Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
|
|
Автор |
Сообщение |
СВА
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 4:12 pm |
|
|
Дорогие мои мальчики и девочки! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС со всеми Днями рождения, со всеми праздниками ! Пусть лучше поздно, чем никогда!
Надеюсь что больше мне не нужно будет поздравлять всех одним махом!
Хочу пожелать вам яркого солнца на всем пути вашей жизни, но с маленькими тучками - иначе все сгорит!
Поблагодарили(4): Колян, TOM., D__M, Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 4:42 pm |
|
|
Всем доброго времени суток.
Сидя сегодня дома за компьютером, попалась на глаза, стоЯщая на подоконнике коробка со снятой улиткой.
Чуть выше я рассказывал причину её замены. (Так вот, как положил тогда её после замены на подоконник, так руки и не доходили.)
И вот решил всё же разобрать её, посмотреть из чего и как она слеплена, и конечно выложить отчёт здесь.
Я понимаю, что когда снимаешь улитку для ремонта и тем более в первый раз?
И когда она всего одна, то как то не особо хочется рисковать с полной её разборкой не зная, что там внутри? Мало ли чем дело кончится...?
Ну а у мне терять уже нечего, новая стоит работает, замечаний нет.
С этой можно разобраться, тем более всем будет интересно её нутро (я думаю) и за одно можно попробовать найти где она глючила.
И так. Разбирал не большим ножиком. Засовывал аккуратно лезвие под ушко
и слегка поворачивая лезвие вытаскивал чуть, чуть защёлку из под ушка. И так по всему кругу. Не сломал ни одного. Открылась легко.
Только надо всё делать аккуратно.
Хотя если одна или две сломаются, особой роли они я думаю не сыграют. Их двенадцать штук по всему кругу. Крепёж хороший.
Но лучше всё таки не ломать. =))
Раскрыв улитку сразу же размотал шину и перед тем как фотографировать, поставил спичечный коробок для более точного определения её размера.
Это разъём который стоит на выходе из улитки под рулевую колонку.
Его вид сверху.
Снизу.
И он же вставленный в улитку, в своё гнездо.
А это шина. Выходящая из разъёма и далее приходящая к вращающейся части барабана.
То есть внутрь улитки, к разъёмам круиза и подушки.
Их хорошо видно.
А это уже поближе нутро барабана с выходом шины на разъёмы круиза и подушки.
А это я так понял защита места излома шины при выходе из барабана от перетирания.
Она там на выходе под прямым углом загнута и под ней язычок пружиня поддерживает её в нейтральном положении.
Здесь и правда очень трущееся место получается. В этом месте шина не подвижна, а при вращении руля вся она двигается как пружина. Сжимаясь, разжимаясь.
Но если между своими витками она касаясь друг дружку скользит. То в месте изгиба и входа в барабан она просто тёрлась бы об угол при каждом движении.
По этому прокладка в виде приклеенной белой ленты и поставлена.
Эта белая ленточка очень похожа на материал из которого сделана сама шина, но она более мягче и эластичнее.
Такая немного ворсистая что ли.
Это опять же сам выходящий штекер в другом ракурсе.
А это его гнёзда. Тоже снятые отдельно.
Заметил. Из под рулевой колонки в два разъёма улитки подходит десять проводов.
На самой шине десять дорожек. Выходит внутрь улитки на три разъёма так же десять проводов. Всё правильно.
На два больших, которые задействованы под круиз и подушку приходит восемь.
А на самый маленький, не задействованный два провода.
Вот что это за разъём? Может кто знает?
Всего два провода. Что они могут на руле делать? Какую функцию?
Ведь на входе улитки задействованы все провода. А на выходе остаются работать только восемь.
А вот здесь очень хорошо видно тонкий, пластмассовый язычок, который работает как небольшая пружина.
Он сам чёрный и стоит на выходе шины из барабана.
На фото он почти в самом низу конструкции и немного загорожен предохранительным бортиком улитки.
(На двух предпоследних фото он лежит отдельно =))) )
Не трогайте его. Я чуть - чуть на него нажал, что бы проверить его упругость и он тут же сломался.
Очень нежный оказался. Это правда.
А это он с другой стороны шины. Я улитку развернул.
Всё таки интересно же посмотреть полную длину шины?
Вот она раскрученная на полу и рядом с ней коробок для масштаба.
Вроде и материал для неё не пожалели, а всё равно ломается.
Скрутил я её аккуратно опять на барабан. Рядом для наглядности положил отломанный язычок.
Защёлкнул крышку. От крышки тоже отскочил кусочек. Сразу скажу, усилия не прилагал. Это скорей всего небольшой заводской брак штамповки. Место излома не свежее.
Теперь завершая эксперимент закрутил барабан в одну сторону до упора. (Не прилагая усилий). И стал вращать в обратную сторону считая его полные обороты.
От упора, до упора, четыре с половиной, почти пять полных оборотов.
Следовательно перед установкой после её ремонта, можно легко определить её среднюю свободную часть положения на рулевой колонке.
Крутить и искать её среднее положение можно особо не боясь. Ломать как видно там особо нечего и оторвать тоже, что то не реально. Если только всё делать в руках и не специально =)))
А то, что пишут на улитке, что при установке не вращать и не снимать стопор до полной установки, то правильно.
Если не зная случайно крутанёшь её и на один оборот неправильно поставишь, каюк улитке. Получиться, что в одну сторону поворот руля будет для неё безопасен на три оборота (хотя руль поворачивается в одну сторону на два),
то в другую всего на один оборот. Далее обрыв шины. И возможное срабатывание подушки. Вот до чего я докопался с вниканием в конструкцию =))
В общем уложил её обратно в коробку к проводам подушки безопасности и убрал в шкаф.
Зачем? Не знаю. Может когда нибудь, или кому нибудь и пригодится что нибудь из неё?
Если в течении полугода нет? То выкину.
Вот и всё, что я нашёл препарируя её.
Да, чуть не забыл самое главное. Так и не нашёл я место, где была неисправность. Когда её наматывал на барабан, то внимательно всю просмотрел до самого штекера. Всё в порядке. Значит может быть что нибудь на входе шины в барабан.
А там не очень хорошо видно. Да я особо и не приглядывался в этом месте если честно...
А по новый разбирать, что то не захотел. Уже всё боле менее с ней и так ясно было.
Если бы не была уже установлена и работала без нареканий новая, я бы докопался. А так...
В общем всё в порядке. Главное, что понял смысл и какие - никакие тонкости её работы. И что смог, Вам показал.
Буду очень рад если этот отчёт кому нибудь поможет.
Всем удачи. =)))
Поблагодарили(3): Gloomy, Victor.T, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:14 am |
|
|
А у меня недавно такая проблема случилась. Через некоторое время после замены рулевой рейки в левом, почти крайнем положении руля стала загораться лампочка подушки безопасности. И то не каждый раз при повороте. На стоянке не срабатывала, а только на ходу. Я всю голову сломал разыскивая причину.
На подъёмнике с механиком менявшим рулевую рейку (и заодно сальник коленвала) просмотрели всю проводку около рулевого механизма, возможные потёртости проводов. В общем всё проверили. Ничего не нашли. Трогаюсь с места, поворачиваю руль, мелодичный звон колокольчика и опять загорается лампа. Ну что ж, надо ехать на сканер, но сначала решил позвонить знакомому авто электрику. Электрик от бога.
Объяснил ему все симптомы, всё, что делалось на машине до появления этого косяка, в общем выложил все свои подозрения. Он помолчав задал один вопрос: "При каждом повороте руля срабатывает звуковой сигнал и загорается лампа? Или только в первый раз, а в остальные повороты руля только загорается и гаснет без звука?". В моём случае это был вариант " только в первый раз".
Он сказал никуда не лезть и не заморачиваться, а просто сменить улитку. Посоветовал сделать это самому.
В общем, если я правильно понял, то получается, что если происходит обрыв цепи, то меня предупреждает об этом сигнал в первый раз. В следующие симптомы обрыва он показывает только лампочкой. А если серьёзная неисправность, то он каждый раз при её появлении будет сигналить звуком. (Это мои домыслы. Я у электрика ещё не спрашивал. При случае увижу его, спрошу и допишу здесь об этом по подробнее).
Улитку купил в тот же день, была в наличии. Кто то заказ не забрал (наверно прочитав здесь отчёты об этой проблеме сам отремонтировал). Всё сменил сам предварительно сняв клемму с аккумулятора. Больше всего мучился со снятием рулевого колеса. Шпилек для него не нашёл, там на 9. Стянул его со шлицов съёмником подшипника, только не трёх лапный, а двух.
Зацеп за руль производил немного на перекос, прямо перпендикулярно центру руля зацепиться не за что. Потихоньку, с лёгким постукиванием по рулю всё снялось довольно быстро. Улитка сама по себе отцентрована и на ней стоит фиксатор, который снимается после полной установки её на место. Просто отщёлкивается потянув на себя и всё.
В общем после замены всё работает нормально. Посторонних звуков нет. Старую улитку не разбирал. Потом как нибудь.
Теперь всё сказанное в фотографиях.
Захватывал съёмником в районе верхних синих точек. Чуть ниже их.
Два штекера подключаются снизу. Один (третий) оказался лишний, наверно для дополнительных опций, а кроме этого, всё остальное подключение внутри руля.
А это подушка изнутри, со снятыми клеммами.
А это подушка и улитка ещё не подсоединённая к ней. Подключается просто, клеммы разного цвета и вырезаны так, что не ошибёшься при вставлении их в гнёзда. Подушка подключается в последнюю очередь. После установки всей приблуды и руля.
А здесь хорошо виден фиксатор, который ни в коем случае нельзя снимать до полной её установки. (так написано по англицки на жёлтой этикетке по кругу улитки). Проводки к подушке я оставил те, которые были на улитке. С подушки снял. Они рядом лежат.
На старой улитке, под одним штекером была почему то смазка. (Это она ещё не снятая. В процессе разборки)
Обратная сборка прошла быстрее. После того как накинул на аккумулятор клемму и ничего не произошло. Я сев на место правого пассажира перекрестившись завёл машину и покрутил рулём. Всё в порядке. Проделав эту процедуру несколько раз, я уже смело сел на водительское место и опять же перекрестившись =)) привёл машину в движение. Езжу уже третий месяц. Всё в порядке.
Вот и всё. Всем удачи. =)))
Поблагодарили(4): D__M, Студент Михаил, Caravan737, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля & Серёга
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:53 am |
|
|
Что означает цвет мужского белья?
Цвет мужских трусов и характер мужчины. Мы часто говорим о том, какое белье носят девушки, какие оттенки белья они предпочитают, и как, опираясь на модель и цвет нижнего белья определить, какая девушка перед тобой и чего от нее можно ожидать и т.д. А почему про мужское белье мы говорим так мало, так редко и так кратко. Да, отчасти причина наверное в том, что женское белье всегда отличалось многообразием, а для мужчин все всегда было стандартно - натянул под брюки боксеры или кальсоны - и вперёд! Поэтому и внимания на этом особо не заостряли! Но времена меняются, и теперь не только женщины, но и мужчины могут похвастаться широким ассортиментом белья и самой разнообразной цветовой гаммой, соответственно. Итак, давайте уделим немного внимания нашим мужчинам и узнаем, что же может означать предпочитаемый вашим мужчиной оттенок нижнего белья.
Если ваш мужчина выбирает классические трусы белого цвета...
Это, как правило, означает то, что ваш спутник несколько консервативный по натуре своей человек, который предпочитает всегда что-то одно, наиболее удобное для него и он остается верен этим привычкам годами, а-то и всю жизнь. Это касается и работы, и личной жизни, и секса, в котором он может использовать каждый раз одну и ту же позу. Если вы хотите чего-то другого, хотите добавить некоего разнообразия и креатива, то лучше всего - взять инициативу в свои руки. Однако есть и множество плюсов. Мужчина, выбирающий классику белого цвета в белье - очень нежный, верный и преданный друг или муж и т.д.
Если ваш мужчина выбирает цветные трусы...(сюда относятся трусы в цветочек, горошек и т.д.)
Если мужчина вместо трусов белого цвета выбирает буйство красок, то это, прежде всего, означает, что он - очень индивидуален и готов во что бы то ни стало настаивать на своем. В плане сексуальной активности нужно быть осторожнее с таким мужчиной, предлагая ему что-то новое постепенно и очень аккуратно, ненавязчиво.
Если ваш мужчина выбирает трусы со смешными картинками...
Если на нижнем белье вашего мужчины вы обнаружили глупые, смешные картинки в виде изображений Снуппи, Бэтмана, мишек или кроликов и других, то вам стоит знать о том, что ваш мужчина - вечный мальчик, весёлый, озорной, авантюрист по своей натуре. Так что будьте готовы, что он может устроить вдруг нечто такое неординарное, в том числе и в спальне, и с полной серьезностью будет требовать от вас понимания и участия. Такой мужчина обладает бешеной энергией и бурной фантазией, так что с ним скучать вам не придется, от него можно ждать абсолютно все что угодно. Для счастья такому мужчине нужна девушка, которая будет всегда и во всем его сообщницей, поддерживающей его абсолютно во всем. Так что подумайте, готовы ли вы к такой бурной жизни?! Хотя возможно, ваш молодой человек окажется тем самым заветным исключением из правил.
Если ваш мужчина выбирает леопардовые трусы...
Если ваш мужчина любит носить нижнее белье леопардовых оттенков, то ждите, что он либо считается себя Сильвестром Сталлоне, либо все время говорит о том, почему же он не Жанклод Вандам...Да, кстати, внимательнее присмотритесь к обстановке в доме вашего мужчины, очень возможно, что вы обнаружите кое-что интересное, например, зеркало на потолке, или шары как на дискотеке, крутящиеся над вашей головой. Но опять-таки нужно оговориться, что именно ваш мужчина может быть совершенно другим, ведь каждый человек - индивидуален, и двух полностью одинаковых людей не бывает.
Если ваш мужчина выбирает синие или зеленые трусы...
Что же касается обычных среднестатистических мужчин, то доказано, что большинство из них отдают предпочтение синим или зеленым оттенкам нижнего белья. Также доказано, что синий и зеленый — цвета спокойствия и уравновешенности. Так что можно предположить, что мужчина, выбирающий трусы этих оттенков сдержанный и спокойный!
Если ваш мужчина выбирает красные трусы...
Считается, что красный цвет — это цвет невероятной энергии, активности, эмоциональности, жажды властвовать! И это действительно так! Мужчины, предпочитающие мужские трусы красного цвета таковыми качествами, как правило, и обладают! Если ваш мужчина любит нижнее белье красного цвета — это также означает, что он очень страстная и любвеобильная натура (в сексе в том числе).
Но помните, что такой мужчина очень эмоционален, причем эмоции могут быть не всегда самыми положительными!
=
Если ваш мужчина выбирает черные трусы...
Черный также достаточно популярен среди многих мужчин. Возможно, многие мужчины выбирают этот цвет просто из соображений «стандарт-практичность». Ну а если все же ваш мужчина действительно любит трусы черного цвета, то о нем можно сказать, что он — протестант (любит протестовать против всего, что ему кажется неправильным) со своеобразным своенравным характером, также такому мужчине может быть свойственна раздражительность.
Тем не менее, какие бы цвета и фасоны нижнего белья не предпочитал ваш мужчина, всегда нужно стараться относиться к этому с уважением и пониманием! И помните, что любовь способна на многое, она порою творит удивительные чудеса, что все остальное перестает иметь большое значение!
http://www.egos.ua/auxpage_chto-oznachaet-cvet-muzhskogo-belja/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:00 am |
|
|
Предыстория: были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000, 3.8 Таун Кантри 2003, 3.3 Гранд Вояджер 2001 . В итоге по семейным обстоятельствам(сердце до сих пор обливается кровью) пришлось расстаться с моим вишневым Грандычем, благо отдал в хорошие руки клубням(в Альтах, когда узнали, покрутили пальцем у виска). Но жизнь продолжается, и на скромные остатки финансовых ресурсов был куплен у клубня с КК короткий серебристый Dodge Caravan SE / Sport 2000 г.в., канадец, с двигателем 3.3L V6 SFI, VIN:2B4GP45G2YR747752, пробег 217 кмиль(судя по всему, и по Карфаксу,и по Авточеку, честный http://www.vinvin.ru/autocheck/8725_rusclass.html ),в отличной комплектации, в 2004 привезен в Россию. Кроме полного электропакета, дефлекторов передних окон и заводской тонировки, на авто стоит сигнализация с автозапуском и обратной связью, навороченная магнитола Пионер СD/MP3/USB, светодиоды в салонных плафонах и подсветке ног, симпатичные литые диски R16, брызговики, защита поддона картера, гарантийный контрактный двигатель (а также новые лобовое стекло, фары головного света, тормозные диски, колодки, блок соленоидов и фирменный бокс между передними сидениями достались в качестве приятного бонуса, как и все вышеперечисленное). Приборная доска полноразмерная, с тахометром, в отличии от машин с двигателями 2.4 и 3.0. Сидения второго и третьего ряда - лавки, но складываются и раскладываются вперед и назад, что черезвычайно удобно.
Но не все было так лучезарно, как хотелось бы : состояние машины на момент покупки, как водится, оставляло желать лучшего - передние стойки и подвеска убиты в хлам - большая часть резинок была еще с завода(т.е. на "3-"). Двигатель - "4-"(нештатные ВВ провода, лопнувшая гофра выпускного тракта, текущая прокладка поддона, треснувшие опорные подушки двигателя) Коробка - "4-"(текущие шланги охлаждения, текущие сальники полуосей, текущий блок соленоидов, грязное масло - когда менялось, предыдущий владелец вспомнить не смог) Рейка и ГУР - "4-"(некритичное подсопливливание сальников,убитая рулевая тяга, текущий ШВД ГУР) Кузов - "4-"(некритичные повреждения ЛКП и мелкие сколы, едва заметная, без повреждения краски, притертость на заднем левом крыле). Электрика - 5(работает все!) Следов аварий ни по Карфаксу, ни при визуальном осмотре не обнаружено. У официалов выяснил, что в 2008 году по реколлу был заменен подрулевой шлейф(он же "улитка", он же "шайба").
Через две недели с момента покупки ситуация выглядит следующим образом: 95% проблем решены, остальные будут решены по мере прихода заказанных запчастей.
Сделано:
1.замена всех фильтров, масел(Мобил 10W30, Мопар+4) и жидкостей(ТЖ Кастрол ДОТ-4, ОЖ Катерпиллер -50, STEP UP POWER STEERING) в агрегатах и системах
2.замена всех роликов и ремня привода агрегатов двигателя
3.замена шлангов охлаждения АКПП, сальников приводов, шланга высокого давления ГУР, устранена течь блока соленоидов вместе с самим блоком(замена в Альт-авто по гарантии)
4.заменены абсолютно все РТИ(втулки и сайлентблоки передней и задней подвески по кругу), шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевая тяга, сделан сход-развал
5.заменены подушки двигателя, гофра выпускного тракта, свечи, ВВ провода
6.заменен задний тормозной цилиндр, отрегулированы колодки, прокачаны тормоза
7.установлены новые передние амортизаторы и опорные подшипники
8.отрегулированы фары головного света, заменены ПТФ(светло, как днем!)
Все работы производились в Альт-Авто(клубная скидка 10%), запчасти заказывались и покупались в Академии+, Тритоне и Клондайке(со скидкой 10-20%) Кроме того, была куплена практически новая зимняя шипованная резина Данлоп и установлены дополнительные фары ближнего-дальнего света Весем вместо присутствоваших на машине стареньких Хелла ФФ75(на трассе в дождь и снег - как перед телевизором!). В итоге сумма затрат, не считая постановки на учет, страховки и техосмотра, составила 65000р, Аппарат получился в высшей степени достойный, расход топлива стандартный 15-16 л/город, 10-11/трасса. Небольшой багажник (в сравнении с Грандом) абсолютно не напрягает(4 колеса R16 встают спокойно), салон чистенький и опрятный, все работает - душа поет, семья довольна!!! Планирую после пробега в пару тысяч миль еще раз махнуть масло в коробке у ребят на Краснобогатырской, да и по мелочи повозиться(поменять дудку сигнала, брызговики поставить побольше, дефлектор на капот, занавески фирменные в салон). Фото коника http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=manage_vehicle_gallery&CID=570 , пока на нем наклейки с баранами и щит КрайслерКлуба, но эмблема Минивэнклуба обязательно будет присутствовать на заднем стекле, надо только добраться до ВГ как-нибудь! Как всегда, отдельное спасибо нашему МинивеноГуру Володе ака Vent за своевременные подробные костультации по машине!
Поблагодарили(5): Защитник, D__M, Sensej, Caravan737, медvwедев |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 5:43 pm |
|
|
Открою новую Тему. Так сказать НАШИ Люди в Портрете...
Фотографии сделаны на последней встрече, но "список" будет пополнятся
Я не стал их сортировать "по имени" или "по званию", все фотки будут выложены в хронологическом порядке..
Прошу фотографа строго не судить, ибо камера жестока и порой показывает то, что не очень хотелось бы увидеть..
Поэтому не все фотки я сохранил
Я добавил Опрос, так что можно комментировать свои варианты ответа.
Поблагодарили(9): Фея, Колян, Шрек, Leoniдыч, D__M, vent, Moto-Peper, Big Panda, Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 4:05 pm |
|
|
Несколько лет назад, в сентябре, меня отправили в командировку в город Иркутск. Об этом и хочу рассказать.
В Москве был солнечный сентябрь и стояли такие деньки, когда головой ощущаешь предстоящую зиму, а душой радуешься тёплым денькам, солнечным лучикам, золотой листве и прочим проявлениям бабьего лета. Будучи по натуре лягушкой-путешественницей, я с радостью принял это предложение. Я знал что это Сибирь, что рядом Байкал и... больше я ничего не знал.
Командировали нас вместе с техническим директором Славой. Вечером, накануне вылета, Слава позвонил мне и задумчивым голосом сказал, что Иркутск находится на одном поясе с Волгоградом и нас ждут тёплые деньки. Прогноз погоды посмотреть никто из нас не удосужился...
Уже на выходе из дома меня остановила девушка, с которой я тогда жил и подозрительным голосом спросила:
- А ты куда это поехал то?
- На твою историческую родину! Я ж тебе говорил! (она у меня из тех краёв была)
Опять смерив меня взглядом с головы до ног и прищурив глаз она спросила:
- А не слишком легко ли ты оделся?
- Дык нормально я оделся, Славка вон говорит, что позагораем там.
- Гм... Там уже первый снег должен выпасть, позагораете, конечно...
Я поблагодарил дражайшую за заботу, покидал дополнительные вещи в сумку и накинул плащ.
Со Славой мы встретились в Домодедово. На улице градусов 20 с хвостиком - хоррррошо! Посмеявшись моему тёплому одеянию и рассказав что-то про друга брата жены, который знал хорошего парня, у которого был друг, который в конце прошлого века отдыхал на Байкале в сентябре и грел своё бренное тело под палящими лучами солнца, мы пошли на регистрацию. Первый шок у Славы случился когда он увидел очередь на регистрацию... Не размер очереди поразил его, а люди. Они все были кто в шубах, кто в тёплых куртках, а кто и в пуховиках... А Слава был в одном костюме. Ну и в ботинках. Перед нами, последняя в очереди, стояло колоритное существо, которое при ближайшем рассмотрении оказалось миловидной девушкой в меховой шапке и в, как сейчас помню, в красном пуховике (напомню, на улице 20 с лишним тепла). Слава, всё ещё не веря ни мне, ни всем в очереди, тихонько спросил у девушки:
- Скажите, а Вы не в курсе, какая погода в Иркутске?
На что девушка ответила ему с приятным, чисто сибирским говором:
- Вчера маме звонила - днём тепло, а утром -8 было.
Надо было видеть Славины глаза...
- Простите, Вы сказали, днём тепло... А тепло это сколько в градусах Цельсия?
- Около нуля.
Слава задумался и всю регистрацию молчал, а в самолёте напился коньяку. Летели мы, к слову, на том Airbus`e, который через год уехал со взлётной полосы в гаражи, помните, наверное. Он там на том рейсе у "Сибири" один летал.
Слава на всякий случай уже в самолёте спросил у стюардессы, мол, какая погода там, на что она сказала, что в Иркутске до минус 10 ожидается, но в Братске холоднее, а посадят нас, скорее всего, именно в Братск, по погодным условиям. Тут уже мы оба пригорюнились - весь график встреч срывается.
Утром меня разбудила стюардесса, мол скоро посадка. Командир корабля бодреньким голосом объявил, что приземляемся мы в Иркутске (чему все пассажиры обрадовались, а женщины кричали "Ура" и в воздух чепчики бросали ), температура воздуха -8 градусов. Посмотрев в иллюминатор я увидел сплошной снежный покров и злорадно толкнул в бок Славу, указав пальцев на иллюминатор и вниз.
Тем временем наш аэроплан снижался. Эх, и люблю я эти моменты, когда многотонная махина в руках опытного пилота отмеряет свой путь с точностью до нескольких десятков сантиметров. Мы уже летели на очень небольшой высоте над городом. Это было странно, так как очень редко встретишь аэропорт в городе. Но тогда я ещё не знал, что аэропорт в черте города. Видимо, коньяк во мне заговорил и я начал паниковать - мы падаем! Я мог различить марки автомобилей на улице внизу, мог оценить недавний ремонт крыш и всё это я делал не напрягая зрение. В конце глиссады, уже перед заходом на ВПП, я клянусь, что я мог сосчитать количество цветочных горшков вон в том окне. Как там люди живут - не представляю! Хотя рёв садящегося аэробуса является неплохим будильником, как мне кажется .
Приземлились, стюардессы открывают заднюю дверь (а мы в последнем ряду сидели) и нас начинает пронизывать ветер и холод начал впиваться в наши тела своими маленькими и острыми кинжалами. Назидательно посмотрев на Славу и поджав губы я, нарочито медленно, одел плащ.
Дальше всё было как обычно - нас встретили, заселили, накормили-напоили и повезли на переоворы. После них мы, первым делом, пошли по магазинам выбирать посиневшему Славе куртец. Правда снег очень быстро сошёл, но зато у Славы была новая куртка.
Несколько дней переговоров и вот у нас последний день перед вылетом и он свободен. Нас спрашивают, мол куда хотите съездить, что Вам показать? Смотрим на них, как на идиотов и хором говорим:
- На Байкал.
В их глазах читалась фраза "что и требовалось доказать".
Нас повезли в Листвянку и первым делом завезли в церковь, которую построили и в которой венчались ссыльные декабристы. Очень красивая, маленькая и старая церковь с деревянными полами, которая стоит между сопками.
Потом небольшой пивной ланч с омулем, ну а Байкал то вот он, из окошка видать его.
Поручик, к чертям пиво, вперёд, в пампасы, на берега священного Байкала!
Погуляли по берегу, посмотрели на Саяны на том берегу - красиво и умиротворяет!
Как видите, на фото ниже, посередине Ангары из под воды виднеется макушка скалы. На этот счёт есть легенда, по которой Ангара хотела уйти от отца к своему жениху, но Байкал в ярости бросил огромный камень, преградив тем самым путь строптивице. Легенда красивая, но вы представьте размеры того камня, учитывая, что Байкал - глубочайшее озеро!
Потом мы закупири копчёного омуля, зашли в музей Байкала...
... и поехали в баню!
Отличный пар и березовые веники не смогли смыть эмоции и так получилось, что через полгода, в мае мы снова оказались в Иркутске.
На этот раз природа снова сыграла с нами злую шутку - в Москве была холодрыга, а вот в Иркутске было...
...в Иркутске было тепло, а местами и горячо!
Под солнечными лучиками город предстал в другом виде и мне понравилось гулять по берегу Ангары и просто слушать плеер, что я ежедневно и делал.
Кстати, если меня, как любителя Китая, спросят, где самая вкусная китайская кухня, я не задумываясь отвечу - в Иркутске и в Новосибирске! И это правда!
Короче, во вторую поездку мы опять попросились на Байкал и попали туда опять.
Всё то же, только в первый раз он был осенний, а во второй раз стал весенним. За что мы сразу и выпили. Прямо на берегу.
Потом присоединили к нашей компании женскую компанию, которая сидела рядом, попили, намёрзлись и...
...и опять поехали в баню!
Всё было весело, хмельно и хорошо.
Прошло несколько лет, но когда я хочу представить себе красивое местечко, я закрываю глаза и вижу байкальский закат. Вот, разделите мою влюблённость!
Поблагодарили(5): Колян, Михаил35, TOM., D__M, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 1:06 pm |
|
|
Mitchell OnDemand 5.8.1.9
Год выпуска: 2010
Описание: Mitchell On Demand5 Repair + Estimator информационная база по ремонту автомобилей всех марок американского рынка - описание технологии ремонта и технического обслуживания, диагностика, расчет норма-часов, электросхемы, запчасти, ремонт автоматических (АКПП) и ручных (МКПП) трансмиссий.
Mitchell On Demand5 Repair + Estimator имеет простой и понятный интерфейс который помогает сразу найти всё что угодно.
Выбираем то что нужно и качаем (так как 73 Гб врят ли кому понадобится):
1. Эмулятор Дисковода (предназначен ТОЛЬКО для 32-разрядных ОС) - 9.65 кб
2. INSTALL09_581 - 147 Мб
3. Repair (в зависимости какой авто) - от 4.84 до 7.66 Гб
4. UltraISO понадобится виртуальный привод
REPAIR 1 - American Motors, Chrysler, Dodge, Jeep, Plymouth... (Есть ВСЁ 1982-2010)
Если нужен Chevrolet то качаем REPAIR 3 либо REPAIR 4 - Astro (1996-2005)
Цепочка установки здесь
Поблагодарили(2): D__M, Bizond |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 7:22 pm |
|
|
D__M, нашёл через всех возможных знакомых ближайшую к нашему городу контору по сертификации и метрологии. ...в Брянске. Отправил им сканы всех документов - они пробили, Евро 4. Перезвонил, заказал Сертификат, приехал показал оригиналы докум-тов, заплатил (3,5тыр) и уехал. Вроде бы всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:34 pm |
|
|
Озадачился данной проблемой. Решил разобраться, т.к. у одних горит, у других нет. У меня горит только кнопка "AUTO".
Снял блок водительских кнопок.
Начал разбирать, там все просто. Откручиваем три смореза-шестигранника (х.з. какой размер, но он равен битам, т.е. простой отверткой с шестигранными битами. Из крышки с кнопками вытаскиваем плату, она защелкивается там на шесть пистонов. Как видим места под светильники на плате есть, причем на одной стоит перемычка зачем-то.
На следующей фотке мы видим корпус кнопок и поводки нажимающие на контакты при открытии и закрытии окон. У водительского один из поводков кооткий. Часть тяг осталась на плате.
Далее ножичком выковыриваем саму плату с деталюшками (ну это если мы паять собрались.
На следующих фтках мы видим, что световоды есть.
Диагноз: Америкосы жадные, надо допаивать за них три светодиода.
Где взять схему данного девайса, что бы посмотреть маркировку светодиодов. Ни кто в продаже такие маленькие не видел? Может кто уже колхозил, на сколько они вольт расчитаны? Давайте вместе решать данную проблему. Делов на 5-10 минут, если найти нужные и правильные светодиоды.
Поблагодарили(2): Black547, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:13 pm |
|
|
Решил вот выложить на суд общественности несколько фоток с переделанными мною фарами вышеупомянутых авто.
1. Линзы би-ксеноновые Hella матовые, лампы D2S, балласты Matsushita, бленды Рейндж Ровер. Верхняя маска дорабатывалась горячим гнутьём. Рефлектор фары подрезан. Внутренности фары по просьбе заказчика выкрашены в матовый чёрный цвет.
2. Те-же фары, но серебрянные
Сразу отвечу по поводу зазора в нижней части фары под блоком линзы. Фото делал до регулировки. Блок поднят максимально высоко. После регулировки зазор стал минимальным.
3. Чёрный брутальный Караван. Линзы би-ксеноновые Hella матовые, лампы D2S, балласты Matsushita, бленды Мерседес С с доработкой. Покраска рефлектора и внутренностей фары в чёрный матовый цвет позволила скрыть некрасивый рефлектор и все зазоры вокруг него. Да к тоже-же заказчик хотел тем самым придать более брутальный вид своему авто.
К сожалению при фотографировании на улице было уже темно. Потому и плохо видно. В этих фарах попутно был сделан отдельный габарит с белой лампочкой под поворотником.
4. Вариант для любителей "ангельских глазок". Линзы китайские типа OLLO, лампы, балласты тоже китай. Дополнительная маска от ВМW. В секции поворот/габарит сфера с линзочкой от Инфинити.
Этот вариант, наверное, наиболее прост в производстве. Нужно снять стекло, удалить колпак лампы, просверлить в рефлекторе отверстие под провода соленоида и "ангельского глаза", закрепить блок линзы с помошью фиксирующей шайбы и гайки вместо лампы, выставив СТГ по горизонту, снова поставить стекло на место. Правда в идеале линза требует доработки. Некоторые детали дают паразитные засветки над СТГ. Ну и я дополнительно поставил под линзу блендочку от ВМW.
5. Ну и, наконец, моя машина. Линзы и бленды Koito G, лампы D2S, блоки Matsushina.
Фара сфотографирована без стекла.
На следующей неделе добавлю ещё одну машинку. На чёрном Караване поставил галогеновые линзы. На сколько улучшился свет - узнаем.
Поблагодарили(6): Tax, TOM., Защитник, Sensej, vent, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:51 pm |
|
|
Расскажу про замену ГРМ.
Процедура замены ремня и роликов практически не отличается от замены на 16 клапанных авто. Объяснять тут нечего это описано в любой книге по ремонту. Геморой начнется если с ремнем вы решите поменять помпу и сальники распредвалов. Для этого нужно снять кожух ремня со стороны двигателя, предварительно открутив шкивы распредвалов.
На шкивах шпонок нет, поэтому тщательно маркируем всё. Распредвалы фиксируем через спец. отверстия закрытые пробками с резьбой М10х1.
Подбираем подходящие болты длиной 60-70мм и снимаем на токарном станке на конце болта метал до 7мм. на длину 8-10мм. Шкив коленвала не отворачивал (забыл купить сальник).
Работать неудобно из за плотной компоновки в подкапотном пространстве. Яма или подъемник обязательно. Снимал трапецию стеклоочистителей с коробом. Заодно заменил термостат, до него без снятия трапеции не добраться.
Работу выполнял слесарь, работает у меня на сход-развале ( дизель видел впервые) под моим чутким руководством
Работа заняла два дня. Экономия составила 22т.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoMouse
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 1:01 am |
|
|
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия
11 дней, 11 ночей.
Прежде всего, я хотел бы выразить огромную благодарность работникам польского консульства в Москве за то, что состоялось наше изумительное путешествие по Австрии.
Путешествуем мы с ребенком, поэтому привязаны к школьным каникулам. Осенние каникулы небольшие, плюс несколько выходных, получилось 11 дней. Для путешествия на автомобиле по Европе это не очень много, поэтому решили не забираться далеко. Давно хотели прокатиться по Польше, так, чтобы посмотреть все основные города, вот вроде и случай выпал. Наметили маршрут, забронировали гостиницы, собрали документы для визы и приехали в польское посольство, где были оскорблены и унижены какой-то самодовольной девицей из окошка для приема документов. Она орала на нас как на школьников и под конец, заявив нам о скудности нашего ума, вернула документы, посоветовав придти в другой раз. Еще раз ее видеть нам очень не хотелось, да и времени уже нет. До начала школьных каникул осталось всего две недели, а виза делается десять дней. Поэтому мы быстро все переиграли и на следующий день отправились в посольство другой страны, где без проблем через неделю получили шенгенские визы, кстати, по тем же документам, только бронь гостиниц изменили.
Справедливости ради, хочу сказать, что поляки очень добрый и гостеприимный народ. Мы никогда не встречали в Польше косых взглядов или грубого обращения из-за того, что мы русские. Всегда нам помогали и встречали очень душевно. И в городах, и в деревнях, в магазинах и на бензоколонках, в гостиницах, в кафе, везде доброжелательное отношение и часто даже пытаются вспоминать русские слова, выученные, видимо в школе.
Итак, мы едем в Австрию, в Зальцбург. Впереди километры дорог и море впечатлений. Маршрут намечался наспех, что называется «на месте разберемся». Визы получили буквально за пару дней до выезда. Сборы прошли быстро. Главное взять теплые вещи, осень все-таки. Навигатор с программой IGO 8.34 готов всегда.
В пятницу вечером, после московских пробок, мы спокойно выехали из Москвы и в ночь поехали в сторону Белоруссии. Дорога до польской границы отличная, машин мало. На всем протяжении две полосы в каждом направлении. Без нарушений скоростного режима, в субботу к полудню мы были на границе, а еще через два часа, мы уже мчались по польским дорогам в сторону забронированной гостиницы (2100руб./ночь). Первое, что бросается в глаза в Польше – это чистота и ухоженные участки возле деревенских домов. Очень часто они вообще без заборов. Непривычно.
Завтра, из Польши нам предстояло попасть в Словакию, поэтому мы взяли курс на юг, в Люблин. По дороге видели много грибников с полными корзинами. Как и у нас, они продают грибы прямо на обочинах.
Вскоре доехали до гостиницы, сбросили вещи и ушли гулять по Люблину до конца дня.
Следующий день заняла дорога до Попрада (Словакия), где у нас запланирована вторая ночевка. Дорога знакомая, поэтому просто ехали и любовались пейзажами. По дороге заехали в маленький, но очень красивый городок Бордьев на севере Словакии.
Погуляли, размялись, зашли в кафе-мороженое и тронулись дальше. К вечеру были в Попраде, в гостинице «Hotel Satel» (2350руб./ночь). Так себе отельчик, номер в стиле 80-х – 90-х, но чисто. В лифте встретили украинцев из Киева. Поболтали.
Утро по плану решено было начать с аквапарка. Ребенку радость. Аквапарк в Попраде открывается в 10:00. В кассах хорошо говорят по-русски. Нам предложили семейный билет для экономии денег. Стоимость 1500руб. на весь день.
Наплескавшись вдоволь, мы отправились в путь. К концу дня мы должны быть в Будапеште. Дорогу мы выбрали не по автобану, а через горы, чтобы посмотреть места, где еще не бывали. Дорога получилась долгая, т.к. было много горных серпантинов, на которых скорость 30-40 км/ч. В гостиницу приехали поздно, часов в 11, но зато посмотрели красивейшие виды словацких гор и погуляли по живописным улочкам маленьких городов, неизбалованных многочисленными туристами.
Первым после Попрада был Спишска-Нова-Вес, на окраине которого, нам посчастливилось посмотреть конные соревнования.
По живописным горным дорогам добрались до Бетлиара. Погуляли по парку. Очень большой и красивый парк. Жаль было мало времени.
Дорога Попрад-Будапешт:
Будапешт у нас – город транзитный, поэтому задерживаться не стали. Переночевали (1160руб./ночь), заехали утром в знакомое кафе, купили на дорожку выпечку и погнали в Австрию. Выпечка в Венгрии очень вкусная. Людям со слабыми нервами, т.е. нам, устоять очень трудно. Взяли разных, и по три, обеспечив себя на весь день сладеньким к чаю.
До Зальцбурга сплошной автобан. Скорость постоянно 130км/ч, местами 100км/ч.
В Вену заезжать не стали, прошли по окружной. Часов в 16 подъехали к забронированной гостинице «AlpenBlick» (2900руб./ночь) около Зальцбурга, т.ч. еще осталось время погулять по вечернему Зальцбургу. Гостиницу выбрали на природе, в равном удалении от городов, которые запланировали посетить. Выбор оказался удачным. Гостиница расположена в горной долине, в маленьком тихом городке. Номеров мало. В межсезонье гостей почти нет. Жили как в собственном доме. Очень уютно. Виды из окна нереально красивые. Можно часами сидеть на балконе и наслаждаться пейзажем.
Следующим утром перевал через Альпы и мы в немецкой Баварии, на самом юге Германии. Экскурсия в соляные шахты Берхтесгадена. Очень интересная экскурсионная программа, с катанием на шахтерском поезде, спуски на пятой точке по деревянным желобам (для тех, кто боится, рядом лестница), переправа через подземное озеро на плоту, и сувенир на память. Ребенок был счастлив. Три билета 1600руб. Фотки из шахты не выкладываю, в темноте не очень вышли, но зато какая дорога через горы!!!
На обратном пути остановились в городочке Халляйн, это опять Австрия. Погуляли до наступления темноты и поехали в гостиницу. Когда петляли по горным дорогам, в свете фар видели лису, а через несколько километров дорогу перебежала косуля. Центр Европы!
Следующий день провели на озере Вольфгангзее в знаменитых австрийских курортах (у них есть еще и курорты?!) Санкт-Гильген и Санкт-Вольфганг. Изумительная красота. Дома расписаны по сюжетам национальных сказок. Везде море цветов. Ощущение такое, что попал в город из сказки Андерсена. Думаю, даже не удивился бы, если мимо промчалась бы карета со Снежной Королевой.
Первый на пути из гостиницы город Санкт-Гильген. В этом городе родилась мать Моцарта. Так уж получается, что многое в Австрии связано с его именем.
Из города идет фуникулер на гору (1800м). Там проложены различные маршруты для пеших и вело прогулок. Маршруты разной протяженности и если есть время, можно отлично погулять, дыша чистым альпийским воздухом и наслаждаясь красивыми видами, открывающимися из-за каждого поворота. Стоимость трех билетов в обе стороны 2300руб.
Следующий город Санкт-Вольфганг. Не менее красивый. При подъезде к городу, многочисленные кемпинги на берегу озера.
Из города на паровозе отправляемся еще на одну альпийскую вершину. Там стоянка 30 минут, затем этим же паровозиком обратно. Ходят они каждый час, так что можно уехать и на другом (последний уходит с горы в 17:00). Делать там особо нечего, поэтому мы решили не задерживаться. С горы очень красивые виды. Далеко внизу море из облаков простирается до горизонта. Как острова торчат пики гор. Вокруг крутые скалы, уходящие ввысь. Безумно красиво. Стоимость трех билетов в обе стороны 2500руб.
День следующий – Зальцбург. Гуляя по городу наткнулись на осенний фермерский рынок. Красотища!
Погуляли по улочкам Зальцбурга, посмотрели дом, в котором родился Моцарт, дачу Цвейга, сходили на старое кладбище посмотреть могилу Парацельса, затем поднялись в крепость. Оттуда открываются красивые виды на весь Зальцбург.
Вечером решили съездить на озеро Кенигсзее, это в Баварии. Приехали туда поздновато, конечно. Там на катере можно покататься по озеру, доплыть до замка. В 18:00 все уже закрывается, приплывает обратно последний катер. Именно это мы и увидели, но все равно погуляли прекрасно.
На следующий день поехали в Инсбрук – столицу Тироли. По автобану всего около двух часов. Это самая западная точка нашего путешествия. До границы с Италией осталось всего 30км. До Венеции примерно 300км. Заманчиво.
В Инсбруке красивая центральная часть города – исторический центр. Все остальное мне не понравилось. Особенно окраины.
День выдался теплый, солнечный. Гулять приятно.
Обратно в Зальцбург поехали другой дорогой, через горы. Очень живописная дорога, с тоннелями и горными реками. Жаль, что уже стемнело.
Утром, позавтракав и расплатившись за отель, мы отправились в дальний путь, обратно в Попрад. Расстояние километров 700, но все время по автобанам. Это радует! Опять объехали Вену по окружной, проскочили мимо Братиславы, по знакомым уже извилистым дорогам долины Стречно, и часов в девять вечера были в Попраде. Гостиницу решили поменять. Остановились в «Penzion u Alzbetky» (2100руб./ночь). Очень понравилось. Маленький отель, уютный просторный номер, завтрак шведский стол. Находится в самом красивом районе Попрада – Спишска-Саббота. Утром, после завтрака, мы там немного погуляли.
Следующий день опять в дороге до люблинской гостиницы, но сначала мы заехали в небольшой городок Кежмарок недалеко от Попрада. Город красивый. Погуляли часок по улочкам и в путь.
Часам к десяти вечера добрались до гостиницы под Люблином. По дороге заехали в супермаркет Tesco, подкупили продуктов.
Переночевали и в дорогу. Теперь уже до Москвы. Границу прошли за полтора часа. В 9:00 вышли из гостиницы, а в час ночи были дома в Москве.
Скоростной режим нигде не нарушали. С полицией не общались, хотя засады с радаром проезжали не раз. В основном везде автоматические фотокамеры.
Итого: 11 дней, 11 ночей.
Страны: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия.
Гостиницы по всему маршруту три звезды, номер трехместный, стоянка бесплатная, завтрак шведский стол (кроме Австрии).
Общий пробег 5654км.
Затраты:
Жилье 24310руб.
Бензин (в России и Белоруссии – 92-й, в Европе 95-й) 26200руб. (двигатель 3,3л)
Еда 8000руб., без учета булочек и мороженого.
Платные дороги 1300руб.
Парковки 1200руб.
И еще визы, медстраховка, гринкарта.
Курсы валют зафиксировал:
100Ft = 15,53 руб.
$1 = 30,40 руб.
1 евро = 42,46 руб.
1Zt = 10,80 руб.
Остальные фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/109747/
Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва–Белоруссия–Польша–Словакия–Австрия–Венгрия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15188
Поблагодарили(17): Sensej, Фея, D__M, Михаил35, Защитник, Natusik, Лёлик (ventиха), dimon298, Edo, Kamikaze, Big Panda, андрей5456, Виталий..., vlagor1, просто Костя, Caravan737, shanar |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 7:00 pm |
|
|
Victor.T писал(а): | Необходимые условия знаю , вот хотелось узнать именно про получение птс и постановку на учёт . |
Значит так. Пишется заявление на начальника таможенного поста:
прошу вас выдать ПТС на автомобиль ввезённый в РФ из Беларуси. Авто в Беларусь ввезено и оформлено до 01.01.2010
Данные авто:
Марка
год выпуска
цвет
номер кузова
номер двс
ВИН
объём двс
мощность
Экологический класс
Полная масса
сухая масса
Прилагаю следующие документы:
1.Копия паспорта...№....от.......
2.Копию ПТС......№....от........
3.Копию справки-счёта....№....от.........
4.Копию лицензии.......№....от.........
5.Оригинал сертификата Евро-4.....№....от..........
6.Справка из Бел..таможни...№....от.......
7.Справка автоэксперта.....№....от.......
Для идентификации авто прошу провести таможенный осмотр автомобиля.
Число, подпись, расшифровка подписи.
ЗЫ. Все пункты должны быть заполнены.
Потом проводится таможенный осмотр авто. Затем ожидаете выписки ПТС....Ну и на последок регистрируете авто в ментовке как обычно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 8:35 am |
|
|
У друга Тоши уже 4 года работает...уже срок актуальности подходит к концу, а ломаться не собирается. У брата Тоши 3 года. Сервиса не видела ниразу. Моему Тоше год, тьфу-тьфу-тьфу, как-то не намекает на неисправности.
*был Делл - я ему маму менял (1 раз) и ЖК-матрицу (2 раза) в течении года. Самсунг просто не устроил - тормозной аппарат. Асус ничего так был, но Тоши субъективно лучше показался
|
|
Вернуться к началу |
|
|