u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 22, 2016 1:56 am |
|
|
По просьбе некоторых товарищей опишу процесс переборки суппорта.
И так:
1 Снимаешь суппорт.
Если не знаешь как, то дальше не читай.
2. В тисках выкручиваешь поршень (совсем).
3. Круглогубцами снимаешь стопорное кольцо внутри поршня, вытряхиваешь стопор, три разных шайбы и подшипник. Запомни их последовательность!!!
4. Плоскогубцами (покачивая и покручивая) вытаскиваешь шток из поршня.
5. Если это не получилось, то сверлишь по центру поршня отверстие диаметром 5-6 мм и, вставив в это отверстие какой нибудь гвоздь,
выбиваешь шток.
6. Удалив старое резиновое кольцо с "грибка" штока хорошо его чистишь мелкой наждачкой, моешь, одеваешь новое резиновое кольцо и слегка смазав резинку и грибок ставишь всё на место.
Не забудь поставить стопорное кольцо на место!
На время забываешь про поршень и берёшься за суппорт.
7. Сзади суппорта прикручены два кронштейна для троса. Сними пружину (если ещё не снял), открути гайку на 13", покачивая сними один кронштейн, он на шлицах. Запомни как он стоял.
8. Сними пыльник со штока с резьбой. Он, наверняка, порвётся. Удали его останки и хорошо почисть его посадочное место.
9. Переворачивай суппорт, выковыривай пыльник поршня.
10. Круглогубцами вытаскивай стопорное кольцо фиксирующее резьбовой палец внутри цилиндра суппорта.
11. Накрутив ту самую гайку на 13" на место сзади суппорта, резко стукни по гайке. Из суппорта выпадет палец с которого ты только что снял стопорное кольцо.
12. Снимай резиновое колечко со стороны шлицов (там где была гайка) , чисть и промывай весь шток.
Демпферный механизм на штоке разбирать не надо. Обрати внимание : в днище цилиндра есть круглая выемка, а у низа демпфера есть, того же диаметра, шпынёк. При сборке их надо будет совместить и вставить шпынёк в выемку.
13. Удали из цилиндра старый манжет. Капитально прочисть и промой дно цилиндра и все пазы, куда ставятся манжет и пыльник.
14. Одень новое резиновое колечко на шток, смажь шток и все трущиеся поверхности низа демпфера.
15. Установи на место новый пыльник со стороны гайки.
16. Вставь шток на место. Не забудь про шпынёк демпфера!
17. Ставь на место (шлицы!) кронштейн троса и, убедившись, что шпынёк на месте (шток не будет вращаться в цилиндре суппорта), закрути гайку.
18. Зафиксируй кронштейн троса (или гайку) в тисках и с имитировав натяжку троса(надо повернуть немного суппорт, будет ощущаться сопротивление демпфера), вставь стопорное кольцо на место.
По моему это был самый сложный момент.
19. Закрепи в тисках сам суппорт. Вставь на место манжет поршня. Не жалея торм. жидкости помажь его.
20. Смажь резьбовой палец.
21. Бери поршень (помажь его тоже торм. жижей) и вкручивай его рукой пока не упрёшься.
22. Одень на поршень пыльник и стянув его вниз установи в его посадочное место. При этом верхняя часть пыльника должна быть ниже посадочного паза в поршне. Закручивай поршень приспособлением ( специальный ключ, ключ от болгарки).
23. Когда поршень вкрутится на половину, вставь пыльник в паз поршня и закручивай до конца.
24. Одень на место возвратную пружину ручника.
Готово!
Смазку из комплекта используй без фанатизма. Промывал суппорт и все его детали аэрозолькой для чистки карбюратора.
Поблагодарили(5): SIGARA, am02rus, nen, MistrAL, Edo |
|
|