serjo83
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:07 pm |
|
|
Ну вот и долгожданное завершение темы.
Как писал до этого, замучала меня крышка окоянная. Городить я поначалу ничего не стал, а, обламываясь от поскудной езды, ждал денег. Появилось немного - купил крышку. На радостях ставлю - едет. Но до газовой заправки . На газу проблемы те же. Через несколько дней отдолжил денег и купил бобины. Поставил - до пи...ды ей эти бобины. Рабираю и присмотревшись вижу внутри новой крышки пробой...
Захотелось мне после этого взять и испортить подкапотное пространство каким-нибудь ломом, что потяжелее...
Походил пару часиков, отошёл да собрал всё по-старому, чтобы и бобины новые не запороть.
И вот сегодня с приходом очередных финансов еду в магазин и покупаю 2 бобины ЗМЗ 406. На провода денег сразу не было.
Начал думать как это разместить и нарвался у себя в гараже на п-образный профиль из нержавейки. Ну тут вроде и допёрло:
Вот так выглядит в сборе
а вот так на машине
Вся процедура заняла у меня пару часов. Провода для проверки поставил убогие, какие нашёл среди мусора и в соседской жучке. Завелась - не троит, проехал - не дергается. Приехал друг - съездили за проводами. Купил от Жигулей классики. Поставил - чудо! Машина едет абсолютно нормально!
По цене бобины с проводами становятся в 35 у.е.
Я, пожалуй, на этом варианте остановлюсь.
И ещё если кому интересно, то прикручивается моя изгорода к штатным отверстиям под крышку, переделывать ничего не потребовалось.
Процесс освоен и вполне прост. Всем удачи!
Поблагодарили(3): Словак, bobs68, shkiperr |
|
|
bobs68
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:42 pm |
|
|
COWBOY писал(а): | Я поставил внешний диодный мост . Купил его в чип и дип , теперь запас мощность огромный. Если интересует покажу и раскажу подробнее.
ОООООООООООчень интересует ждём со Словаком.
Уточни, что ты хочешь поставить, аккумулятор или все же генератор?
Генератор,естесственно.Я же не собираюсь слушать музыку около розетки и зарядного устройства. |
Так как у меня 2 раза горел диодный мост в генераторе , не знаю почему, я решил поставить внешний мост. Поискав по мощнее я нашел 160MT120KB, 3-фазный мост 160А 1200В. Технические параметры позиции
26MT160, 3-фазный мост 26А 1600В
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 1600
Максимальное импульсное обратное напряжение,В 1600
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А 25
Максимальный допустимый прямой импульсный ток,А 300
Максимальный обратный ток,мкА 2000
Максимальное прямое напряжение,В 1
при Iпр.,А 40
Рабочая температура,С -55...150
Способ монтажа Клеммы
Корпус D-63
Количество фаз 3
Установил на радиатор , купленный тоже в чипе и дипе добрав по мощности рассеивания) , перед радиатором охлаждения двигателя. фотку приложу позже . Родной диодный мост выкинул только оставил регулятор и щетки. проводами вывел 3 фазы с обмотки и увел обратно плюс , минус (можно сразу по близости посадить на корпус двигателя. Сечение проводов около 10мм2. ВСЕ.
|
|