* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь trilleral: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:47 pm  

batvovan писал(а):
у меня- как у всех вуферы в дверях, пищи- на боковой стойке.

Не вуферы, а мидбасы, не пищи а пищалки
batvovan писал(а):

лучшее место для пищалок- все-таки стойки, причем часто- звук должен быть с отражением от стекла. подбирается методом тыка или "как у того пацана".

Методом тыка - это метод проб и ошибок
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B0
В данном случае происходит прослушка установленных динамиков и не только пищалок в различных положениях и выбор наилучшего положения с позиций звука
batvovan писал(а):

процессор- для избежания какофонии- всякие задержки и эквалайзеры позволяют направить звуковые волны точно в голову, причем звук доходит от всех источников в то время, которое задумано исполнителем.

точно в голову - это контрольный выстрел.
процессор нужен, чтобы настроить звуковое поле таким образом, чтобы минимизировать разность в углах и расстояниях от слушателя до динамиков, и соответственно получить целостную звуковую картину в определенном месте салона. Эквалайзер в машине если и нужен, то только 32 октавный для того чтобы АЧХ была ровненькой во всем диапазоне частот с учетом провалов и пиков обусловленных самим автомобилем.
В ХИПХОПЕ - испонитель не задумывает, самое главное чтобы громко и лучше нецензурно.
batvovan писал(а):

колонки- подошли по размеру и уровню всей системы (плюс пищалки встали в место "родных" сеточек как там и были. внутри корпуса пищалки крутятся как дурные и позволяют направоять звук куда задлагорассудится.

Таким образом мы сбиваем все настройки и получаем какафонию
batvovan писал(а):

(ЗЫ- в связи с ремонтом обшивки двери езжу сейчас с одним вуфером- не страдаю совершенно. имхо с вуфера звук идет скорее в моно режиме- ощущение "стерео" поддерживают две пищалки)

Если твой мидбас подрезан сверху на частоте герц 60-70, то утверждение правильное. Скорее всего частота раздела мидбас - пищалка лежит в диапазоне 2500-5000 Гц - это середина и там не может быть моно, это самый информативный диапазон
batvovan писал(а):

саб- ограничение объема (надо было, чтобы задние сидения раскладывались при наличии саба в багажнике)
сабом не доволен звук "не пробирает" какой-то ватный. имхо дело в динамиках- попробую поменять, но не очень надеюсь, т.к. имхо для счастья надо или пару 10" или 12"

Ватный звук от двух восьмерок? Неправильно сделанный фазик, который дает горбыль в ненужном месте на частотке. Плюс пятиканальником тяжело расскачать нормальный бас, тем более два динамика, которые имеют общее сопротивление какое?
Для твоей машинки достаточно хорошо сделанного фазика на 12-ке, причем одной
batvovan писал(а):

вся музыка пишется в формате "стерео", поэтому дополнительные каналы должны обсчитываться и выдаваться в эфир с изменениями- иначе получится какофония. (это процессор)

Сам себе в противоречие вступаешь процессор- для избежания какофонии - выше сказано тобою
Современные 5.1 процессоры дают нормальную раскладку стерео сигнала на 5.1 без каши и какафонии
batvovan писал(а):

соотв. задние динамики всякие 5.1 и т.д.- это полный бред или меломанство, которое можно достроить на уже сформированную "базу"
заверения, что караван большой- поэтому динамиков надо много- полная фигня. в квартире комната еще больше, а двух колонок хватает (про концертные залы не говорю- по сути там тоже две, только таких диаметров колонки никто не делает- приходися собирать из нескольких)

5.1, 7.1 и уже 9.1 - это вошло в нашу жизнь и никуда не деться от этого, тем более если на базе Каравана строиться домашний кинотеатр на колесах.
И тыл в Караване нужен по любому, т.к. машина - не прямоугольная комната и слушатели не сидят посередине все вместе на диване.
batvovan писал(а):

усилитель имхо лучше брать один, чем два- работу двух согласовать сложнее, могут появиться "уводы" при изменении громкости

Это с чего это? Кирпичик строительства аудиосистемы в авто - обычный двухканальник, потому как при этом нет влияния каналов друг на друга, как в случае 4-х и более канальных агрегатах, плюс при этом у каждых двух каналов свой источник питания, что благотворно сказывается на системе в целом. А уводы - это ручки у кого то просто кривые. В нормально отстроенных системах на любом количестве усилителей этого нет.
batvovan писал(а):

не экономить на проводах, припое и хомутах!

Стоимость проводов в хорошей системе может быть соизмерима со стоимостью головного устройства. И припой надо использовать не абы какой - а музыкальный с добавлением серебра и золота, но он стоит дорого - 100 грамм припоя Mundorf M-Solder Silver/Gold стоит в районе 30 долларей

Пы.Сы. Надеюсь, что мои комментарии помогут улучшить звук в автомобиле, а не создавать музыку "как у того пацана".




Поблагодарили(2): плохиш, trilleral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 2:00 pm  

А я бы сказал так.
Те, кто самостоятельно строит музыку в своей машине, тратят на это годы. А если решиться сделать все и сразу, то здесь главное не спешить. Свободное время ведь появится. Не сейчас, так через месяц, два. Нужно себя сдерживать и запастись терпением. И тогда результат обязательно будет радовать.




Поблагодарили(1): trilleral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
плохиш

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:41 pm  

trilleral писал(а):
vent писал(а):
У меня сейчас фронт только в торпеде, а тыл в пер. дверях и сзади.

Не знаю, я в принципе дилетант в этой науке, но считаю, что 2-х канальники (усилители) эт правильней. Потом это эргономичней для наших мафынок т.к. мона куды-нить запихнуть. У усилителей с больше чем 2 канала, и габариты намного больше. + система получается намного вариабельней.

Нужно с динамиками определиться однозначно, а потом бить на каналы. Если сзади поставишь 160мм, то 75Вт они и сожрут.
Если в передних дверях будут 200мм, то 75Вт ИМХО маловато для них.
Не советую парить динамики в торпеде и пер.дверях. На ВГ посмотришь как у мню сделано.

По габаритам: в том то и дело что PAD5 компактен http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=PDX5
257 х 62 х 192 мм

Определенность по колонкам проявляется:
В торпедо:
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Dotech%20Ovation%205
если войдет то
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Dotech%20Ovation%206

двери и тыл
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Tempo%20Coax%206x9
либо
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=960
здесь есть сомнения

саб
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=S4.12.4%20vented%20box

морель очень неплохая акусика,особенно для спокойных жанров(джаз,блюз)пдх усилитель д класса и даже такая продвинутая фирма как алпайн пока не научилась делать уси (д класса) которые будут отыгрывать то что записано на диске,они как мрз по сравнению с нормальным диском...лайтинг к вашей системе мало подходит(имхо)...несколько уровень не соответствует и стили музыки под кот.он заточен....




Поблагодарили(1): trilleral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS