* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Zemyakis: 76 (всего благодарностей: 76) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 7:54 pm  

Zemyakis писал(а):
А у нас такая тоже есть? Smile
Я думал, что только в вазовских генераторах.
Отдельно, надеюсь, меняеться?

Есть. Гену не вскрывал пока. Но должна меняться.




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:56 am  

Отчет о том как заменить зеркальные элементы после того как сразу 2 разбились...

началось все с того что объезжая на вираже железный и крепкий автобуся захлопнул корпус правого зеркала. Причем корпус живой, а вот сам зеркальный элемент нормальненько так потрескался-короче под замену! Еще через несколько дней стоя рядом с дорогой где ездят всякие камазы мне в водительское левое зеокало прилетел камушек-тоже короче под замену!

Ну, думаю, вот и повод сменить зеркала на что-то асферическое и более нормальное. Короткий обзвон зеркальных мастерских показал что цены примерно около 1000 р. за одно зеркало и разбудил во мне Большую,Зеленую и Квакающую которая начала меня активно душить.Душила она меня конкретно и приговаривала: "Ты же колхозник-делай сам!" Поддался! Решил делать сам!

Изучение моего любимого Авто49 показало что по размерам подходит только одно зеркало(далее код продукта в магазине):25497 Зеркальный элемент антиблик обогрев асферика АПСО (Эргон).
Цена вопроса не велика-590 рублей без скидки.
Купил, поехал домой делать.

Далее сам отчет с картинками:

Для нашего колхоза нам понадобится:
1.Ножницы
2.Нож
3.Паяльник
4.Прмышленный фен
5.Клеевой термопистолет
6.Стеклорез
7.Брусок для заточки ножей
8.Кусок тонкой картонки
9.Ацетон
10. Тонкий фломастер
11.Недюжинный энтузиазм
12. Отвертка или любой друго "рычаг"
Первым делом сфотографировал с водительского места как зеркало показывает с родным элементом:



Далее ставим зеркало так что бы оно светило в самый низ, подсунув под него отверку и слегка отгибая сверху стараемся поднять зеркало. Почувтствуем легкий щелчек и потянем на себя


Оттащим немного назад и увидим что к зеркалу подсоединены 2 проводка обогрева

Отсоединяем их и несем зеркало домой(в гараж. на кухню, на работу, в кабинет начальника ну и т.д.)

Вот перед нами снятое зеркало


Берем фен и начинаем разогревать бока пластика(разогревать нужно до появления на пластике глянцевой такой корочки)



Слегка отгибаем любую сторону обоймы и просовывает нож что бы им выковыривать стекло и так действуем по кругу. Когда стекло будет наполовину вне обоймы, то дальше само выйдет.


Получилось вот что


Фото Асферического зеркала:



Далее снова берем термофен и не особо горячо прогреваем новое зеркало что бы клеевой слой двухстороннего скоча с другой стороны стал немного податливее и мы смогли без труда выковырять его из пластиковой обоймы




Цепляем ножом и так же осторожно отковыриваем от скотча


Вот что получилось


Потом подрезаем по кругу пластиковую изоляцию контактов обогрева



Берем паяльник и отпаиваем проводки от зеркального элемента


Получилать форма для дальнейшей работы


Отдираем ножом последний идентификатор от зеркала что бы никто даже не догодался из чего это сделано.


Кладем зтарое зеркало натонкую картонку и осторожно обводим фломастером


Получаем:


далее отрезаем от трафарета по кругу около 0.5 мм что бы компенсировать размер.

Потом прикладываем трафарет к новому зеркалу и обводим:


Еще раз фломастером размечаем что бы лучше было видно линию


Смазываем стеклорез


Начинаем очень осторожно резать


Получилась заготовка с линией среза


Отламываем кусочки стекла


И поллучам вот такую кривенькую стекляшку


далее берем брусок которым все точат ножи и начинаем тобтачивать вдоль стекла края стараясь придать как можно более круглую форму



Помучавшись немного со столь неподатливым материальм получаем вот таку кривенькую форму(это у меня кривая получилась...Как у вас получится-не знаю)


Далее все в обратном порядке:

Припаеваем провода обогрева назад



И заливаем термоклеем концы что бы заизолировать от попадания влаги




Получается готовы для мотажа элемент


Далее снова берем фен и разогреваем пластик до податливого состояния и осторожно засовываем туда зеркало(зеркало должно быль больше внутренних краев пластиковой обоймы где то на 0.5мм, т.к если оно будет больше, то есть риск что при монтаже и сильном усилии оно просто лопнет. Я так аж 2 штуки загробил)


Получилась вот такое стекло(правда с кривыми краями из-за того что был неудобный стеклорез и не видно было линии отреза)



Так же делаем с зеркалом правым...

Фото сделанного комплекта новых зеркал



Далее цепляем на проводки разъемы типа ПАПА среднего размера и несем к машине устанавливать. Подсоединяем к проводам обогрева и защелкиваем на корпусах зеркальные элементы.

Далее фоток нет т.к. был дождь...

Результатом полность доволен-пропала слепая зона с обоих сторон и теперь не нужны всякие маленькие асферические нашлепки на зеркала. Видно все! Попозже сделаю фото как это выглядит из машины.

Теперь советы:
Выбирайте хороший стеклорез в виде ручки(т.е держишь как ручку)-им удобнее видеть линию разреза.

Лучше отдать элементы в мастерскую где вырежут аккуратно и не криво как у меня...

Используйте для обтачивания краев только брусок, а не напильник т.к. напильник просто скалывает куски.

Вроде всё! Жду комментариев и предложений.


P.S.
вот что получилось-фото сделаны примерно из того же места.





Еще раз P.S.
скоро будет отчет версии 2.0
С вмонтированными поворотниками в зеркалах А-ЛЯ "Хочу быть Кадилаком Эскалейдом"




Поблагодарили(9): Sensej, Защитник, D__M, oven0201, wpyc, TOM., Moto-Peper, Zemyakis, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 6:14 pm  

Вот!
Вид сверху:

Вид спереди:

Кронштейн:

Другой:
Кронштейны изготовлены из металла 3 мм. Гнул в тисках почти буквой "Z", но в другую сторону. Бампер не снимал, откручивал только верх и с помощником оттягивал. Низ прикручен к усилителю. Конструкция получилась жесткая и по трассе тряски не обнаружил. Доп.фары + ПТФ внизу бампера + ближний (родной) - очень светло. Доп.фары + ПТФ внизу бампера - вполне можно обойтись.




Поблагодарили(7): Михаил35, vent, Zemyakis, Sensej, Покобатько, Митрич, mr.Wim`s Original©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 5:49 pm  

Как и писалось раньше, очень захотелось поставить доп фары.

поставил пробно




Не понравилось, сильно болтаются.
Пришел к решению ставить ПТФ на кронштейн Г-образный. Изготавливаем его из пластины толщиной 4мм и шириной 40мм.
Купил 40см, вполне хватило, на каждый кронштейн ушло по 15 см.



Пластину разогрели и согнули мои монтажники, просверлил отверстие под крепление ПТФ и два отверстия под саморезы. Снимаем номер, заводим кронштейн под рамку номерного знака и прикручиваем двумя саморезами каждый. Длинна самореза изначально 41 мм, но как оказалось он коротковат, не вошел в балку а держится тока за бампер и пенопласт, сегодня заменю их на саморезы длинной 75мм. Этого точно хватит, под рукой нет шуруповерта.











Даже на коротких саморезах ПТФки стоят жестко и трепыхаются, но для самоуспокоения приверну это все к балке. Кстати и номер теперь ровнее стоитSmile не повторяет форму бампераSmile И самое важное, не надо ничего пилить и ковырять все дырки навсегда за номерным знаком. Да и расположение ПТФ отличное, и очень близко по высоте, как у Володи.

Размер кронштейна по высоте 130 мм, выступ под кронштейн ПТФ 30мм(но как оказалось хватило бы и 20мм). Кронштейн специально приподнял над номером, что б нижняя часть ПТФ была на одном уровне с горизонтальной впуклостьюSmile бампера.

З.Ы. Огромное спасибо за идею по изготовлению кронштейна Денису. Одна голова хорошо, а две лучше.


З.Ы.Ы. Фары еще не регулировал, постараюсь сегодня провести ночные испытание и отрегулирую. Фотки с меня.




Поблагодарили(5): Анастасия, vent, Zemyakis, D__M, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:40 pm  

Прежде всего хочу выразить благодарность Владу, Денису, Николаю с Ириной, Алексею - за оказанную помощь. А также всем, кто "держал за меня кулачки" ( http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14517 ). Ребята СПАСИБО!

Начну пожалуй с приобретённых запчастей:

выложу фотки стикеров на упаковках. Может кому пригодятся номера.

Стойки стабилизатора



ремень ГРМ



масляный фильтр



ВВ провода





герметик, звёздочка к/вала (была куплена впоследствии т.к. старую не удалось нормально стянуть с колена)





паразитный ролик ГРМ





Натяжитель ремня ГРМ



Помпа с прокладкой



А эта помпа стояла (нормально)





герметик мопаровский и прокладка поддона ДВС



прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (она подтекала)



А это стикер упаковки клапана ЕГР (я его не покупал, про это позже)



Тормозные цилиндры и колодки задние





А это старый ГРМ



ремень ГУР



Башмак - натяжитель цепи балансирных валов



Успокоитель цепи б/валов



цепь балансирных валов



Термостат с прокладкой





Сальник коленвала передний



Сальники распредвалов



не помню что за пакетик



Ремень приводной



кажись всё вспомнил, что откопаю ещё, добавлю.




Поблагодарили(11): Sensej, Михаил35, D__M, am02rus, Edo, Zemyakis, bklpn, Caravan737, wpyc, HAPA, daiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 10:39 pm  

Ну вот наконец получили первую партию плавников. Пока цвета чёрный и белый.
Вот так они смотрятся:


В днище вмонтировано два ядрёных магнита:

В комплекте два 6-ти метровых кабеля:

Дно девайса представляет их себя слой резины, выходные кабели могут заходить в отверстие в крыше или их можно заправить назад наружу и далее под резинку крышки багажника в случае джипа/минивэна:

На борту находится два антенных блока: аналоговая ТВ антенна с усилителем:
Частоты: 48.5 – 223 МГц и 470 – 870 МГц
Шум: < 5 дБ
Усиление: 20 дБ
и GPS антенна для навигационного блока:
опорная частота: 1575,42 МГц
Шум: < 5 дБ
Вот так выглядит начинка:


Таким образом, теперь можно не заморачиваться наличием тонировки, ни ставить внешние штыри для ТВ или лепить на скоче GPS антенну под лобовое, а просто поставить сей девайс сзади на крышу в случае минивэна или джипа и на крышку багажника в случае седана и получить отличный приём аналогово ТВ и устойчивую работу навигатора.
Китайцы предложили ещё две опции в тот-же корпус:
- GSM антенну для мобильника или модема
- DVB-T антенну для цифрового ТВ.
Цена описанного выше девайса – 100 баксов. Установка и подключение к ГУ – 3 000 руб.




Поблагодарили(4): Sensej, Caravan737, Zemyakis, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 6:01 pm  

И так, пока авто в ремонте, решил сделать новые линзованные фары на свое авто. Первые фары мне делал Костя, за что ему огромное спасибо! Но фары, изготовленные KONY были разбиты в ДТП, на новое изготовление денег не было, поэтому решил сделать сам. За основу были взяты разработки Кости, надеюсь он меня простит за плагиат.
И так, были взяты линзы Хелла Классик под цоколь d2s

так как стекло фары отклевать не реально, то я пошел другим способом, спасибо Кости за идею

для сохранения штатных настроик света, был взят штатный отражатель

для изготовления бленды была взята сантехническая труба

линза была внедрена, обтянута по бокам фольгой (чтобы бленда не оплавилась), отражатель и готовая бленда были покрашены МАТОВОЙ краской, к сожалению, хотел покрасить под хром, но глянец выдает все недостатки, которые устранить я не смог до конца, и после нескольких перекрашиваний, заделал в матовый цвет!!!

вот так выглядит в сборе

далее произвел сборку фары, швы проклеил герметиком, и соединил скобами, вот так выглядит фара после инсталляции, в живую реально выглядит лучше

на изготовление потребовалось два вечера по 2-3 часа.
в принципе сложного нет ничего. Однозначно Костин оригинал выглядит на много лучше и аккуратнее моего, но для первого опыта считаю нормальным!!! Костя, спасибо тебе огромное за опыт и вдохновение!!! Прошу тебя дать оценку по проделанной мною работе!!!
Как выглядит на машине покажу чуть позже!!!




Поблагодарили(3): PEPS34, Zemyakis, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 9:33 am  

Заморочился тут таким делом. Неоднократно наблюдая на сие безобразие, когда машина бывала на подъёмнике, решил с этим как то бороться. Целью было убрать ржавчину не столько с площадок, сколько с кузова. Итак, по порядку.

В таком состоянии они были.





Ржа на кузове. Конечно не критично, но по мне, не есть хорошо.



При помощи такой насадки, детали были очищены от грязи и большой коррозии.



Далее в дело пошёл "Цинкарь". Чем тщательней его втираешь, тем более эффективнее он действует.





После того, как "Цинкарь" высыхает, образуется такой белый налёт.



В хозяйстве давно валялась банка такой краски (хотел диски тормозные ей выкрасить), пригодилась.



"Цинкарём" так же, был обработан кузов, потом покрашен.





Сейчас так выглядят детали.





После этого пригляделся к кронштейну запаски. Там состояние было намного лучше.





Кузов так же немного зацепило.





Сам кронштейн, сначала был так же обработан насадкой. Потом "Цинкарём".





После этого все места были, так же выкрашены.





Поблагодарили(2): Zemyakis, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:10 pm  

по какой то причине многие фотографии получились меньшего размера, чем я делал. Постараюсь исправить

Наконец то - подумали мы - ребёнок достаточно подрос, что бы поехать с нами в далёкие края, получая при этом удовольствие. Безусловно, пришлось и планы строить с учётом его интересов. Пляжный отдых – это не для нас. Лежать в бездействии не получается, как ни пробовали. Нам подавай новые страны и усладу для глаз. Но в 2 года и 8 месяцев ребёнок не оценит ни замков Чехии, ни красоту альпийских склонов. В идеале предстоящий отпуск виделся так: мы лежим на горячем песке, а Софья Яковлевна копает лопаткой песочек, сидя возле морской воды на корточках.



А поблизости старинный город неописуемой красоты….Идиллия, можно сказать. И, главное, у нас для её достижения почти всё было. Ударным трудом я заработал чистых 3 недели отпуска, визы открыты, с деньгами на паром до Германии нам помогли родственники, апартаменты всегда с собой, никаких завязок на отели или самолёты. Многочисленные интернет-ресурсы подкинули свежую информацию и, подходящее под наши пожелания, направление – Хорватия. Сколько не читал – сплошные положительные отзывы. Ну, Хорватия так Хорватия. Предыдущие два года мы стартовали в путешествия в начале июня. Что позволяло избежать толкучки, так как вся Европа гуляет в июле и августе. Но оба раза не везло с погодой, было прохладно и повсеместно шли затяжные дожди. В Хорватии же, говорили нам, хорошая погода гарантирована географическим положением страны. В этом году изначально планировали стартовать в конце августа/начале сентября. Но так получилось, что часть одноклубников собралась встречаться в Хорватии в конце июля. Причём едут и из России, и из Эстонии и даже из Германии. Решили и мы к ним присоединиться, авось детям вместе будет интереснее.

ПОДГОТОВКА

Как ни хотелось быть полностью независимым, что позволяет караванинг, к определённым датам пришлось привязаться. Потому что кают на пароме до Ростока за месяц до отправления уже оставалось всего 4 штуки. Послал запрос в три известных мне паромных центра: наш, немецкийи финский. Наши отвечали дольше всех, и за билет на двоих взрослых, ребёнка и машину с длинным и высоким прицепом попросили 1550 евро. Немцы откликнулись оперативно, попросили мой телефон и остальные переговоры велись уже голосом. Их предложение было намного интереснее – 1200 евро. Но при условии оплаты не позже, чем за месяц до отправления. И карточки к оплате не принимались. Оставался только банковский перевод. Немцы скинули ещё 30 евро на эти затраты. Но всего за две недели до этого я поменял место работы, оставались небольшие непонятки с техническим состоянием машины, и я не рискнул столь заранее бронировать билеты. А вот Ирина Scandcom ответила чуть позже, но предложила те же 1170 евро, сразу забронировала за нами каюту (на тот момент – последнюю), вполне удовлетворилась кредиткой, и с оплатой не торопила. Мы, как и обычно, не строили подробный маршрут , не высчитывали пробег на день, не искали заранее кемпинги для ночлега. Одноклубник, выехавший раньше нас, докладывал оперативно из Хорватии. По его словам, в кемпингах северной части страны мест нет, пляжи забиты, и только возле Пулы он смог пристроиться. Именно там мы наметили конечную (как тогда казалось) точку, и возможные POI по пути. Сойдём с парома, а там как пойдёт.
В качестве навигации используется iGo, загруженный на два мобильных устройства.
Машина прошла полное ТО, Избушка доработана, с учётом прошлых поездок. В частности, внедрена микроволновка, многие сопутствующие вещи обрели свои места и крепления. В Окее куплен вентилятор на ножке за 400 рублей. Автомобильный холодильник было решено купить уже в Финляндии. На всякий случай.

Итак, САМО ПУТЕШЕСТВИЕ

23-го июля, выспавшись и неспешно загрузив машину, мы выдвинулись в путь. Прохождение обеих границ в середине буднего дня заняло всего 40 минут. У нас оставалась куча времени, мы неспешно затарились продуктам в городе Kotka (с собой не рискнули ничего везти, кроме всяких круп и макарон), качественно пообедали, разложили вещи по полочкам и шкафчикам Избушки, прицепили её и двинулись в Хельсинки. Навигационная программа iGo8 не знает о существовании нового порта, пришлось ориентироваться по указателям, но это не вызвало осложнений. На паром Superfast VIII поднялись за 30 минут до отправления. Причём нас загнали последними, на верхнюю палубу, вместо грузовой, и потому не предоставили электричество. На моё возмущение ответили «нее пположенноо». На Finnlines, помнится, финны сами притащили провод к каравану. Для эстонцев, вероятно, это неоплачиваемый и лишний сервис. Так что пригодился переносной холодильничек, который мы купили в Котке двумя часами раньше – захватили все скоропортящиеся продукты в каюту. Уже на палубе встретились с одноклубниками, Дмитрием (Везбашенный), Татьяной и их двумя детьми. Димой (мл.) и Симой, чуть старше и чуть младше нашей Софьи. Ребята впервые отправлялись в Европу на кемпере Fiat(купленном совершенно случайно за 15 000р), и почти весь путь до Ростока мы обменивались опытом, а дети терроризировали крошечшую киндер-каюту.



Дальше, на некоторое время, наши пути разошлись. Ребята поехали к Шурику, познакомиться, и посетить совместно пару магазинов.
Ну, на паромной переправе не буду заострять внимание, всё было нормально. Но столь позднее прибытие ( 23 часа по местному, или 1 час ночи по Москве) считаю большим минусом.
Хорошо выспавшись на пароме, я мог ехать и ехать по немецким автобанам, но ребёнок то чем виноват? Поэтому, проехав всего 50 км в сторону Берлина, мы начали подыскивать место для первой ночёвки. А сделать это не совсем просто. Навигатор с готовностью выдаёт список кемпингов, по степени удалённости от текущего местоположения, но указывая расстояние по прямой. А когда даёшь задание проложить маршрут, 30 км могут превратиться в 60. Подобрав ближайший ( 15 км), мы съехали с автобана, сделали один поворот, и… упёрлись в указатель на кемпинг, который не был знаком iGo8. Естественно, что поголовное большинство европейских кемпингов бережет покой своих постояльцев, и после 23-х часов машины на территорию не пускаются. Но для таких случаев, как наш, в большинстве предусмотрена стоянка у въезда, зачастую с возможностью подключиться к электричеству. Повезло и нам. Переночевали в тишине и покое



Правда, пришлось включить печку, так как на улице было +13. Утро было хмурое и прохладное, и желания задержаться не возникло. Позавтракали и тронулись дальше. Большое спасибо Софье Яковлевне, которая без нытья и капризов позволила нам доехать без остановок до самого Зальсбурга. То есть остановки, конечно, были, на полноценный домашний обед, и заправки. В остальное время для её были организованы просмотр мультиков и здоровый сон



На границе с Австрией купил виньетки сразу и на Словению, что бы не терять времени. Меня спросили, имею ли я в машине светоотражающий жилет. Я сказал, что да, но только один, и мне подтвердили, что этого достаточно (перед отъездом проскакивала информация о новых требованиях: по одному жилету на каждого сидящего в машине).
Погода по прежнему не располагала к задержкам и посещению Зальбурга. Поэтому, не доезжая 10-ти км, мы свернули в направлении Словении и сразу стали искать ночлег. Два первых попавшихся кемпинга были забиты полностью, и это меня удивило, ибо по близости не было (на наш взгляд) никаких достопримечательностей, даже водоёмов. Руководствуясь прежним опытом, стал внимательно смотреть по сторонам, и через 15 минут заметил знак «Р», с нарисованным снизу кемпером. Туда и свернули. Оказалась небольшая платная стоянка, обрадованная электричеством и возможностью сменить воду.



Сутки стоят 13 евро. Быстренько, что бы не потревожить соседей, приткнули Избушку, снова запустили печку, и сразу легли спать. Через 5 минут по крыше забарабанил дождь, перешедший в ливень. Под эту музыку мы и заснули. А утро принесло приятный сюрприз. Во-первых, это вид из окон.



Во-вторых, погода явно улучшилась, ясное солнышко и +24.
А ещё возле стоянки оказался прекрасно оборудованная детская площадка, и мы дали дочке, в качестве компенсации за мучения в дороге, от души покрутиться и покататься.

Ближе к обеду продолжили движение. Навигатор ненавязчиво промолчал при важном разветвлении шоссе, и только метнувшийся впереди из полосы в полосу кемпер заставил меня обратить внимание на надписи на дорожном полотне < Wien и SLO>. Пришлось вильнуть и мне. Впрочем, трения с навигатором уже становятся доброй традицией, не первый год. Так что я просто не расслабляюсь. А погода, между тем, налаживалась. Светило яркое солнышко, температура росла, и, наконец то, виды за окном начали радовать.



Мы ещё в прошлом году отметили, что транзит через Австрию, пожалуй, самый зрелищный. Едешь, и буквально чувствуешь, что отпуск уже начался.
Саму Словению проскочили быстро и незаметно. К границе с Хорватией идёт узкая извилистая дорожка с покрытием весьма низкого качества. Словенцы дружелюбно поприветствовали, поинтересовались, где Софья (заглянули в салон, помахали ей рукой), тиснули штамп и пропустили. Через 500 метров – Хорватия. Так же любезны, на просьбы поставить штамп пожилой погранец метнулся в будку, как молодой, с улыбкой вручил паспорта и пожелал удачного отдыха.
До намеченного, предварительно, кемпинга PARK UMAG оставалось 30 км. Дорожка узкая и плохонькая, как будто в Ленобласти катаемся. А вот и забор вдоль «лучшего кемпинга Хорватии» (как гласила надпись на плакатах). Но что это за ним? Хм, такое впечатление, что это просто огороженный участок местности, где разрешили произвольно разбивать палатки и ставить машины и прицепы.



Совок в худшем его проявлении. Подъехали к воротам, где нас сразу развернули, потому что все места заняты. Ну да не беда. Я же помню, что, если верить навигатору, тут кемпинги на каждом километре. Едем дальше вдоль берега. Очень медленно, дорожка узкая, машины снуют туда-сюда, каждая вторая с прицепом, развернуться негде, припарковаться негде, вывесок и рекламы слишком много, что бы и рулить и читать. Последующие три кемпинга забиты под завязку. Не представляю условия, на которых у меня возникло желание там остановиться. Слишком плотно. Я начинаю понимать людей, которые не понимают кемперистов. Наверное, потому, что видели именно такие картины. Мы же наоборот, привыкли к тихим и размеренным европейским стоянкам, где, даже если оборудовано 500 парковочных мест, никто не наступает на ноги соседу, не кашляет в окно рядом стоящего кемпера, у каждого строго отведённое приватное пространство, чаще всего огороженного от других зелёными насаждениями…Созваниваюсь с нашими эстонскими одноклубниками, приехавшими В Хорватию раньше. Сергей ( SergeiV ) сказал, что в кемпинге, где он остановился, как раз всё «по взрослому», развитая инфраструктура, бассейн и т.д. Убедившись, с его помощью, что и для нас найдётся одно свободное место, мы бросаем самостоятельные поиски и едем в «Зелёную лагуну». То есть пытаемся. Включаю навигатор, и тут выясняется, что все известные ему кемпинги располагаются на территории Италии. Да, в 30-ти км от нас, и действительно их там тьма. Приходится опять созваниваться с Сергеем и выпытывать маршрут. В общем, в 16 часов дня мы уже на месте. Действительно, кемпинг европейского уровня. Но народу!...Быстренько встаём на предложенное место, подключаемся, и бежим на море. Море – настоящее.



Но вот войти в него с разбегу не получается. Или камни, или узкие полозки крупной гальки.



Пока зашел по пояс в воду, отбил обе ступни. Да с парным молоком её не сравнить, нужно заставить себя окунуться с головой, потом легче. А вот Софье море нравится. Пока не накрывает волной.



Приняв водные процедуры и погонявшись за крабиками с рыбками, идём к эстонским коллегам на гриль. В процессе ужина расспрашиваю Сергея и Елену, которые уже много лет посещают Хорватию. Они сами удивлены такому количеству народа. Говорят, что раньше не было таких ситуаций, что бы в кемпингах не находилось свободных мест. Зато удобно приезжать с более-менее взрослыми детьми. Они пропадают с утра до вечера, благодаря хорошо развитой анимации. А вот наши опасения по поводу повсеместных каменистых пляжей подтверждает. Песочные встречаются, но крайне редко. И ожидать, что они будут пустынны, было бы наивно с нашей стороны. При выборе мест стоянки ориентировались, в первую очередь, на наличие бассейна и детских площадок. О том, что надо искать песок, просто не догадались. Значит, плохо подготовились.
На следующее утро нам предоставляют другое место. Более удалённое от оживлённых троп, на склоне холма этаким амфитеатром расставляются кемперы и караваны, и каждая следующая линию получается выше или ниже. Удобно и уютно.
Правда, нет постоянной тени. Но и выбора нет. Ставлю пред-палатку, она обеспечивает приятную тень. Кондиционер, конечно, полезная опция, но в прицепе, при открытых окнах, и без неё хорошо. А при отсутствии ветерка вполне справляется вентилятор.



В дополнительный холодильник загружаем напитки и фрукты. Софья активно помогает.



Ознакамливаемся с местным бассейном. Он маленький и холодный. Но дочке нравится. Здесь хотя бы мельче, теплее вода, и не накрывает внезапно волной.



Вечер приносит приятную прохладу, температура опускается до 24-х градусов.
Не смотря на повсеместно развешенные плакаты о требовании соблюдать тишину с 23-х до 7-ми утра, наши соседи, итальянцы, по своим традициям оживают только вечером, с заходом солнца. Устраивают пышное застолье и душевные, но с южным темпераментом, беседы. Под их громкий говор засыпали долго, с надеждой, что «сегодня просто вечер воскресения»
На следующий день грузимся на один из многочисленных корабликов, возящих туристов вдоль побережья.



Заходим в устье реки, проплываем мимо пиратской пещеры (высадиться не предлагают),



внимательно всматриваемся в береговую линию. Везде одна и та же, не радующая, картина: галька или камни. Мелкие или горообразные.



Ни одного места для «дикой» стоянки так и не увидел. На подходе к старинному городу Rovinj народ высыпал на палубу, ибо зрелище достойное.



Перед причаливанием капитан на различных языках, включая русский, рассказал немного историю города. Потом всех пассажиров накормили обедом, и выпустили на 1,5 часа на сушу. Думали, что придётся нестись галопом, но городок оказался крошечный, и мы весь его успели спокойно обойти.



Протискиваясь через толпы таких же туристов. Пока глазели на образцы хорватской архитектуры, дочка носилась на перегонки с девочкой Ниной, плывшей на этом же корабле с родителями, выходцами из Казахстана, много лет живущими в Германии.
Потом на жаре Софью разморило, и она заснула. Порадовались, что взяли с собой коляску. На борт поднимали прямо в ней, где дочка и проспала до следующей остановки.
В местечке Vrsar сделали ещё одну остановку, нам предложили или посетить одно из многочисленных кофейно-едальных заведений в старинной части города, или сходить на «детский» пляж. Мы пошли купаться. И опять не покидало ощущение, что находимся в городе Сочи. Только горячей кукурузы не хватало. Вход в воду ровный, мелкой галькой усыпанный, но протяженностью всего метров 50, и с плотностью отдыхающих, сильно превышающей комфортную.
На обратном пути нас развлекал человек с электро-пианино, но пользовался успехом только у детей. Под которых и перестроил быстренько весь репертуар, и вместе они немало порадовали пассажиров.



На берег сходили чуть ли не под аплодисменты.
В этот вечер соседи итальянцы окончательно убедили нас, что надо менять или кемпинг. Или страну. Сделав утром чек-аут, что бы не тратить лишние деньги, собрали пожитки, и поехали на машине в город Pula, что бы не считать проделанный путь до Хорватии совсем уж зряшним.
Скажу честно – ничего потрясающего увидеть не удалось. Приятно, чисто, но ничего выдающегося.



Местная Арена порадовала глаз,



но ещё свежи впечатления от прошлогоднего посещения Колизея…На обратном пути мы пытались обсудить феномен, почему так много народу советуют и хвалят эту страну? Вспомнилась история из собственного детства: прогуливал я как-то уроки, и пошел в ближайший к школе кинотеатр. Единственный демонстрировавшийся фильм (а тогда в кинотеатрах было всего по одну залу), назывался Кармен. С первоисточником я на тот момент не был знаком (да и сейчас, если честно), и просидел 1,5 часа, пытаясь дождаться экшена. На вопрос одноклассников, хороший ли фильм?, я отвечал однозначно – да. Потому что было жалко потраченного времени и не хватало сил признаться в этом. Может потому и о Хорватии встречаются только восторженные отзывы? Шутка. Конечно страна своеобразная, и в ней много мест, радующих глаз



Но для пляжного отдыха, на мой взгляд, не самая подходящая. В общем – не то, что нужно нам в данный момент.
В 6 часов вечера, прицепив Избушку, мы без сожаления покинули кемпинг и направились в сторону Венеции. На этот раз хорватские пограничники категорически отказались ставить штамп о выезде. Даже видя въездной. Наверное, уже нет необходимости улыбаться и быть вежливыми с выезжающими. Ну, надеюсь, словенского въездного нам должно хватить.
Через какие-то 30 километров мы уже в Италии. Ехать по автостраде намного проще, чем по дорогам местного значения, и к 10-ти часам вечера мы подъезжаем к воротам кемпинга. Тут дежурят круглосуточно, потому что местечко Fusina заканчивается причалом, откуда плавают кораблики к Венеции, и наплыв паломников-туристов не прекращается ни на минуту. Но жить бы я там не хотел, слишком шумно и неорганизованно. Сразу видно, что это транзитная точка. Да и 33 евро не та цена, за которую стоит рассматривать кемпинг, как парковку для техники на время экскурсии по Венеции, и мы утром направляемся дальше, в глубь страны. Теперь мы обращаемся к опыту другого одноклубника, несколько лет назад посещавшего Италию с дочкой, ровесницей нашей. Списавшись по СМС, узнаём название нужного места - Sottomarinа. Это ярко выраженный курортный городок, расположенный на островке, одна сторона которого – пляж.



Со всевозможными аттракционами, пиццериями и просто детскими площадками. Отцепляем Избушку на первой же парковке, и едем вдоль берега, выбирая кемпинги. Выбор не велик, но места есть. А на обратном пути, в неожиданном месте, натыкаемся на искомый ADRIATICO.И расположен он в идеальном месте, почти по середине береговой линии. На рецепции наш вопрос о наличии свободных мест вызвал серьёзную озадаченность. Минуты три работники бурно обсуждали разные списки и заполненную карту кемпинга, потом резинкой что-то стёрли, и место появилось. Сам кемпинг небольшой. С чётким делением на слоты, в тени деревьев. Там, где тени мало, натянут тент



на половину заполненный стационарными прицепами или бунгало.



Со своей детской площадкой и, главное, бассейном.



Розетка и кран с водой у каждого места. 4 или 5 зданий с удобствами: туалет, душ, место для мойки посуды, стиральная машина, комната для глажки белья и т.д. Магазинчик и пиццерия при входе. Никаких очередей в душ или туалет, никаких лишних, постоянно снующих мимо людей. Большинство постояльцев, судя по оборудованию, стоят неделями, если не месяцами. Именно то, что мы хотели. Быстренько установив и подключив Избушку, мы пошли к морю. И снова полный восторг: народу мало, полно свободных лежаков и зонтиков (зонтик и лежаки платные, но нам выдали билетик).



Приятный мелкий песок, невероятно тёплое море с отличным пологим входом. В общем, мы поняли, что останемся именно тут до конца отпуска.
А между тем, экипаж наших земляков на кемпере только выдвинулся с берегов Рейна. Я спросил на рецепшине, нет ли для них свободного места. Не оказалось. Но утром следующего дня три машины покинули кемпинг, а ребята подтянулись к обеду, и их так же удалось разместить именно в Адриатико. Софья обрадовалась. Днём раньше купили ей плавательный круг, и волны стали не страшны.



А с новыми друзьями из воды было не вытащить



Начались простые и непритязательны будни отпускника: сон, бассейн, вкусная еда, море и т.д. Дети обоих экипажей мстили итальянцам, носясь по кемпингу с криками и визгами.
С острова Кьоджио (Chioggia ), что соединён мостом с нашим Соттомарино, тоже ходят кораблики до Венеции. Но мы посчитали, что 64 евро за билеты на двоих, это больше, чем 27 евро за стоянку в самой Венеции. А двумя семьями - экономия ещё больше, и решили добираться на машине. Сели и поехали.
Венеция – одно из самых сильных наших впечатлений прошлого года. Да и прошлых путешествий. И мы очень рады, что удалось так скоро в неё попасть снова.



Дети были увлечены друг другом, играя в прятки и догонялки,



взрослые наслаждались городом. Пока ужинали в пиццерии, стемнело. На обратном пути к стоянке у детей кончились батарейки. Дмитрий вёз сразу обоих своих на загривке, я Софью - в коляске, последние 15 минут перенося уже спящую на руках через многочисленные мостки. Приехали к закрытым воротам кемпинга, но, увидев троих спящих детей, работники смилостивились, и впустили нас.
Кстати, на обратном пути навигатор почему то повёл другой дорогой, через Kьоджио, и увиденное проездом заставило нас следующим вечером приехать туда снова, уже на велосипедах. Очень, очень приятные и неожиданные впечатления. Не Венеция, но новая для нас Италия, безусловно.



Да ещё и в выходной, вечером, центр города был закрыт для движения транспорта, и там во всю шли гуляния и праздношатания.
Посетили городок Padova, расположенный поблизости, по историческому центру погуляли с большим удовольствием.



В путеводителе вычитали, что на Кьоджио по утрам работает известнейший рыбный рынок. Первая попытка найти его провалилась – мы просто не смогли припарковаться. На следующий день поехали на велосипедах. Рынок, хоть и не гигантский, очень понравился.



Расположением, атмосферой, ассортиментом, а главное – приятным запахом. Не удержались, купили килограмм креветок



и филе какой-то невиданной рыбы. Вечером закатили шикарный прощальный ужин, с рыбой на гриле и фейерверками.



На этот раз не могу сказать, что 10 дней пролетели, как один. Но закончились и они. Причём нам пришлось поплатиться за свою безалаберность: при заселении нас спросили, сколько ночей, и я ответил, что минимум 10. Через 9 к нам пришли и вежливо поинтересовались, утром или вечером мы планируем их покинуть. Ибо наше место с завтрашнего дня забронировано за другой семьёй…До парома время ещё оставалось, стали решать, куда ехать. Прогноз погоды ни в Австрии, ни в Германии не радовал. Решили тогда поехать в Прагу. Город, в который всегда приятно возвращаться.
Отъехав всего 50 км от кемпинга, пришлось встать на ремонт – на кемпере Дмитрия открутился и пропал болт на тормозах. Ремонтировали всем табором.



Хорошо, что у нас с собой всё было, и руки растут из нужного места. Подозреваю, что для среднестатистического европейца отпуск на этом и закончился бы. Ну а мы устранили неисправность, и поехали дальше.
По выходным на европейских автострадах почти нет грузовиков, это облегчает езду с прицепом. Но в августе начались отпуска, и дороги были просто забиты. Особенно на трассе А 22, через Альпы. Несколько раз вставали плотно, успевали вскипятить чайник и перекусить.



Одуревший от стояния, народ съезжал на обочины. Парковки, туалеты и ресторации при заправках были забиты. Хорошо, что у нас всё с собой. Кстати, не зря говорят, что мир тесен: на очередной заправке встретились с Аркадием (Коммерсант), коллегой по Крайслер-клубу. С ним одновременно выезжали из Питера, плыли одним паромом, и возвращаться будем вместе .Перед самой границей с Австрией лето с нами попрощалось. Температура упала до 13-ти градусов, горы скрылись в облаках, засверкали молнии, и полил дождь. Захотелось теплее одеться.



Но всё равно вид из окна – самый лучший.
500 километров мы преодолевали 12 часов, пробки сказались, да и на прямой Фиат Дмитрия не развивал больше 90 км/ч. Зато наш Крайслер в таком режиме оказался очень экономичным. Не стали искать кемпинг для ночёвки, а остановились на парковке за Мюнхеном. Утром накрапывало. Позавтракав последним итальянским арбузом, двинулись дальше.



Скорость потока в эти выходные на автобане редко превышала 100 км/ч, пока мы не свернули в сторону Чехии. В Прагу мы въехали с солнышком и комфортной температурой в 27 градусов. Но первые три кемпинга в городской черте оказались заброшенными или закрытыми. Зато нашлось место в караван-парке при яхт-клубе. На островке, делящем Влтаву на два рукава, под стенами Вышеграда.



Выбрав самое удобное место, расположились, быстренько накормили детей и поехали в центр. От самого кемпинга в центр ходит маленький паромчик. Как раз начали включать подсветку, и мы насладились видами старого города с Карлова моста.



По возращению обнаружили кемпинг полностью забитым. В основном - итальянцами. Они нас явно преследуют.
А ночью к нам приходил ёж. Пытался украсть курицу. Кормили его с вилки.



На следующий день, вопреки прогнозам, нас разбудило солнышко. Под его нежаркими (по сравнению с Италией) лучами мы прогуляли часов 6, получив эстетическую компенсацию за время пляжного безделья.



Удалось и с высоты колокольни на Прагу посмотреть, и по старому городу погулять,



и в гору детей затащить (буквально – на плечах).
Кстати, и дети нашли в Праге для себя что-то интересное.



Выйдя из метро, за очередным поворотом чуть не споткнулись о…паровоз. Маленький, но самый настоящий.



Он стоял под парами. А через минуту вышел и машинист. В фуражке, комбинезоне, чумазый. Подкинул угля в топку, прицепил пассажирский вагончик, и покатал наших детей по очереди.
А потом нас накрыла обещанная гроза.
Наконец то нашлось время для многочисленных фильмов, скачанных на ноутбук.
На третий день устроили экскурсию-лайт, по Старо месту. Жаль только, что в час дня представление на известных часах было очень кратковременным.



Набегавшие облака давали приятную прохладу. Что ни говори, а от жары в 33 градуса мы подустали.
Отдались во власть чешской кухне, как обычно, вкусной и сытной, и приятно недорогой (для центра Праги). Остаток для – приятное безделие, подготовка к обратной дороге ( курочку там пожарить, лампочку в габаритах поменять).
Оставшиеся 600 км до парома мы решили преодолеть за несколько дней. Первую остановку сделали в Tropical Islands, под Берлином. Размеры этого сооружения по первости просто шокируют.



Я так и не смог отойти достаточно далеко, что бы ангар полностью поместился в объектив, а Избушка была бы при этом различима (в данный момент от неё до стен ещё порядка 500 метров). Но ещё большее впечатление производят внутренности. Напрасно я считал это заведение большим аквапарком. Это действительно маленький посёлок, островок, страна. С тропическим лесом, живностью, жизнью и развлечениями.



Провести тут целый день – легко. А некоторые живут и по несколько. Кто в палатках, кто в сдаваемых бунгало.
Следующей нашей остановкой был кемпинг Malchow, возле которого мы провели первую ночь.



По классификации ADAC он имеет 5 звёзд. За счёт чего, я так и не понял. Да, уютный, аккуратный, на берегу озера, но Адриатико в Италии, со своими двумя звёздами нам понравился больше. К тому же тут пришлось платить отдельно за каждую каплю воды, буквально. Что бы заработал кран с водой, будь то душ, слив кассеты туалета или мойка посуды, нужно приложить магнитную карточку, и при чек-ауте всё будет посчитано.
Последний день мы провели в объезде и осмотре окрестностей. Нашли пару замков (превращённых, увы, в отели),



побродили по маленьким провинциальным городкам.



В Росток приехали под вечер, и, не смотря на то, что чек-ин прошли первыми, на палубу попали только через два часа. В электричестве опять было отказано, и я из вредности оставил холодильник работать на газу.
Шведский стол – зло.
Было пасмурно, но не штормило, и свободное время я использовал на дописку и правку этого отчёта.

РЕЗЮМЕ?

Пройдено своим ходом 4900 км.
Потрачено: 1200 евро на паромную переправу, на всё остальное, топливо, еду, жильё и развлечения -1800.
Мы с женой путешествуем достаточно лет, что бы перепробовать почти все виды. И пользовались готовыми турами, организовывали собственные. Летали, ездили, плавали. Конечно, отдых с ребёнком, это сложный и, временами, утомительный труд. Под него нужно всё подстраивать, и способ передвижения, и готовку, и выбор место отдыха и режим отдыха. И я в очередной раз убедился, что для этого путешествие со своим домиком наиболее подходящее. Свобода выбора места, возможность уложить спать ребёнка, когда нужно, покормить домашней едой из домашней посуды, полочки и шкафы заняты одеждой на все погодные условия (пригодились и резиновые сапоги). Нашлось место и для привычных бытовых мелочей, которые не потащишь в самолёте, и пожалеешь отдавать место в багажнике автомобиля. В любой точке маршрута к твоим услугам душ и туалет (например, в пробке на А22 в кустики не отбежать), возможность приготовить горячее или выпить холодный лимонад из холодильника. Остановиться там, где зацепился взгляд…В общем, лето ещё не кончилось, а мы уже строим планы на следующий год. И опять – с Избушкой.




Поблагодарили(13): vlagor1, TOM., Защитник, Дачник, PEPS34, Леон, Михаил35, Sensej, Edo, Zemyakis, Fedorych, Simka, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 11:16 pm  

Мною был куплен комплект парктроника на четыре датчика (у Димы ака "Bizond"). С учётом скидки получилось 2400 рублей.



В комплект входит:
1. Шкала с проводом
2. Блок управления
3. Четыре датчика
4. Четыра соединительных кабеля для датчиков
5. Провода для подключения питания
6. Фреза для установки датчиков в бампер

Установка. Осмотрев торпеду, нашёл одно подходящее место для установки шкалы. Шкалу установил по центру, слегка повернув в сторону водителя. (Фото сделано уже после подключения, при проверке)



К сожалению поздно сообразил про фотографии, так что прокладка провода от шкалы в заднюю часть авто, не запечатлел. Могу рассказать на словах. Трудного здесь ничего нет. Чтобы проложить провод, необходимо снять:

1. Щиток приборов
2. Нижнюю крышку торпеды (которая прямо перед ногами)
3. Накладку левой стойки
4. Накладки по левой стороне обоих порогов
5. Обшивку салона, между вторым и третьим рядом (полность можно не снимать, только открутить)
6. Верхнее крепление ремня безопасности третьего ряда
7. Обшивку багажника слева
8. Накладку порога багажника

Далее. Протягиваем провод внутри торпеды, только не по прямой. Провод не натягивать, должна быть слабина. Потом под накладку стойки и далее по жёлобу к средней стойке. Под обшивку средней стойки провод можно подпихнуть и потом слегка подсунув под ковролин, протащить далее к обшивке салона. Так как подпихнуть провод снизу под обшивку не получилось, как в случае со средней стойкой, обшивку пришлось открутить. Конец провода вытягиваем в окно. Всё, провод проложен. Далее размечаем метки, для сверловки бампера под датчики. Берём угольник, ложим на накладку бампера и отмечаем четыре сантиметра (рекомендую несколько уменьшить это расстояние, т.е. поднять выше от земли. У меня иногда реагирует на неровности дороги, хотя датчики установлены как указано в инструкции, более 50 сантиметров от земли.) Далее берём что-нибудь ровное и прямое, чтобы провести горизонтальную прямую по отмеченным двум меткам и по ней же отметить места под крайние датчики. Ещё раз повторюсь, по угольнику отмечаем 4 см. - это центр сверловки, на мой взгляд можно 3,5 см. А расстояние (по ценрам) между датчиками получилось ровно 49,5 сантиметра. После этого берём дрель с фрезой (идущей в комплекте) и сверлим четыре дырки под датчики. Крайние сверлим без проблем. С внутренними несколько проблематично, т.к. после того как просверлил бампер, упёрся в пенопластовый демпфер. Засверливаем его, после снятия бампера потребуется некоторая доработка, прорезать ножом паз для провода датчика.



После этого снимаем бампер, вставляем средние датчики. Идущие в коплекте удлинительные провода подсоединяем к датчикам, провода промаркированы, соединяем строго по маркировке! Далее сводим провода в центре и крепим их изолентой.



Затем отпускаем запаску и вынимаем резиновую заглушку, через которую протащим провода, что и делаем.



Далее сматываем провода изолентой и крепим пластиковыми хомутами к основной проводке.



Потом я пару раз обматнул изолентой штекера, чтобы не повредить при протаскивании под ковролином.



Подключаем все штекера к блоку.



И приклеиваем на скотч блок к обшивке.



Далее подключаем питание. Массу сюда (окно прикрыто липкой плёнкой).



Плюс к белому со светло-зелёной полосой (провод на лампы заднего хода). Не ошибайтесь как я, первоначально подключился к белому проводу с тёмно-зелёной полосой (стоп-сигнал). Не забываем тщательно изолировать!



Вот и всё. Проверяем работу парктроника и собираем обшивку в обратной последовательности. Удачи!


Новый вид, уже с датчиками.





Поблагодарили(6): Zemyakis, Защитник, borodulЯ, plugi, barada-72, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 3:29 pm  

На сход-развал замена не влияет.
Резинометаллические - передние (задних таких не встречал). Срок службы продолжительный и их никогда не меняют.
Я передние менял с помощью газовой горелки - по другому не получилось (или прессом).




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS