Сообщения, которые благодарил пользователь shkiperr: 16 (всего благодарностей: 16) |
|
|
Автор |
Сообщение |
naxim
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 7:42 pm |
|
|
Клапан PCV - Клапан принудительной вентиляции картера.
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 1:40 pm |
|
|
shkiperr писал(а): |
Клапан PCV,Что это такое? |
Вентиляция кратера (картера ДВС)
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 10:46 am |
|
|
б.у. ни в коем случае!
брать новый лучше всего..
по стоимости помнится в ВИПе было интереснее всего(ниже конкурентов)
б.у. опасен тем, что если вдруг что - опять разбирать заново..
да и насколько его хватит хз.. а по деньгам думаю не дешево.. хоть и б.у.
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ShirSA75
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 10:57 am |
|
|
shkiperr писал(а): | Привет.Пропало сцепление.На эстакаде не был,но судя по месту лужи тормозухи-крякнул выжимной(лужа практически по центру машины).Вопрос в том,можно ли его востановить,или покупать новый.Можно ли ставить б\у?Буду рад любой информации.Спасибо. |
Только замена, и только новый. Ставить желательно оригинал по цене порядка 185 у.е., работа если не сам, то около 100 у.е. ( снятие коробки )
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:31 pm |
|
|
Для начала нужно понять/узнать ПРИЧИНУ загорания...
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 4:13 pm |
|
|
ставлю на пропавший контакт...
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 4:35 pm |
|
|
emirspb писал(а): | ставлю на пропавший контакт... |
И я туда же...
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 4:43 pm |
|
|
Тут на КК писАл человек. Он на холодную руль повернул, и кирдык этой Клокспринг...............
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 12:15 pm |
|
|
vent писал(а): | Тут на КК писАл человек. Он на холодную руль повернул, и кирдык этой Клокспринг............... |
Маловероятно!Что может быть пружине?
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:59 am |
|
|
нет не нужно. максимум колонку приопустить.
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:12 pm |
|
|
как точно в подробностях не скажу. давно делал. сними кожух под рулевой колонкой. этот переключатель стоит в нижней части колонки перед шарнирным соединением. отстегиваешь разъем и откручиваешь его от колонки. вроде все.
отдельно продается.
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 11:10 pm |
|
|
скорее всего надо заменить переключатель ближний дальний. он находится аккурат на конце той кулисы что уходит в рулевой вал. добираться из салона. снимается несложно. у меня помнится ушло минут 20. скинуть разъем с нее и открутить пару болтов.
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 8:59 am |
|
|
Размеры для Транс спорта 93-96 г.
Ширина обода 5.5-8.0
Посадочный диаметр 15.0-17.0
Количество отверстий 5
PCD 115.0
Вылет 30.0-40.0
Центральное отверстие 70.3
http://www.otpk.ru/index.php?categoryID=65&offset=20
Поблагодарили(2): shkiperr, BiO$ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 12:58 am |
|
|
Если по этому рисунку то в скобу 16 вставляется наконечник тросика правой стороны, а в планку 3 наконечник тросика левой стороны. Когда взводится ручник тросик 8 втягивается в оболочку при этом сам тросик через скобу натягивает тросик правого колеса, а оболочка тросика через планку натягивает тросик левого колеса.
Поблагодарили(1): shkiperr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|