* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь D(r)iver: 68 (всего благодарностей: 68) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 2:00 am  

D(r)iver писал(а):
Спасибо тебе-добрый человек. smile225
И всё-таки остался 1 вопрос. Блок кнопок стёкла и блокировки двери снимать до обшивки, или в процессе?


Когда обшивка отделится от двери, тады и разъём блока кнопок в прямом доступе будет.

Обшивка на саморезах + пистоны. Где ручка откр. двери (за заглушкой), в кармашке (за который дверь закрываешь) также за заглушкой, по низу обшивки - саморезы. Дальше пистоны.
Когда отстегнёшь пистоны, не забудь про разъём и тягу от ручки открывания двери.

Кажись так. smile241




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 6:53 pm  

На днях с Костей ТОМ.ом снимали с водительской двери на моей машинке. У меня правда мясорубка была изначально. Два самореза возле ручки двери, и один в подлокотнике. Отжимали за край, потом на себя и вверх. Там пистоны. Чтоб отделить окончательно, надо снять тягу дверной ручки и наверно фишки стеклоподъемника – у меня все на изоленте оказалось smile181



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:30 pm  

Как дополнение - послать запрос на таможню. Думаю, они сильно удивятся увидев подобные художества гайцов... smile207



Поблагодарили(2): D(r)iver, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 3:59 pm  

Ящик встаёт только под сидухи с ручным приводом! Сам хотел, пришлось обломиться.



Поблагодарили(2): D(r)iver, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 5:54 pm  

D(r)iver писал(а):
Сегодня весь день за рулём. Коробка поёт... smile305
Поздравляю!!! smile162 smile162 smile162 Думаю,что в новую перебранную коробку можно залить какую хочешь трансмисионку...,она же ни с чем не перемешается!!! smile207



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:30 pm  

Поздравляю. Хорошо, когда машин работает.



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 6:25 pm  

Поздравляю.

з.ы. Я На этом Мобиле уже 95000км прошел, все ок.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm  

Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пивоSmile. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нетSmile Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодилсяSmile (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.









Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.



Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).



Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.



Пошли очень легко.



Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.



Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.



Ураааа. Получилось, огромная железяка в рукахSmile Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тожеSmile
Берем универсальный съемникSmile



Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичкуSmile Обратного пути все равно нетSmile



Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.Smile






Ура освободили рессору от ненужных элементов.




Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.






Делаем универсальный запресовщик. smile212 smile212 smile212 smile212 smile212

1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.



Запресовываем.



Все на месте.



Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательноSmile )



Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.



Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.



Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.




На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.



Перед такими работаю рекомендую запастись

1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.

Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.

З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.




Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:19 pm  

Собственно озадачился я вопросом автосвета т.к. мой Додж из Канады. Для начала решил, используя опыт переделки выключателя под противотуманки начать именно с выключателя. Описывать, как снимать сам выключатель не буду, надеюсь, многие знают, как это делать или имеют соответствующую литературу.
Вот разобранный выключать света.



Вынимаем этот стопор, чтобы разъединить шток с самой ручкой. Вот этот стопор из двух нам мешает переключить в положение автосвет.



Удобней стамеской, но у меня под рукой не было пришлось воспользоваться ножом. Внимание! Начав «ковырять» ножом не учел, что могу повредить краешек (на фото, если присмотреться видно) поэтому, оставив кончик ножа, остальное замотал небольшим куском картона и изолентой.
Вот результат кропотливых трудов

Поближе:

Собираем всё в обратном порядке не торопясь, чтоб ничего не забыть. Теперь выключатель света поворачивается ещё в одно положение и после запуска мотора включается свет, а после остановки мотора отключается.



А теперь вопрос к знатокам! Где-то читал, что дневной свет (он же авто?) должен гореть в полнакала ближний (или дальний?) но у меня горит обычный ближний. Может где-то реле какое-нибудь должно стоять? По схеме ничего не нашел.




Поблагодарили(4): Sensej, D(r)iver, HAPA, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:58 am  

Есть некоторое количество Резьбовых Вставок, производства Малоярославецкого Завода ГОСНИТИ.





Все продавать или отдавать я не намерен! Если у кого из Клубней есть нужда в подобных изделиях, то обращайтесь!




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm  

Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.



Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.



А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.



Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.



Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.



Контрольный замер. УРА! Всё получилось!



Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.



Вот так теперь выглядит насос на бензобаке



Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.

Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.

Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.

Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.




Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 13, 2010 8:54 pm  

Блок в Мытищах, я сам в Астраханской области, но если, что мона его взять договорившись с моей супругой Smile Она сейчас на авто катается а блок в багажнике. Но только с возвратом, так как блок реально рабочий. И хотелось бы его держать в резерве.



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intelligent

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 12, 2010 11:50 pm  

Коробка так же выводит коды на чек, но как многие коды проявляются они не сразу, надо прокатиться. Попробуй снять клемму и после этого залезь и посмотри состояние раъемов, но если чистить полезешь, то желательно это делать специальным очистителей для плат и разъемов. А вот после накидывай клемму и заводи машину. Только сразу не трогайся, дай ей немного поработать и пробуй. На наших машинах есть такая вредная фича, как то что система если словила глюк может и совсем отключить данное направление, будь то заслонка или датчик.



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:23 am  

Мне когда на Краснобогатырской провода от коробки отключали там внутри жгута половина проводов переломалась видимо от старости,они когда собрали то же ничего не работало,но они это дело срзу просекли ,видать это нормально когда через 7 лет провода ломаются от прикосновения



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:14 am  

D(r)iver писал(а):
нет


Фигово. Могли мозги полететь ИМХО, или чего-то в блоке соленоидов выгорело. Слушай, даже и не знаю чего посоветовать.

ИМХО звони Игорю из коробочного сервиса на Краснобогатырской. Думаю он не откажет в консультации. А ключиком ошибки пробовал считать? Проверь все фишки с проводами на разъёмах, может какой провод обломился?

На будущее. У наших папелацев, перво наперво скидывается клемма АКБ, а после уже лезешь к разъёмам, проводке и проч.

Треск, который ты слышал - ИМХО соленоиды щёлкали.
А вот АБС-ка почему глюканула не знаю.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS