Сообщения, которые благодарил пользователь Kaufman: 8 (всего благодарностей: 8) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Tehco
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 23, 2017 1:46 pm |
|
|
Вот я про тоже, душновато сзади сидеть, поэтому по левой стороне переднее окошко приоткрываем на 1 см (снаружи дефлекторы) и заднюю форточку полностью. Проверено никому ничего не дует, а воздух в салоне свежий. Если закрыть все, минут через 20 начинается зевота (первый признак недостатка свежего воздуха). Мы просто привыкли круглый год дома с открытыми окнами, датчики углекислого газа дома стоят.
Поблагодарили(1): Kaufman |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 11:19 pm |
|
|
Оговорюсь сразу, тема будет интересна только для тех, кто живет в частном доме, или имеет холодный, но электрофицированный гараж.
В связи с острой необходимостью завестись в любой мороз в январские праздники в далекой северной деревне, т.к. надо было вывозить двоих детей (один из них грудничок), еще в начале декабря озадачился поиском подогревателя. Вебасто слишком опустошает карман, все ему подобные приблуды тоже дороги, импортные сетевые подогреватели также дешевизной не радуют. Но наткнулся на отечественного производителя, который и стоит недорого и гарантию дает и доставляет по России почтой. Штука эта представляет из себя кипятильник с помпой и врезается в печную магистраль. Поэтому требует минимального вмешательства в конструкцию автомобиля. Делают сие чудо инженерной мысли, как я понял, в Тюмени. Поискав еще немного, нашел контору, которая доставляет по Москве на следующий день после заказа по той же цене, что и производитель.
Была заказана комплектация с монтажным комплектом, чтобы не заморачиваться поиском необходимых комплектующих, о чем ни разу не пожалел. (Цена вопроса 4000 руб, против 3500 за отдельный голый блок.)
Правда, тосольный шланг все же докупить пришлось. До места установки немного не хватило.
Немного поприкидывал и нашел отличное место для крепления этого кипятильника
Он очень удачно встает между щупом АКПП и радиатором ДВС. Крепится как родной к площадке аккумулятора, на которой предусмотрено отверстие нужного диаметра.
Подключил я его в разрез печной магистрали. Правда пришлось еще докупить уголок, к сожалению пластиковый, металлического не нашел, чтобы не было слишком сильного перегиба тосольного шланга.
После того, как была удалена воздушная пробка, агрегат был готов к работе. Испробовал в гараже при небольшом плюсе. Результатом остался доволен.
Далее начались полевые испытания. В результате статистика такова: при -27 градусах и не очень сильном ветре за 2 часа ОЖ нагрелась до 70 градусов (2/3 до средней риски по прибору), еще через пол-часа сработал терморегулятор и кипятильник выключился. Авто завелось как летом, что естественно, сразу из печки задул горячий воздух. В результате избаловался так, что в любой мороз сначала грелся от сети, а потом уже заводился и ехал. Оказалось очень удобно. Пока завтракаешь, умываешься и т.д. она себе греется, причем очень экономно по бензину, не говоря уже о ресурсе мотора.
Для гаражного подогрева было куплено реле времени. Это приспособление тоже оказалось очень удобным в условиях ежедневного выезда. Вечером ставлю реле на включение, утром прихожу - все теплое, завожусь и еду. В общем - только ождни положительные эмоции.
Кстати, вдогонку еще один плюс - пришлось менять генератор на морозе, подключил подогреватель и работал с теплыми деталями, что тоже гораздо приятнее, чем морозить руки.
Поблагодарили(2): Somon, Kaufman |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 5:30 pm |
|
|
Простите, конечно...
Но по поводу синтетики: НЕТ смысла переходить на нее на моторе с большим пробегом, это да. Но если мотор снова кормится синтетикой, то НЕТ смысла уходить с нее. У меня изначально мотор был на синтетике, правда дилер лил Кастрол, но он очень шумный, я перешел на Мобил - в салоне тишина. Кстати, многие фирмы производители, как например, Мобил, имеют в своей линейке несколько синтетических масел, учитывающих пробег мотора, просто подходите к выбору внимательно и проблем не будет. Учитывайте и пробег двс, и время года, и вязкость масла, и режимы эксплуатации машины.
Поблагодарили(1): Kaufman |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:42 pm |
|
|
Карлсон писал(а): |
Крайне не рекомендую синтетику! Машины с приличными пробегами, им нужно более вязкое масло.
Сам пользую Мобил, уже не на одной машине, и цена не кусается и качество нормальное. |
А как зимой, в минус 30 градусов по цельсию, да после недельной стоянки на улице на полусинтетике заводится??? У меня на Доджике была два раза проблемка такая с залитым 10w40 Mobil1.
Поблагодарили(1): Kaufman |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BETEP
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 8:50 pm |
|
|
Натолкнулся в Южке на павильончик, мож кому пригодится
http://www.fixag.ru/
Поблагодарили(3): Покобатько, TOM., Kaufman |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александер
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 9:58 pm |
|
|
Green_Spider писал(а): | |
Поблагодарили(8): Такимаса, TOM., Колян, M@}{imu$®™- арбатский, MihailLBH, genry0770, Kaufman, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|