* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37, 38, 39  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:52 pm  

D__M
Ты вот чего ещё...
Обрати внимание юриста на то, что и Гранды из Европы тоже безномерные. А при растаможке Европы данные берутся из БРИФа. Если в нём нет №, значит его и в природе не существует.




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 5:41 pm  

TOM. писал(а):
она у него уже есть... smile241

Понял. Тогда сейчас скан скину. У меня европеец и таможня Московская - номера тоже отсутствуют.

....Отправил.




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 10:22 pm  

В Норвегию мы собирались еще в прошлом году, на планы изменились. В этом не смотря ни на что решено было ехать.
Цель – Нордкап самый север континента, также проехать по фьордам как хватит времени. А его то как раз было немного всего неделя.
Отели не бронировал потому что не пользовались, жили в кемпингах в машине.
Для удобства из салона убраны все пасс сиденья и получилось огромное спальное место, плюс матрас ватный и два шерстяных одеяла. Холодно не было даже на Нордкапе при +4 ночью!

Маршрут С-Пб-Светогорск-Йонесу-Кайани-Рованиеми-Карашок-Нордкап-Альта-Тромс-Кеми-Иматра-С-Пб в общей сложности почти 4000 км.

Часть 1.
Выехали около 6 утра, но все равно попали в очередь на границе – суббота все-же.
На наших потратили 2 часа, на финов 20 мин. И вперед на север.



Так как я почти не спал перед выездом пустил за руль жену.


Не спеша и аккуратно добрались до Йонесуу, симпатишный городок с оригинальными скульптурами, машинками.


















Двинулись дальше, по пути попались армейские снегоходы, которых было очень много и они очень сильно тормозили движение двигаясь со скоростью 40 км/ч.





Погуляли по Кайани













Шо за зверь-птица???





Обелиск в лесу




Так и добрались до Рованиеми, где и заночевали.




Утром хотели заехать в деревню Санта Клауса, но так рано все еще было закрыто.
Зато отметились в полярном центре при пересечении Полярного Круга.












Пока гуляли около нас пристроились симпатичные олдтаймеры, которые при ближайшем рассмотрении оказались голландцами. Маршрут их лежал туда же, но в отличии от нас эти ребята ехали совсем неспеша по 200-300 км в день.


















Потихоньку ландшафт стал меняться, появились первые олешки и начался дождь.








Продолжение скоро....




Поблагодарили(13): Колян, TOM., D__M, Sensej, Фея, vent, Dimitry, Защитник, Лёлик (ventиха), shanar, Михаил35, Big Panda, NoMouse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 10:06 am  

Не втихаря. Целая тема есть по этому поводу: http://minivan.ru/phpBB2/about15455.html



Поблагодарили(2): D__M, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарилыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 1:29 am  

ДУБЛЬ 2

Короче ТАК:
Сижу я вчера вечером дома и ни кого не трогаю (я обычно по вечерам ни кого не трогаю smile311 ) Вдруг звонок в дверь! Shocked
-Кто здесь. сказал я и открыл дверь.
На пороге стоял молодой мужик ДЛИИИИННЫЙ такой. И говорит так культурно:
-А вы не дадите водицы испить. Типо устал очень (трёх лошадей загнал пока сюда добрался)!!!
Если честно то при виде его я и забыл где у меня дома вода находиться. Предложил ему холодненького кваску из холодильника. А он всё одно
-Дай воды. и всё тут.
-Ну нет у меня воды. Мужик пей ты квас он тоже вкусный. сказал я.
- Ну ладно давай. процедил он сквозь зубы.
Попив кваску он пришёл в себя и попросил спуститься на улицу т.к. там находился его друг и спутник по дальней дороги. (Он не мог подняться ,ноги не шли и одолевала жажда.)
Думаю: ,,Вот пристал ДЛИИИИННЫЙ мужик"
Но мене стало жалко второго путника и я решил неприменно спуститься и помочь второму.
Спускаюсь и вижу МААААЛЕНЬКОГО мужичка протирающего от пыли своего ЖЕРЕБЦА (Хунай его звали-это я про жеребца).
Пообщались немного за дорогу,за погоду,за НАФИГАТОРЫ которые их постоянно сбивали с пути.
И тут нам пришла в голову мысль съездить к озеру искупаться и чего ни будь вкусного выпить и скушать. Мы поставили ХУНДАЯ в стоило (что бы отдохнул перед дальним путём) Запрыгнули на моего тяжеловеса ЖОРИКА и тронулись в дорогу ЧЕРЕЗЬ ГАМАЗИН smile305 Very Happy
Теперь немного фоток (извините за качество АЙФОН уж старенький):
Вот эти мужики

ХАБА:

ХАБА

и ХАБА

расположились покушать

Шашлычные колбаски выглядели очень АППЕТИТНО

Вдруг кто то рассказал АНЕКДОТ

Покушали и запили ПЫВКОМ

и ЗАНЫРНУЛИ


и вынурноли

Потом внезапно стемнело и камера на телефоне уже не могла ФОТКАТЬ. А мы ПРОСТО катались и ПРОСТО пили пиво до 3:00.
Потом поехали слегка покемарить.
Проснулись в 6:30 (мужики) заколбасили себе КОФЕЙКА и ПОПИЛИ. Потом встал Я и пошёл выпускать из стоила ХУНДАЯ.
Ещё чуток фоток:
После ночного пива вспоминали кто куда едет ПО КАРТЕ!

Далее МАААЛЕНЬКИЙ мужик заставил ДИНННОГО мужика подготовить ХУНДАЯ к дороге (за ЧОКО ПАЙ smile212 )

И ВНОВЬ В ПУТЬ!!!

они УЛЕТЕЛИ-УСКАКАЛИ-УПОЛЗЛИ но ОБЕЩАЛИ вернуться!

ВОТ ТАК ВОТ! ЗАВИДУЙТЕ!

Джуниор и Дед УЧАЙ ХАБА-ХАБА вам парни!!! Молодцы что заехали ГЛАДКОЙ ВАМ ДОРОГИ!
smile183
до встречи smile179




Поблагодарили(5): D__M, BigBen, TOM., Caravan737, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novan-Junior

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 12:57 am  

Маленький отчетец о поездке.
Собрались таки мы с Учаем Дедушкой в поездку . Стартанули в 6 утра и в половину 10го были в Ярославле - сделали там все дела и по дороге наткнулись на Официальный Сервис


После Ярославля выехали в Тверь - заехали на могилу Михаила Круга. Дальше нам пришла идея по дороге в Смоленск заехать в Селижарово и Обхабить Гарилыча.Со словами "бешеной собаке 100 верст - не крюк"- решили проверить Гарилыча на Быстрое и (внезапное) Алкогольное Реагирование - звонили Гарику и интригами и разводами пытались выманить адрес и у нас получилось - но он начал догадываться . и после Твери двинулись в Селижарово. Забил в навигатор селижарово КОРОТКИЙ ПУТЬ - и он постоянно прокладывал маршруты через леса - курятники-пасики-болота.(но ничего доехали) - правда Андрюхе было немного не по себе - от того что мы едем с курами на капоте, но его ужас прекратился когда курей смашнули хвостами коровы которые нарушая все правила дорожного движения вышли на встречку.
но ничено поднимая пыль за собой мы все же ехали



приехав по адресу нас ждала неудача... Гарика на месте не было... но так как он личность там известная - за 30 минут мы его нашли и приехали - увидев его Джипарь - мы с Андрюхой начали танцевать.




После пыток местного жителя я узнал где он живет и поднялся .... Реакция была обычная в таких ситуациях - Он ОХРЕНЕЛ.... и долго не мог найти воду - чтобы я попил . Гарик провел нам Экскурсию по Селижарово - очень интересное место - поехали на озеро купаться и отдыхать "



после чего еще пол ночи кутили....-и в последствии выяснилось что Гарик "Гроза Селижарово.
Переночевав у него мы двинулись в Смоленск - пол Дороги Дедушка Отдыхал от вчерашней расслабухи(хорошо отдохнул).
Приехали в Смоленск - сделали дела- поехали в Москву - хотели еще захеать в Селижарово - но все-таки решили отложить. Искупавшись в Местной Смоленской Реке и остудившись мы рванули.

По трассе М1 - много камер которые прячутся среди отбойников. А в 2х км стоят Гайцы и с непринужденным лицом контролируют безопастность Дорожного Движенияи выискивают самого непослушного и делают АТА -ТА .



а по местным Догам между Магистралями Гаеров Немного и Те никого не трогают.
Спасибо Еще Раз Дедушке Учаю за то что разрешил быть его напарником. И Спасибо Гарилычу за Экскурсию - Приют и прекрасно проведенное время.
Всем спасибо за внимание.




Поблагодарили(5): D__M, BigBen, TOM., Caravan737, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:08 am  

Ну вот, по просьбам клубней начну и я ветку про свого цвяточка.

Выглядит так:















Машина 1996 года выпуска, мотор 4,3 vortec, All Wheel Drive. Длиннобазная версия LT. На момент приобретения родной пробег 197000 километров. Объём топливного бака 102л. АКПП 4 ст, адаптивная.

По перегону, проблем не вызвала (2000км до дома), средний расход 13,2 л/100км АИ92. Ну, в принципе все мыриканси минивэны, короли дальнобоя. Но этот.......... Короче дорога вообще не утомляет, акромя борьбы со сном. Для сравнения, в хруслике, я мог выдержать до 500 км без остановок. И, выходя из машины, ловил землю. В цвяточке, ИМХО, смогу проехать много больше.
Короче поездка приносит удовольствие. Обзорность супер из-за высокой посадки, тяга - сумашедшая, кресла очень комфортные, мотор не слышно, лишь как бы издали слышен приятный рокот 200 кобыл, очень ласкающий слух.

Конструктивно, машина проста, надёжна (лишена наворотов Крайслера), и неприхотлива. Я искал специально полноприводную версию, и не ошибся - прёт по говнам как танк (проверял в Гадюкинских болотах). Его подвеска представляет собой спереди подрамник+ торсионы, сзади рессоры. Рама интегрирована в кузов. Говорят гниёт здорово, так что в планах при подготовке к зиме сделать антикор. А пока, я пролил все полости мовилем - пусть растекается.
Салон - сказка (в сравнении с коротышом 2,4), но сидухи 2 и 3 рядов, хоть и съёмные, но во первых, не имеют колёсьев, во вторых одно сидение 2-го ряда весит как 2 ряда Крайслеровских. После нескольких потуг как-либо развернуть 2-й ряд в салоне, я оставил эти идеи - можно сорвать спину. Да и нужно ли? места в багажнике как в кукурузере - можно ещё поставить 2 сидухи по бортам.

Мотор милионник smile225 цепь на ГРМ, АКПП от Тахи с 5,7 мотором (говорят ресурс офигительный), впрыск топлива - распределённый моновпрыск.

Ну а таперича про косячки.
Как и любая машина, эта также не лишена конструктивных на мой взгляд просчётов.
Во первых - система охлаждения ДВС. Там радиатор малюсенький и толщина его всего 1 см. И это при том, что он попутно должон охладить масло в АКПП (врезки слева), и подогреть масло в поддоне ДВС (врезки справа). Короче я систему охлаждения АКПП выделил в отдельный самостоятельный контур, вкрячив туды радиатор охлаждения АКПП от Крайслера.
Во вторых, как и у всех америкосов - задние рессоры беспощадно проседают. Собираюсь решать проблему, установкой туды хелперов Firestone от грузовой версии Астро.
В третьих, система питания ДВС не оч. удачна. Бензонасос должен развивать давление не ниже 4,5 атм при подаче не меньше 150 л. Короче насос высокого давления. При малейшем сбое, или падении давления в топливной магистрали ниже 3,5 атм, мотор вообще не заведётся.
Также имеется трабл с системой зажигания. Там стоит трамблёр - это гуд, но при износе его шестерни, и опережении зажигания больше 20 град, - машина не заведётся. У меня на д. момент 18 град уже есть.
В четвёртых - нафига они интегрировали раму в кузов? Не понятно.
Говорят гниют они здорово. Но у меня пока что юбка левого прога, задн. дверь (которая вверх поднимается), крышка капота, и перед балки под радиатором ДВС.
В пятых - трубки отопителя второй зоны, и трубки кондюка, проложены по брюху. И как у Крайслеров имеют особенность гнить. По отопителю - уже подкапывает, и видны следы ремонтов.
В шестых - вываливаются соты из радиатора кондиционера, вследствие чего, компрессор выходит из строя. Что у меня уже имеет место быть.
В седьмых - свечи на д. авто менять просто песня smile212

Ну и последнее, очень жаль, что д. марку в 2005 году сняли с конвейера. З/ч есть в Пиндосии, кстати очень дёшево, но сроки поставки smile318 от 3 до 5 недель. И лучше заказывать оттуда самостоятельно, т.к. наши магазины столько накручивают на них, что это превышает всяческие нормы приличия.

Деньги:
Купил за 235000 руб.
Новые кеды - 12000руб с шиномонт. (г.Краснодар)
Радиатор АКПП (забыл)
Бензонасос + пер. колодки - 60$ (Автомалиновка, Минск)
АКБ БОШ S4 - 5400руб
Всякие мелочи ок. 10000руб (вкл. смазки и проч.)
Диагностика в СТО Тритон 7000 (вкл. замену масла в АКПП)
Перегон из Сочи около 40000 (вкл. проживание ипроч., точно не получилось подсчитать).
Всё. Деньги закончились. Надеюсь, что пока......

Из нерешенных проблем:

ДВС глохнет в жару в пробках - скорее всего требует замены трамлёрная шестерёнка;
Просевшая подвеска мягко говоря напрягает;
Разбита в хлам рулевая трапеция - при торможении кидает вправо. Привык, подруливаю, уже автоматически;
Подкапывает передний сальник коленвала - практически неощутимо;
Система кондиционирования требует крупных вложений;
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа правого переднего приводного вала. Изолентой залечил до лучших времён.

Ещё одна хрень доставляет неудобства. Попробую описать, т.к. пока не выяснил чего это. Когда ползёшь по ухабам, или проезжая задней осью лежачего полицая, чуть нажав на педаль газа, машин проседает до отбойника, и начинается писк со стороны задней оси. Продолжается до тех пор, пока не бросишь газ и нажмёшь снова. Я уж думал на ступицу, но ничего не гудит при езде и поворотах. На что исчо грешить, фиг знает.

Ещё у корректоров фар какой-то малый ход, всего 5-7 мм. Пока туды не лазил.
Ещё, нужен резистор переднего стеклоочистителя. Без него фигня полная.

Кажись всё перечислил.
Но в принципе, все проблемы бы решились, при наличии денюшкафф.
Несмотря на все проблемы, я машиной очень доволен. Вот именно она в д. момент удовлетворяет всем моим прихотям. Довольно проста в ремонте, неприхотлива, в неё можно много всякой всячины напихать, и при этом с комфортом передвигаться, нормальный европейский свет головных фар (кстати фары от ОКИ 1 в 1).
КОРОЧЕ бесконечный колхоз, и нет предела совершенству.
Ну а пока, одни мечты.
На сим разрешите закончить. (пока всё).
Кому интересна тема д. авто, можно сходить сюда http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450

Ваш Vent smile325




Поблагодарили(10): TOM., D__M, BigBen, Колян, Михаил35, Защитник, медvwедев, Sensej, Митрич, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 6:50 pm  

если найду копию своего старого Доджика, то брошу. Он через питерскую пришёл..



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 8:35 am  

Отправил



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wpyc

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 1:12 am  

Ну вот, ещё кажется что только вчера купил, а талон ТО и полис ОСАГО напомнили что прошел уже год.
Перейдем к расходам:
Сразу после покупки сменил все масла и фильтры (расходники считать небуду)
После покупки не новой машины ожидал что потребуется ремонт в районе 50 000руб, а нет, неугадал, месяца 2 откатал вообще без вложений. Далее начались некоторые вложения:

болт в серьге рессоры (был куплен в OBI) за 25 руб

радиатор системы охлаждения двигателя (стоял неоригинал, прогнили 6 дорожек) был заменен на креомакс за 5500руб

радиатор кондиционера(стоял неоригинал) был заменен на новый производства вроде Дании за 6000

ну и вот только недавно поменял стойки стаба 1000руб

сейчас умерает лямда, но ещё не менял
Итого: 12525+3500(за лямду)=16025

также опустил покупку защиты картера и колёс.
Вобщем спасибо предидущему владельцу кстати пересевшему на гранд

Ремонтирую всё сам во дворе, после нашемарок одно удовольствие.




Поблагодарили(3): D__M, abbat05, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 4:15 pm  

Сегодня в Москве проходит Сабантуй. Проходит он на территории Дома Детского Творчества, что на Воробьёвых горах.
В основном приехали гости из Татарстана и Башкирии, они развернули национальные юрты, установили сцены и аттракционы. Всё это мероприятие привлекло огромные толпы отдыхающих, которые непрочь приобщиться к культуре мусульманских республик, отведать национальной кухни, померять и приобрести национальные костюмы.



Отовсюду льются музыка и песни.



Местами выставлена деревенская утварь.











Как и на любом Сабантуе, молодёжь меряется силой и ловкостью на различных состязаниях.



И даже верблюда пригласили.



Ну а меня встретили с почётом.



Даже кызымку подогнали.





Поблагодарили(7): Колян, Bizond, Moto-Peper, Светланка, vent, Михаил35, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 2:14 pm  

D__M писал(а):
Несравненная писал(а):
Саша, а в ПТС-ке у тебя указан номер двигателя?


В первых записях его нет. Таможенная запись гласит - "Отсутствует"!!! Но тут же, в "Особых отметках" наше МРЭО дописало:
№дв-4R600434-КОРРОЗ.ОВУДот15.08.08.НОВОВЯТ.РОВД и вклеена фотка, такая же как и в свидетельстве.


А вот это хороший аргумент для суда!!! Таможня уж намного компитентнее тупых гайцов... Думаю, что даже на основании этого нужно написать досудебную претензию в гаи, приложить письмо от Крайслера и потребовать прекратить самоуправство. Иначе только суд.




Поблагодарили(2): D__M, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол Артридес

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:03 pm  

14 мая 2010 года по совету друзей, приобрел «Додж Караван» 2001 г. двс 2,4.

Первое техобслуживание 2 июля в Альт-авто пробег 93240
1. диагностика ходовой и двигателя
2. замена свечей
3. замена высоковольтных проводов.
4. замена лампочек габаритов передних и стоп сигнала.
5. замен тормозного шланга левого (грыжа)
6. замена масла и фильтра в акпп.
7. замена масла и фильтра двигателя.
8. замена фильтра воздушного.
9. замена фильтра салонного.
10. замена втулок резиновых стабилизатора.
11. сняли и почистили тормозные диски и барабаны
12. подтянули ремень гур.
13. АТФ и масло в двигатель по 1 литру прозапас в дорогу к морю.
14. Полировка фар
Итого по работе 4 тыс+запчасти и расходники 12 тыс рупий, за полировку 1 тыс. рублей

Расходы на доводку автомобиля .

1. ветровики на двери 2 шт - 1,5 тыс.
2. отбойник на капот - 1,5 тыс. руб.
3. чехлы из кожзама довольно таки качественного да и смотрятся не плохо - 6,5 тыс. рублей
4. коврики резиновые - 2,5 тыс.
5. шторка на лобовое стекло от солнца - 500 рублей.
6. защита картера - 3,6 тыс. (поставил у альтов).
7. Ящик для инструмента (пластмассовый)- 1,0 тыс рублей.
8. Ковролин прорезиненый 6 м2 - 1,2 тыс
9.Видеокамера на зад+монитор - 6,3 тыс. рублей.
10. парктроник на зад с установкой - 2,3 тыс.рублей.
11. Ящик по переднее пассажирской сидение - 2,2 тыс. рублей.
12. Сиденья раздельные на средний ряд - 7,0 тыс. рублей.
13. радар-детектор шоуми - 2,3 тыс. руб.

Итого истратил бюджета - 36,6 тыс. рублей.


Дополнительно


1. Газовое оборудование Ловато.
2 ДВД потолочный челенджер.
3. Докатка новая.
4. холодильник автомобильный
5. диски литые с шинами летними в сборе
6. навигатор техет

В ноябре провел ТО так же у Альтов пробег 93730
1. Замена масла с фильтром
2. Почистили и смазали ручник
3. Регулировка тросика кикдауна
4. Замена воздушного фильтра
5. Переуплотнение поддона АКПП
6. Замена щеток стеклоочистителя
7. Диагностика ходовой и двигателя
Итого: 10,5 тыс. рублей.

Из того что делал сам и на других СТО:
1. Замена ламп - 1,7 тыс. рублей.
2. Сетка на бампер и решетку радиатора - 400 рублей.
3. щетка стеклоочистителя задняя - 430 рублей.
4. шланг от ВАЗ на сливную трубку кондея одел - 70 рублей.
5. Крышу покрасил (пятно образовалось непонятное)- 5,0 тыс. рублей.
6. Аккумулятор - 3,8 рублей.
7. Замена термопредохранителя печки - бесплатно
8. Химчистка салона - бесплатно

Итого: 11,4 тыс. рублей.

Т.О. Альтавто 2 мая 2011 года пробег 99997

1. масла в двс - 5 литров 1170 рублей
2. фильтр мини - 154 рубля
3. фильтр воздушный - 230 рублей
4. диагностика ходовой - 430 рублей
5. замена масла - 370 рублей
6. снять одеть защиту картера - 370 рублей
7. прочистили от грязи и окалины задние тормозные барабаны - 0 руб
8. замена воздушного фильтра - 0 рублей.
9. проверка уровня и состояния масла акпп - 0 рублей.

Итого: 2,7 тыс. рублей.

Т.О. Альтавто 26 июня 2011 года пробег 100567
1. шаровые опоры - 2 шт. 2700 рублей
2. наконечники рулевых тяг - 2 шт. 1700 рублей
3. стойки стабилизатора - 2шт. 740 рублей
4. Работа по замене - 10560 рублей

Итого:15,7 тыс. рублей.

Т.О. Альтавто 04 июля 2011 года пробег 100744
1. Цилиндр тормозной задний - 1 шт. 496 рублей
2. тормозная жидкость - 1 шт. 100 рублей
3. обслуживание задних тормозов - 1100 рублей
4. фильтр салонный, замена фильтра, ремонт колеса (гвоздь словил)

Итого: 3552 рубля.

Т.О. Альтавто 18 августа 2011 года пробег 103799
1. замена масла двс - 400 рублей
2. снятие установка защиты двс - 333 рубля
3. замена свечей зажигания - 531 рубль
4 замена передних тормозных колодок - 531 рубль
5. диагностика тормозной системы - 333 рубля
6. масло 5 литров - 1560 рублей
7. фильтр маслянный - 217 рублей
8. колодки тормозные передние - 1023 рубля
9. свечи зажигания - 4 штуки - 288 рублей
ИТОГО: 5453 рубля.

Т.О. Альтавто 29 августа 2011 года пробег 104123
Захрустел один из шрусов, не стал гадать заменил оба привода в сборе, и так;
1. снятие установка защиты двс - 370 руб.
2. замена левого и правого приводов- 2900 рублей.
3. замена сальников приводов- 1180 рублей.
4. диагностика ходовой - 370 рублей.
5. привод левый в сборе "кардоне" - 2635 руб.
6. привод правый в сборе ---------- - 3844 руб.
7 сальники полуосей 2 шт - 496 руб.
Итого: 11795 рублей.

Т.О. Альтавто 06 сентября 2011 года пробег 104513

1. Замена жидкости ГУР - 828 рублей
2. Масло ATF +4 Mopar 1 литр - 380 рублей
3. Спрей очиститель - 160 рублей
Итого:1368 рублей.

Т.О. Альтавто 24.11.2011 года пробег 106735
1. Замена масла, со снятием защиты двс - 692 рубля
2. масло мобил 5х30 6 литров и фильтр - 2173 рубля
Итого: 2866 рублей.

Т.О. Альтавто 01 мая 2012 года пробег 108589[/color]
1. Замена масла, со снятием защиты двс - 692 рубля
2. масло мобил 5х30 6 литров и фильтр - 2173 рубля
3. диагностика ходовой - 370 рублей.
Итого: 3236 рублей.

Т.О. Альтавто 22 августа 2012 года пробег 112663[/color]
1. Диагностика ходовой и рулевой, снятие и установка защиты двс - 666 рублей.
2. Замена задних тормозных колодок с работой - 1913 рублей
3. замена масла и фильтра в двс с маслом и фильтром - 2613 рублей
4. замена масла в акпп, фильтр, масло, прокладки - 3627 рублей
5 замена воздушного фильтра - 217 рублей
6 полировка кузова - 6000 рублей
7. удаление вмятин на крышке багажника и правом переднем крыле 4000 рублей.
Итого:19339 рублей.

Т.О. Альтавто 03 декабря 2012 года пробег 116194[/color]
1. Диагностика ходовой - 333 рубля
2. Замена масла - 733 рубля
3. Замена воздушного фильтра - 0 рублей
4. Замена стоек переднего стабилизатора - 1062 рубля
5. Масло мобил1 5х30 синтетика 7 литров - 3584 рубля
6. Фильтр маслянный - 185 рублей
7. Фильтр воздушный - 227 рублей
8. Стойки стабилизатора передние - 2108 рублей
Итого: 8232 рубля

Всего с момента приобретения 14 мая 2010 года и по состоянию на 03 декабря 2012 года расходы без учета топлива и автомойки составили 132741 рубль.




Поблагодарили(2): D__M, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Несравненная

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 7:18 pm  

Тогда придется пободаться с ними... Удачи тебе в борьбе!
Кстати, ты получил по почте доки?




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 10:19 am  

Саш, на крайняк подашь иск в суд. Думаю, что выиграешь без проблем, предъявив письмо от Крайслера. + лучше заручиться письменным отказом в исправлении (убирании) номера двс.



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37, 38, 39  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS