* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Rusl@n: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:13 pm  

Кстати, по сообщениям непонятно: лампочка горела всегда или только на ХХ?
Вообще не гасла? Или гасла на больших оборотах?
ЗЫ
Вов, Саша всегда правильно говорит Smile




Поблагодарили(1): Rusl@n
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 3:04 pm  

А у тя там наверно гидрокомпенсаторы стоят?

Так что вполне объясним стук клапанов - масляное голодание.

Если машин дорог, то можно и вскрывать, мерить зазоры - дорого блин.
Можно для начала промыть заборник маслонасоса, может и маслонасос проверить, залить масло, заменить фильтр и завести мотор.
Америкосы мля выносливые, тем более, что масляная плёнка остаётся довольно долго + присадки годами откладываются на постелях.

Саша правильно говорит, начни с масла. Позже ТОМ появится, может чего дельное подскажет. У него был Виндстар.




Поблагодарили(1): Rusl@n
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS