* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Black547: 173 (всего благодарностей: 173) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:25 pm  

др др др smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:06 pm  

др др др др др



Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 1:57 pm  

Андрей, поздравляем с Днем Варенья!!!

др smile179 др smile179 smile179 др smile179 др




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555Dmitry

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:50 am  

С Днём Варенья!!! smile179 smile179 smile179
др smile209 др smile209 др smile209 др




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 9:14 pm  





Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 5:46 pm  

Как обычно, по пунктам Smile
1) Леша Карлсон, как жена Цезаря, вне любых подозрений. Его репутация ЧЕСТНОГО человека общеизвестна
2) Четыре года назад имела "удовольствие" побывать у Ильи в его отсутствие. Сотрудники разговаривали "через губу", такое впечатление, что я червь под их ногами. После того, как я к ним обратилась с элементарной проблемой - поставить их торм диски и колодки (наличие зч на их складе предварительно было согласовано по телефону), услышала буквально следующее: "ну мы сейчас съездим пообедать, потом по своим делам, а там, глядишь, и Вами займемся".
Я - девочка терпеливая, дождалась их возвращения. Лучше бы не теряла зря время... Мне было предложено заменить лишь одну сторону, ибо у их поставщика остался лишь 1 торм.диск smile212
Вежливо попрощалась с сервисменами и отправилась к офицалам, откуда в тот же день выехала на исправной машине.
В тот же день известила Сенсея о произошедшем, он попросил сделать скидку на отсутствие руководства, ибо "Кот из дома - мыши в пляс". ОК, не стала оставлять отзыв на форуме, но лично для себя вычеркнула данный сервис из списка Партнеров с Большой буквы.
3) И насчет "мужской солидарности": ребята, это - не айс, клубнички тоже члены Клуба, и лично я никогда еще не видела, чтобы рулили "третьей ногой"!
Сорри, но не сдержалась - см мое личное звание smile241




Поблагодарили(3): CTAJIKEP, тихий, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:49 am  

Саша и Сергей, сегодня разберемся с загрузкой сервиса на выходные и я Вам обязательно отпишусь.
Рассказываю как поменять масло с промывкой.
Закупаете 8 литров понравившегося Вам масла.
Устанавливаете автомобиль так, чтобы был доступ к картеру АКПП.
Откручиваете и снимаете картер, из него сливается около 4 л масла.
Фильтр снимаете сливаете с него остатки масла и ставите на место (но можно и не снимать (по желанию).
Ставите и прикручиваете на место картер АКПП, без новыз прокладок и герметика.
Заливаете масло на незаведеной машине по щупу, примерно 3 литра. Заводите, прошлись по передачам на тормозе, проверили уровень масла в АКПП, по необходимости долить до уровня.
На P (паркинге) машина должна поработать 30 мин., перед остановкой двигателя, еще раз пройдитесь по передачам.
Глушим двигатель и опять проводим процедуру снятия картера, замены фильтра на новый, удаление старого герметика или прокладок, мойка картера АКПП и магнита. Установка в обратном порядке на герметик.
Почему на герметик, а не на прокладку которую Вам попытаются "впарить" в магазине?
Потому, что прокладка у Вас держать нормально не сможет, кроме того болты картера не настолько длинные, чтобы хорошо ее обжать. Поэтому " в родне" картер ставится на герметик.
Ну и далее льете масло , заводите, доливаете до уровня и поехали!




Поблагодарили(2): lecish, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тосно

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 10:19 pm  

при установке юбки пер бампера,локеров и защиты ремней чудесно подошли клопы от Газели. под № 3302-5602156



Поблагодарили(3): Black547, Сапр, bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:03 pm  

Докладываю.
Сдернул верхний плафон с нажимными светильниками - фишка на 3 провода, как и говорили...Только она вообще не вытягивается даже на 1-2 см и хватает её лишь для подсоединения к плафону - не подлезть для распараллеливания.
Поэтому я сделал иначе.
Подсветку замка установил вместо заглушки. минус бросил тут же на поперечную балку под кожухом рулевого колеса - там уже есть пара проводов на массу. сигнальный провод провел через среднюю консоль, далее за бардачком к пассажирской двери, убрал в порог и вытащил в правой средней стойке за пассажирским креслом - там внизу есть колодка, от которой идут провода на крышу под обшивку. Разобрал колодку и к ЖЕЛТО-БЕЛОМУ проводу подцепил провод на питание подсветки замка зажигания, обжав его у основания, тем самым я ничего не резал, а просто распараллелил прямо от колодки. Все закрыл обратно. 3 метра сигнального и полметра массы мне хватило.
Спасибо за подсказки.




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 3:41 pm  

потихоньку восстанавливаю старые страницы "Базы знаний"
всё что смогу - восстановлю
smile203

собственно ссылки Базы знаний я уже поправил, осталось посмотреть что там с наполнением, что потерялось




Поблагодарили(4): Black547, Карлсон, Sensej, lesha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 9:39 pm  

Lionarus писал(а):
TOM. писал(а):
Блин, жпс-трекер/метка/закладка стоит 3-5 тыщ, а решает кучу проблем.

А можно поподробнее, плиз, модель например?

Я вот такой купил- http://www.autofon.ru/
У наших партнёров в АвтоСет они есть и это их разработка.
Важно, что бы помимо ЖСМ был ещё ЖПРС!! Много больше инфы будешь получать.




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 7:27 pm  

Итак продолжим
Вид на внутренний шрус - трипод






Вид на "корпуса" шрусов



Корпус внешнего ШРУСа вид внутри - без шариков и обойм


Обоймы внешнего ШРУСа







Шарики

Еще фотки трипода и стопорного колечка


Колечко. По идее есть специальный инструмент для снятия - но справился узкогубцами, ножом и привлечением помошника

Вал со стороны внутренного ШРУСа без трипода



Фото внутренний части трипода

Все что можно было разобрать - разобрано

Использованный смазки. Разные для внешнего и внутреннего. Цена примерно 300 рублей за тубу




Очиститель тормозов которым проводил финальную отмывку деталей перед сборкой


В начале все очищал с помощью WD40, тряпок и ацетона

Для внутреннего ШРУСа был куплен универсальный чехол за 350 рублей. Можно было купить в Экзисте что то более подходящее - но там работает такое быдло... Решил не заказывать



Общий вид

Процесс сборки начался


В конце будет пара ссылок на видео по разборке - не мои - но там все вполне понятно

Важно хорошо отцентровать окна - иначе шарики не залезут на свои места


С запихиванием шариков пришлось помучиться минут 20. Но в целом ничего сложного - стоит все это взять в руки как становиться понятно как что и куда повернуть, надавить и вставить


После сбоки внешней гранаты решил первым установить на вал трипод


Ставится он легко - а вот колечко стопорное отнимет какое то время.
Далее продеваем чехол для внутреннего ШРУСа


Приступаем к внешнему
Опять таки продеваем чехол - на этот раз для внешнего

Все протираем очистителем

Набиваем внешнюю гранату смазкой до того как надели ее на вал



Все тщательно промазывает в том числе и пальцем)

Обтираем излишки с краев гранаты - с тех мест где будем притягивать чехол

Хомуты были в комплекте с чехлами

Мега щипцы для обжима - с ними все очень легко и просто!




После затяжки обстучал молотком "усики" - на которых все и держится
Тоже самое проделываем и со второй стороной

Сидит мертво!


Переходим к внутреннему ШРУСу

После тщательной смазки трипода, выдавливаем приличное количество смазки в корпус ШРУСа и вставляем туда вал с триподом

Натягиваем чехол

Фиксируем

Рузультат
Все бы ничего да на внутренним ШРУСе зажим хомута касается бока чехла. Решил оставить так - посмотрим как себя поведет. Щас получен опыт - снять поставить будет быстроVery Happy


Сборка закончена


Скоро продолжение сериала в виде установки на машинуSmile
Уже купил два сальника(1 про запас) в Академии. По 105 рублей штучка




Поблагодарили(3): u285ra, Black547, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djDi

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 12:02 pm  

Крайний Север!!! Часть 2-ая!!!

Посчастливилось мне и в этом году побывать в столь прекрасном месте и побывать там,где не успел побывать в прошлом году.

Месяц июль..Самая рыбалка,пошли грибы и ягоды и конечно же постоянные спутники- комары кровопийцы Very Happy




Немного фотонарезок..
Этот бивень нашли не мы...Но как говорят местные.."их тут как гуталина на гуталиновой фабрике Smile ...Так же как и самородков...С улицы пришёл,подошву отстучал,глядишь и вывалится камешек красивый...Smile "
Тяжеленная я вам скажу косточка Smile



Дороги...дороги...



А вот это машины легенды..На таких вот "хозяйках" по зимнику,в 50-ти градусные морозы,по два месяца в дороге,возили грузы в отдаленные уголки Заполярья..
В первой части я упоминал про месторождение руды,Эге-Хайскую шахту,лагерь Кестёр... Это первые автомобили на этих предприятиях..



А вот собственно Эге-Хайская шахта..Самое богатое месторождение руды.Практически вся таблица Менделеева находится в этом месторождении.



А это уже кладбище автомобилей..Sad
Развалился СССР,закрылась и автобаза №1,Одна из самых больших в этом регионе.



Но всё таки этот КРАЙ любят не только за это...



Сотни речушек и озёр...
И какая там рыбалка?!!!!!...Smile



Вот она первая ...Хариус..люблю эту рыбу с детства...Smile
Рыбалка там самая настоящая(На Алтае бывал,понравилось и там) ..
Не кидайте камнями,но больше нигде не испытывал такого кайфа..Smile
Чир,нельма,омуль,ряпушка,хариус и т .д. Омуль кстати вкуснее байкальского Smile





Ещё немножко экскурсий..
В этот раз нам всё же удалось побывать на Кестре(один из 18 лагерей ЯнЛага) и побывать в самом лагере политзаключенных и спуститься в ущелье в заброшенный посёлок Улахан..
Вот немного фотографий..











Захочешь убежать..а куда? Кругом горы..зима короткая..морозы под 60..

Но красиво то как..И виды потрясающие..





А это шаман дерево..Нужно задобрить духов и что нибудь оставить..





Посчастливилось нам побывать ещё севернее..в Куйге..Фотографии делал из самолёта..Река Хандыга..Лесотундра и бескрайние просторы ....





Наша маршрутка Smile


Друзья,писал в это раз мало..сам знаю...писанина утомляет,поэтому больше фотографий..Smile
Желаю всем интересных путешествий и впечатлений на долгие годы..Smile




Поблагодарили(10): Victor.T, Sensej, Black547, u285ra, тихий, Защитник, Патриот, melciy, dmitryi73, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xmax

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:35 am  

TOM. писал(а):
Вообще, этот крюк лишь для буксировки авто по ровным дорогам. Использовать его для вытаскивания "из болота", чревато. Один болтик не выдержит.

Имейте это ввиду.

Естественно, а нефиг на минивене жечь по бездорожью Smile

Фото не моё, но видел вживую, хотел сам купить. но на этот крючок ценник конский, подзабил, кстати, помимо крючка с ним еще болт более длинный чем штатный в каталоге есть.




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 9:16 pm  

Сегодня был за городом в деревне у приятеля.
Снега, очень много.
Заехал на обочину, и провалился, на скорости 2-3 км.\
Крайслер Вояджер.

Одно колесо провалилось, --сел на брюхо.
Сзади, цеплять не за что.

Открыл багажник, и верёвку зацепил, за крепление салазки заднего дивана.
Другая машина, дёрнула меня.
Очень всё здорово вышло.
-- -- Думаю, пригодится.




Поблагодарили(4): TOM., Шрек, Caravan737, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS