Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:47 pm |
|
|
batvovan писал(а): | у меня- как у всех вуферы в дверях, пищи- на боковой стойке. |
Не вуферы, а мидбасы, не пищи а пищалки
batvovan писал(а): |
лучшее место для пищалок- все-таки стойки, причем часто- звук должен быть с отражением от стекла. подбирается методом тыка или "как у того пацана".
|
Методом тыка - это метод проб и ошибок
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B0
В данном случае происходит прослушка установленных динамиков и не только пищалок в различных положениях и выбор наилучшего положения с позиций звука
batvovan писал(а): |
процессор- для избежания какофонии- всякие задержки и эквалайзеры позволяют направить звуковые волны точно в голову, причем звук доходит от всех источников в то время, которое задумано исполнителем.
|
точно в голову - это контрольный выстрел.
процессор нужен, чтобы настроить звуковое поле таким образом, чтобы минимизировать разность в углах и расстояниях от слушателя до динамиков, и соответственно получить целостную звуковую картину в определенном месте салона. Эквалайзер в машине если и нужен, то только 32 октавный для того чтобы АЧХ была ровненькой во всем диапазоне частот с учетом провалов и пиков обусловленных самим автомобилем.
В ХИПХОПЕ - испонитель не задумывает, самое главное чтобы громко и лучше нецензурно.
batvovan писал(а): |
колонки- подошли по размеру и уровню всей системы (плюс пищалки встали в место "родных" сеточек как там и были. внутри корпуса пищалки крутятся как дурные и позволяют направоять звук куда задлагорассудится.
|
Таким образом мы сбиваем все настройки и получаем какафонию
batvovan писал(а): |
(ЗЫ- в связи с ремонтом обшивки двери езжу сейчас с одним вуфером- не страдаю совершенно. имхо с вуфера звук идет скорее в моно режиме- ощущение "стерео" поддерживают две пищалки)
|
Если твой мидбас подрезан сверху на частоте герц 60-70, то утверждение правильное. Скорее всего частота раздела мидбас - пищалка лежит в диапазоне 2500-5000 Гц - это середина и там не может быть моно, это самый информативный диапазон
batvovan писал(а): |
саб- ограничение объема (надо было, чтобы задние сидения раскладывались при наличии саба в багажнике)
сабом не доволен звук "не пробирает" какой-то ватный. имхо дело в динамиках- попробую поменять, но не очень надеюсь, т.к. имхо для счастья надо или пару 10" или 12"
|
Ватный звук от двух восьмерок? Неправильно сделанный фазик, который дает горбыль в ненужном месте на частотке. Плюс пятиканальником тяжело расскачать нормальный бас, тем более два динамика, которые имеют общее сопротивление какое?
Для твоей машинки достаточно хорошо сделанного фазика на 12-ке, причем одной
batvovan писал(а): |
вся музыка пишется в формате "стерео", поэтому дополнительные каналы должны обсчитываться и выдаваться в эфир с изменениями- иначе получится какофония. (это процессор)
|
Сам себе в противоречие вступаешь процессор- для избежания какофонии - выше сказано тобою
Современные 5.1 процессоры дают нормальную раскладку стерео сигнала на 5.1 без каши и какафонии
batvovan писал(а): |
соотв. задние динамики всякие 5.1 и т.д.- это полный бред или меломанство, которое можно достроить на уже сформированную "базу"
заверения, что караван большой- поэтому динамиков надо много- полная фигня. в квартире комната еще больше, а двух колонок хватает (про концертные залы не говорю- по сути там тоже две, только таких диаметров колонки никто не делает- приходися собирать из нескольких)
|
5.1, 7.1 и уже 9.1 - это вошло в нашу жизнь и никуда не деться от этого, тем более если на базе Каравана строиться домашний кинотеатр на колесах.
И тыл в Караване нужен по любому, т.к. машина - не прямоугольная комната и слушатели не сидят посередине все вместе на диване.
batvovan писал(а): |
усилитель имхо лучше брать один, чем два- работу двух согласовать сложнее, могут появиться "уводы" при изменении громкости
|
Это с чего это? Кирпичик строительства аудиосистемы в авто - обычный двухканальник, потому как при этом нет влияния каналов друг на друга, как в случае 4-х и более канальных агрегатах, плюс при этом у каждых двух каналов свой источник питания, что благотворно сказывается на системе в целом. А уводы - это ручки у кого то просто кривые. В нормально отстроенных системах на любом количестве усилителей этого нет.
batvovan писал(а): |
не экономить на проводах, припое и хомутах! |
Стоимость проводов в хорошей системе может быть соизмерима со стоимостью головного устройства. И припой надо использовать не абы какой - а музыкальный с добавлением серебра и золота, но он стоит дорого - 100 грамм припоя Mundorf M-Solder Silver/Gold стоит в районе 30 долларей
Пы.Сы. Надеюсь, что мои комментарии помогут улучшить звук в автомобиле, а не создавать музыку "как у того пацана".
Поблагодарили(2): плохиш, trilleral |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 2:00 pm |
|
|
А я бы сказал так.
Те, кто самостоятельно строит музыку в своей машине, тратят на это годы. А если решиться сделать все и сразу, то здесь главное не спешить. Свободное время ведь появится. Не сейчас, так через месяц, два. Нужно себя сдерживать и запастись терпением. И тогда результат обязательно будет радовать.
Поблагодарили(1): trilleral |
|
|
плохиш
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:41 pm |
|
|
морель очень неплохая акусика,особенно для спокойных жанров(джаз,блюз)пдх усилитель д класса и даже такая продвинутая фирма как алпайн пока не научилась делать уси (д класса) которые будут отыгрывать то что записано на диске,они как мрз по сравнению с нормальным диском...лайтинг к вашей системе мало подходит(имхо)...несколько уровень не соответствует и стили музыки под кот.он заточен....
Поблагодарили(1): trilleral |
|
|