андрей5456
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:17 pm |
|
|
Поделюсь своим опытом замены колпачков! Блин!!!
Пошел в отпуск, и что бы совместить приятное с полезным.... решил поменять и колпачки маслосъёмные, и ремень ГРМ!
Ну с богом...
Начали с Колпачков!! разбирается все хорошо, и понятно... но вот замена самих колпачков!!!! это что то!!! Вые.ся
Начали менять, с первого! с дальней головки.... здесь кстати, развевается миф, что на 3 литровом гнет клапана.... при обрыве ГРМ! НЕ ГНЕТ!!!! но тогда я очень хотел что бы было наоборот.... в ВМТ клапан не встает колом! а уходит в низ!!! его надо чем то подпирать!!! Впускной клапан, легко! длинной отверткой, или еще чем то.... он находится почти напротив свечного отверстия... а вот выпускной вынес весь мозг
Чем мы его только не пробовали поджать.... не хрена!!!! потеряли пол дня!!!! не хрена!!!
Стали курить инет. Зарегистрировался на Паджеро клубе!!! там народ простой))) многие тупо снимают головку! и в легкую меняют колпачки. Но это же не для нас!? мы не ищем легких путей)))) Один мастер описал как он, менял при помощи лески, от Тримера!!! написано все легко и красиво.... Другой тоже менял таким же способом, но вы..ся весь!но поменял! Мы подхватили эту идею.... ведь надо как то делать! мыфына разобрана!
Смысл этой процедуры в следующем.... Берется леска, поршень опускается! запускаем леску через свечное отверстие..... она там скручивается колечками.... мы порядочно туда ее загоняли.... потом все это дело поджимается поршнем, к клапанам, и все! два цилиндра сделали в легкую... ( да и еще! рассухариватель нужен ХОРОШИЙ! и ПРОЧНЫЙ!!!! наш а не Китайский!!! с большой пяткой!!!короче наш!!! СОВЕТСКИЙ!!! у нас был не наш.... в общем опять )
Возвращаясь к клапанам... Уже отработанными движениями.... запускам леску в цилиндр, поджимаем поршнем, все окей! клапан уперся, обкладываем все тряпочкой... на вся кий случай, что бы не чего , и не куда не улетело... нажимаем, достаем один сухарик, не успеваем вытащить второй.... начинает сползать Рассухариватель... пришлось отпустить. Снова встаем на изготовку, нажимаем! и фигвам! клапан уходит!!! нет он не проваливается, он просто перестает упираться.... и что только мы не делали.... крутили вертели, не как! но засада в другом! стали вытягивать леску... а она с..а до конца не вытягивается..... застряла.... еще полдня танцев с бубном... результата НОЛЬ!!!
Так как все равно по плану было замена ремня ГРМ, было принято решение, единственное в этом случае, снимать головки!!! тут все просто, только два болта вынесли мозг! один, нижний у приемной трубы.... спилили болгаркой! второй на соединение между головками... Не стали выЁ сняли сразу две головки.... и потом только отвернули.
Картина открылась такая!
На снятых головках, да с хорошим рассухаривателем... который взяли у местных мастеров, потратили 20 минут!
Прокладки привезли из Москвы! сам не решился тянуть головки... просил моториста со своими ключами.
Ну и собираем все в обратном порядке.... с заменой помпы, ролика, и ремня ГРМ. К стате, не чего сложного в замене ремня нет, только один, то есть гайка.... насоса гидроусилителя не удобно откручивать, но закрутил легко
Попутно было сделано.... ремонт радиатора, тек как у многих бочек, в верху справа, по ходу движения.... посадили на герметик , ремонт среднего ряда сидения.... перестало складываться вперед! он у меня с детскими креслами... перестал убираться фиксатор, я еще заглушил.
И были заменены трубки заднего отопителя на шланги, трубки прогнили.
Да и еще! Когда надо быть аккуратно с распредвалом! когда проворачиваешь двигатель со снятым коромыслом... он поднимается!! и настает кердык сальнику.... у меня потек. В эти выходные буду менять сальники валов Пройдем всю процедуру замены ГРМ снова!!! но уже на подъемнике
Может надо было отдельную тему окрыть....
Поблагодарили(1): Рязанец |
|
|