Сообщения, которые благодарил пользователь Серган: 70 (всего благодарностей: 70) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
u285ra![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/24349/thumb_gAyqHK9Czf.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 5:48 pm |
|
|
М7 - прикуриватель (розетка) №2, М36 - прикуриватель (розетка) №3.
Тебе нужен М36.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vato![](http://avatars.kards.qip.ru/images/avatar/f6/ef/61430.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 10:19 pm |
|
|
На днях поменял втулки стабилизатора.Отходили почти 4 года и около 80 т.км.Поставил опять такие же - "Точка Опоры"!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DiMMeR
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Сен 10, 2018 12:01 am |
|
|
В результате поиска, было обнаружено, что нам подходят направляющие от Ниссана. Был куплен и внедрен комплект TRW ST1508
![](https://c.radikal.ru/c25/1809/67/b9965e9857ee.jpg)
Поблагодарили(4): Denikin, Алексей S, Dim124, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gloomy![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22820/thumb_Vito_.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 4:49 pm |
|
|
Не трогай технику, она не подведет! Если траблов нет, не лезь.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kuzmas
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 7:07 pm |
|
|
Серган писал(а): | Как с Вами связаться? Телефоны? Явки? Пароли? |
Отписал в личку
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kuzmas
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 10:30 pm |
|
|
Лежа родные старые, приезжай забирай
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Карлсон![](http://img.ii4.ru/images/2014/08/04/521895_Karlson_150x150.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 2:37 pm |
|
|
На разборках поспрашивай, к Монтекарлычу стукнись.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lionarus
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 11:49 am |
|
|
Заменил в выходные амортизаторы.
Старые сначала открутил в месте крепления к двери. Место крепления к кузову оставил, только открутил сам амортизатор от ушки-крепежа. На снятом амортизаторе пролил ушки-крепления к двери ВД-шкой и зажав в тиски откутил ушки. Потом прикрутил новый амортизатор к нетронутой ушке на кузове, а на аморт прикрутил ушко с другого конца и торксом прикрутил к двери.
![](https://h-a.d-cd.net/8d5fadas-480.jpg)
![](https://e-a.d-cd.net/1d5fadas-480.jpg)
![](https://a-a.d-cd.net/5d5fadas-480.jpg)
![](https://d-a.d-cd.net/dd5fadas-480.jpg)
![](https://f-a.d-cd.net/235fadas-960.jpg)
Поблагодарили(2): РоверМен, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Denikin![](http://i.picasion.com/av/79/1tu6.jpeg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 2:55 pm |
|
|
Накидной ключ в помощь и все откручивается на ура!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Fedorych![](http://s39.radikal.ru/i086/0809/cc/6b7cda6c1634.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 7:43 pm |
|
|
sergey_msw писал(а): | Изучив тему, оказалось все не так уж все и сложно, даже интересно ))))))
Перед , труба в чашках +6 см., удлинитель штока стойки +5 см.
Лифт зада пружинами от пассата Б5 (задними).
Задние амортизаторы + 4 см (49 с разложенном состоянии против 45 см в стоке) |
Я родные задние амортизаторы поменял. Готовил машину к зиме и проверил их. Один слабый, второй вроде ничего, но работали почти в самом верху. Поставил сторонние, которые подлиннее. Ну там вымерял туда сюда ход свой и подобрал по этим сантиметрам. Поставил от патриота. Но вообще то идеально по размерам должны подойти от шевы-нивы. Не стал искать. От патриота рядом продавались. К тому же немецкие.
Кстати, тем кто доп. рессоры ставит , это надо тоже иметь ввиду и мобыть даже первее. Ха-ха, вот что значит пожить вдали от столиц.
Впереди клиренс 20-22 см. Смотря докуда мерять. Вот уже сколько лет а ничего не изменилось.
Пока готовил к зиме машину много чего сделал за что годами не брался. А хотел то всего пару дырок заварить в конце августа. Только копни. И столбы пришлось обваривать и ....ай. Ладно. Завтра на развал поеду. Хотел сегодня, но нашли, что надо менять задние сайленги на перпедних рычагах. Купил. Завтра надеюсь закончу.
![](http://s019.radikal.ru/i625/1612/48/c82b01537d1et.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Быстрая Изба![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-6779.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 9:51 am |
|
|
Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD
Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165d6_501d6e99_L.jpg)
Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение.
Расположен насос под днищем, между баком и глушителем.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165cd_fab0144e_L.jpg)
Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165ce_b081f9b8_L.jpg)
Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165cf_41059039_L.jpg)
Купил в метизах всяких железок и хомутов.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165d0_bbb85ed4_L.jpg)
Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему.
Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165d1_e423cc27_L.jpg)
Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165d2_7604233d_L.jpg)
Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165d3_60ccdfd_L.jpg)
Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165d5_cf6fdd2_L.jpg)
Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_16627_d7633b14_L.jpg)
Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165d7_ac10d66d_L.jpg)
Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165cb_6534f3ad_L.jpg)
Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/55/golfclubspb.1/0_165cc_3dee5e8a_L.jpg)
Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо.
Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensej![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/10774/Sensej.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:53 am |
|
|
СПИСОК:
1. Сенсей - 135 банок ОПЛАЧЕНО
2. Lionarus (Лев) - 5 банок ОПЛАЧЕНО
3. Shu-shu - 57 банок ОПЛАЧЕНО
4. an21® - 10 банок ОПЛАЧЕНО
5. DiMMeR - 10 банок ОПЛАЧЕНО
6. Zazu 177 - 10 банок ОПЛАЧЕНО
7. ТОМ/Фея/TOM.son - 11 банок ОПЛАЧЕНО
8. Тихий & Ко. - 122 банки ОПЛАЧЕНО
9. dmitry352 - 30 банок ОПЛАЧЕНО
10. Novan-junior - 25 банок ОПЛАЧЕНО
11. Покобатько - 4 банки ОПЛАЧЕНО
12. мирон - 60 банок
13. Гладиатор - 100 банок ОПЛАЧЕНО 60 банок
14. Серган - 15 банок ОПЛАЧЕНО
15. Яков - 65 банок ОПЛАЧЕНО
16. Карлеоне - 190 банок ОПЛАЧЕНО
Итого: 849
Оплачено: 749
ДРУГИ МОИ, Я ЗАКАЗАЛ И ОПЛАТИЛ 800 БАНОК. ОБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ В СУББОТУ. КАК ТОЛЬКО БУДЕТ ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - СРАЗУ ОТПИШУСЬ. С ЭТОГО МОМЕНТА ДЕНЬГИ МНЕ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО. КТО УСПЕЛ - ТОТ ПОЛУЧИТ ОПЛАЧЕННОЕ. БУДУТ ИЗЛИШКИ - СООБЩУ.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ И РАЗГРУЗКИ - 85 РУБ ЗА БАНКУ.
ДОПЛАТА БУДЕТ ПРИНИМАТЬСЯ ПРИ ЗАБИРАНИИ БАНОК ИЛИ МОЖНО ДОКИНУТЬ НА КАРТУ (С УКАЗАНИЕМ НИКА).
Поблагодарили(2): TOM., Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensej![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/10774/Sensej.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Окт 29, 2015 6:57 pm |
|
|
Серган, все в личке
СПИСОК:
1. Сенсей - 113 банок ОПЛАЧЕНО
2. Lionarus (Лев) - 5 банок
3. Shu-shu - 37 банок ОПЛАЧЕНО
4. an21® - 10 банок ОПЛАЧЕНО
5. DiMMeR - 10 банок ОПЛАЧЕНО
6. Zazu 177 - 10 банок
7. ТОМ/Фея/TOM.son - 11 банок
8. Тихий & Ко. - 122 банки ОПЛАЧЕНО
9. dmitry352 - 30 банок ОПЛАЧЕНО
10. Novan-junior - 25 банок
11. Покобатько - 4 банки ОПЛАЧЕНО
12. мирон - 60 банок
13. Гладиатор - 100 банок ОПЛАЧЕНО
14. Серган - 15 банок
Итого: 561 банка
Оплачено: 416
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
вованец![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/10774/_avatar.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 10:53 pm |
|
|
Серган писал(а): | А вот вспомнить и тем более найти где и о чём интересовался сложно... |
жмакаешь на "профиль" свой ,а далее "найти все сообщения пользователя",те свои и все....выбирай темы
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Шрек![](http://s020.radikal.ru/i701/1602/ed/7d6eee4620ea.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 5:24 pm |
|
|
На Семене заскрипели втулки. В жару как раз, с месяц назад.
Прошел дождь, влажность повысилась- тишина...
Подняли на подъемник- целые и еще родные.
Дунул на всякий пожарный силиконом.
Блин, тойота после доджа радует ресурсом
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |