* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Simka: 14 (всего благодарностей: 14) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
SidorKA

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 7:20 pm  

Вот выкладываю обещанный отчет о "Бородино"

Это "Жорик" нас привез!!

Это мы палатку поставили

Семейный портрет!!!
Остальное тут http://minivan.ru/gallery/thumbnails-655-page-1.html




Поблагодарили(7): Sensej, Колян, Edo, Михаил35, Анастасия, андрей5456, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:26 am  

Учился здесь http://www.tk21avto.ru далековато, но зато учат на своих машинах, на них и сдаешь в ГАИ, и что хорошо вождение по субботам, меня очень устроило.



Поблагодарили(1): Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:10 pm  

10 дней по Скандинавии.

Путешествовать мы с женой любим, но наши планы на этот год все-таки подправил кризис. Хотелось отправится в Солнечную Италию, а пришлось ехать по северным страна, о чем совсем не пожалели.
План путешествия был такой Питер-Турку-Стокгольм-Упсала-Оребро-Гетеборг-Копенгаген-Мальмо-Стокгольм-Турку-Питер. Ну и плюс небольшие города по пути следования.

В этот раз решили попробовать паром Викинг(в прошлом году были на СильиЛайн), интересно было почему он дешевле на 10 евро. Гостиницы по пути опять заказал через booking.com.
И полностью готовые к путешествию 4 октября стартанули в 10 вечера. Полный бак у дома, до полного после Кп в Торфяновки, по предыдущему году следующая заправка уже в Швеции. Границу оперативно пройти не получилось - в воскресенье ночью потратили 2,5 часа.
Дальше все просто прямая трасса через Хельсинки до Турку. И в 5 утра мы спокойно паркуемся у терминала в порту.







Раскупориваем термосы - кофе с бутербродами и кино в машине скрашивают время ожидания до начала регистрации.

8.20 Мы на пароме. Каюта на Викинге отличается от каюты на Галакси: мы под водой, нет телика.А в остальном все тоже самое.





Пара-тройка часов сна, прогулка,












обед, Мариенхам, прогулка,








вот и прибыли в Стокгольм.

Чуть поплутав из-за ремонта дороги добрались до отеля. Ужин, душ и спать. Утром следующего дня отправились гулять по городу.



















Как же без наших!!







Зашли в музей Армии.
















Добрались до острова музеев.




Музей корабля Ваза.













Дальше зашли в местную экспозицию посвященную Титанику.
Музей Скансен,











Зоологический музей.





Пока бродили по острову стало темнеть, день пролетел очень быстро.
Вечерний Стокгольм.







Поблагодарили(13): Михаил35, Колян, медvwедев, Шрек, андрей5456, vent, plugi, Анастасия, Sensej, Simka, D__M, Caravan737, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:05 pm  



А дело было так: в скучное межсезонье случайно наткнулся на информацию об акции AirBerlin, посвященной их 30-ти летию. Среди городов, куда предлагались перелёты, сразу выделил Вену. И повод слетать нашелся – день рождения супруги. Естественно, предполагалось, что это будет сюрприз. Списался с нашими московскими друзьями, Владом и Наташей - любителями путешествий с богатым опытом по части поиска и бронирования гостиниц и авиабилетов, для консультации. А они загорелись идеей слетать с нами. На том и порешили - наш повод, их организация.
Ире было объявлено, что ДР отмечаем вместе со столичными друзьями, и ими, в качестве подарка, зарезервирован столик в одном ресторане. Всё честно, ни слова лжи. Но про Вену – ни слова.
В середине хмурого мая мы сели на скорый поезд и уже вечером открыли бутылочку мартини в обществе друзей. На следующий день вышли из дома с вещами, пришлось приоткрыть ещё кусочек правды – «никто не говорил, что ресторан в самой Москве». И только на стойке регистрации в аэропорту для моей супруги стал известен конечный пункт нашего маршрута. Надеюсь, сюрприз был приятным.
ИРА:Поездка в Вену была самым настоящим сюрпризом. Не просто - Ура! Мы едем в Вену на твой День Рождения! А тайно, вступив в сговор с нашими московскими друзьями (низкий поклон им ещё раз за компанию, организацию, содействие и подарок - помимо всего прочего они подарили мне очередную шикарную Алису) вывез меня сначала в столицу нашей родины, а потом в Австрию. И всё это в режиме строжайшей секретности (что не сложно, потому что я не любопытна и не подозрительна совершенно). Единственное, что я знала, что мы едем отмечать мой ДР в двух ресторанах, для чего меня попросили взять платье и туфли. Когда, выходя из московской квартиры, я спросила, зачем мы берём с собой в ресторан сумку с вещами и фотоаппарат, муж ответил, хитро улыбаясь - а я не говорил, что рестораны заказаны в Москве. И только при получении посадочных талонов, я, наконец-то, узрела, куда мы всё-таки летим.
В связи с отсутствием правдоподобной информации я оказалась плохо подготовлена к заграничной поездке и двенадцатичасовым прогулкам в течении трёх дней. Ибо а) - я поехала в сапогах на высоких каблуках, и б) - забыла зарядку от телефона.


Регистрация, перелёт и кормёжка на борту ничем не омрачили начавшегося праздника. Вена встретила нас пасмурной и прохладной погодой - не по-европейски. Несмотря на позднее прибытие, хозяин арендованной почти в центре города квартиры нас дождался, всё показал, рассказал и удалился.
Первый день мы начали с обзорной пешеходной экскурсии по Рингу и окрестностям. Ребята делились всей имеющейся информацией, полученной во время предыдущих посещений Вены. Удивило отсутствие очередей (по слухам – традиционных) в Музей Истории Искусств.
Три часа пролетели, как одно мгновение.
ИРА:Мне было разрешено выбрать музей по своему вкусу. Я выбрала МИИ, входящий в пятёрку, а то и тройку лучших музеев мира. Венский музей располагает крупнейшим в мире собранием картин Питера Брейгеля Старшего, в чём мы вполне убедились. Также там хранится единственный на всю Австрию Вермеер. Его мы искали очень долго. В зале, где он должен был находиться, если верить путеводителю, велся ремонт; картины не было. Расстроились, что на реставрации, или продан, возможно украден. Слабаки ушли пить кофе, а мы с Владом, сделав несколько кругов по музею, всё-таки обратились к служителю музея, который тайными тропами вывел нас к желанному экспонату. В том же зале видели интерьеры, писанные акварелью - мастерство на грани человеческих возможностей.
Центральная улица старого города, к сожалению, была перерыта, отчего создавалось впечатление жуткой давки на ней.



Не прошли мимо визитной карточки Вены – Штефансдом.



Цитата из путеводителя: Штефансдом является культурным сооружением, ему посвящены многочисленные исследования, книги, альбомы. Неповторимость собора и тысяч деталей, из которых он состоит, делают собор культурно-исторической и археологической сокровищницей. Каждая деталь имеет свое предназначение и историю: алтарь, ворота, башни, колонны, картины… Штефансдом полон тайн: на стенах можно увидеть удивительные рисунки, смысл которых не до конца известен. Здесь же можно обнаружить меру длины ткани и размер каравая хлеба. Любой средневековый покупатель мог проверить по ним купленный товар. Одним из главных художественных памятников является кафедра, высеченная из камня Антоном Пильграмом (1514 – 1515). Перила лестницы кафедры украшены изображениями жаб (символ тьмы) и ящериц (символ света), что имеет символическое значение и означает борьбу Добра со Злом.



Что бы не перебивать аппетит, перекусили венскими сосисками с пивком. Правда, по калорийности это вполне соответствовало сытному обеду.



ИРА:Учитывая, сколько мы ходили – это совершенно не страшно

А вечером у нас был первый Ужин. Благодаря предварительной записи мы попали в один из старейших ресторанов Вены, Figlmueller.



Там, по преданиям, подают самый лучший в Австрии (да и в Европе, пожалуй) венский шницель. В данный момент ресторан занимает два помещения, ибо очень популярен, но мы просились в исторический зал, в котором с 1905 года задают стандарты. А они, к слову, оказались очень внушительными. Не отвлекаясь на прочие пункты меню, мы взяли по традиционному шницелю с картофельным салатом, и вино собственного производства. Мало того, что тарелка оказалась огромной, так и шницель с неё просто свисал! Ну, к этому времени мы специально проголодались, и, не спеша, начали смаковать, и поднимать тосты за новорождённую.



Должен вам сказать, все получили настоящее удовольствие от таких простых, казалось бы, блюд. Порадовались, что послушались совета опытных товарищей по заблаговременному бронированию мест. У входа, несмотря на прохладу, пуская слюни, томилась очень внушительная очередь. Борясь с комплексами по этому поводу, не торопясь, вкушали, запивали, таращились с восхищением на официантов, несущих за раз три, а то и пять огромных тарелок со шницелями (вероятно – фирменный номер),



и просидели бы ещё долго, но примерно через час подошел официант, и, извинившись, уведомил о том, что скоро подойдёт другая группа, забронировавшаяся этот же столик.
ИРА:Ребята сказали, что нас не попросили уйти раньше, потому что официанты всё-таки надеялись, что я смогу осилить шницель до конца. И, возможно, даже делали ставки.
Убедившись, что не смогу, попросили «освободить кабинет».


Сытые и довольные, вернулись в квартиру, и, вскоре, разошлись по комнатам, чтобы уже в спокойной обстановке переварить увиденное и скушанное.
ИРА:Утром Яша просунул мне в окно прекрасный букет – сбегал за цветами, пока я спала. Спасибо, любимый муж!

На следующий день мы отправились в дворцово-парковый комплекс Шёнбрун, которое ребята для удобства назвали Шурумбурум.



Четырёхчасовая прогулка по нему помогла в этой короткой поездке создать образ Вены, как исторического и эстетического места.



Что не мешало испытывать чувство гордости за наши Пушкин и Павловск. Родиться в Ленинграде – это круто.
ИРА:Ну, да, да. Нас сложно удивить. Ну, бывали мы в вашем Лувре, бывали. А вы у нас в Эрмитаже, а?

Потом девушки пошли в зоопарк,



а мы с Владом опять ударили по венским сосискам.
ИРА:Пока товарищи ели сосиски, мы с большим трудом (подите-ка побегайте на каблуках) обежали весь зоопарк. Зверей я люблю почти так же сильно как Брейгеля с Вермеером.

На выходе из парка наблюдали занимательную сцену: из подъехавших микроавтобусов высаживались персонажи из прошлого Австрии. Что понравилось - в их движениях не было ни крохи позёрства. Несли свои костюмы с гордостью и достоинством, придерживая шпаги.



Во второй половине дня разделились на пару часиков. Ребята ударились в шопинг, мы же дали отдых ногам и спинам в центральном парке.



А вечером состоялся ещё один Ужин, тот самый подарок от наших московских друзей.
Уже в другом культовом месте - plachutta.
Ещё до поездки мне дали ссылочку на статью одного гурмана, тестирующего различные едальные заведения (что б я так жил). Собственно, по его следам мы и передвигались. Я, честно говоря, был несколько скептически настроен по отношению к восторгам о мясе в бульоне, потому испытал просто гастрономический шок, когда положил в рот первый кусок, и первую ложку. Впрочем, всей нашей компании очень и очень понравилось. Уж как ни растягивали удовольствие, перекурами или заздравными тостами, горшочек быстро опустел.



Домой решили дойти пешком, но слегка заплутали в старом городе. Не без пользы.



Зато вышли к какому то фейерическому действию. Как выяснилось позже – показ мод, но по антуражу – коронация особы королевской крови, не иначе.



К сцене пробиваться не стали, но с веранды кафе наслаждались космическим саундтреком, согреваясь горячим штруделем и напитком с незамысловатым названием «шприц».
Третий, и последний, день мы решили посвятить поездке в Венский лес. Но сначала Влад и Наташа повели нас завтракать в кафе Моцарт, что распложено возле Оперы. Тут я, пожалуй, сменю акценты с кулинарного, на антуражный. То есть всё, что мы пробовали (даже банальный вроде бы омлет) было очень вкусно, но рука постоянно тянулась к шее, поправить бабочку. Как будто попал в покои королевского дворца.
На метро до конечной, выходим на окраине. Вена тут совсем другая, однако. Пересадка на автобус, езда по узеньким улочкам, как сказали ребята, очень престижного загородного района. Пока автобус забирался в гору, в разрыве деревьев несколько раз появлялись прекрасные панорамы, мы каждый раз порывались выйти, но водитель автобуса сдерживал. «Рано, рано ещё». Конечная нас не разочаровала, с обзорной площадки открывался прекрасный вид и на саму Вену, и на её окрестности.



Жаль, фотография не может передать и малой толики этой красоты. Помахали рукой этому прекрасному городу, и поехали назад, собираться. Наведя чистоту в квартире, захлопнули дверь и закинули ключи в форточку. Дорога до аэропорта, посадка и регистрация прошла так же без негативных моментов. Прилетели в столицу, и, попрощавшись с друзьями, тут же сели в самолёт до Питера, и уже вечером разгребали фотографии. При рассматривании слышался и хруст шницеля, появлялся вкус мяса на языке, тёплый ветер Шурумбурума трепал волосы. В общем, День Рождения отметили славно.



ИРА:За наше счастли… За мой прекрасный День Рождения спасибо тебе, самый заботливый и внимательный мужчина!




Поблагодарили(10): Анастасия, Sensej, Caravan737, TOM., Слав Саныч, Михаил35, Simka, Edo, D__M, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 4:22 pm  

Все пользовавшиеся в прошлом году помнят, что при температуре от минус 10 жижа начинает замерзать. Лично я в мороз разбавляла самой дешевой водкой для повышения эффективности.Покупали здесь http://www.anti-ice.ru/nezamerzayka.html С другой стороны, незамерзайку за такие деньги больше нигде не купить. В этом году закупать будем?
Отзывы о качестве прошлогодней http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8881

СПИСОК желающих
1/ Анастасия - 185(в том числе 2 - Влад забрал Студент Михаил)
2/ Caravan737- 25 забрал
3/ Sensej - 15 забрал
4/ ТОМ. - 15 забрал Sensej
5/ Leoniдыч - 10 забрал
6/ Леон - 50 забрал
7/ oldm@n33 - 10 забрал Caravan737
8/ Simka - 15 забрал
9/ BigBen - 10 забрал Sensej
10/ Карлсон - 5 забрал
11/ Слав Саныч - 15 забрал
12/ dmitry352 - 5 забрал
14/ Вадим_с_Меркурием - 5 забрал Caravan737
15/ ОЛЕГ63 - 20 - забрал
16/ Несравненная - 5 забрали
17/ vlagor1 - 20 забрал
18/ _Max_ - 20
19/ Студент Михаил - 15 забрал
20/ Покобатько - 5 забрал Sensej
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ итог - 450




Поблагодарили(12): vlagor1, Caravan737, Simka, BigBen, dmitry352, TOM., Leoniдыч, Студент Михаил, Vlad, Несравненная, Покобатько, Слав Саныч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 3:19 pm  

пошаговая инструкция
локальная сеть в Висте




Поблагодарили(1): Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:46 am  

15.07.09 мы отправились на Юга. Экипаж трое взрослых и ребенок 12 лет.
---
Загрузили бусик прицепили возик и выехали с дачи около Наро-Фоминска вечером. Через 2-3 км пришлось остановиться тк как появлялся какой-то сильный гул на скорости 60-70 км\ч на 80 км\ч он почти пропадал. Думал задний подшипник (он слегка люфтил уже давно), но оказалось, что это велосипеды на багажнике. Хотели вернуться и оставить, но все же решили: скорость побольше, музыка погромче и пусть гудит. До границы доехали без проблем к утру, а там полная ж... очередь километра 3-4
---
---
Езжу на машине на в Крым уже лет 10 такое видел впервые. Тк ехали с возиком нас отправили не по зеленому корридору, а с полным досмотром. Потеряли часов 5-6.
Въехали в Украину уже к обеду, жара жуткая- комп показывал 45. Километров через 200 машина попыталась закипеть на ходу боролся с ней километров 100, принудительно включил вентиляторы, пришлось включить печку, а потом вдруг она отказалась ехать заглохла и не заводилась. Оказалось, что кипит бензин в рампе. Постоял немного, залил 10л холодного бензина, засунул бутылку под капот (чтобы не закрывался) и так доехал до заправки. Там залил бензина до полного бака и поехал дальше. Через 50 км машина начала дергаться и решено было остановиться переждать жару, заодно отдохнуть. Съехали с трассы и остановились в лесу, перекусили

, легли отдохнуть пару часов. Очень помогло спальное место http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11692&highlight=

Без проблем спали на нем двое взрослых и ребенок.
Когда жара спала тронулись в путь. Утром добрались до места. Ехали на место указанное Карлсоном, но оно нам не очень понравилось тк получалось далековато до моря 100-150 метров, а главное из-за рельефа из лагеря не видно моря.
Проехали чуть назад и остановились на платном пляже между замком и развалинами.
---
Развернули лагерь. До моря метров 30.
---
---
Еще раз респект машинке- в нее влезло столько вещей, что когда все вытащили сами удивились количеству. На фото только треть вещей из машинки
---
На пляже есть туалеты (чистые), душ, вывозят мусор. Просили 8 гр (32руб) в сутки с взрослого, но сговорились на 5 гр (20руб) за всех в сутки.
---
И начался отдых
---
---
---
---
---
---
продолжение чуть позже




Поблагодарили(5): Sensej, Михаил35, BigBen, Слав Саныч, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 2:33 pm  

Начала вести список в заглавном сообщении.

Ждем альтернативных предложений от _Max_




Поблагодарили(3): Sensej, TOM., Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 6:10 pm  

жестоко вы Smile

на самом деле, если кому интересно, то ситуация слудеющая.

апач - это вебсервер.
программа которая бегает на компьютере (сервере), и позволяет сайтам, которые сидят на этом сервере быть доступными в интернете.
то есть, когда вы набираете в строке браузера minivan.ru - запрос от браузера приходит на сервер, сервер отправляет этот запрос в апач, а апач запускает на сервере скрипт, который собственно генерирует страничку. В том числе ту страничку которую вы сейчас читаете Smile
Форум - это один из скриптов, который запускает веб сервер для каждого посетителя.

понятно что чем больше посетителей - тем больше нагрузка на вебсервер, тем больше раз в секунду запускается скрипт.

но это только одна из сторон работы веб сервера - создать страничку. Вторая - это собственно обработка соединения с вашим браузером.
Что это значит? значит что для каждого запроса сервер создает так называетмое "соединение", и держит это соединение пока браузер не обработает ответ. Даже если сама генерация странички была очень быстрой - соединение держится. А когда таких соединений много - то поддержка самих этих соединений занимает даже больше ресурсов чем сам запуск и обработка скриптов. Плюс отдельное соединение создается на "каждый пук" - для каждой самой маленькой картиночки. Итого, даже при небольшом количестве посетителей вебсервер оказывается сильно загружен огромным количеством соединений, что в результате тормозит сами скрипты, создавая нагрузку на процессор.

nginx - это програмка которая работает "перед" веб сервером (в той конфигурации в которой я его включил), снимая с самого вебсервера необходимость обслуживать соединения, и оставляя на нем в основном только работу со скриптами.
Она делает работу с соединениями гораздо быстрее и лучше чем сам вебсервер.
в результате количество памяти которое занимает веб сервер сильно снижается и нагрузка на CPU тоже падает. Результат - сервер работает стабильнее, становится больше устойчив к нагрузкам и для посетителей - работает быстрее.

что собственно и было задачей.




Поблагодарили(6): Колян, Михаил35, dmitry352, Simka, Caravan737, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:01 pm  

сегодня и вчера были траблы с серваком.
я считал что что-то на моей стороне, но на всякий случай прову написал Smile

вот ответ -

Цитата:
Здравствуйте!

В недавнем времени у нас возникли небольшие проблемы с канальным
провайдером. На данный момент проблема уже решена. Если с сервером вновь
возникнут проблемы, прошу сообщить мне об этом следующим письмом.

Приношу извинения за причиненные неудобства.


соответственно, я тоже прошу прощения за неудобства....




Поблагодарили(9): Защитник, Колян, D__M, Intelligent, Анастасия, Sensej, TOM., Adamas, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 6:13 pm  

Ну вот и свершилось то, о чём мы целый год мечтали и готовились. Поездка к морю состоялась. В силу обстоятельств она оказалась не столь многочисленной как хотелось, но факт свершился.

Собственно "вместе" ехали, помоему, только мы: БигБен и Карлсон(ы), и то только туда, остальные присоединялись уже на месте или уже ждали нас там.

Выехали мы из Москвы одним экипажем, дабы под Тулой встретиться с БигБеном и продолжить путь к морю. Собственно встреча состоялась, и два бегемотика с чемоданами на хвостах и несуразным набором номерных знаков, готовы продолжить путь.



К ночи мы благополучно добрались до границы. Здесь хочу поблагодарить Анастасию и её папу, с их помощью мы сделали правильный выбор таможенного перехода - Гоптивка-Нехотеевка. Простояв в очереди 3,5 часа, и отдав-таки украинским вымогателям-таможенникам по 1000 р. с машины, наша "колонна" уже катилась по незалэжней. Приятным моментом было то, что теперь не нужно толкаться по разбитым в дрызг Харьковским дорогам, проехав около 40 км мы оказались на новой автомагистрали (зелёный знак), которая тянется аж до Новомосковска (~210 км).



Дорога просто шикарная, если бы не наши "чемоданчики", можно было бы хорошо разогнаться. Однако есть на этой дороге нюанс: заправок всего пару штук на всю дистанцию.
Закончилась хорошая дорога, вместе с ней закончилось и хорошее настроение - появились доблестные вымогатели ДАИ. Создалось впечатление, что новые штрафы в Украине ввели специально для москалей, редко увидишь остановленными украинские машины, а вот наши - пачками. Ну и нам пришлось "пообщаться" с этими "инспекторами", чтоб им пусто было...



Продолжая пробираться дальше к заветной цели, приноравливаясь к особенностям местного движения, мы-таки добрались до Беляуса. Там нас встречали СеоТорг (Саша) со своим роскошным прицепом и команда Блохиных в полном составе. Сначала разложили "чемоданы"...


... затем установили знаменитый парашют.



И потянулись нелёгкие будни отдыха. С непривычки сон валил с ног.



Дежурство по кухне приходилось проигрывать в неравной борьбе.



И всё ради того, что бы редкие минуты побыть на едине, приобщиться к развалинам древне-скифского городища, поразмышлять о российско-украинских отношениях....



В качестве "бонуса" за тяжкий труд отдыха, было решено совершить поездку в Бахчисарай, и посетить ханский дворец.



После экскурсии по Бахчисараю и перекуса обалденными чебуреками, двинулись через Большой каньон, по горному серпантину, к вершине горы Ай-Петри. Обычно с вершины открывается шикарный вид на Ялту и её окрестности, но нам выпал другой сюрприз - мы оказались в облаках!







Лишь изредка можно было увидеть берег внизу.



Обратно спускались по тому же горному серпантину. Темнело. Но все были довольными, хотя и уставшими.



И снова потянулись нелёгкие дни отдыха, с тяжёлым бременем постоянных погружений в солёную воду под палящим солнцем.



Часть пищи приходилось отвоёвывать у моря при помощи нехитрого снаряжения.



И эта постоянная забота о строительстве нового жилища....



А тут ещё Лёля подкинула головоломку с зарытым кладом. Ну как его не отъискать? Очень хочется есть. Клад нашли. Сильно расстроились - ракушки лишь хрустят на зубах не оставляя никаких вкусовых ощущений. Вечером на общем собрании племени решено зарыть свой клад, содержание которого должно явно порадовать нашедшего (чикушка водки, банка оливок, пачка сигарет, зажигалка,пакетики с чаем, липучка для мух, визитка Минивэн-клуба, рулон т. бумаги, сопроводительная писька). В той же ямке, где был зарыт Лёлин клад, закопали бутылку с картой нашего клада.



Ура! Наконец удалось поесть. Со свежими силами едем на мыс Тарханкут (читать правильно).



Постепенно соплеменники покидают лагерь. Кому на работу, кому в школу... Уехали Блохины. Уехал СеоТорг. Да, заезжали питерцы, Саша (bklpn) с семейством. Жалко Миша (Блэкван) не смог до нас добраться. Наконец то приехал, хоть и с трудом, Эдик (БЕЛЕД). Хоть одну ночь, но мы постояли вместе.



Всё хорошее кончается. Две недели пролетели незаметно. Пора и нам домой.
Обратная дорога прошла без эксцессов и раздачи "милостыни". Похолодало, проезжая Мелитополь температура не превысила 23. А Россия встретила кратковременными дождями.

ОТДЫХ УДАЛСЯ!



Здесь все фотографии: http://photofile.ru/users/karlson_co/115456093/




Поблагодарили(9): vent, D__M, Sensej, Лёля & Серёга, Simka, Moto-Peper, TOM., BigBen, barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:10 pm  

по какой то причине многие фотографии получились меньшего размера, чем я делал. Постараюсь исправить

Наконец то - подумали мы - ребёнок достаточно подрос, что бы поехать с нами в далёкие края, получая при этом удовольствие. Безусловно, пришлось и планы строить с учётом его интересов. Пляжный отдых – это не для нас. Лежать в бездействии не получается, как ни пробовали. Нам подавай новые страны и усладу для глаз. Но в 2 года и 8 месяцев ребёнок не оценит ни замков Чехии, ни красоту альпийских склонов. В идеале предстоящий отпуск виделся так: мы лежим на горячем песке, а Софья Яковлевна копает лопаткой песочек, сидя возле морской воды на корточках.



А поблизости старинный город неописуемой красоты….Идиллия, можно сказать. И, главное, у нас для её достижения почти всё было. Ударным трудом я заработал чистых 3 недели отпуска, визы открыты, с деньгами на паром до Германии нам помогли родственники, апартаменты всегда с собой, никаких завязок на отели или самолёты. Многочисленные интернет-ресурсы подкинули свежую информацию и, подходящее под наши пожелания, направление – Хорватия. Сколько не читал – сплошные положительные отзывы. Ну, Хорватия так Хорватия. Предыдущие два года мы стартовали в путешествия в начале июня. Что позволяло избежать толкучки, так как вся Европа гуляет в июле и августе. Но оба раза не везло с погодой, было прохладно и повсеместно шли затяжные дожди. В Хорватии же, говорили нам, хорошая погода гарантирована географическим положением страны. В этом году изначально планировали стартовать в конце августа/начале сентября. Но так получилось, что часть одноклубников собралась встречаться в Хорватии в конце июля. Причём едут и из России, и из Эстонии и даже из Германии. Решили и мы к ним присоединиться, авось детям вместе будет интереснее.

ПОДГОТОВКА

Как ни хотелось быть полностью независимым, что позволяет караванинг, к определённым датам пришлось привязаться. Потому что кают на пароме до Ростока за месяц до отправления уже оставалось всего 4 штуки. Послал запрос в три известных мне паромных центра: наш, немецкийи финский. Наши отвечали дольше всех, и за билет на двоих взрослых, ребёнка и машину с длинным и высоким прицепом попросили 1550 евро. Немцы откликнулись оперативно, попросили мой телефон и остальные переговоры велись уже голосом. Их предложение было намного интереснее – 1200 евро. Но при условии оплаты не позже, чем за месяц до отправления. И карточки к оплате не принимались. Оставался только банковский перевод. Немцы скинули ещё 30 евро на эти затраты. Но всего за две недели до этого я поменял место работы, оставались небольшие непонятки с техническим состоянием машины, и я не рискнул столь заранее бронировать билеты. А вот Ирина Scandcom ответила чуть позже, но предложила те же 1170 евро, сразу забронировала за нами каюту (на тот момент – последнюю), вполне удовлетворилась кредиткой, и с оплатой не торопила. Мы, как и обычно, не строили подробный маршрут , не высчитывали пробег на день, не искали заранее кемпинги для ночлега. Одноклубник, выехавший раньше нас, докладывал оперативно из Хорватии. По его словам, в кемпингах северной части страны мест нет, пляжи забиты, и только возле Пулы он смог пристроиться. Именно там мы наметили конечную (как тогда казалось) точку, и возможные POI по пути. Сойдём с парома, а там как пойдёт.
В качестве навигации используется iGo, загруженный на два мобильных устройства.
Машина прошла полное ТО, Избушка доработана, с учётом прошлых поездок. В частности, внедрена микроволновка, многие сопутствующие вещи обрели свои места и крепления. В Окее куплен вентилятор на ножке за 400 рублей. Автомобильный холодильник было решено купить уже в Финляндии. На всякий случай.

Итак, САМО ПУТЕШЕСТВИЕ

23-го июля, выспавшись и неспешно загрузив машину, мы выдвинулись в путь. Прохождение обеих границ в середине буднего дня заняло всего 40 минут. У нас оставалась куча времени, мы неспешно затарились продуктам в городе Kotka (с собой не рискнули ничего везти, кроме всяких круп и макарон), качественно пообедали, разложили вещи по полочкам и шкафчикам Избушки, прицепили её и двинулись в Хельсинки. Навигационная программа iGo8 не знает о существовании нового порта, пришлось ориентироваться по указателям, но это не вызвало осложнений. На паром Superfast VIII поднялись за 30 минут до отправления. Причём нас загнали последними, на верхнюю палубу, вместо грузовой, и потому не предоставили электричество. На моё возмущение ответили «нее пположенноо». На Finnlines, помнится, финны сами притащили провод к каравану. Для эстонцев, вероятно, это неоплачиваемый и лишний сервис. Так что пригодился переносной холодильничек, который мы купили в Котке двумя часами раньше – захватили все скоропортящиеся продукты в каюту. Уже на палубе встретились с одноклубниками, Дмитрием (Везбашенный), Татьяной и их двумя детьми. Димой (мл.) и Симой, чуть старше и чуть младше нашей Софьи. Ребята впервые отправлялись в Европу на кемпере Fiat(купленном совершенно случайно за 15 000р), и почти весь путь до Ростока мы обменивались опытом, а дети терроризировали крошечшую киндер-каюту.



Дальше, на некоторое время, наши пути разошлись. Ребята поехали к Шурику, познакомиться, и посетить совместно пару магазинов.
Ну, на паромной переправе не буду заострять внимание, всё было нормально. Но столь позднее прибытие ( 23 часа по местному, или 1 час ночи по Москве) считаю большим минусом.
Хорошо выспавшись на пароме, я мог ехать и ехать по немецким автобанам, но ребёнок то чем виноват? Поэтому, проехав всего 50 км в сторону Берлина, мы начали подыскивать место для первой ночёвки. А сделать это не совсем просто. Навигатор с готовностью выдаёт список кемпингов, по степени удалённости от текущего местоположения, но указывая расстояние по прямой. А когда даёшь задание проложить маршрут, 30 км могут превратиться в 60. Подобрав ближайший ( 15 км), мы съехали с автобана, сделали один поворот, и… упёрлись в указатель на кемпинг, который не был знаком iGo8. Естественно, что поголовное большинство европейских кемпингов бережет покой своих постояльцев, и после 23-х часов машины на территорию не пускаются. Но для таких случаев, как наш, в большинстве предусмотрена стоянка у въезда, зачастую с возможностью подключиться к электричеству. Повезло и нам. Переночевали в тишине и покое



Правда, пришлось включить печку, так как на улице было +13. Утро было хмурое и прохладное, и желания задержаться не возникло. Позавтракали и тронулись дальше. Большое спасибо Софье Яковлевне, которая без нытья и капризов позволила нам доехать без остановок до самого Зальсбурга. То есть остановки, конечно, были, на полноценный домашний обед, и заправки. В остальное время для её были организованы просмотр мультиков и здоровый сон



На границе с Австрией купил виньетки сразу и на Словению, что бы не терять времени. Меня спросили, имею ли я в машине светоотражающий жилет. Я сказал, что да, но только один, и мне подтвердили, что этого достаточно (перед отъездом проскакивала информация о новых требованиях: по одному жилету на каждого сидящего в машине).
Погода по прежнему не располагала к задержкам и посещению Зальбурга. Поэтому, не доезжая 10-ти км, мы свернули в направлении Словении и сразу стали искать ночлег. Два первых попавшихся кемпинга были забиты полностью, и это меня удивило, ибо по близости не было (на наш взгляд) никаких достопримечательностей, даже водоёмов. Руководствуясь прежним опытом, стал внимательно смотреть по сторонам, и через 15 минут заметил знак «Р», с нарисованным снизу кемпером. Туда и свернули. Оказалась небольшая платная стоянка, обрадованная электричеством и возможностью сменить воду.



Сутки стоят 13 евро. Быстренько, что бы не потревожить соседей, приткнули Избушку, снова запустили печку, и сразу легли спать. Через 5 минут по крыше забарабанил дождь, перешедший в ливень. Под эту музыку мы и заснули. А утро принесло приятный сюрприз. Во-первых, это вид из окон.



Во-вторых, погода явно улучшилась, ясное солнышко и +24.
А ещё возле стоянки оказался прекрасно оборудованная детская площадка, и мы дали дочке, в качестве компенсации за мучения в дороге, от души покрутиться и покататься.

Ближе к обеду продолжили движение. Навигатор ненавязчиво промолчал при важном разветвлении шоссе, и только метнувшийся впереди из полосы в полосу кемпер заставил меня обратить внимание на надписи на дорожном полотне < Wien и SLO>. Пришлось вильнуть и мне. Впрочем, трения с навигатором уже становятся доброй традицией, не первый год. Так что я просто не расслабляюсь. А погода, между тем, налаживалась. Светило яркое солнышко, температура росла, и, наконец то, виды за окном начали радовать.



Мы ещё в прошлом году отметили, что транзит через Австрию, пожалуй, самый зрелищный. Едешь, и буквально чувствуешь, что отпуск уже начался.
Саму Словению проскочили быстро и незаметно. К границе с Хорватией идёт узкая извилистая дорожка с покрытием весьма низкого качества. Словенцы дружелюбно поприветствовали, поинтересовались, где Софья (заглянули в салон, помахали ей рукой), тиснули штамп и пропустили. Через 500 метров – Хорватия. Так же любезны, на просьбы поставить штамп пожилой погранец метнулся в будку, как молодой, с улыбкой вручил паспорта и пожелал удачного отдыха.
До намеченного, предварительно, кемпинга PARK UMAG оставалось 30 км. Дорожка узкая и плохонькая, как будто в Ленобласти катаемся. А вот и забор вдоль «лучшего кемпинга Хорватии» (как гласила надпись на плакатах). Но что это за ним? Хм, такое впечатление, что это просто огороженный участок местности, где разрешили произвольно разбивать палатки и ставить машины и прицепы.



Совок в худшем его проявлении. Подъехали к воротам, где нас сразу развернули, потому что все места заняты. Ну да не беда. Я же помню, что, если верить навигатору, тут кемпинги на каждом километре. Едем дальше вдоль берега. Очень медленно, дорожка узкая, машины снуют туда-сюда, каждая вторая с прицепом, развернуться негде, припарковаться негде, вывесок и рекламы слишком много, что бы и рулить и читать. Последующие три кемпинга забиты под завязку. Не представляю условия, на которых у меня возникло желание там остановиться. Слишком плотно. Я начинаю понимать людей, которые не понимают кемперистов. Наверное, потому, что видели именно такие картины. Мы же наоборот, привыкли к тихим и размеренным европейским стоянкам, где, даже если оборудовано 500 парковочных мест, никто не наступает на ноги соседу, не кашляет в окно рядом стоящего кемпера, у каждого строго отведённое приватное пространство, чаще всего огороженного от других зелёными насаждениями…Созваниваюсь с нашими эстонскими одноклубниками, приехавшими В Хорватию раньше. Сергей ( SergeiV ) сказал, что в кемпинге, где он остановился, как раз всё «по взрослому», развитая инфраструктура, бассейн и т.д. Убедившись, с его помощью, что и для нас найдётся одно свободное место, мы бросаем самостоятельные поиски и едем в «Зелёную лагуну». То есть пытаемся. Включаю навигатор, и тут выясняется, что все известные ему кемпинги располагаются на территории Италии. Да, в 30-ти км от нас, и действительно их там тьма. Приходится опять созваниваться с Сергеем и выпытывать маршрут. В общем, в 16 часов дня мы уже на месте. Действительно, кемпинг европейского уровня. Но народу!...Быстренько встаём на предложенное место, подключаемся, и бежим на море. Море – настоящее.



Но вот войти в него с разбегу не получается. Или камни, или узкие полозки крупной гальки.



Пока зашел по пояс в воду, отбил обе ступни. Да с парным молоком её не сравнить, нужно заставить себя окунуться с головой, потом легче. А вот Софье море нравится. Пока не накрывает волной.



Приняв водные процедуры и погонявшись за крабиками с рыбками, идём к эстонским коллегам на гриль. В процессе ужина расспрашиваю Сергея и Елену, которые уже много лет посещают Хорватию. Они сами удивлены такому количеству народа. Говорят, что раньше не было таких ситуаций, что бы в кемпингах не находилось свободных мест. Зато удобно приезжать с более-менее взрослыми детьми. Они пропадают с утра до вечера, благодаря хорошо развитой анимации. А вот наши опасения по поводу повсеместных каменистых пляжей подтверждает. Песочные встречаются, но крайне редко. И ожидать, что они будут пустынны, было бы наивно с нашей стороны. При выборе мест стоянки ориентировались, в первую очередь, на наличие бассейна и детских площадок. О том, что надо искать песок, просто не догадались. Значит, плохо подготовились.
На следующее утро нам предоставляют другое место. Более удалённое от оживлённых троп, на склоне холма этаким амфитеатром расставляются кемперы и караваны, и каждая следующая линию получается выше или ниже. Удобно и уютно.
Правда, нет постоянной тени. Но и выбора нет. Ставлю пред-палатку, она обеспечивает приятную тень. Кондиционер, конечно, полезная опция, но в прицепе, при открытых окнах, и без неё хорошо. А при отсутствии ветерка вполне справляется вентилятор.



В дополнительный холодильник загружаем напитки и фрукты. Софья активно помогает.



Ознакамливаемся с местным бассейном. Он маленький и холодный. Но дочке нравится. Здесь хотя бы мельче, теплее вода, и не накрывает внезапно волной.



Вечер приносит приятную прохладу, температура опускается до 24-х градусов.
Не смотря на повсеместно развешенные плакаты о требовании соблюдать тишину с 23-х до 7-ми утра, наши соседи, итальянцы, по своим традициям оживают только вечером, с заходом солнца. Устраивают пышное застолье и душевные, но с южным темпераментом, беседы. Под их громкий говор засыпали долго, с надеждой, что «сегодня просто вечер воскресения»
На следующий день грузимся на один из многочисленных корабликов, возящих туристов вдоль побережья.



Заходим в устье реки, проплываем мимо пиратской пещеры (высадиться не предлагают),



внимательно всматриваемся в береговую линию. Везде одна и та же, не радующая, картина: галька или камни. Мелкие или горообразные.



Ни одного места для «дикой» стоянки так и не увидел. На подходе к старинному городу Rovinj народ высыпал на палубу, ибо зрелище достойное.



Перед причаливанием капитан на различных языках, включая русский, рассказал немного историю города. Потом всех пассажиров накормили обедом, и выпустили на 1,5 часа на сушу. Думали, что придётся нестись галопом, но городок оказался крошечный, и мы весь его успели спокойно обойти.



Протискиваясь через толпы таких же туристов. Пока глазели на образцы хорватской архитектуры, дочка носилась на перегонки с девочкой Ниной, плывшей на этом же корабле с родителями, выходцами из Казахстана, много лет живущими в Германии.
Потом на жаре Софью разморило, и она заснула. Порадовались, что взяли с собой коляску. На борт поднимали прямо в ней, где дочка и проспала до следующей остановки.
В местечке Vrsar сделали ещё одну остановку, нам предложили или посетить одно из многочисленных кофейно-едальных заведений в старинной части города, или сходить на «детский» пляж. Мы пошли купаться. И опять не покидало ощущение, что находимся в городе Сочи. Только горячей кукурузы не хватало. Вход в воду ровный, мелкой галькой усыпанный, но протяженностью всего метров 50, и с плотностью отдыхающих, сильно превышающей комфортную.
На обратном пути нас развлекал человек с электро-пианино, но пользовался успехом только у детей. Под которых и перестроил быстренько весь репертуар, и вместе они немало порадовали пассажиров.



На берег сходили чуть ли не под аплодисменты.
В этот вечер соседи итальянцы окончательно убедили нас, что надо менять или кемпинг. Или страну. Сделав утром чек-аут, что бы не тратить лишние деньги, собрали пожитки, и поехали на машине в город Pula, что бы не считать проделанный путь до Хорватии совсем уж зряшним.
Скажу честно – ничего потрясающего увидеть не удалось. Приятно, чисто, но ничего выдающегося.



Местная Арена порадовала глаз,



но ещё свежи впечатления от прошлогоднего посещения Колизея…На обратном пути мы пытались обсудить феномен, почему так много народу советуют и хвалят эту страну? Вспомнилась история из собственного детства: прогуливал я как-то уроки, и пошел в ближайший к школе кинотеатр. Единственный демонстрировавшийся фильм (а тогда в кинотеатрах было всего по одну залу), назывался Кармен. С первоисточником я на тот момент не был знаком (да и сейчас, если честно), и просидел 1,5 часа, пытаясь дождаться экшена. На вопрос одноклассников, хороший ли фильм?, я отвечал однозначно – да. Потому что было жалко потраченного времени и не хватало сил признаться в этом. Может потому и о Хорватии встречаются только восторженные отзывы? Шутка. Конечно страна своеобразная, и в ней много мест, радующих глаз



Но для пляжного отдыха, на мой взгляд, не самая подходящая. В общем – не то, что нужно нам в данный момент.
В 6 часов вечера, прицепив Избушку, мы без сожаления покинули кемпинг и направились в сторону Венеции. На этот раз хорватские пограничники категорически отказались ставить штамп о выезде. Даже видя въездной. Наверное, уже нет необходимости улыбаться и быть вежливыми с выезжающими. Ну, надеюсь, словенского въездного нам должно хватить.
Через какие-то 30 километров мы уже в Италии. Ехать по автостраде намного проще, чем по дорогам местного значения, и к 10-ти часам вечера мы подъезжаем к воротам кемпинга. Тут дежурят круглосуточно, потому что местечко Fusina заканчивается причалом, откуда плавают кораблики к Венеции, и наплыв паломников-туристов не прекращается ни на минуту. Но жить бы я там не хотел, слишком шумно и неорганизованно. Сразу видно, что это транзитная точка. Да и 33 евро не та цена, за которую стоит рассматривать кемпинг, как парковку для техники на время экскурсии по Венеции, и мы утром направляемся дальше, в глубь страны. Теперь мы обращаемся к опыту другого одноклубника, несколько лет назад посещавшего Италию с дочкой, ровесницей нашей. Списавшись по СМС, узнаём название нужного места - Sottomarinа. Это ярко выраженный курортный городок, расположенный на островке, одна сторона которого – пляж.



Со всевозможными аттракционами, пиццериями и просто детскими площадками. Отцепляем Избушку на первой же парковке, и едем вдоль берега, выбирая кемпинги. Выбор не велик, но места есть. А на обратном пути, в неожиданном месте, натыкаемся на искомый ADRIATICO.И расположен он в идеальном месте, почти по середине береговой линии. На рецепции наш вопрос о наличии свободных мест вызвал серьёзную озадаченность. Минуты три работники бурно обсуждали разные списки и заполненную карту кемпинга, потом резинкой что-то стёрли, и место появилось. Сам кемпинг небольшой. С чётким делением на слоты, в тени деревьев. Там, где тени мало, натянут тент



на половину заполненный стационарными прицепами или бунгало.



Со своей детской площадкой и, главное, бассейном.



Розетка и кран с водой у каждого места. 4 или 5 зданий с удобствами: туалет, душ, место для мойки посуды, стиральная машина, комната для глажки белья и т.д. Магазинчик и пиццерия при входе. Никаких очередей в душ или туалет, никаких лишних, постоянно снующих мимо людей. Большинство постояльцев, судя по оборудованию, стоят неделями, если не месяцами. Именно то, что мы хотели. Быстренько установив и подключив Избушку, мы пошли к морю. И снова полный восторг: народу мало, полно свободных лежаков и зонтиков (зонтик и лежаки платные, но нам выдали билетик).



Приятный мелкий песок, невероятно тёплое море с отличным пологим входом. В общем, мы поняли, что останемся именно тут до конца отпуска.
А между тем, экипаж наших земляков на кемпере только выдвинулся с берегов Рейна. Я спросил на рецепшине, нет ли для них свободного места. Не оказалось. Но утром следующего дня три машины покинули кемпинг, а ребята подтянулись к обеду, и их так же удалось разместить именно в Адриатико. Софья обрадовалась. Днём раньше купили ей плавательный круг, и волны стали не страшны.



А с новыми друзьями из воды было не вытащить



Начались простые и непритязательны будни отпускника: сон, бассейн, вкусная еда, море и т.д. Дети обоих экипажей мстили итальянцам, носясь по кемпингу с криками и визгами.
С острова Кьоджио (Chioggia ), что соединён мостом с нашим Соттомарино, тоже ходят кораблики до Венеции. Но мы посчитали, что 64 евро за билеты на двоих, это больше, чем 27 евро за стоянку в самой Венеции. А двумя семьями - экономия ещё больше, и решили добираться на машине. Сели и поехали.
Венеция – одно из самых сильных наших впечатлений прошлого года. Да и прошлых путешествий. И мы очень рады, что удалось так скоро в неё попасть снова.



Дети были увлечены друг другом, играя в прятки и догонялки,



взрослые наслаждались городом. Пока ужинали в пиццерии, стемнело. На обратном пути к стоянке у детей кончились батарейки. Дмитрий вёз сразу обоих своих на загривке, я Софью - в коляске, последние 15 минут перенося уже спящую на руках через многочисленные мостки. Приехали к закрытым воротам кемпинга, но, увидев троих спящих детей, работники смилостивились, и впустили нас.
Кстати, на обратном пути навигатор почему то повёл другой дорогой, через Kьоджио, и увиденное проездом заставило нас следующим вечером приехать туда снова, уже на велосипедах. Очень, очень приятные и неожиданные впечатления. Не Венеция, но новая для нас Италия, безусловно.



Да ещё и в выходной, вечером, центр города был закрыт для движения транспорта, и там во всю шли гуляния и праздношатания.
Посетили городок Padova, расположенный поблизости, по историческому центру погуляли с большим удовольствием.



В путеводителе вычитали, что на Кьоджио по утрам работает известнейший рыбный рынок. Первая попытка найти его провалилась – мы просто не смогли припарковаться. На следующий день поехали на велосипедах. Рынок, хоть и не гигантский, очень понравился.



Расположением, атмосферой, ассортиментом, а главное – приятным запахом. Не удержались, купили килограмм креветок



и филе какой-то невиданной рыбы. Вечером закатили шикарный прощальный ужин, с рыбой на гриле и фейерверками.



На этот раз не могу сказать, что 10 дней пролетели, как один. Но закончились и они. Причём нам пришлось поплатиться за свою безалаберность: при заселении нас спросили, сколько ночей, и я ответил, что минимум 10. Через 9 к нам пришли и вежливо поинтересовались, утром или вечером мы планируем их покинуть. Ибо наше место с завтрашнего дня забронировано за другой семьёй…До парома время ещё оставалось, стали решать, куда ехать. Прогноз погоды ни в Австрии, ни в Германии не радовал. Решили тогда поехать в Прагу. Город, в который всегда приятно возвращаться.
Отъехав всего 50 км от кемпинга, пришлось встать на ремонт – на кемпере Дмитрия открутился и пропал болт на тормозах. Ремонтировали всем табором.



Хорошо, что у нас с собой всё было, и руки растут из нужного места. Подозреваю, что для среднестатистического европейца отпуск на этом и закончился бы. Ну а мы устранили неисправность, и поехали дальше.
По выходным на европейских автострадах почти нет грузовиков, это облегчает езду с прицепом. Но в августе начались отпуска, и дороги были просто забиты. Особенно на трассе А 22, через Альпы. Несколько раз вставали плотно, успевали вскипятить чайник и перекусить.



Одуревший от стояния, народ съезжал на обочины. Парковки, туалеты и ресторации при заправках были забиты. Хорошо, что у нас всё с собой. Кстати, не зря говорят, что мир тесен: на очередной заправке встретились с Аркадием (Коммерсант), коллегой по Крайслер-клубу. С ним одновременно выезжали из Питера, плыли одним паромом, и возвращаться будем вместе .Перед самой границей с Австрией лето с нами попрощалось. Температура упала до 13-ти градусов, горы скрылись в облаках, засверкали молнии, и полил дождь. Захотелось теплее одеться.



Но всё равно вид из окна – самый лучший.
500 километров мы преодолевали 12 часов, пробки сказались, да и на прямой Фиат Дмитрия не развивал больше 90 км/ч. Зато наш Крайслер в таком режиме оказался очень экономичным. Не стали искать кемпинг для ночёвки, а остановились на парковке за Мюнхеном. Утром накрапывало. Позавтракав последним итальянским арбузом, двинулись дальше.



Скорость потока в эти выходные на автобане редко превышала 100 км/ч, пока мы не свернули в сторону Чехии. В Прагу мы въехали с солнышком и комфортной температурой в 27 градусов. Но первые три кемпинга в городской черте оказались заброшенными или закрытыми. Зато нашлось место в караван-парке при яхт-клубе. На островке, делящем Влтаву на два рукава, под стенами Вышеграда.



Выбрав самое удобное место, расположились, быстренько накормили детей и поехали в центр. От самого кемпинга в центр ходит маленький паромчик. Как раз начали включать подсветку, и мы насладились видами старого города с Карлова моста.



По возращению обнаружили кемпинг полностью забитым. В основном - итальянцами. Они нас явно преследуют.
А ночью к нам приходил ёж. Пытался украсть курицу. Кормили его с вилки.



На следующий день, вопреки прогнозам, нас разбудило солнышко. Под его нежаркими (по сравнению с Италией) лучами мы прогуляли часов 6, получив эстетическую компенсацию за время пляжного безделья.



Удалось и с высоты колокольни на Прагу посмотреть, и по старому городу погулять,



и в гору детей затащить (буквально – на плечах).
Кстати, и дети нашли в Праге для себя что-то интересное.



Выйдя из метро, за очередным поворотом чуть не споткнулись о…паровоз. Маленький, но самый настоящий.



Он стоял под парами. А через минуту вышел и машинист. В фуражке, комбинезоне, чумазый. Подкинул угля в топку, прицепил пассажирский вагончик, и покатал наших детей по очереди.
А потом нас накрыла обещанная гроза.
Наконец то нашлось время для многочисленных фильмов, скачанных на ноутбук.
На третий день устроили экскурсию-лайт, по Старо месту. Жаль только, что в час дня представление на известных часах было очень кратковременным.



Набегавшие облака давали приятную прохладу. Что ни говори, а от жары в 33 градуса мы подустали.
Отдались во власть чешской кухне, как обычно, вкусной и сытной, и приятно недорогой (для центра Праги). Остаток для – приятное безделие, подготовка к обратной дороге ( курочку там пожарить, лампочку в габаритах поменять).
Оставшиеся 600 км до парома мы решили преодолеть за несколько дней. Первую остановку сделали в Tropical Islands, под Берлином. Размеры этого сооружения по первости просто шокируют.



Я так и не смог отойти достаточно далеко, что бы ангар полностью поместился в объектив, а Избушка была бы при этом различима (в данный момент от неё до стен ещё порядка 500 метров). Но ещё большее впечатление производят внутренности. Напрасно я считал это заведение большим аквапарком. Это действительно маленький посёлок, островок, страна. С тропическим лесом, живностью, жизнью и развлечениями.



Провести тут целый день – легко. А некоторые живут и по несколько. Кто в палатках, кто в сдаваемых бунгало.
Следующей нашей остановкой был кемпинг Malchow, возле которого мы провели первую ночь.



По классификации ADAC он имеет 5 звёзд. За счёт чего, я так и не понял. Да, уютный, аккуратный, на берегу озера, но Адриатико в Италии, со своими двумя звёздами нам понравился больше. К тому же тут пришлось платить отдельно за каждую каплю воды, буквально. Что бы заработал кран с водой, будь то душ, слив кассеты туалета или мойка посуды, нужно приложить магнитную карточку, и при чек-ауте всё будет посчитано.
Последний день мы провели в объезде и осмотре окрестностей. Нашли пару замков (превращённых, увы, в отели),



побродили по маленьким провинциальным городкам.



В Росток приехали под вечер, и, не смотря на то, что чек-ин прошли первыми, на палубу попали только через два часа. В электричестве опять было отказано, и я из вредности оставил холодильник работать на газу.
Шведский стол – зло.
Было пасмурно, но не штормило, и свободное время я использовал на дописку и правку этого отчёта.

РЕЗЮМЕ?

Пройдено своим ходом 4900 км.
Потрачено: 1200 евро на паромную переправу, на всё остальное, топливо, еду, жильё и развлечения -1800.
Мы с женой путешествуем достаточно лет, что бы перепробовать почти все виды. И пользовались готовыми турами, организовывали собственные. Летали, ездили, плавали. Конечно, отдых с ребёнком, это сложный и, временами, утомительный труд. Под него нужно всё подстраивать, и способ передвижения, и готовку, и выбор место отдыха и режим отдыха. И я в очередной раз убедился, что для этого путешествие со своим домиком наиболее подходящее. Свобода выбора места, возможность уложить спать ребёнка, когда нужно, покормить домашней едой из домашней посуды, полочки и шкафы заняты одеждой на все погодные условия (пригодились и резиновые сапоги). Нашлось место и для привычных бытовых мелочей, которые не потащишь в самолёте, и пожалеешь отдавать место в багажнике автомобиля. В любой точке маршрута к твоим услугам душ и туалет (например, в пробке на А22 в кустики не отбежать), возможность приготовить горячее или выпить холодный лимонад из холодильника. Остановиться там, где зацепился взгляд…В общем, лето ещё не кончилось, а мы уже строим планы на следующий год. И опять – с Избушкой.




Поблагодарили(13): vlagor1, TOM., Защитник, Дачник, PEPS34, Леон, Михаил35, Sensej, Edo, Zemyakis, Fedorych, Simka, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 9:12 am  

Студент Михаил писал(а):
Молодец! smile238
Возникло несколько вопросов:
1. Цена, где.

По поводу цены не готов сказать - продавец сказал будет меняться, в зависимости от комплектации, пока же мне данный комплект обошелся в 8000. Ну а так как брался для тестирования и для компании, то оплата в 50% smile325


Студент Михаил писал(а):
2. Делал сам, или спецам отдал?


Т.к. год назад еще был установщиком, то и работа моя...правда помочь пришли все равно, за одно и стоимость узнать...у ребят тоже есть авто и у многих стоят Н4...В общем свой интерес у пацанов был - ну а мне помощь.

Студент Михаил писал(а):
3. Я так понимаю фару резал бормашинкой? Чем потом клеил?


Фару не резал - вскрыл под феном. Фара родная "американческая". Счтекло крепится к блок-фаре по принципу бокового стекла на классике жигулей. Только вместо резинки используется почти пластик и сажается при нагревании.
Обратно сажал на герметик (на сколько я понял силиконовый), который идет в комплекте с этими билинзами....Что не говори, а китайцы на этот раз продумали почти все - как говорится снимаю перед ними шляпу.

Студент Михаил писал(а):
4. Нет-ли фото склеенной фары, шов поглядеть?


Шва нет, так как не резал....А на фотке видно, что сверху есть неровности - от нагрева в некоторых местах слегка повело пластик блок-фары, потом выравнивал валиком для укладки шумоизоляции.


Студент Михаил писал(а):
PS. Кто-то на форуме говорил, что лучше фары ничем не обклеивать, т.к. пленка мутнеет быстрее пластика.


Мутнеет, если высокая температура нагрева лампы, актуально, если стоит не биксенон, а обычный ксенон, а дальний свет остается на галогеновой лампе, которая дает нагрев и мутнение пленки.... В общем я оклею, а потом отпишусь....




Поблагодарили(3): Semtex, D__M, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:08 pm  

сделал.



Поблагодарили(2): Vlad, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS