* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь comrade: 26 (всего благодарностей: 26) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 5:11 pm  

Добавлены копии на Яндексе (ссылка на скачивание_2).



Поблагодарили(3): kuzmas, Серган, comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:55 pm  

Sensej писал(а):
При стоимости авто в 300 отдать 140 за ремонт лично для меня это за пределами понимания... smile321
Я бы продал авту как есть и купил посвежее... очки
Другое дело если машина стоит лям... smile179

А мое понимание клинится на суммах, которые дерут в сервисах за обслуживание машин, стоимостью в 300-400. И цены на запчасти как- то выше моего понимания. Другое дело, если машина стоит лям...

"купил посвежее" и все по-новой: ГРМ, свечи, масла- фильтры, там и тут повылезает колхоз, тут и там всплывут хреновые неоригиналы, ну и прочие приятности машин "до миллиона", машин "больше одного хозяина" и машин кроил и нищебродов. Менять машину- так менять с разницей в 2 раза, но никак не в 50% стоимости. Слишком много накладных расходов. А если все в ажуре и проблема ну тупо в движке- сам бог велел тупо движок и делать. И ездить, радоваться. Например, имея машину 2001-2002 года и продавая её за 300, добавляем 140 и что покупаем? Ту же хрень, но на год-два моложе, с теми же проблемами, с примерно таким же пробегом, с абсолютно неизвестным набором скрытых сюрпризов. Годик ездим, солим ещё 140, снова теряем на продаже, снова покупаем непонятное нечто...Хорошо, если сам рукаст и слово "автосервис" воспринимается как что-то совсем незнакомое, но не все ж такие.




Поблагодарили(3): DiMMeR, huba, comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 5:43 pm  

Солидарен в непринятии контрактников. Какой бы ни была цена, никто ни за что не отвечает ни по какой гарантии, а тем более "по честному слову и многолетнему опыту работы с поставщиком"))) При стоимости машины более 300тыр отдать за полную капиталку двигателя 140- нормально. Особенно если рассчитываешь ездить долго и счастливо. Магнитолы, чейнджеры, консоли, мониторы в потолок, ящики и прочая лабуда это норма, а на двиг денег жалко? Странный подход. Литьё, установка AWD, кожаные салоны- ничего, потянем, ужмемся, а на двиг опять жалко? Не понимаю. Иридиевые свечи, дорогие масла и антифризы, новый оригинальный ГРМ за за неимоверные деньги на двиг, которому "200+"ткм - это НОРМАЛЬНО? Да хрень полная, не заткнешь ушатанный двиг дорогими свечками, а хороший и на обычном "чемпионе" работает как положено))) В погоне за годом и комплектацией можно самому себе на яйца наступить, но все равно так и будешь шляться по форуму в поисках ответа "почему троит" или "сфига ли потекло", а все потому, что на двиг жалко. На год и навороты не жалко, а вот на двиг... Не-не. Как- нибудь потом, когда разбогатеем.
Космические ценники на ремонт - следствие нашей сраной экономики, где (как верно подметил один из предыдущих ораторов) на одного токаря 10 манагеров и ******* жлоб-директор.




Поблагодарили(2): kazala, comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4339

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 9:26 am  

Что-бы поменять цепь, надо:
Слить масло и антифриз.
Снять то навесное, что крепится на крышку цепи (а это все навесное- генератор, компрессор, насос гур, помпа).
Снять поддон (тут же замена прокладки).
Снять шкив коленвала (без съемника почти невозможно, очень туго сидит).
Снять саму крышку цепи (не забываем про прокладки). В ней находится маслянный насос и редукционный клапан, раз уж затеяли такой ремонт, то лучше и их поменять (стоят копейки).
Меняете цепь (только с метками повнимательнее).
Сборка в обратном порядке.
Пару лет назад комплект цепи и двух шестеренок (меняется комплектом) стоили не более 2 тыс. руб.
У себя на предыдущем караване менял ее два раза (очень тишины хотелось), при пробеге около 110 тыс. миль. Через месяц опять стучит.
Сейчас караван с пробегом 38 тыс. миль, и тоже стучит... делать ничего не собираюсь.
Вот здесь фотки:
http://minivan.ru/gallery/thumbnails-373.html




Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:11 am  

Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине Laughing
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!

Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики! smile183


Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.


Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову. smile162

Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:

Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось Laughing
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.


В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!

Америка:


Европа:

Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках!
Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):

На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!

В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Shocked Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:


За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:




В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.

Собственно всё! smile233
Воздух стал свежее smile238

Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку! smile162
Правда ему мы только освежили систему... smile325

Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.

Европа:


Америка:


Денис, у тебя как?

Если есть вопросы, задавайте!




Поблагодарили(14): vent, Защитник, Bizon, Sensej, Moto-Peper, Колян, D__M, Bizond, Митрич, bklpn, comrade, genry0770, Шрек, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 7:41 am  

- В нашей системе 1080 грамм (написано на табличке)
- если шипит, то однозначно недостаточное количество хладогента (и ты в этом скоро убедишься)
- всё верно, сначала "отрубается" перед, а зад ещё какое то время борется с жарой! Когда зашипит и сзади- можно лить в систему 950 грамм. Проверено вчера лично.
- вот Ссылочка про ПРАВИЛЬНУЮ промывку радиаторов!

Как сам думаешь, почему в системе не было хладогента? Может на заводе забыли заправить или старый владелец слил и заправил в другую машину? Бред?? Да! Интересно, что он сказал про неработающий кондей?
Правильный ответ до банального прост- УТЕЧКА!
И сколько не делай Калибровку заслонок, холод не появится!!
А поискать её нужно с пристрастием.
Смотрели В САЛОНЕ под пластиком в месте входа трубок в салон и СНАРУЖИ в этом же месте? Чудес не бывает. Мне тоже никак не могли найти течь, пока за это дело не взялся Володя (vent). Он нашёл две утечки, при том что у меня новые трубки заднего контура....




Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 1:04 am  

Довольно таки распространенная проблема, гул в гидроусилителе руля (далее ГУР). Встречается на многих автомобилях, но в основном 2001г и выше. В России данная проблема до конца не исследована, поэтому решить ее бывает даже не получается. Задавшись поиском-решение было найдено, но не в России, а на родине данных автомобилей. Там успешно справляются с данной проблемой. Многие покупают автомобиль, в основном это б/у авто, с пробегом, начиная где то от 60 000км а зачастую и много больше. Меняют практически все расходники, но об одной вещи либо забывают либо не придают значения, а зря.
Итак: помимо замены основных расходников, ОБЯЗАТЕЛЬНО-замените жидкость в ГУРе, но, не банально откачав из расширительного бачка 100гр а затем залив свежего масла(мертвому припарка)-А ПОЛНОСТЬЮ.
Небольшое отступление:если у Вас залита жидкость p/n M55931 или p/n M59933 смешивать т.е., доливать АТФ+4 НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА!!!.
Продолжим. Если у Вас появился гул ГУР-замените жидкость полностью (жидкость АТФ+4), как правило это помогает-даже при больших пробегах. После замены жидкости, поставьте в подающую магистраль фильтр-показанный на картинке.

Фильтр будет отфильтровывать масло, ведь полностью очистить всю магистраль Вы не сможете.

Если это не помогло ( и такое бывает). Вас ждут долгие диагностики в сервисе и возможно положительный результат. Но причина давно найдена-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.


Понимая Ваше недоумение-обьясню. В бачке есть СВОЙ фильтр, и как любой фильтр, он забивается.



Попытки промыть или почистить-БЕСПОЛЕЗНЫ.
Поэтому-только замена, НО!!!, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ В ГУР, и желательно установкой фильтра(показанного выше).

Удачи, в лечении Ваших железных коней.




Поблагодарили(6): Sensej, Caravan737, Bizond, comrade, nik65, vlad888888889
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 5:53 pm  

Забавно, однако... Спасибо, будем знать!
У меня хоть и не полный привод, но амортизаторы стоят толстые.




Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 6:09 pm  

Задние амортизаторы AWD. Замена сайлентблоков.
Я делал себе так же, только какой-то газовский ставил. С аммортизатором приходишь в магазин и подбираешь.
Вернее, не сам делал ... ни станка ни пресса нет. Сам выбирал. Обращался к мастерам, они ставили.




Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 8:23 pm  



Иконка-это ссылка smile241




Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 8:23 pm  

comrade писал(а):
Благодарю, кое что понял кое что нет ....будем переводить ))


Не обязательно каждый раз при ответе жмакать по "Цитата". Внизу есть кнопка "Ответить".

Коды комплектаций:

*B7 - - Cloth Low-Back Bucket Seats - -
*E7 - - Cloth Low-Back Bucket Seats - -
*K5 - - Cloth High-Back Bucket Seats - -
*ML - - Leather Trimmed Bucket Seats - -
*P8 - - Prem Cloth Low-Back Bucket Seats - - Тканевая обивка сидений
01JA - - description not available - -
132S - - Zone 32 - New York - - Зона 32 - Нью-Йорк
135S - - Zone 35 - Washington - - Зона 35 - Вашингтон
142S - - Zone 42 - Detroit - - Зона 42 - Детройт
151S - - Zone 51 - Chicago - - Зона 51 - Чикаго
1AAS - - U.S. Dealer Retail - - Продажа дилером в США
22G - - customer preferred package 22G - - Клиент предпочел пакет 22G
26R - - Customer Preferred Package 26R - - Клиент предпочел пакет 26R
28H - - Customer Preferred Package 28H - - Клиент предпочел пакет 28H
2DGA - - customer preferred package 2DG - - Клиент предпочел пакет 2DG
2DHA - - Customer Preferred Package 2DH - - Клиент предпочел пакет 2DH
2DK - - Customer Preferred Package 25K - - Клиент предпочел пакет 25K
2DKA - - Customer Preferred Package - - Клиент предпочел пакет 2DK
2DRA - - Customer Preferred Package 2DR - - Клиент предпочел пакет 2DR
3VQA - - Customer Preferred Discount - - Клиент предпочел скидку
3VTA - - preferred package discount - -
4AK - - Schedule D To C Tracking - -
4FQ - - Retrofit - - Какое-то переоснащение. Возможно связано с заказом комплектации.
4HA - - Special Scheduling Condition I - -
4HW - - Pre-Spec Vehicle Order Tracking - -
4SPA - - Supplemental NY Consumer Protection - -
52T - - Crank Shaft Tracking - -
582S - - Dodge Grand Caravan Se (Fwd) - -
593S - - Short Wheel Base (SWB) - - "Короткая ""база"""
594S - - Vehicle Order Tracking - - “Заказ-наряд” от дилера на машину
595S - - Long Wheel Base (LWB) - - Длинная база кузова
5INS - - PL-vehicle family - -
5IXS - - Gf-Vehicle Family - -
5N9 - - dealer inventory management order - -
5YBS - - CS-Vehicle Family - - Семейство транспортных средств - CS - Караван/Вояджер
5Z8S - - RS-Vehicle Family - - Семейство транспортных средств - RS - Караван/Вояджер
5ZUS - - Front Wheel Drive (FWD) - - Передний привод
614S - - Illinois state code - - Код штата Иллинойс
623S - - Michigan State Code - - Код штата Мичиган
633S - - New York State Code - - Код штата Нью-Йорк
639S - - Pennsylvania State Code - - Код штата Пенсильвания
6USS - - Label - U.S. Specifications - - Этикетка - спецификации для США
914S - - Illinois state code - - Код штата Иллинойс
923S - - Michigan State Code - - Код штата Мичиган
933S - - New York State Code - - Код штата Нью-Йорк
939S - - Pennsylvania State Code - - Код штата Пенсильвания
AAZP - - Climate Group III - - Блок климат-контроля относится к 3-ей группе.
ADAP - - Light Group - -
ADK - - Sport Touring Group - -
AJFS - - Remote/Illuminated Entry Group
AJPP - - power convenience group - -
AJXP - - sentry key security group - -
ALW - - Popular Equipment Group I - -
APAS - - Monotone Paint - - Однотонная окраска
AWS - - Smoker's Group - - Комплект для курящих
-AZ - - Agate - -
BA7S - - 83 amp alternator - - Генератор переменного тока 83 A
BABP - - 160 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 160 A
BABS - - 160 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 160 A
BAES - - 140 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 140 A
BAFP - - 130 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 130 A
BC2P - - 600 Amp Maintenance Free Battery - - 600Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCDP - - 500 Amp Maintenance Free Battery - - 500Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCDS - - 500 Amp Maintenance Free Battery - - 500Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCEP - - 600 Amp Maintenance Free Battery - - 600Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCSS - - Run Down Protection Battery - -
BCUS - - 450 amp maintenance free battery - - 450Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BGFS - - Anti-Lock Brakes - - АБС
BNMP - - Traction Control - - Трэкшн контроль
BRAS - - power front disc/rear drum brakes - - тормоза передние дисковы, задние барабанные
BRBS - - Power Front Disc/Rear Drum Brakes - - тормоза передние дисковы, задние барабанные
BREP - - 4-Wheel Disc Brakes - - Дисковые тормоза на все колёса
BRES - - 4-Wheel Disc Brakes - - Дисковые тормоза на все колёса
BRWS - - 4-Wheel Disc Brakes - - Дисковые тормоза на все колёса
BTAP - - All Vehicles w/o ABS Brakes - -
CB3S - - Center Console w/I/Panel Open Bin - - Центральная консоль с открытым лотком
CDLP - - Manual Driver Lumbar Adjust - - Ручная поясничная регулировка водительского сидения
CDLS - - Manual Driver Lumbar Adjust - - Ручная поясничная регулировка водительского сидения
CDMP - - Leather Trim Seats - -
CF4S - - Child Seat Upper Tether Anchorages
CFMS - - Rear Folding Seat - - Складывающиеся задние сиденья
CFPS - - 3rd Row Seat - - Третий ряд сидений
CFWP - - Rear Seat - -
CG1S - - Next Gen Multistage Front Air Bags** - -
CG3S - - Advanced Multistage Front Air Bags** - - Усовершенствованые передние подушки с пошаговым раскрытием
CG6S - - Center Rear 3-Point Seat Belt - -
CGDS - - Front Height Adjust Shoulder Belts - -
CGSP - - Supplemental Side Air Bags - - Дополнительные боковые подушки безопасности
CGUS - - Child Seat Anchor System-LATCH Ready - - Крепления для детских сидений
CGWS - - Next Generation Front Air Bags** - - Передние подушки безопасности последнего поколения
CGYS - - Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag - - Защита коленей водителя (подушка безопасности)
CHNS - - Trip Comp/Garage Open H/Liner Mod
CJ5P - - Supp. Side Curtain All Rows Air Bags - - Дополнительные боковые подушки-шторки со всех сторон
CKAS - - Carpets - Floor and Cargo Area - - Ковровое покрытие на полу и в багажнике
CKDS - - Floor Carpet - -
CKMS - - Cargo Cmpartment Dress-Up
CKPS - - Door Still Scuff Pads - -
CKRS - - Cargo Net - -
CKTS - - Cargo Tie Down Loops - - Петли на полу багажника для крепления сетки или ремней.
CLDS - - Rear Fascia Scuff Pad - - Накладка-ступенька на заднем бампере
CLES - - Front Rear Floor Mats - - Коврики переднего и задних рядов
CLXS - - Luxury Front Rear Floor Mats - - Улучшенные передние и задние коврики
CMNS - - Front Cargo Net (Ship in Pass Seat) - - Сетка для груза в проходе между передними седеньями
CSCS - - Cargo Compartment Cover - - Внутренняя обшивка багажника.
CSLP - - Rr Armrest w/Storage Cupholder Seat
CSPS - - Passenger Assist Handle - - Поручень пассажира
CSRP - - passenger assist handles - -
CSRS - - Passenger Assist Handles - - Поручни пассажира
CSZP - - Rear Passenger Assist Handles - -
CTWP - - Vinyl Door Trim Panel w/Map Pocket - - Виниловая дверная панель с карманом для карт
CU9 - - Center 1st/2nd Row Removable Console - - Съёмная напольная консоль в 1 и 2 рядах
CUDS - - Mini Overhead Console - - Потолочная водительская консоль Mini
CUFS - - Full Length Floor Console w/Cupholders - -
CUNP - - Overhead Console - - Потолочная консоль
CUNP - - Overhead Console w/Trip Computer - - Потолочная консоль с трип-компьютером
CUTS - - instrument panel storage bin - -
CUWP - - Lockable Underseat Storage Drawer - - Закрывающийся на ключ ящик (под передним пассажирским седеньем)
CUWS - - Lockable Underseat Storage Drawer - - Закрывающийся на ключ ящик (под передним пассажирским седеньем)
CUXP - - Front Rear Ash Trays - - Пепельницы спереди и сзади
CVBP - - leather wrapped shift knob - -
CVBS - - Leather Wrapped Shift Knob - - Обшитая кожей ручка АКПП
CVDS - - Front and Rear Floor Console - - Передняя и задняя напольная консоль
CVKS - - Cell Phone Storage - - Держатель для сотового телефона
CVNS - - Folding Flat Load Floor Storage - - Складывающийся пол багажника
CWQS - - Easy-Out® Roller Seats - - Легкосъёмные сидения на колёсиках
CWWS - - Front Cargo Net - - Передняя сетка для мелочёвки
CXCP - - All Vehicles with Cloth Seats - - Все машины с тканевой обивкой сидений
CYBS - - Bucket Seats - - Ковшеобразные сиденья
CYE - - 7 Passanger Seating - -
CYGP - - Buckets/Rear Split Bench Seats - - Ковшеобразные раскладывающиеся сидения
CYMS - - 6 Passenger Seating - - 6 пассажирских мест
CYSS - - Buckets/Rear Bench Seats - - "Задний диван имеет ""ковшеобразную"" форму (выемки под зад)"
-D5 - - Med Slate Gray - -
DFF - - 4-Speed Automatic VLP 41TE Trans - - 4-х ступенчатая АКПП 41TE
DGA - - all 3-speed automatic transmissions - -
DGBS - - All 4-Speed Automatic Transmissions - - 4-х ступенчатая АКПП
DGCS - - 3-speed automatic transmission - -
DGL - - 4-Speed Automatic Transmission - - 4-х ступенчатая АКПП
DHAP - - lock-up torque converter - -
DHAS - - Lock-Up Torque Converter - - Блокируемый гидротрансформатор АКПП
DHDS - - AutoStick ® Automatic Transmission - - Возможность ручного переключения передач
DLCP - - 2.6 Overall Top Gear Ratio
DLHS - - 2.95 Overall Top Gear Ratio - - Передаточное число главной передачи 2.95
DLMP - - 2.9 overall top gear ratio - -
DLNP - - 2.49 Overall Top Gear Ratio - - Передаточное число главной передачи
DLNS - - 2.49 Overall Top Gear Ratio - - Передаточное число главной передачи 2.49
EAAC - - All Engines - - ???
ECB - - 2.0L 4 cyl SOHC 16V SMPI engine - -
EDZ - - 2.4L 4 cyl DOHC 16V SMPI engine
EGA - - 3.3L V6 OHV Engine - - Двигатель V6 3.3L
EGM - - 3.3L V6 OHV FFV Engine - - Характеристики двигателя
EGN - - 3.5L V6 24V MPI Engine - - Характеристики двигателя
ERR - - 2,7L V6 24V ??? Engine - -
GACS - - Tinted Glass Windows - -
GADS - - Tinted Glass Windows - -
GAEP - - Sunscreen Glass - - Атермальное стекло (с солнцезащитной полосой???)
GAES - - Sunscreen Glass - - Атермальное стекло (с солнцезащитной полосой???)
GAMS - - Solar Control Glass - - Тонированное стекло
GBDS - - tinted windshield glass - -
GFA - - Rear Window Defroster - - Обогреватель заднего стекла
GFAS - - Rear Window Defroster - - Обогреватель заднего стекла
GKBS - - Right Sliding Door w/Fixed Glass - - Зафиксированное (не открывается) стекло правой сдвижной двери
GKDS - - LT Sliding Door w/Glass - - Зафиксированное (не открывается) стекло левой сдвижной двери
GNAS - - Rear View Day/Night Mirror - - Зеркало заднего вида с режимом День/Ночь
GNCP - - Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors - - Противосолнечные козырьки с зеркалами и с подсветкой
GNCS - - Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors - - Противосолнечные козырьки с зеркалами и с подсветкой
GNES - - Passenger Side Sun Visor w/Mirror - - солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
GNFS - - Driver Side Sun Visor w/Mirror - - тоже водителя
GNKP - - Rear View Auto Dim Mirror - - Автозатемнение внутрисалонного зеркала
GNLS - - passenger side sun visor - - солнцезащитный козырёк со стороны пассажира
GNZP - - Auto Dim Exterior Driver Mirror - - Автозатемнение зеркала заднего вида водителя
GRSP - - left power heated fold away mirror - - Складывающееся левое эл.зеркало с подогревом
GSSR - - right power heated fold away mirror - - Складывающееся правое эл.зеркало с подогревом
GTSP - - power heated mirrors, fold-away - - Складывающееся эл.зеркала с подогревом.
GTSS - - Power Heated Mirrors, Fold-Away - - Складывающиеся боковые зеркала с подогревом
GUWP - - Pwr Htd F/Away,Drvr Auto Dim Mirrors - - Складывающиеся электрозеркала с подогревом, водительское с автозатемнением.
GVBC - - all vehicles w/power mirrors - - все автомобили с эл.зеркалами
GXJS - - 2 Regular, 1 Valet Keys - - 2 рабочих и 1 сервисный ключ
GXRP - - Keyless Entry Sys. w/2 Transmitters - - Два брелка центрального замка
GXRS - - Keyless Entry - - Открытие машины посредством брелка
GXTS - - Rear Door Child Protection Locks - - Блокировка от случайного открытия задних дверей («Детский замок»)
GXWS - - Keyless Entry w/Immobilizer - - Открытие машины с брелка и имобилайзер
GXXP - - sentry key theft deterrent system - -
GXXS - - Sentry Key Theft Deterrent System - - Охранная система
HAAP - - air conditioning - -
HADS - - Air Condign w/Dual Zone Temp Cntrl - - Кондиционер с 2-х зонным температурным контролем
HAFS - - Air Cond ATC w/Dual Zone Control - - 2-х зонный кондиционер
HAGP - - Air Conditioning w/3 Zone Temp Cntrl - - Кондиционер с 3-х зонным температурным контролем
HBBP - - Rear Air Conditioning w/Heater - - Кондиционер и печка в задней части авто
HGAP - - Hood Insulation - - Термозвукоизоляция капота
HGAS - - Hood Insulation - - Тепло-звукоизоляция капота.
HGDS - - Deluxe Insulation Group - - Относится к группе наилучшей изоляционной отделки
I89S - - Route 89 - CSX, Selkirk, NY - -
JA9S - - Instrument Cluster White Face w/Tach - - Приборная панель с белым фоном
JAAS - - instrument panel - - Приборная панель
JAPS - - Instrument Panel - - Приборная панель
JAVS - - Instrument Cluster - - Комбинация приборов
JB3S - - Instr. Panel Graphite Pattern Bezel - - "Рамка приборной панели цвета ""графит"""
JBEP - - instrumental panel diamond weave bezel - -
JBJP - - Instrument Panel Wood grain Bezel - - Приборная панель с отделкой под дерево
JCBS - - 120 MPH Primary Speedometer - - Оцифровка спидометра до 120 миль в час
JCCS - - 160 MPH Primary Speedometer - - Оцифровка спидометра до 160 миль
JFHP - - Tachometer - - Тахометр
JGGS - - Analog Clock - - Стрелочные часы
JHAS - - Var Intermittent Windshield Wipers - - Очистители стекла с изменяемой длительностью цикла
JHBS - - Rear Window Wiper/Washer - - Стеклоочиститель стекла задней двери с омывателем
JJAP - - Cigar Lighter - - Прикуриватель
JJBS - - Dual Note Electric Horns - - Двухтональный электрический звуковой сигнал
JJFS - - single low note horn - - однотонный низкочастотный сигнал дудки
JKAS - - locking glove box - - закрывающийся на ключ перчаточный ящик
JKGS - - Power Quarter Vented Windows - - Электрофорточки
JKPS - - 12V Auxiliary Power Outlet - - 12V дополнительный выход-разъём
JKYS - - Power Accessory Delay - - Реле задержки питания для дополнительных энергопотребителей.
JMAP - - Air Filtering - - Салонный воздушный фильтр
JMAS - - Air Filtering - - Фильтр очистки воздуха
JP6S - - Power Frt Rear Windows, 1-Touch - - Управление стеклоподъемниками одним нажатием
JPAP - - power front windows - - передние эл.стёклоподъемники
JPBS - - Power Locks - - Центральный замок
JPCP - - power trunklid release - -
JPDS - - Power Windows, Driver One-Touch - - Электростёкла, водительское опускается кратковременным нажатием
JPFP - - power auto central locking locks - -
JPRP - - Power 8-Way Driver Seat - - Водительское электросиденье с 8 направлениями регулировки
JRAP - - Right Power Sliding Door - - Электропривод правой сдвижной двери
JTAP - - Power 10-Way Drvr 4-Way Pass Seats - - Электрорегулировка на 10 положений водительского кресла и на 4 пассажирского кресла
K2CS - - Dk. Gray - Molding - Bodyside - - Серый боковой молдинг
K2RS - - Dk. Slate Solid - Molding - -
K4XS - - black clear coat - molding - -
K7DS - - Jet Black - Molding - Spat, Accent - -
K7WS - - STONE WHITE C/C - Molding – Bodysi - - Молдинги белые в цвет кузова
-L2 - - Light Taupe - - Светло-серая отделка. салона
-L5 - - Taupe - - Серая отделка. салона
LAAP - - Ignition Time Delay Lamp - -??? - -
LABP - - Tire Pressure Monitoring Warning LP - - Контроль давления в шинах
LACP - - Illuminated Entry - - Освещение входа
LACS - - Illuminated Entry - - Подсветка входа
LAGS - - Warning Chime - - Предупреждающий звуковой сигнал
LALS - - Low Washer Fluid Warning Signal - - Сигнализация низкого уровня омывающей жидкости
LAMS - - Door Ajar Warning Lamp - - Лампа предупреждающая об открытии двери
LAQS - - Sliding Door Alert Warning - - Оповещение об открытии сдвижной двери
LAQS - - Rear Dome Lamp - - Потолочная лампа освещения салона
LAZP - - Vehicle Information Center - - Дорожный компьютер. Расход, остаток, среднее значение, компас.
LBCP - - Glove Box Lamp - - Подсветка бардачка
LBCS - - Glove Box Lamp - - Лампа в перчаточном боксе
LBTP - - Overhead Ash Tray/ Cupholder Lamp - - Подсветка пепельницы с потолочной консоли
LCAS - - Front Courtesy/Map Lamps - - Индивидуальная подсветка передних мест
LCBS - - Door Courtesy Lamps - - Подсветка в дверях
LCES - - Rear Courtesy/Reading Lamps - - Подсветка в багажнике, подсветка задних пассажирских мест
LCHS - - Rear Dome Lamp - - Потолочная лампа освещения салона
LCKS - - Front Dome Lamp - - Передняя потолочная плафон
LDBS - - Cargo Compartment Lamp - - Потолочная плафон грузового отсека
LDCS - - Trunk lamp - - Лампа освещения багажника
LDFS - - Liftgate Flood Lamp - - Лампа подсветки подъёмной двери
LDGS - - Liftgate Flood Lamps - - Встроенные плафоны в крышке багажника
LEJP - - Trip Computer - - Маршрутный компьютер
LEWP - - Radio/Driver Seat/Mirrors Memory - - Память регулировок радио, сидений, зеркал
LHDP - - Headlamp Off Time Delay - - Задержка отключения головного света
LHDS - - Headlamp Off Time Delay - - Задержка отключения головного света
LMAS - - Halogen Headlamps - - Галогенки в передних фарах
LMES - - Halogen Dual Reflector Headlamps - - Галогеновые фары с двойным рефлектором
LMGP - - Automatic Headlamps - - Автоматическое включение головного света
LNJP - - Fog Lamps - - Противотуманные фары
LPNS - - chmsl lamp - - лампы подсветки на потолке
LSAP - - security alarm - -
LSAS - - Security Alarm - - Сигнализация
MDAP - - Front License Plate Bracket - - Крепление на бампере для переднего номера
MDAS - - Front License Plate Bracket - - Подставка под крепление переднего номерного знака
MG4S - - Dodge Badge - - Эмблема “Dodge”
MGAS - - Ram's Head Badge - - "Эмблема ""RAM"""
MGDS - - SXT Badge - - Эмблема “SXT”
MGNS - - dodge badge - - Эмблема “Dodge”
MLAS - - body color fascias - - бампера окрашены в цвет кузова
MLNS - - Rear Body Color Fascia - - Код цвета заднего бампера
MLRP - - rear painted fascia - - окрашенный задний бампер
MLUS - - Front Body Color Fascia - - Код цвета переднего бампера
MLXP - - front painted fascia - - окрашенный передний бампер
MNKS - - Body Color Door Handles - - Дверные ручки в цвет кузова
MNNS - - Body Color License Plate Brow - - Накладка над задним номером в цвет кузова
MRBS - - Lower Bodyside Cladding - - Защитная “юбка” снизу по бокам кузова
MS9S - - Pacifica Badge - - Эмблема “Pacifica”
MSBS - - Caravan Badge - - Эмблема “Caravan”
MSDS - - Hood Chrysler Wing Badge - - Эмблема “Chrysler Wing” на капоте
MSJS - - Liftgate Chrysler Wing Badge - - Эмблема “Chrysler Wing” на задней двери
MSRS - - Grand Caravan Badge - - "Эмблема ""Grand Caravan"""
MURS - - Dodge Badge - - Эмблема “Dodge”
MV3S - - neon badge - - Эмблема “Neon”
MV7P - - ES badge - - Эмблема “ES”
MVJS - - Sport Badge - - "Эмблема ""Sport"""
MWES - - Side Roof Rails - - Релинги на крыше
MWG - - Roof Rack - - стойки на крыше (Релинги)
MWGP - - Roof Rack - - Стойки на крыше (Релинги)
MXAS - - Front Air Dam - - Юбка переднего бампера
NAA - - Federal Emissions - - Общий для всех штатов уровень выхлопа
NAS - - 50 State Emissions - - Уровень выхлопа, принятый в 50 штатах....
NBGP - - Federal Tier 2, Bin 9A Emissions - - Общий для всех штатов уровень выхлопа
NBKS - - evap control system - - система контроля/очистки паров бензина, выбрасываемых в атмосферу
NBVP - - Low Emission Vehicle (LEV) - - Авто с пониженным содержанием вредных вещест в выхлопе
NF5S - - 23 Gallon Fuel Tank - - Бензобак на 80 литров
NFAS - - 20 Gallon Fuel Tank - - Бензобак на 75 литров
NFMS - - 12.5 gallon fuel tank - -
NHJS - - Exterior Mirrors w/Heating Element - - Наружние зеркала с подогревом
NHLS - - Windshield Wiper De-Icer - - Подогрев лоб стекла в местах парковки дворников
NHMS - - Speed Control - - Круиз-контроль
PS2 - - Bright Silver Metallic Clear Coat - - Цвет окраски кузова
PW1 - - Stone White Clear Coat - - Цвет кузова. Белый, без металлика.
PX8 - - black clear coat - - код черного цвета краски
QS2S - - Bright Silver Metallic Clear Coat - - Название(цвет) лакокрасочного покрытия
QW1S - - Stone White C/C - - Белый цвет кузова
QX8S - - black clear coat - -
QXRS - - Brilliant Black Crystal Pearl Coat - - Чёрный цвет авто
RAAC - - all radio equipped vehicles - -
RAHS - - AM/FM Compact Disc Radio w/Chgr Ctrl - - Радиоприёмник с CD и управлением ченджером
RASS - - am/fm cassette radio - -
RAZP - - AM/FM Cassette Compact Disc Radio - - Радио с проигрывателем касет и СD
RAZS - - AM/FM Cassette Compact Disc Radio - - Радио с проигрывателем касет и СD
RBPS - - AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl - - Касетная магнитола с управленем ченджером
RCE - - Infinity Speakers - - "Колонки ""Infinity"" "
RCES - - Infinity Speakers - - "Колонки ""Infinity"""
RCGS - - 6 Speakers - - 6 колонок
RDDS - - fixed long mast antenna - - Мачтовая антенна, вкручивается в кузов
RDLS - - Integrated in Rear Window Antenna - - Интегрированная в заднее стекло антенна
RDZS - - Steering Wheel Mounted Audio Ctrls - - Управление радио на руле
SBAS - - Power Rack and Pinion Steering - - Рулевая рейка с гидроусилителем.
SCKS - - Luxury Steering Wheel - - Люксовый руль
SCLP - - Leather Wrapped Steering Wheel - - Обернутое кожей рулевое колесо
SCLS - - Leather Wrapped Steering Wheel - - Кожаный руль
SCVP - - leather wrapped steering wheel - -
SDAS - - Normal Duty Suspension - - Обычный тип подвески
SDCP - - Touring Suspension - - Шоссейный тип подвески
SDCS - - 4-wheel independent suspension - - автомобиль с независимой подвеской на всех колесах
SDDS - - Performance Suspension - - Настроенная подвеска
SERS - - Load Leveling and Height Control - - Подвеска с автоматическим контролем уровня
SHAP - - front stabilizer bar - - тип переднего стабилизатора попер.устойчивости (нужен при подборе втулок стабилизатора)
SHCP - - rear stabilizer bar - - тип заднего стабилизатора попер.устойчивости (нужен при подборе втулок стабилизатора)
SUAP - - Tilt Steering Column - - Регулировка наклона рулевой колонки
SUAS - - Tilt Steering Column - - Регулировка наклона рулевой колонки
TBB - - Full Size Spare Tire - - Полноразмерная запаска
TBCS - - Compact Spare Tire - - Докатка
TBMS - - Tire Carrier Winch - - Лебёдка для подъема запасного колеса
TM1S - - 215/65R16 LBL All Season Tires - - Характеристика установленных шин
TM5P - - 215/65R16 LBL AS Touring Tires - - Размер шин
TQKP - - P185/60R15 BSW AS touring tires - -
TSVS - - P235/65R17 BSW AS Perf Tires - - Характеристика установленных шин
TZAP - - Goodyear brand tires - -
TZBP - - Bridgestone Brand Tires - - Шины Bridgestone
TZHP - - Michelin Brand Tires - - Шины Мишлен
W5JP - - 15 wheel covers - - код колпаков на железные диски 15"
WCFP - - 15X6.0 black wheels - - железный диски 15" черного цвета
WNFS - - 16X6.5 Aluminum Wheels - - Алюминиевые диски и их размерность
WNYP - - 16X6.5 Aluminum Wheels - - Размер колёсных дисков
WPV - - 17X7.5 Aluminum Chrome Clad Wheels - - Легкосплавные хромированные диски 17X7.5
XAMP - - Power Adjustable Pedals w/Memory - - Регулировка педалей с памятью
XCAP - - Occupant Classification System - -
XFAS - - -35F Protection Anti-Freeze - - Температура замерзания антифриза -35F
XGAS - - Front/Rear Climate Control Outlets - - Раздельные передние и задние дефлекторы климат контроля
XGDP - - Universal Garage Door Opener - - Открывалка гаражных ворот
XGHS - - Rear Seatback Grocery Bag Hooks - - Крючки на обратной части спинки заднего сиденья для подвешивания сетки
XHLS - - 12V DC Front Rear Power Outlets - - Дополнительная передняя и задняя розетки 12 В
XPXS - - Driver Door Protection Block - - Центральный замок блокировки дверей в двери водителя
XSLP - - brake/park interlock - - Блокировка ключа зажигания во всех положениях кроме Parking
XSLS - - Brake/Park Interlock - - Блокировка ключа зажигания во всех положениях кроме Parking
XVTP - - Videotape - - ???
YAAS - - Build To U S Market Specifications - - Изготовлено для рынка США
YCBS - - motor vehicle theft protection - -
YGEA - - 5 Additional Gallons of Gas - - Дилер нальёт 19 литров бензина при покупке машины.
Z1AS - - GVW/Payload Rating - - Индекс грузоподъёмности GVW
Z1CS - - GVW/Payload Rating - - Индекс грузоподъёмности GVW
ZAHP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZAUP - - Spring - Left Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZAVP - - Spring - Left Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZBDP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZBGP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZBVP - - Spring - Left Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZCFP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZNDP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZNUP - - Spring - Right Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZNVP - - Spring - Right Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZPCP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZPFP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZPVP - - Spring - Right Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZRFP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески




Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:33 am  

Поздравляю!!!Пусть машинка только радует!!! smile162 smile162 smile162 smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max31

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:03 am  

поздравляю



Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 5:41 am  

    Пусть только радует!




Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 4:13 pm  

Поздравляю!!!! Красавец! Пусть только радует!



Поблагодарили(1): comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS