Сообщения, которые благодарил пользователь AlexDC: 5 (всего благодарностей: 5) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Michael не Шумахер
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 1:41 pm |
|
|
Приветствую соратников!
Проблема решена. Как и предполагалось, накрылся датчик давления масла, который был без проблем заменен в Альт-авто.
При детальном рассмотрении выяснилось, что из него действительно сочится масло, не струей конечно, но заметить можно, если нет защиты двигателя (в моем случае защита двигателя не позволяла детально рассмтореть и заменить датчик, пришлось снимать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 10:58 am |
|
|
Приветствую единомышлеников-каравановодов. Давно я сюда не заходил, да вот подкралась к моему Каравашке беда в виде лампочки давления масла.
Проблема загорания лампочки давления на Доджах-Крайслерах обсуждалась неоднократно, НО в основном это касалось крайслеровских 2,7 л движков, в моем же случае симптомы несколько отличаются от классических. Итак по порядку:
На моем Караваше лампочка давления иногда загоралась и ранее при остановках на D после длительной езды, т.е. на прогретом двигателе и это казалось нормальным, учитывая, что на 3,0 бывают проблемы давлением масла из-за тонких каналов. Масло было 5W30 Мобил1.
В начале зимы поменял масло (снова Мобил 5W30), свечи, промыл инжектор. Лампочка так-же иногда загоралась после прогрева, но последнее время стала как будто почаще. А сейчас, на холоде, происходить это стало чаще, и при более низкой температуре двигателя, а иногда даже и при холостых оборотах на нейтралке. И вот тут то вопрос, если при прогреве вязкость падает и соответственно падает давление - это понятно, но сейчас холодно и вязкость должна быть выше! Впечатление такое, что обороты ХХ уменьшились от мороза. Ну или я попал на смену маслонасоса
Кто сталкивался с подобным на 3,0, что скажете?
П.С. пока никуда за отсутствием времени и средств не обращался, но думаю что придется к Альтам все же ехать, так что советов "проверь давление ..." не надо, это очевидно. Мне интересно кто как уже решал эту проблему и во что это вылилось!
Всех заранее благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТОЛСТЫЙ
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 8:20 pm |
|
|
Всем доброго времени... В продолжение темы. Пробовал дважды мыть химией через дренаж, который в моторном отсеке. Результат не то чтобы очень... В Альтавто ценник на чистку с разборкой торпеды 10000 р...
Жаба сказала- думай. Открыл бардачок пошире, отсоедив по бокам его
крышки две защелки. Далее видим лючок с электрическим разъемом- датчик температуры испарителя. (фотки пока не умею) Лючок обрезиненный, снимается даже без отвертки. За ним собственно испаритель, можно даже рукой потрогать, у кого пролезет. Мыл той же химией, но уже с визуальным контролем, потом большим количеством воды. На пол лучше что-то положить- вода брызгается. Можно даже керхером помыть, но о-о-очень осторожно. Мне понравилось -10 минут времени, результат отличный, а главное- все видно.
Поблагодарили(2): AlexDC, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 8:37 am |
|
|
Однозначно Термостат. Он не открывается и антифриз гоняет по малому кругу (по блоку), не открывает большой круг (через радиатор). Поэтому жижа из радиатора на попадает в двигатель- верхний - сильно горячий, нижний холодный
Поменяй термостат и будет тебе счастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|