* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 3:13 pm  

еще надо попробовать разогнаться и где-нибудь на песке затормозить что бы сигналы прошли от блока до все датчиков. Попробуй так сделать. У меня именно так и перестала гореть лампочка после замены датчиков. Просто лампочку запускает бодик, а вот инфо он получает от блока АБС. Видимо надо что бы блок сработал и послал сигнал на бодик что АБС работает и тогда он должен по идее отключить лампочку.



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 2:22 pm  

зафиксировал в Базе знаний



Поблагодарили(2): D__M, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:20 pm  

После поездки на юг было решено заменить задние ступицы. Давно уже пора было, да все тянул. Обзвонив кучу магазинов было выяснено, что в МСК их нет, только на заказ и цена на них как на чугунный мост- неоригинал 6600-8000/шт (кЕтай), оригинал 14800/штShocked На разборках был найден одна хрустящая за 4000. Платить такие деньги для з/ч на машину моего года посчитал безумием.
У AWD задние ступицы имеют конструкцию схожую с передней те подшипник несменный. Было принято решение сделать его сменным.
Процесс съёма ступицы снимать не стал. Там все просто.
Далее ступица была разобрана. В результате имеем:

После измерений ступицы были выяснены приблизительные размеры подшипника 78-42-40.На авторынке был куплен подшипник (SKF-1300руб.) нужных размеров, в данном случае от Хундай

Все это было отдано токарю. Токарь был найден опытный, ему была обьяснена задача и с ним же были составлены чертежи. Все допуски на запрессовку расчитывал он же. В результате получили

Запрессовал подшипник в одну часть по внешней обойме

Дальше во внутреннюю обойму. Запрессовывалось на гидравлическом прессе. Усилие 1.3-1.8т.

В полностью собранном виде.

Установлено на авто.

Похожая процедура была произведена и с передней ступицей

Сразу хочу предупредить, что если нет хорошего токаря с хорошей станочно-инструментальной базой лучше не заморачиваться. Дело в том, что тело передней ступицы является внешней обоймой подшипника, а у задней и частью и внутренней. Дорожки под шарики выточены в ступице и прошли термическую обработку, те очень твердые. Точить очень сложно- минимальная подача+ охлаждение+ разная твердость...На работу у токаря ушло на переднюю 3 часа, на заднюю 5. Но если кто еще решится то удачи, при желании все можно сделать.
ЗЫ по деньгам: Передняя ступица 880р(подшипник SKF)+1000р(работа), задняя ступица 1300р(подшипник SKF)+40р(стопорное кольцо)+2000р(работы было больше)
Пока сделал одно сторону.
Экономию считайте сами. Цены на переднии ступицы примерно такие же как и на заднии, чуть дешевле.




Поблагодарили(7): Защитник, vent, андрей5456, emirspb, barada-72, necrolion, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 3:27 am  

Дела в очередной раз позвали в дорогу,и 13-го,в среду- был дан старт...
Ну,сборы описывать не буду,единственное,был установлен на штатное место инвертор,,термопот,взят запас воды,кофе и чая+тормозок с хавчиком(дорога туда должна была занять минимум времени,остановки-только на заправку и "оправку" smile198 ).
Большое опасение вызывала трасса Новгородской области.Последний раз -год назад-это было нечто...Было решено разбить путь в Питер на 2 этапа-вечером доехать до дачи в Тверской области,переночевать ,и утром-в Питер,чтобы двигаться только в светлое время(обусловлено только состоянием дороги и временем года).
Собственно-путь до дачи,как таковой-прошел спокойно-2,5 часа ходу-и я на месте...
Утром,в 9-00 выдвинулся.Всю Тверскую область прошел в предвкушении буераков Новгородской области,и каково же было моё удивление,когда нас встретила почти идеальная широкая трасса!
Пейзажи за окном поражали своим однообразием,менялись только названия населённых пунктов и аппетиты Гайцов...
Дорогу на всём протяжении ,судя по всему,поливают реагентами,так что при остановке в Шушарах номера и фары пришлось отдраивать основательно.Да и температура в Питере существенно выше Московской-всего - 4,что сухости дороге не прибавляло...
Что поразило в Питере-это горы снега.Такое ощущение,что перед нами прошел жуткий снегопад,и коммунальные службы успели только сгрести снег ближе к обочинам...Сугробы почти в человеческий рост.Часто из 3-х полос- одна завалена снегом.Дворы и малые улочки-это вообще песня-колея в одну сторону.Бедные дворники...
Зато Матвиенко кинула клич-к 1-му февраля весь город должен быть освобождён от сосулек-они там дюже знатные!
Толпы народу ползает по крышам с ломами и колунами и долбит по крышам.Соответственно добавляют ещё дырок в железе...И не все со страховками(как рассказал один чел-за последнюю неделю человек семь сверзилось...).
Что мне понравилось-все мосты,знаковые сооружения-все в гирляндах,со световыми эффектами-красота,да и только...
Не сильно радует уличное освещение-довольно скудное.Но привыкается достаточно быстро.Зато культура вождения-надо отдать должное-не в пример выше нашей(как это для нас не прискорбно)...
Ни разу не слышал"БИПов",куда-то надо перестроиться-не проблема-только поворотниками обозначь...
Жаль-не было времени просто побродить по городу-ограничились неспешным движением по магистралям с одновременным разглядыванием достопримечательностей...Отложили до тёплых времён.
Вечером по навигатору почитал про последнюю встречу клуба,порадовался за всех,погрустил за себя.По этому поводу выпил коктейля за ужином...
Обратная дорога ничем примечательным не отметилась,за исключением посещения Новгорода(до того просто объезжался по окружной)-очень порадовал.Не смотря на зиму-как будто только вчера всему городу ремонт сделали-разноцветные домики,всё ухожено,чистенько,СНЕГ БЕЛЫЙ!!!И тишина и размеренность во всем...
В общем-не ожидали.Впечатление портил только наш грязнючий Крайслер Т&С-настолько инородное тело во всём кукольном великолепии города,что приковывал внимание гуляющих.Непонятно только чем-своей чумазостью или маркой-когда вернулись с прогулки по Кремлю-обнаружил,что эмблема на решётке протерта была и сияла...
В общем-дали себе зарок-летом обязательно туда целенаправленно съездим.
Вот на этом пока и всё...Надо бы и поспать немного...




Поблагодарили(3): Анастасия, андрей5456, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 8:05 pm  

Дааааа хорошо посидели smile212 smile212 smile212 smile179 smile179 smile179







smile238 smile238 smile238 smile238 smile238




Поблагодарили(6): Колян, vent, D__M, Adamas, Лёлик (ventиха), FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 7:39 pm  

smile212 smile212 smile212 Собственно Михаил35 нас приглашал на Первомайские праздники...,но они у нас как то сдвигались и сдвигались,и вот всё таки на Медовый спас мы решились таки посетить вновь г.Вологду,а заодно передать и обмыть Мишины регалии от Команды БАР!!!
Выехали в пятницу около 12:00,ехали не торопясь,останавливались мало!От дома до дома набило 470км,время в пути 6ч.40мин.,расход бензина за всё время показал 10,3л..Зацепились за коротким каравашкой с большой антенной,думали что с рацией он нас протащит через все засады полицейских...,но Доджик видно что то заподозрил неладное,увидев близнеца на хвосте,который не подпускал к его корме ни один авто,стал притормаживать...,пришлось его обогнать,поморгав аварийкой!smile212Дорога в принципе нормальная,только после Ярославля небольшие колдобины,которые в принципе наши машинки с лёгкостью проглатывают!(представляю сколько таких отчётов мог бы написать Михаил35 smile212 )
Не доезжая до Вологды около 100км.,поразил участок леса в несколько гектар...,такое очущение как будто какой то великан прошёл с косой,деревья свалены пополам или вырваны с корнем или скручены!Фото снимали на ходу,на самом деле картинка ужасающая...

Ну вот мы наконец и в Вологде,перед нами Вологодский молкомбинат(о котором позже) и наш друг Михаил,который живёт напротив!!!

Вологда встречала нас радушием,божественной прохладой,чистым воздухом,холодным пивом и всякими вкусностями(за которые большой респект и огромное спасибо Галине)!!! smile238 smile238 smile238

Конечно же сразу Мише вручили БАРовскую атрибутику...,обмывки оказалось мало,так что пришлось бегать в магазин... с вёдрами!!! smile212 smile212 smile212

На утро проснулись...еле еле,потому как расход пива за вечер составил 15л.+обмывалка атрибутики(коньяк...не помню сколько),решили поправить здоровье...,неееее не пивом(ну и им конечно),а настоящей русской БАНЕЙ!!!Для этого мы поехали на дачу к Мишиным соседям и друзьям,да просто очень хорошим компанейским людям Анатолию и Руфе!Дача находится очень далеко...,в 7км. от Мишиного дома!!! smile212 smile212 smile21
Русская баня-это smile238 smile238 smile238 ,не какая нибудь финская сауна!!!Она то нас и взбодрила,мы расположились рядом,чтоб далеко не бегать!!!

На даче жил строгий охранник,который гонял даже Мишкиного пса!!! smile212 smile212 smile212

А вот и Галюня приехала и привезла нам водочки,так как мы всё же хотели уменьшить расход пива,а потом после бани и не выпить сто грамм беленькой,это против русских правил!!! smile212 smile179

Наступил вечер...прохладно,потом ночь,а нам очень хорошо!!! smile238 smile238 smile238 smile179 smile179 smile179

Спали божественно хорошо,в такой прохладе,что аж накрывались ватными одеялами под утро!Расход пива кстати уменьшился до 12литров(водочка спасла),правда Миша и Толя утром опять его увеличили на 6л.

В общем отдохнули супер!!!Жалко было расставаться с такими хорошими людьми!Огромное спасибо за тёплый приём и классную баню Толе и Руфе!
Напоследок мы всё таки решили зайти на Вологодский молкомбинат и затарится молочкой,потому как Анатолий там работает и говорил,что завод из сухого молока ничего не производит,держит марку!Затарили полный холодильник,по приезде домой я всё перебробовал...Ребята качество обалденное,уж поверьте мне!!!Жаль у нас продукции этого завода нет,наверное потому что сроки 5 суток,но это настоящее молоко,сметана,кефир,ряженка!!! smile238 smile238 smile238 Кто будет в Вологде,обязательно попробуйте!
Но не одной молочкой жива Вологда!Вот такая наклеечка попалась на глаза! smile212 smile179

Конечно посашок возле Мишиного дома...,и домой.
    Миша,Галя,Толя и Руфа огромное вам СПАСИБО за теплый приём!!!




Поблагодарили(7): Михаил35, vent, D__M, андрей5456, Adamas, Лёлик (ventиха), FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 9:51 am  

Концерн Chrysler вынужден объявить отзыв моделей Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan и Plymouth Voyager.



Всего отзыв затронет 6686 автомобилей вышеупомянутых моделей, выпущенных в период с 1996 по 2007 год.




Поблагодарили(3): андрей5456, D__M, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:56 pm  

Поскольку третий год езжу на одной и той же машине – Ford Galaxy II 2008 года,
то её я и решил сделать тягачом.

Прежде всего, пожалел, что пожадничал и не заказал фаркоп прямо с завода...
Друзья! Жадность – ужасно дорогая штука!
Вы это уже тоже знаете?
Что же не предупредили?

Фирмачи фордовские заломили за решение вопроса 52 тыщи рублей (с учётом скидок!) –
тут жаба меня задушила и я не поддался.
Купил фордовское фирменное железо в Exist.ru (12 тыщ металлолом и 3 тыщи провода с розеткой),
ещё за 3 тыщи установил сам фаркоп, а электрику ставил сам.

Надо добавить, что ещё почти 5 тыщ были выброшены на контроллер прицепа...
Поставить-то его – не фокус, но автомобиль его так и не увидел
и розетка выдавала какую-то чушь вместо сигналов 12v.
Мне объяснили, что в этом и состоит фишка больших денег на сервисе –
мол, они знают, как бортовому компьютеру увидеть этот контроллер.

Ну, я уже мудрить не стал – сделал по-старинке, распаяв розетку в бортовые цепи.
А чтобы не слишком их перегружать (и не провоцировать окрики компьютера),
воспользовался кое-где светодиодными лампами
(габариты – везде, тормозные – на прицепе, противотуманки задние – на автомобиле).
Времени и сил, конечно, потратил – ничем не измерить!
А с завода бы заказал при покупке машины – пятьсот баксов и никаких хлопот...


Да, кстати, получил категорию "Е к В".
В принципе, это было не обязательно,
т.к. по закону, ежели прицеп легче сухого тягача, а вместе они не превышают 3500, можно и без "Е".
Но мне что-то показался подозрительным оптимизм гаишного начальника, который разъяснял эту норму.
Так и вышло – рядовые гаишники 1) этого не знают, 2) знать не желают,
т.к. хочут сделать кормушкой каждого, хоть по какой статье...
Но если не нарушил, увидев буковку "Е", сильно не парят – гуляй себе с Богом...

И вот, после всех проблем и угрызений, приобрёл в Питерской ''Авто-Баварии''
новенький Adria Altea 462.





Вы спросите: а какого рожна не в Москве?
Отвечаю: экономика должна быть экономной –
если вам предложат прокатиться от Питера до Москвы за полторы-две сотни тысяч рубликов?
Конечно, согласитесь, так ведь?
Более того, всего за 10 тысяч предлагали перегнать наготово!
Но я права первой ночи не уступил... Very Happy

Намечалось большое путешествие
(на деле, оно оказалось ещё больше – почти 9 тысяч км)
и я резонно решил проверить возможности и способности приобретённого детища.
Для чего поставил его в Подмосковье,
воспользовавшись любезным разрешением друзей влезть к ним на участок.




Как же правильно мы поступили, сделав эту репетицию!
Тут много оказалось просто неопытности – ездить с прицепом и жить в нём, это нужны кое-какие навыки...
Но были и чисто технические проблемы, которые, кстати, не решены не только на адриевских прицепах...

Например, под большой кроватью в спальне располагается, естественно, большущий багажник.
Каково же было моё изумление,
когда я увидел в этом багажнике кое-как прихомутанные водопроводные трубки
(пластиковые, с пластиковыми же штуцерами) и нагреватель воды-воздуха.
Очень ярко представил себе, как загружаю сюда лодку,
мебель кемпинговую, инструмент всяческий, пусть даже и в ящиках –
всё это страшно елозит в дороге,
разрушая к чертям хрупкие коммуникации,
к тому же, заполненные водой...
Ужас!!!
Вот, как это выглядело, с учётом того,
что трубы и водогрей я уже сдвинул максимально к стене (где на 7, где на 12 см):



Логично было бы эти трубки вообще пустить по стене,
да повыше – там и защита почти не нужна бы стала...
Увы!
Бегом побежал в стройтовары, купил досочек 12-миллиметровых,
напилил, насверлил отверстий
(вентиляция – это пунктик, в прицепах всё сделано, чтобы ничего не отсыревало!), пришурупил...
Получилось грубовато, но прочно (на фото ещё не всё доделано):




После этой и других разбирательств и доработок
(всё же это сайт минивэнский, а не автопоездной),
путешествие получилось – на крепкую четвёрочку...
Иногда даже с плюсом... Smile



Это мы приехали в древнюю столицу Швеции – Уппсалу.


А это типичное положение тягача относительно прицепа в шведском кемпинге на острове Эланд.
Там все спокойно ездят по газону, но он, почему-то, остаётся густым и мягким...



Но вы-то, конечно же, ждёте совсем другой информации – это ведь сайт минивэнщиков!
Да, и меня тоже очень интересовало – сколько, например, кушает прицеп бензинчику?

Отвечаю: на аппетит не жалуется...
Когда я перегонял его пустым, аккуратненько ехал длинными перегонами,
в основном, 80-90 км/ч, тогда получалось 11 л/сотню.
То есть, на 3-4 литра больше, чем без прицепа.

В более реальной обстановке, с детьми (т.е. вшестером в машине),
с полной загрузкой, не сильно стесняясь газовать
(дело не только в скорости, но и в стартах-остановках, обгонах),
получалось до 14 литров на сотню
(если без форс-мажоров, обычно 12-13).

Но тут ведь важны не только циферки!
Мы ведь не пересаживаемся на "Оку", хотя она жрёт поменьше... Smile
Вопрос в другом: а за что мы платим этими литрами?

Ответ оказался прост: за дом, который всегда!



Чтобы наши жёны и дети, несмотря на длинный перегон, на прохладную дождливую погоду,
уже через 3 минуты после остановки мотора чувствовали тепло и уют.

Чтобы им, да и нам, конечно,
было возможно не давиться фастфудом или "дифлопэ за 64 евро",
а можно было привычно есть каши, борщи и прочие домашние отбивные...



И жить почти в центре Парижа (в 10 минутах от совсем не конечной станции метро)
вшестером за 60 евро – и это самый дорогой кемпинг
(при этом весьма бестолковый Smile),
а обычно – от 18 (просто и хорошо)
до 35 (это уже с бассейном и безлимитным WiFi).


Вот, мы выезжаем из парижского лагеря,
что раскинулся на берегу Сены, увы, вдоль довольно шумной магистрали
(даже без намёков на шумоизоляцию).
Но европейцы – они были счастливы,
будто им приплачивают за жизнь на обочине –
прямо палатки некоторые ставили вплотную, где можно было и подальше... Smile

А из городу Парижу мы быстро-быстро поднялись на север почти до границы Российской.
Отдохнули денёк в крошечном лесном кемпинге на берегу озерца, покупались, в сауне попарились,
а с утра – через границу и к Петрозаводску рывок, на дачу к моим родителям
(сам я родом из Карелии – вот акцент-то мой откуда).



Удивительное дело: всегда такой просторный участок вдруг стал тесноват,
когда наш автопоезд на него взгромоздился Smile
Три дня мы отдыхали на даче от быстрой обратной дороги.
Рассказывали родителям обо всех приключениях...
А потом одним днём спустились в Москву.

Вы спросите (и будете правы): зачем такая спешка?
Разве в России нечего посмотреть, ехать себе, не торопясь?

Можно, конечно...
Но мы разбаловались в Европах, нам после тамошних кемпингов
уютных, удобных, безопасных не очень хотелось ломать голову над тем – где же и как остановиться...

И это тоже правда жизни, такая же, как и то, что улитка, которую мы купили и испытали – супердомик.
Но в идеале нужна ещё и какая-никакая сеть пусть простецких, но мест, где бы путешественникам было удобно останавливаться. И они готовы за это платить разумные деньги...

Я вот думаю: может заняться этим делом?..





Поблагодарили(11): D__M, Защитник, андрей5456, Veresk, Колян, Sensej, TOM., просто Костя, Bizon, Игорь СПб, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:08 am  

начались проблемы

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524

Ну и тут вопросик задал про бензонасос. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8961.30
Решил не дожидаться, а искать так сказать причину, и одновременно познавать доселе невиданного зверя под грозным именем VORTEC.

Как снимал крышку впуского тракта, не буду описывать, тем более не буду приводить здесь то количество лестных слов благодарности конструкторам д. авто. Сфотал только уже что открылось так сказать взору.





























Пол дня убил, чтобы вскрыть впускной коллектор. Но не зря я это делал. Перед моими глазами предстала очень печальная картина. Короче прокладки были не герметичны, и всю грязь сосало на впуск. От того и засрано всё было чудовищно. Как мотор ещё работает, я поражаюсь! Прибить бы предыдущего владельца за такое разгильдяйство.
ВЕЗДЕ КОКС из песка и гари. На дроссельном узле с палец нагар. ЖОПА!
Ну, как видно из фото, и регулятору давления досталось. Тот писун регулятора, который на давление впуска идёт - нахрен забит был нагаром и очень плотно. Еле пробил гуано очистителем карба. ПАУК также весь в срани.

Ребят, теперь 2 вопроса.

1. Как и чем очистить грязь внутри впуска? Чем это чревато. В поршневую я не полезу т.к. пока нормуль, но не знаю как вставлять топливопроводы паука в гнёзда ГБЦ - там такая же срань + насыпалось при съёме.

2. На конце топливопроводов ПАУКА какой-то шарик. Для чего он, и как бы промыть данный узел (паука) в гаражных условиях. ЛАВР есть, топливный насос есть. Можно ли подавать 12В на разъёмы форсунок, и пойдёт ли жижа через этот шарик. Как вообще это сделать.

3. на шестерёнке трамблёра имеется небольшая выработка. Насколько это критично, и чем чревато? (фото зыбыл сделать. Завтра выложу)

ЗЫ

Регулятор давления я новый заказал. 4-5 дней 3500руб Surprised Surprised Surprised . Теперь ещё и пробку б/бака нуна - я попытался через неё всосать воздух, индейская изба на воротник вышла.

ЗЫ 2

И ещё. Сразу забыл об этом написать. Я для промывки использовал бенз из бака. Чтобы его набрать, надел шланг на подающую трубку рядом с ДВС, снял релюху бензонасоса, и перемкнул контакты на блоке реле № 3 и 5. Бизин потёк свободной струйкой, но во всё сечение шланга. Я усомнился в работе бензонасоса, и прижал выход шланга пальцем. Бензин, кажись в том же кол-ве, но уже под напором стал вытекать. По ощущениям, как при поливе на огороде пережимаешь шланг. Насос при этом не визжит, но его слышно (но так наверно и должно быть). Буду надеяться на исправность б/насоса. Тем более, что практически на 100% фефект найден - забита управляющая трубка на регуляторе, и скорее всего сам регулятор подклинивало (грязи в нём много).

Пока кажись всё. Завтра полезу ЕГР проверять на предмет забитости. Может Геныча посмотрю. А там видно будет.

Други, завтра сосед любезно согласился помочь с промывкой ПАУКА. Подскажите пожалуйста, насколько д. процедура отличается от промывки форсунок на обычной рампе. Срочно нужна д. инфа. Как правильно это сделать? Спасибо.
Да, и простите, что на время ремонтов, я не слежу за другими темами - реально рою интернет до утра, а днём занимаюсь СЕКАСОМ с любимым цвяточком. Сил ни на что не остаётся.




Поблагодарили(2): D__M, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 3:44 pm  

Для работ нужно головки на 15 и 13, ведешка и 2 молотка.
Важно, чтобы у баке было не более 25 л. бензина, иначе выльется. да и тяжко будет на место ставить.
Был куплен насос в сборе WALBRO в Академии
Домкратим машину со стороны заднего правого колеса. Домкратим по габаритам мастера Smile
Головкой на 15 отпускаем 2 поперечные ленты, удерживающие бензобак. Продольную можно просто ослабить при помощи головки на 13. Взору открывается бензонасос. Бак остается висеть на лентах, никуда не падая. На самом насосе видно штуцер с бысторосъемом и колодку подключения.
Наша задача отстегнуть быстросъем. Для этого заливаем его ведешкой и очищаем от грязи до тех пор пока лепестки быстросъма не начнут сжиматься до упора. У меня на на насосе всего 1 штуцер ( короткий, сидения не в пол ) Сжать лепестки, Отвести шланг подачи бензина, чтобы не мешал. Снимаем фишку электрики. Сдвинуть стопор (красный), снять разъем.
Заливаем пластину, удерживающую насос ведешкой. Отмываем грязевые отложения.
Теперь нужно применить 2 молотка. Пластина, удерживающая насос очень туго сидит в шлицах бака. Прикладываем один молоток к пластине и долбим по нему другим, покуда пластина не стронется. Долбить против часовой стрелки до полного снятия пластины, удерживающей насос.
Для того, чтобы вытащить насос достаточно опустить бак на 15 см. Вытаскиваем насос с резиновым колечком. Промываем посадочное место. Промывать аккуратно, дабы не загадить бензобак. Берем новый насос и вставляем в бак.
Насос подпружинен - смотрим, чтобы запорное кольцо не перекосилось. Сдвигаем кольцо при помощи всё тех же 2х молотков. Одеваем все разъемы. Прикручиваем ленты, удерживающие бак на место. Ничего сложного. Время затраченное 30 мин. Старый, родной насос тоже оказался WALBRO. Сетка грубой очистки загажена не сильно. Тонкой - на снимал не знаю состояние.
Старый насос скорее поменял для профилактики.
Качает нормально. Один раз только зашумел. Может водички хлебнул. smile207




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssa1979

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:08 pm  

Итак. 20.07.2010 посетил сервис. Произведенны след. работы.
1. Снятие уст. защиты ДВС - 265.5 руб
2. Диагностика ходовай тормз. и рулевой системы - 265.руб
3. Замена передн. аммортизаторов - 2610 руб
4. Замена опорных подшибн. передн аммортиз - - 0.00 руб)))))
5.замена опор передн. аммортизаторов - 0.00 ))))
6.Замена шаровых опор - 1656 руб
7. Замена передн. сайлт. передн рычагов - 1326 руб
8.Замена задн сайлент. передн рычагов - 2142 руб
9.Замена задн торм колодок - 400 руб
10. Замена сайлент. и втулок рессор - 3186 руб
11. Замена радиатора ДВС- 2205 руб
12. Замена задн аммортизаторов - 531 руб
13 регулировка подрамника - 531 руб руб
14 Адоптация болтов крепления аммортизаторов - 531 руб - что это кстати такое???!!! никто не в курсе???
15. Сход развал - 1305 руб
16. Заменалампы дополн. стоп сигнала - 144 руб.

итого 18979 руб. скидка 1897 руд по карте клуба. ВСЕГО - 17081 руб.

Запчасти. Альт Авто.
Подшибн. передн. амморт. стойки - 2шт - 1358 руб
Шаровая опра нижн - 2шт 2232 руб
Аммортизатор задн - 2.шт 2976 руб.
Селент. нижн рычага задний 2.шт 1330 руб
Сайлент нижн рычага передн. 2шт - 1334 руб
Подушка аммортиз. стойки. 2 шт - 2108 руб.
Жидкий ключ - 1шт 160 руб
Колодки задн торм. дисковые 1147 руб.
Антифриз 7 литров - 840 руб
Итого 13524 руб. скидок на запчасти увы нет.

Запчасти с Академии Плюс.
Стойка аммортиз. передняя - 2шт 6138 руб
Втулка рессоры передняя 2 шт 2622 руб
Втулка рессоры задняя 4 шт 1640 руб
Радиатор охлжд. ДВС - 11160
Итого 21560 руб. - цена со скидкой. по карте Клуба

Ремонтом в целом доволе. Все хорошо и отд хочется отметить ОЧЕНЬ вежливо. Самый добрый сервис из всех которые я знаю)))
Пы Сы. обязуюс в скором времени выложить отчёт о первых 5 т.миль пробега - стоимость эксплуатации))




Поблагодарили(2): TOM., D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:50 am  

Вот и пролетел год..
smile305
Ровно 365 дней назад прикатил мой ТиК...
Проехал 16243 мили или 25989 километров..
Потрачено денег на ремонт и запчасти 55950 рублей. Это около 2 рублей на километр.
Бензина было залито примерно 3900 литра.
И около 85760 рублей потрачено на топливо.
То есть общий расход на километр пробега составил 5 рублей..
Стоимость ОСАГО, ТО и Налогов, я намеренно не учитываю, т.к. это величина не постоянная и оплачивается на любую машину, не зависимо от марки и модели.


За этот год менял (данные приведены в хронологическом порядке):
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
свечи (Чемпион)
крышка радиатора
АТФ +4
фильтр АКПП
герметик АКПП
диск торм. Передний
колодки торм.перед.
сайлентблок передний нижн.рычага
сайлентблок задний нижн.рычага
сход-развал
муфта обгонная, подшипники генератора
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
датчик давления масла ДВС
колодки торм.перед. ( Wagner)
колодки торм.задние ( Wagner)
ключ зажигания чип болванка
Шины Dunlop Sport LM 703
резистор печки
датчики удара аирбэг
трубки/шланги зад.кондея/печки
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
крышка возд.фильтра
воздушный фильтр
свечи (Денсо-Иридиум)
АКБ "ТАВ"
радиатор ДВС
антифриз
стойка стабилизатора
опорные подшипники
колодки торм.пер. (Бендикс)




Поблагодарили(6): D__M, Защитник, Caravan737, wpyc, Колян, D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:33 pm  

Всем здрасти!!!

Купил себе 21.07.2010 года Крайслер Вояджер 1994 года выпуска 3.3 объем 150 лошадей 4wd черный, кожаный салон, АКПП....

1) Автомобиль 150000рублей
2) Перерегистрация без моего участия и продавца за 1 час 6000рублей
3) В первый день заехал на диагностику ходовой так как пока ехал с ГИБДД с меня сошло 7потов, ловил рулем дорогу как фиг знает кто (при 40КМ/Ч) думал подвески нет совсем!!! Диагностика показала что все целое только амортизатор задний левый потек, но когда стали опускать автомобиль то обратили внимание на то что одно колесо ровно стоит а второе наклонено в право 100рублей.
4) Развал-схождения (после диагностики) 400рублей.
5) 300 рублей заправка топлива

Итого: 156800

З.Ы. поездкой был очень не доволен smile172 мою малышку продолжает бросать из стороны в сторону на каждой яме в итоге сошло еще 7 потов, но за это время понял что амортизаторы вообще не работают!!!!!!!!!! smile337

22.07.2010 год!!!

С предыдущего дня поняв что амортизатором хана приехал я на сервис, с одной целью самой главной поменять амортизаторы + еще старый владелец рекомендовал поменять масло в двигателе.

Ремонтники меня всячески убеждали что амортизаторы у меня в порядке и что их не нужно менять я им и ответил " Деньги плачу я так что делайте" и они начали их снимать когда сняли поняли что не один амортизатор не работает, поставили новые амортизаторы и машинка побежала по ямам и кочкам как по прямой без всякого манипулирования рулем, плавно и хорошо но потом произошло непредвиденное и машинка встала smile326 ..................

1) Амортизаторы передние 2шт. 4200рублей
2) Амортизаторы задние 2 шт. 2200рублей
3) Масло в двигатель шеврон 15W40 2конистры 1300рублей
4) Ремень 700рублей
5) Фильтр масленый 250 рублей
6) Фильтр воздушный 250 рублей
7) Подшипники для роликов 2шт. 120рублей
8) Работа 2000 рублей
9) Развал 400 рублей

Итого: 11420

З.Ы. Произошло следующие; натяжной механизм с роликом ишел на излом в итоге ремень крутился на данном ролике не ровно а со смещением в права от двигателя, соответственно когда я выехал с развала то проехав метров 30 услышал непонятный стук заглушил двигатель открыл капот а ремня нет!!! он сполз с этого ролика и за что то зацепился и порвался smile326 позвал механика он мне все и рассказал, в итоге сегодня поехал домой на такси, завтра буду искать эту детальку!!!!

З.Ы.Ы. Я НОВЕНЬКИЙ ПРИНИМАЙТЕ!!!!




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 12:20 am  

Саша, отправил ПТС на lesnik2769@yandex.ru



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyatla69

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 11:23 pm  

Саша! Посмотри , может пригодится.
http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=4402




Поблагодарили(2): TOM., D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS