* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Black547: 173 (всего благодарностей: 173) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 01, 2020 2:24 am  

Всем счастья, здоровья ... Всех благ !!!



Поблагодарили(8): Dim124, monte carlo, Victor.T, Колян, Black547, Покобатько, Novan-Junior, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welk

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 1:12 am  

Теперь сама помпа:





Установленные шланги идут к первому адсорберу. Тройник подключается тонкой трубкой к впускному коллетору, толстый патрубок - толстым шлангом к воздушному фильтру: такой пластиковый бочонок в районе вакуумного усилителя тормозов. Ну и элетрический разьем с защёлкой. Помпа крепится 3-мя саморезами к кронштейну, кронштейн на 2 болтах на 8 к подрамнику внизу машины, видна в арке левого колеса. Снимать легче вместе с кронштейном.

Помпа в 3 проекциях:







Разборка:

Снимаем верхнюю крышку (на схемах выше она как раз нижняя) Smile
Снимается легко но лучше нагреть пластик в горячей воде.



видим клапан вентиляции помпы и поролоновый фильтр одностороннего клапана, его надо промыть, он будет весь в пыли,
также проверяем целостность всех прокладок и чистоту клапанов

рышку можно свободно крутить по месту при подключении патрубка, все резинки хорошо бы промазать специальной силиконовой смазкой

Но собирать пока рано, надо сначала разобрать её и сверху. Вторая крышка снимается очень сложно! Там стоит мембрана и крышки к ней хорошо прикипают, на самой крышке есть 12 защёлок, которые надо отогнуть. Корпус также хорошо бы сначала разогреть горячей водой. Мне удалось её располовинить упираясь рычагом в приливы для вкручивания саморезов крепежа. Если сломаете защёлки - помпа на выброс. Если порвете мембрану - тоже. Так что на свой страх и риск, как говорится.

Вот нижняя часть после разделения, видны 2 однонаправленных клапана, один должен пропускать в одну сторону, другой в противоположную



клапана надо продуть/промыть как следует и проверить герметичность
в центре крышки видно отверстие через которое выходит толкатель для открытия клапана продувки, который мы разобрали перед этим

а вот верхняя половина



в П-образное отверстие заходит шток мембраны

вот сама мембрана, её пружина, пружина клапана вентиляции (поменьше) шток и прокладочки



Мембрану надо внимательно осмотреть - любит трескаться на месте сгиба, отдельно не продается, только в сборе с помпой

Верхняя крышка: на самом верху видно отверстие связи полости электромагнитного клапана и полости мембраны:



При обесточенном соленоиде это отверстие должно продуваться со стороны трубки атмосферного давления (штуцер рядом с электрическим разьёмом)
в принципе, если качнуть насосом или компрессором, то должно продуваться и отверстие со стороны вакуумной трубки, просто там стоит пружинка, сопротивление которой надо преодолеть. Ртом не продуется. В собранной помпе оба штуцера не продуваются.
При сборке пружина и шток должны стоять примерно так



Аккуратно снимаем крышку со стороны электроразьёма, там тоже непросто



в принципе, если клапан щёлкает от 12 вольт и держит вакуум со стороны вакуумной трубки в выключенном положении и со стороны атмосферной трубки во включенном, можно собирать всё обратно, но это был не мой случай. Мой вакуумный клапан был всегда открыт и соленоид молчал. Да и ржавчина на скобе говорила что все не так хорошо.

Попытался разобрать соленоид, но не тут-то было ... 2 дня пытался его вытащить, опасаясь сломать.
Сначала вынул скобу, она вынулась легко



дальше распаял контакты катушки и выдернул контактную часть разьема с герконом и диодом внутри, оно все просто залито прозрачным герметиком





тут хорошо видно как работает геркон, снизу корпуса виден магнит, если расковырять герметик



когда штока нет, магнит замыкает геркон, когда шток поднимается, он входит между магнитом и герконом и экранирует магнитное поле, в результате геркон размыкается

А дальше выдергивается сама катушка, удалось это сделать только нагрев корпус над газом, только несильно, а то расплавится!
Тянуть за металлический штуцер но аккуратно чтобы его не помять.
Вот она, катушечка:



сколько не искал её фото в сети - не нашёл, моё, похоже, первое Smile

а вот так она держалась



тут сразу видно беду: клапан застрял в нажатом состоянии,
вот фото для сравнения как он должен выглядеть:



с трудом удалось его достать, заржавел:



вот тут стоит этот клапан:



а вот все детальки соленоида



катушка в сборе:



вобщем, из-за залипшего клапана соленоида ничего и не работало, помпа не качала, а после восстановления герметичноти шлангов, вакуум стал все время поднимать диафрагму и стрелка уровня топлива начинала быстро падать

ну дальше собираем, проверяем ...

P.S. Все фото мои, схемы - фирмы Chrysler. Текст также написан мной с начала и до конца, при перепечатке ссылка обязательна
оригинал тут: http://mr-welk.livejournal.com/37315.html




Поблагодарили(4): Black547, kuzmas, Костас, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welk

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 12:47 am  

Далее ваккумный клапан вентиляции адсорбера

Фото со снятой крышкой



Мембрана должна быть целой и держать давление. При подаче давления (точнее, вакуума) перекрывается нижний штуцер - выход в атмосферу. Вход-выход продувается всегда свободно, направление установки неважно.

Вот фото "большого" адсорбера с установленным клапаном:



Вниз идет патрубок вентиляции, он ни к чему не подключается, так и висит в воздухе. Сверху на клапане видно тот же переходник-уголок что и в подключении вакуумной трубки помпы к коллектору, магистраль у них тоже общая, от коллектора отходит вакуумная трубка и в районе помпы разветвляется тройником на саму помпу и этот клапан вентиляции. Уголок тоже может разбухнуть или потрескаться, лучше заменить куском шланга (по диаметру вроде подходит девяточный инжекторный бензошланг, подбирал в магазине подходящий) . Кстати, хомуты толстых шлангов у адсорберов пластиковые и обычно ломаются, луше сразу купить металлические хомуты с барашками. На фото как раз виден пластиковый хомут, при попытке его снять, он также лопнул пополам. Их там 6 или 7 штук всего. На этом же фото видно подключение большого адсорбера к системе: к клапану с противоположной стороны подключается толстый шланг от помпы и тонкий ваккумный шланг от неё же. Второй толстый шланг идет ко второму адсорберу. Также ко второму адсорберу подключатеся толстым шлангом трубка вентиляции бензобака и тонким трубка от клапана продувки под капотом (Purge Solenoid). Фото маленького адсорбера пока не делал.




Поблагодарили(2): Black547, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welk

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 12:44 am  

продолжаю:

Далее сам Purge Solenoid. Крепится он на кронштейн и должен отщелкиваться, но естественно, закисает капитально и проще открутить с кронштейном.
Болт на 8, видно его отлично, подлезть сложно но реально. Лучше накидным 12-гранником или трещёткой.





В верхней крышке залитый регулировочный болт





Соленоид должен свободно продуваться ртом, при подключении 12В должен щёлкать и переставать продуваться в одну сторону (противоположную вакууму)
Верхняя крышка открывается, под ней мембрана с пружиной, под мембраной шток, он должен свободно ходить и срабатывать от приложенного к контактам напряжения. Если он закис, можно пролить его и внутренности очистителем карбюратора. У меня все работало, поэтому дальше не разбирал. Фото со снятой крышкой сделать забыл Smile




Поблагодарили(2): Black547, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welk

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 11:35 pm  

Теперь перейдем к фото частей системы "живьём".

При ошибке 1494 наиболее часто причина бывает в негерметичности шлангов системы, в частности, у меня был негерметичен шланг от впускного коллектора до вакуумного входа помпы. У него на впускном коллекторе есть резиновый уголковый переходник, он от времени разбух и травил, заменил его куском шланга. Фото может сделаю позже. Вообще все тонкие трубки в системе пластиковые и достаточно прочные, проблемы возникают в местах где они подключаются с помощью резиновых трубок - переходников к другим частям системы. Самый часто выходящий из строя узел - район порта тестирования у Purge Solenoid. Советую сразу заменить все переходнички на новые, на их место отлично подходят куски бензошланга от вазовской карбюраторной классики. Вот фото части снятой магистрали, требующей ремонта:



Переходные шланги с трещинами и сервисный порт крупно:



Родной шланг размера 5/16 дюйма (или это в мм внутренний-наружный диаметр, но думаю, всё-таки дюймы)



Донор - жигулевский бензошланг





Поблагодарили(4): DiMMeR, Black547, an21®, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 9:30 am  

Многоуважаемые специалисты!
Имен не называю, без них не обходится ни одной темы.
Есть скромное предложение. Как в свое время была создана тема "Кабачок команды БАР" ( ветераны, если они тут остались, должны помнить предысторию ее появления), так и вам, крайне необходима своя тема.
Ну есть же группы... ну не знаю, анонимных алкоголиков или больных педикулезом.
Так и вам любимый форум может оказать подобную услугу.
Создается тема, желательно закрытая для посторонних, иначе смысл теряется. И добавлять туда с помощью специального модератора.
И там хоть поубивайте друг друга. Можно обсудить пристрастия, половую ориентацию, способы загона тещи к праотцам и многие другие вопросы, так вас волнующие.
Надеюсь, суть идеи ясна. С глубочайшим почтением и пожеланием всяческих благ.
ПС Администрация, попытайтесь спасти форум.
Я серьезно, парни, минивену трындец....




Поблагодарили(12): TOM., Shu-shu, Gloomy, Митрич, РоверМен, Михаил35, DiMMeR, Black547, ksergei, ДОРОЖНИК, караванщик, АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 4:42 pm  

Собственно, прошлой зимой ощутил, что держат хуже. Летом вроде как не было мороза ))) И вот сейчас при снижении температуры ощущаю, что не держат от слова вообще.
Парт намбер на амортах 4894554АС. Заменитель - то же самое, но АЕ. В Экзисте (мать его!) аналоги по приемлимым ценам. Долго не думал, заказал Quinton Hazell QTS128739, тем более на Крайслер-клубе писали, что норм.
Да какой там норм, мляха муха? ТОньше в два раза и короче почти на 10 см.
Сразу не вернул, поверил.... Да и крепежи другие. У оригинала - болты насквозь, тут дырки под шаровые крепежи.
Посмотрел у америкосов - такая же хрень. Есть аналоги, в закупке те же 1500 руб за обе, в доставке естественно дороже. В РФ нашел только одни аморты пятой двери, абсолютно подходящие по размеру. Это Triscan 8710 80202 по 1730 за штуку...SWAG 14 93 8518 вроде тоже по размеру похож. Цена около 2300 за штуку!!!
Размер оригинала от центра уха до уха (крепежи) 658 мм.
Кто какие ставил, расскажите, плиз.

Неужели опять у пиндосов покупать?




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 7:42 pm  

Лев, я ставил классный неоригинал! Ща номер в гараже ( во двор выйду) пойду пошукаю, коробку оставил себе на память. smile241
_______________________________________________
Во, нашел: Lesjofors 81 149 01
Ничем от оригинала не отличаются. Скручиваешь свой с "кончиков" - петельки-кончики остаются на кузове и двери, затем центруешь и накручиваешь на них новые аморты. Процедуру лучшу выполнять вдвоём, чтобы по вылету аморта регулировать подъём двери, когда будешь накручивать новый. И да, хоть они уже в мороз и не держат, после снятия одного аморта меня чуть не придавило задней дверью, она очень оказалась тяжелой smile241 smile212
ЗЫ. Lesjofors очень и очень достойный производитель.




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 9:19 pm  

Black547 писал(а):
Нашёл тут в гараже, валяются седьмой год.
Оригинал VALEO SYLVANIA. Отдам по цене DEPO
Не знаю сколько стоят сейчас DEPO
Поищу.


Оригинал примерно 9000- 11000 за пару,
Депо примерно 3000 за пару.




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 3:10 pm  

Итак, пришел вот такой девайсик. Качество сборки отличное. Все работает. Единственное. что смущает мощность релюшек. Заявлено 10а, но на вид они какие то маленькие...

Ну и видео проверки на совместимость.

Link

Теперь имеется возможность подключить до трех устройств с использованием штатного передатчика HomeLink.




Поблагодарили(4): kuzmas, TOM., Black547, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 9:04 am  





Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 1:00 am  





Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 6:36 pm  

В общем поздравлямба!!!!!!! Всего самого самого!!!!!



Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
texnik71

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 4:10 pm  

С Днём Рождения!!!
Здоровья и всего самого наилучшего!!!! др др др др др




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 2:36 pm  

С Днём Рождения!!!
Счастья,Удачи,Здоровья,Благополучия!!!

др др др др др




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100