* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Kaufman: 8 (всего благодарностей: 8) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Tehco

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 23, 2017 1:46 pm  

Вот я про тоже, душновато сзади сидеть, поэтому по левой стороне переднее окошко приоткрываем на 1 см (снаружи дефлекторы) и заднюю форточку полностью. Проверено никому ничего не дует, а воздух в салоне свежий. Если закрыть все, минут через 20 начинается зевота (первый признак недостатка свежего воздуха). Мы просто привыкли круглый год дома с открытыми окнами, датчики углекислого газа дома стоят.



Поблагодарили(1): Kaufman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 19, 2017 3:39 pm  

Интересная статья:
http://govorunman.livejournal.com/6889.html?media




Поблагодарили(4): Kaufman, TOM., Такимаса, Tkalichs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 11:19 pm  

Оговорюсь сразу, тема будет интересна только для тех, кто живет в частном доме, или имеет холодный, но электрофицированный гараж.
В связи с острой необходимостью завестись в любой мороз в январские праздники в далекой северной деревне, т.к. надо было вывозить двоих детей (один из них грудничок), еще в начале декабря озадачился поиском подогревателя. Вебасто слишком опустошает карман, все ему подобные приблуды тоже дороги, импортные сетевые подогреватели также дешевизной не радуют. Но наткнулся на отечественного производителя, который и стоит недорого и гарантию дает и доставляет по России почтой. Штука эта представляет из себя кипятильник с помпой и врезается в печную магистраль. Поэтому требует минимального вмешательства в конструкцию автомобиля. Делают сие чудо инженерной мысли, как я понял, в Тюмени. Поискав еще немного, нашел контору, которая доставляет по Москве на следующий день после заказа по той же цене, что и производитель.


Была заказана комплектация с монтажным комплектом, чтобы не заморачиваться поиском необходимых комплектующих, о чем ни разу не пожалел. (Цена вопроса 4000 руб, против 3500 за отдельный голый блок.)

Правда, тосольный шланг все же докупить пришлось. До места установки немного не хватило.
Немного поприкидывал и нашел отличное место для крепления этого кипятильника




Он очень удачно встает между щупом АКПП и радиатором ДВС. Крепится как родной к площадке аккумулятора, на которой предусмотрено отверстие нужного диаметра.
Подключил я его в разрез печной магистрали. Правда пришлось еще докупить уголок, к сожалению пластиковый, металлического не нашел, чтобы не было слишком сильного перегиба тосольного шланга.

После того, как была удалена воздушная пробка, агрегат был готов к работе. Испробовал в гараже при небольшом плюсе. Результатом остался доволен.
Далее начались полевые испытания. В результате статистика такова: при -27 градусах и не очень сильном ветре за 2 часа ОЖ нагрелась до 70 градусов (2/3 до средней риски по прибору), еще через пол-часа сработал терморегулятор и кипятильник выключился. Авто завелось как летом, что естественно, сразу из печки задул горячий воздух. В результате избаловался так, что в любой мороз сначала грелся от сети, а потом уже заводился и ехал. Оказалось очень удобно. Пока завтракаешь, умываешься и т.д. она себе греется, причем очень экономно по бензину, не говоря уже о ресурсе мотора.
Для гаражного подогрева было куплено реле времени. Это приспособление тоже оказалось очень удобным в условиях ежедневного выезда. Вечером ставлю реле на включение, утром прихожу - все теплое, завожусь и еду. В общем - только ождни положительные эмоции.
Кстати, вдогонку еще один плюс - пришлось менять генератор на морозе, подключил подогреватель и работал с теплыми деталями, что тоже гораздо приятнее, чем морозить руки.




Поблагодарили(2): Somon, Kaufman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 12:07 pm  

Парни, за нас уже давно подумали, в Авторевю перед каждым сезоном на полигонах катают огромное количество резины. Не доверять им не вижу смысла.
Вот отчёты по зиме:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

Вот по лету:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122236&SECTION_ID=6899

Ну а вот страничка, где лежат все тесты:
http://www.autoreview.ru/search/?option9=all&q=%D2%E5%F1%F2+%F8%E8%ED&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&t=full&show=article&PAGEN_1=1




Поблагодарили(2): TIN, Kaufman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 5:30 pm  

Простите, конечно...
Но по поводу синтетики: НЕТ смысла переходить на нее на моторе с большим пробегом, это да. Но если мотор снова кормится синтетикой, то НЕТ смысла уходить с нее. У меня изначально мотор был на синтетике, правда дилер лил Кастрол, но он очень шумный, я перешел на Мобил - в салоне тишина. Кстати, многие фирмы производители, как например, Мобил, имеют в своей линейке несколько синтетических масел, учитывающих пробег мотора, просто подходите к выбору внимательно и проблем не будет. Учитывайте и пробег двс, и время года, и вязкость масла, и режимы эксплуатации машины. очки




Поблагодарили(1): Kaufman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серган

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:42 pm  

Карлсон писал(а):

Крайне не рекомендую синтетику! Машины с приличными пробегами, им нужно более вязкое масло.
Сам пользую Мобил, уже не на одной машине, и цена не кусается и качество нормальное.

А как зимой, в минус 30 градусов по цельсию, да после недельной стоянки на улице на полусинтетике заводится??? У меня на Доджике была два раза проблемка такая с залитым 10w40 Mobil1.




Поблагодарили(1): Kaufman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BETEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 8:50 pm  

Натолкнулся в Южке на павильончик, мож кому пригодится
http://www.fixag.ru/




Поблагодарили(3): Покобатько, TOM., Kaufman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 9:58 pm  

Green_Spider писал(а):




Поблагодарили(8): Такимаса, TOM., Колян, M@}{imu$®™- арбатский, MihailLBH, genry0770, Kaufman, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100