* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Серган: 70 (всего благодарностей: 70) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 3:09 pm  

Да согласен ... перед ПТФ активируется (+) от реле на IPM, задние ПТФ (-) от BCM ... smile207 возможно только отдельной кнопкой заколхозить.



Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 5:11 pm  

Добавлены копии на Яндексе (ссылка на скачивание_2).



Поблагодарили(3): kuzmas, Серган, comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 1:26 pm  

Спереди и сзади у европейцев есть места куда вкручиваются буксировочные проушины. Сами проушины идут в комплекте с авто и живут в багажнике рядом с домкратом. очки



Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:58 am  

Добавлю свои пять копеек. Вооружившись паяльником тоже поменял лампочки в блоке климат-контроля и панели управления задним дворником. Прикольно америкосы сделали, это же получается если сгорела одна лампочка надо менять целиком весь блок, ладно если по гарантии, а если она уже кончилась? Из-за одной лампочки стоимостью 5 рублей менять весь блок в сборе. Могли бы хотя бы какие нить патроны придумать, а не впаивать лампочки в плату.
При разборке блока нужны вот такие биты (Т10 и Т15):

Чтобы не вывалились и не потерялись толкатели кнопок (на фото белые фиговинки круглые) блок необходимо держать "лицом вниз":

Вот так выглядит плата сверху (на фото 2 лампочки уже заменены):

Она же снизу:

А вот фото лампочек, справа на лево - новая (куплена в Планете Железяка за 5 рублей), две заменяемые лампы, обычный 3,5 мм аудио штекер для масштабной наглядности и восприятия реальных размеров:

Ну и собственно плата блока управления задними дворниками:

Сначала были куплены две лампочки всего, заменены и проверены. После полной замены (у меня не горела ни одна лампочка) еще не ставил на авто, седня пойду.




Поблагодарили(5): vent, D__M, Студент Михаил, Bizon, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 9:48 pm  

Вот, вот... или в деревне интернет на месяц отключали?... smile225

Координаты кинул в личку, можно купить от 5 банок самовывозом. очки




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 5:37 pm  

Мальчики и Девочки!!!

Сегодня разговаривал с нашим прошлогодним поставщиком. Ребята работают и готовы нас порадовать и в этом году.
Поэтому предлагаю начать список...


СТОИМОСТЬ 65 руб за банку. Температура заявлена -35С.

Для того чтобы записать себя любимого, обязательно копируем список и дописываемся в конец!!! Месаги без списка в расчет идти не будут.





Позвонил, заказал... Будет две машины, общей вместимостью 2100 банок. Так что, при желании, можно будет в конце мероприятия добрать еще, ежели кому нужно будет...

Машины будут на ВГ в ВОСКРЕСЕНЬЕ 20 октября к 17.00!!!

Поэтому предлагаю начать встречу внеочередную с 16.00, вдруг ребята раньше прибудут...

ВНИМАНИЕ!!! При себе иметь денежные средства БЕЗ СДАЧИ!!! Я не банкомат, менять не буду. Все, кто не подготовится будут отправлены в конец очереди.




Поблагодарили(19): TOM., Яков, abbat05, vitocarleone, 555Dmitry, Barbarianin, roman2905, Леон, wilson, engineer, Защитник, ADM-Сервис, BigBen, DiMMeR, Moto-Peper, Bizon, Данила, dmitryi73, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 11:52 am  

Неужели Здравый Смысл восторжествовал?!?!?
С 15 октября в ступает в силу новый техрегламент. Он упрощает и ускоряет регистрацию АТС, позволяет проводить регистрационные действия по всей территории РФ, позволяет восстановить потерянные/украденные ГРЗ, минуя подразделения ГИБДД!!! smile317

Пока в инете не нашёл ПОЛНОГО списка изменений. Наверное, чуть позже появятся.
http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html
http://www.gibdd.ru/news/federal/305578/

Цитата:
НОВЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СУЩЕСТВЕННО СОКРАТИТ ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

4 Октября 2013
15 октября вступит в силу новый Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств. Новая редакция регламента разработана Госавтоинспекцией МВД России и содержит значительные изменения в процедурах регистрации транспортных средств. Эти изменения направлены, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан.
Сохранив основные положения существующей системы регистрации транспортных средств, регламент предусматривает некоторые новые подходы в данной сфере. В частности, по новому регламенту, перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, - теперь это будет делаться одновременно с постановкой на учет за новым владельцем. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, затрачиваемое время сокращается вдвое.
Согласно новому регламенту физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД. Значительно сокращено количество административных процедур, предусматривающих выдачу регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», - такие действия предполагается производить только в отношении транспортных средств, убывающих за пределы Российской Федерации.
С учетом всех новаций, внесенных в регламент, время исполнения регистрационных действий сокращено с трех часов до часа. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди – до 15 минут.
Одновременно новая редакция Административного регламента определяет порядок изготовления государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных), - теперь предусмотрена возможность изготовления их дубликатов.


Дубликаты то и раньше можно было делать без ГИБДД, но тока при предъявлении ДВУХ номеров. И не было такой формулировки, что"в замен утраченных"!




Поблагодарили(4): Caravan737, Яков, OOMPH!, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 1:19 pm  

Lionarus писал(а):
Да....ПР трудится по всей России - из Китая идет 5 посылок. 3 из них идут через Новосибирск, Оренбург и Питер... Круто....

О Почте России много сказано, но все же...
Иногда, когда смотришь отслеживание почтовых отправлений, так и хочется увидеть:
02.06.2013 08:30 Отбор ездовых собак.
08.06.2013 09:05 Совещание лучших проводников страны.
12.06.2013 16:00 Подготовка упряжки, нарт.
14.06.2013 08:15 Составление маршрута при помощи системы ГЛОНАСС и ЧП "Сусанин и К".
16.06.2013 13:25 Накормили собак, они спят.
20.06.2013 18:45 Проводник отказывается ехать в ночь, ждем утра.
25.06.2013 06:50 Ваша посылка отправлена, ожидайте. Упряжка плохо едет без снега, ждите зимы.

PS. Хотел в АНЕКДОТЫ, но вставил сюда)))




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 1:11 am  

Ну вот и фотки:
Фотографии в альбоме «Клубные встречи» Tihiy2120 на Яндекс.Фотках
Правда фотки в обратном порядке.



























Ну да фоток мало,зато шашлыка было много!




Поблагодарили(7): Эрика, u285ra, Колян, 555Dmitry, Михаил35, Sensej, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 18, 2009 11:21 pm  

Собственно задался целью поставить фаркоп, нужно таскать "Скифа", ну и так для буксировки, надоело трос цеплять за рессору. Бюджет был не более 5000руб, установка своя. Облазил много сайтов, дешевле чем 5300 не нашел так еще и заказ до 2-х недель, а те которые в наличии 6500-6800 пр-ва Россия (г. Оренбург). Стока денег было жалко. А тут выдалась поездка в Астраханскую область ну и сварщик свой есть, решил колхозить. На рынке г. Волжский выбирали из того, что есть прикладывали к машине, прикидывали какой лучше всего подходит. Важно было 2 пункта . 1 от земли до верха шара 50см. 2 Фаркоп должен встать без подрезки бампера.
Выбрали фаркоп от ВАЗ 21099 пр-ва г. Таганрог (розетка и провода в комплекте.) Цена 1100руб. Собственно от фаркопа взяли только шар крепление розетки и усилитель с уголком, который в последствии был сдвинут ближе к шару, так как шар слишком сильно выпирал за пределы бампера.



Я знал как выглядит и крепится оригинальный фаркоп, поэтому решили варить основную конструкцию из профиля, но стенка профиля показалась слишком тонкой, и мы взяли уголок 40х40 из которого и сварили профиль. Кстати уголок купили б/у Smile 3 метра обошлись в 100руб. Основная проблема с которой мы столкнулись это откручивание болтов крепления усилителя бампера. Для удобства скорлупу бампера сняли, очень не хотелось снимать колеса , что бы открутить нижние саморезы, поэтому взяли простую биту и плоскогубцы и все открутилось. очень удивила простота демонтажа всего 8 саморезов и 4 пластиковых пистона . Вся процедура 10минут.
Болты крепления усилителя наглухо закисли , да еще и головку на 18 в городе мы так и не нашли, только накидные ключи , кое как сдвинули с места один болт, который сразу обломился, с остальными не стали нянчится и сорвали головы всемSmile В дальнейшем с внутренней стороны наваривали гайки и выкручивали в обратную сторону.


Когда все было снято стали определятся как, что и куда лучше закрепить. Первоначально хотелось , что бы фаркоп был съемный, но подумав решил, что я скорее всего снимать его не буду. и решили крепить навсегда так надежнее будет. Сваренный профиль очень удачно лег между усилителем и кузовом, правда предварительно его пришлось надпилить и изогнуть. после чего сваркой прихватили профиль к креплению усилителя.


Готовую конструкцию сняли с авто и обварили со всех сторон, потом приварили остатки профиля (около 40см) снизу.




Ну а потом к этому 40-ка сантиметровому куску приварили элемент отрезанный от фаркопа изображенного на первом фото(к сожалению фото этого элемента я потерялSad ) Собранную конструкцию покрасили нитро эмалью и закрепили на машине. Ну а на следующий день провели испытания попрыгали на шаре общим весом в 170кгSmile И протащил ВАЗ 2104 на расстояние в 60км. Все отлично фаркоп даже не шелохнулся, Провели замеры шар остался на том же месте, где был до испытаний. Расстояние от кузова до шара и от шара до земли осталось неизменным. Электрику подсоединил к левой фаре, с правой фары взял только поворотник. Все провода протащил на улицу через вентиляционную решетку находящуюся под бампером с левой стороны кузова. Установили на место усилитель и скорлупу. Болты крепления усилителя М10 взяли от УАЗа около 25мм длинной и под головку на 24.
В итоге получили вот это:




Общие затраты на фаркоп 1360руб.
1100 руб. сам фаркоп
100 руб. уголок (3метра)
100 руб. краска
60 руб. электроды

П.С заодно получил дополнительный усилительSmile В процессе монтажа ничего не подрезалось, при желании фаркоп снимается двумя взмахами болгаркиSmile Фаркоп получился очень бюджетным и довольно аккуратным, думаю не хуже заводского.




Поблагодарили(6): Sensej, TOM., Защитник, barada-72, Moto-Peper, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 5:41 pm  

А у Академиков, между прочим, акция идет...
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23997




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:43 am  

Диакноз:
Сначала попросту кнопка срабатывала после нескольких минут постоянных нажманий, потом при открытом Ц.З. сама открывала дверь.
Решено было разобрать и посмотреть. В итоге - СЛОМАЛ. Дурацкая конструкция я так и толком не разобрался как разобрать без повреждений. Все из пластмассы, которая видимо со временем "дубеет".
Переделка.
Выкинул нафиг все и саму кнопку (корпус) и резиновый уплотнитель (за который мы пальцами жмем). Провода от кнопки перекусываем. Разумеется, что нужно перед этим снять всю пластмассовую консоль вместе с подсветкой ном. знака.
После снятия кнопки в консоли осталось отверстие которое закрыл стальной пластиной, посаженной на герметик и 4 самореза. Только пластинку вырезайте по контуру резинки кнопки - внутрь консоли, а наружу - в форме трапеции по краю консоли.
В автомагазине приобрел обычную круглую кнопку (что устанавливаются на торпеду без подсветки и фиксации. Можно и с фиксацией. У меня красная такая с резьбой ф16 мм. корпус пластмассовый). Только ОБЯЗАТЕЛЬНО выступающая часть кнопки (наружу) должна быть как можно меньше. А внутренняя часть не более 1 см - иначе вместе с проводами не поместится в консоль.
Сверлим в стальной пластине отверстие под кнопку. Красим (я использовал "карандаш" с черной краской). Провода идущие к кнопке надо нарастить по 10 см min.
А теперь нюансик. Один из подготовленных проводов разрезаем и впаиваем резистор на 4,7 кОм (я поставил отечественный резистор). Корпус резистора и места пайки обмотать импортной изолентой - хорошей. Паять и изолировать лучше дома при + температурах.
Ну теперь вставляем в пластину кнопку, места присоединения проводов и корпус кнопки обмазываем герметиком (я использовал импортный черный из автозапчастей. Он в тюбике как зубная паста и хорошо держит). Я подсушил герметик и поверх еще замотал вн. часть кнопки изолентой. Ставим пластину в консоль через тот же герметик (его жалеть не надо, в смысле обильно мажте. Потом вытрете) Прикручиваем саморезы, соединяем провода, изолируем. Все.
По времени - если заготовить кнопку с проводочками и резистором, то возни максимально 2 часа с учетом подсыхания герметика и краски.
Да, акромя паяльника пригодятся ножницы по металлу. И отверстия под саморезы лучше заранее просверлить сначала в пластине, а потом по месту в консоли.
Извиняюсь что нет фото. Пока разгадывал сопротивление резистора по цветовой маркировке (а она почти отвалилась) и т.д. потратил почти что день. Да еще и приморозило. Короче в принципе каждый конечно сделает по своему. Главное не забывайте про резистор. Без него ничего работать не будет.
Желаю удачи. Владимир.




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий78

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 9:49 pm  

В общем, менял крышку и заодно решил поставить активатор. Да и надоело мне выключать движок, только для того чтобы открыть багажник smile321 Таксисты меня поймут))
Решил активатор вкорячить.
Был найден в закромах, цена: 150 руб.


Здесь сверлим дырку.
Кстати, если не найдете стержня - не беда Smile Можно использовать обычную струну, любую Very Happy "Язык" поднимается очень легко.


Приделал таким образом:
Просверлил и посадил на саморезы.


Заранее была куплена кнопка. Цена: 40 руб.


И благополучно вкорячена: Very Happy Шуруповетр + сверло. Ну это дело техники))


Далее пошла дилемма, к какой цепи его подцепить smile321
Если подцепить, тупо, на плюс в сети, то, даже, стоя на сигналке, любой может подойти и открыть, ведь цепь "активирована".
Поэтому решил подключить к цепи освещения салона, багажника. А клемма подсветки багажника - в багажнике Very Happy


Туда и подключился.
Можно еще и к габаритам (подсветка номера).
Была мысль поставить тумблер в районе торпедо, который "активирует" цепь, но так лень всё разбирать smile181

Кстати, проводка от кнопки прекрасно прошла через пыльник подсветки номера:


Затраты:
1. Активатор - 150 руб.
2. Кнопка - 40 руб.
3. Пиво - 80 руб.
4. Провод, саморезы - не в счет))

Может кому поможет отчет smile181




Поблагодарили(6): Михаил35, Sensej, TOM., Caravan737, Защитник, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 9:21 pm  

Вернее всего проверить давление в системе альтернативным манометром, в сервисах должны быть.
У Джуниора была такая же байда, помирал датчик, купил ему на замену, но он так у меня и болтается, если нужно - ВЭЛКАМ, за недорго.




Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 6:12 pm  

Был подобный косяк.Попала вода в кнопку.Делов минут на 20-30.
Снимал заднюю планку(в которой кнопка и подсветка номера)2 болта по краям и 2 самореза ближе к центру.Она повиснет на проводах,снимаем резиновый чехол с кнопки,аккуратно вытаскиваем кнопку(стоитв планке на защёлках)Потом аккуратно раскручиваем саму кнопку,4 очень маленьких самореза,выкручивал их ножом(предварительно срывал взявшись за шляпку плоскогубцами).Повторюсь,с ними аккуратно,очень мелкие,смотрите чтоб не упали - хрен найдёте.Внутри пружина и контакт в консистентной смазке - всё очень просто.При попадании воды(как у меня)вела себя неадекватно,то сама по себе иногда срабатывала,то на кнопку не реагировала.Всё тщательно вытирается,потом посушил феном(для волос)Помазал всё литолом(на него и пружину приклеил)закручиваем 4 маленьких самореза,после этого одеваем резиновый чехол на кнопку,и уже с ним защелкиваем её в планку.закручиваем болты и саморезы.




Поблагодарили(2): Daos69, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS