворачиваю на 90 град.Один конец(на фото слева) прикручиваю к лонжерону(там даже дырка есть),далее пластина перекручивается в вертикальную плоскость и идёт к вертикальной стойке перед радиатором кондиц.Между правым концом пластины и вертикальной стойкой прокладываю втулки,чтобы выдержать зазор между вентилятором и радиатором.В пластине делаю выемку под кожух вентилятора,чтобы крепления кожуха сели получше на пластину.Сверлю отверстия и нарезаю резьбу на случай демонтажа вентилятора не мучиться с гайками.Все болтовые соединения на гроверах обязательно.Далее беру другую пластину.Верхний конец креплю к верхней поперечине(на фото)место удобное,но при сверлении надо обратить внимание,чтобы не попасть в место точечной сварки.Далее пластина проходит три преломления и соединяется со второй пластиной.Здесь я решил применить сварку для жёсткости и получился демонтирующийся элемент из двух пластин.В результате:вазовский кожух имеет 4 точки крепления.У меня:две внизу к пластине болты М8,одно к вертикальноу пластине болт М6 и один М6 через втулку(на фото гайки проложены) к вертикальной родной стойке перед радиатором.Проверяю жёсткость моей конструкции-чуть уронил машину с упоров.

Покраска иподгон по месту пластмассового козырька(немного выпилить


Зазор между нижней пластиной и вертикальной стойкой

Устанавливаю
и возбуждаю

Ракурсы положения вентилятора



Крепление нижней планки к лонжерону,её перегиб и попадает она как раз в родные рессечения пыльника радиаторов

Пока всё.На этих выходных планирую заняться подготовкой блока и главным цилиндром сцепления.
Всем удачи!




Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COWBOY

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 11:04 pm  

Итак,продолжаю.Начинаю со стоек.Стук в опорных подшипниках.
Так выглядит подшипник в сборе

Сжимаем пружину,снимаем опорный,выбиваем три болва и располовиниваем

В средней части и находится подшипник.При осмотре ничего явного стучашего не нашёл.Возможен по моему мнению один вариант.При осмотре резиновоу подушки нашёл рваные места.В спокойном состоянии они не видны,но,если резинку немного вывернуть(состояние срабатывания на "яму"),открывается элемент металлической опоры под гайку стойки

на фото-это маленькая белая полоска правее верхнего маленького отверстия.Возможно при его контакте с железным корпусом подшипника и происходит стук.Хотя при дефектации я зажал в тисках стержень с резьбой вверху,закрепил подшипник(он был в сборе) и дёргал вверх-вниз.Тиски чуть не оторвал,но стука не добился.Не знаю,правильно ли я нашёл этот дефект,узнаю только когла машина на колёса встанет.
Итак прокладываю прокладку из резины

и собираю обратно.Болты меняю,сажаю их на прихватки и слегка прихватываю половинки между собой.
Далее чистим маслянные каналы(я всё это пишу кому интересно,мастера пусть не улыбаются)
Масло через маслоприёмник поступает в маслянный насос,далее по блоку поднимается немного вверх и поступает к фильтру(отвестие справа внизу)

Выше находится клапан.При чрезмерном сопротивлении в фильтре,масло начинает поступать в магистраль минуя фильтр.Далее через фильтр масло понимается по каналу немного вверх,поворачивает под 90 в канал под третьей опорой колена и попадает в канал с другой стороны блока,из которого смазываются все коренные,поступает масло в натяжитель и к распредам.Чтобы прочистить каналы отворачиваем пробки под внутренний шестигранник

здесь маслянный тот,что смотрит на вас,другой(под углом)рубашка охолождения
болт по центру картинки



Каналы чищу ёршиком,бензином,воздухом пока не засияют.
Сборка блока будет позже.Инмотор взялся за ремонт головки.У головы пошла трешина из камеры по свече на улицу.Решили:рассверливать пока не найдём конец трещены в теле.Далее этапами наращивать форму.Буду писать по ходу пьесы.Пока готовлю остальное к сборке



Два года назад менял рабочий сцепления.По пьяни движок упирал домкратом под поддон(МУ...!)Конечно продавил поддон.Он не тёк сильно,под машиной не было никогда масла.Сопливился понемногу,была микротрещина около 3 см то,что видно.Однако в ИНМОТОРЕ она открылась по полной.Кстати поддон очень плохо варится,странная помесь сплава.Однако заварили,проверили мелом и керосином.



Обработал антикоррозийкой "домики" задних болтов подрамника.Снимаются заглушки,обрабатывается и закрывается.Это можно сделать и при двигателе.




Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COWBOY

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 4:47 pm  


Хорошо погонялись в прошлой весной.(Учусь фото прикреплять)

Демонтаж двигателя

Подрамник после мойки и зачистки обдирочной насадкой на болгарку

Моторный отсек после мойки,зачистки,одрабтки и покраски.




Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COWBOY

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 5:11 am  

Пока до двигателя руки не дошли,решил заняться сцеплением.
Сцепление у меня работало,но при долгом держании педали становилось хуже,нужно было несколько раз слегка "постучать"ногой по педали,чтобы сцепление пришло в норму.Вывод:перепускает главный цилиндр сцепления.Ниже он показан в разборе.Выяснилось,что порван один манжет.После долгих поисков аналогов,ничего не подобрал.Размеры:внутренний диаметр цилиндра 18,диаметр посадочных мест под манжеты на поршне 8 мм.Целая манжета-вн. диаметр 8 мм,но скорее с допуском в + ,наружний основной 17,рабочий диаметр 21.Резина очень мягкая,поэтому натягивается на поршень диаметром 17 спокойно.Наши манжеты все дубовые,да и размеров "в один" нет.Пробовал на заказ в конторе по изготовлению манжет,выходит или очень дорого или придётся перетачивать поршень под их гостовский размер.Пока это выяснял и экспериментировал,сломалась возвратная пружина.Присмотрелся почему:оказывается она работала на изгиб и тёрлась о стенку цилиндра.Подтёрлось два витка.Сразу я даже внимание на пружину не обратил.Хорошо,что она лопнула не потом.Потёртость и рваную манжету см. на фото


Короче задолбало меня это всё,а отдавать 6-7 тыс. ( новый цилиндр) и 4-5 ( б/у) из-за 10 грамм резины считаю верхом идиотизм
а.Походив по магазинам присмотрел два вида :от Нивы(350р.) и от ШевиНивы(1350р.).Взял за 350 и трубку её же за 30.Знакомый токарь(мастер,если кому надо)выточил переходник на родную трубку из дюраля(мягкий для гирметичнисти прилегания плоскостей и крепкий для резьбы).Цена вопроса 1000 с материалом.Крепления цилиндра подходят ,ставлю болты М6.Собираю испытательный стенд(фото).Бачок(Нива),шланг,педальный блок с цилиндром,трубка Нивы,переходник,родная трубка,рабочий на корзине(корзину и рабочий фиксирую).Поскольку мы знаем как прокачивается наше сцепление,поленился настраивать насос,чтобы подать жидкость через рабочий,решил попробовать как нормальные люди.И сцепление прокачалось.Выход поршня 5-7 мм





Теперь надо проверить систему на держание давления.Фиксирую педаль

Вставляю бумажку в выжатый рабочий,чтобы она еле держалась и оставляю на час

Через час бумажку даже не прижало(я думал,что её даже слегка сожмёт.И так этим я доволен.НО.........цилиндр не очень удобно встаёт,к штуцеру трубки практически не подобраться.А вот к верх ногами-отлично встаёт.Иду на эксперимент.Демонтирую мою систему и собирю цилиндром кверх ногами.Прокачиваю как нормальные люди педалью,прокачалось,выжим есть.Опять фиксирую на час.Держит.

Далее надо немного простучать стакан,чтобы цилиндр встал чётко,углубляю где-то на 5 мм.С обратноу стороны выступ получается в "мёртвой зоне и не выходит за уровень выступа стыковочного шва стакана

Выступ по центру картинки

Теперь цилиндр падает как родной.Начинаю монтаж.Длина штока опытным путём получилась 106 мм.Я его сделал из болта М8х1,25(как и на родном штоке).наращивал сваркой,потом обточил


Начинаю работу в салоне.Поскольку я уже варил сваркой на машине и ещё буду,"мозги"отсоединил от проводки(был печальный опыт)нажодятся они под торпедой со стороны пассажира,но демонтаж серьёзный.
Итак,из-за того,что тормозухо попадала в салон,текла по шитек мотоотсека,разъела краску,подняла гирметизирующий гирметик.Вскрываю герметик ножом до живых мест,зачищаю болгаркой-щёткой,грунтую.Позже в швы наложу гирметик.



Далее монтирую под капотом.Поскольку имею"лишнюю" трубку делаю небольшу змейку так,чтобы был нормальный доступ к штуцерам




Со сцепленим закончил.Буду ждать рабочих испытаний.
Кому интересно:разобрал старый рабочий сцепления.Манжета имеет сложный профиль,разбухла,поэтому размеров не знаю.Размеры с поршня и цилиндра точно сныть пока не получается(нужен глубокий нутромер).Есть мысль сдалать по заказу(500 руб.)минимальный заказ 1000 руб. в конторе по РТИ.В поршне находтися выжимной.Ожимаем усики,достаём подшипник,моем, смазываем и дальше ходит.Отдавать за это 5000 тоже считаю не разумно.


Между поршнем и цилиндром есть ещё большая пружина и пыльник(на фото нет).
Пока шла опрессовка системы занялся осмотром ШРУСОВ.Разбирать не стал.Работали тихо,а в рабочий механизм лучше не лезть.Однако обнаружил трещину на кронштейне правого.СЛОВАК говорил,что у него тоже трескается там.Может быть "фирменная болезнь".Посмотрите у себя.Варить лучше снятый,так как для хорошей сварки трещины надо трещину сначала немного "вскрыть"болгаркой и варить по углублению.

Я думаю у многих не в хорошем состоянии изолятор полки над двигателем(пыль,отслоение).Он изготовлен из какого-то прессованного материала и обтянут материей с двух сторон.Оторвал материю со стороны двигателя,купил на строительном рынке самоклеющуюся тепло-шумо изоляцию.Наклеил на "момент".В прессформе есть углубление под мотор стеклоочистителя.В этом месте по центру сделал надрез,а на концах надрезал ко углам и легло по форме.По периметру прихватил аллюминивыем(жёсткий)скотчем.




Пока всё.Рад буду,если кому-нибудь пригодится.Если есть вопросы,задавайте.
ОООО!На одной фотке твоё кресло прижилось уже.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Извините,забыл фото стенда




Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serjo83

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:07 pm  

Ну вот и долгожданное завершение темы.
Как писал до этого, замучала меня крышка окоянная. Городить я поначалу ничего не стал, а, обламываясь от поскудной езды, ждал денег. Появилось немного - купил крышку. На радостях ставлю - едет. Но до газовой заправки Crying or Very sad . На газу проблемы те же. Через несколько дней отдолжил денег и купил бобины. Поставил - до пи...ды ей эти бобины. Рабираю и присмотревшись вижу внутри новой крышки пробой...
Захотелось мне после этого взять и испортить подкапотное пространство каким-нибудь ломом, что потяжелее...
Походил пару часиков, отошёл да собрал всё по-старому, чтобы и бобины новые не запороть.
И вот сегодня с приходом очередных финансов еду в магазин и покупаю 2 бобины ЗМЗ 406. На провода денег сразу не было.
Начал думать как это разместить и нарвался у себя в гараже на п-образный профиль из нержавейки. Ну тут вроде и допёрло:

Вот так выглядит в сборе

а вот так на машине

Вся процедура заняла у меня пару часов. Провода для проверки поставил убогие, какие нашёл среди мусора и в соседской жучке. Завелась - не троит, проехал - не дергается. Приехал друг - съездили за проводами. Купил от Жигулей классики. Поставил - чудо! Машина едет абсолютно нормально!
По цене бобины с проводами становятся в 35 у.е.
Я, пожалуй, на этом варианте остановлюсь.
И ещё если кому интересно, то прикручивается моя изгорода к штатным отверстиям под крышку, переделывать ничего не потребовалось.
Процесс освоен и вполне прост. Всем удачи!




Поблагодарили(3): Словак, bobs68, shkiperr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100