Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.
Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.
Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.
На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.
Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.
А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.
Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).
Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.
Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!
Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее
Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.
"...Далеко не всегда о постах ДПС предупреждают знаки. В таком случае приметой стационарного поста может быть антенна его радиостанции, заметная издалека, но самый верный признак - мигание фар встречного автомобиля.
Лет сорок назад этот способ предупреждения об опасности не был распространен. И вдруг в одной из газет появилась статья какого-то милицейского чина, который разносит прибалтийских водителей за "ложную солидарность": мигают водители друг другу, предупреждая о засадах ГАИ. И после этой статьи замигал фарами весь Союз!
Мигайте, друзья, на здоровье! И пусть вашу совесть утешает тот факт, что все наши посты - скрытые и стационарные, в кустах и с биноклями - не имеют аналогов в мире, до недавнего времени они были ярчайшими признаками тоталитаризма..." (С) Юрий Гейко "Водительское мастерство и безопасность" М., ЭКСМО, 2010
Номерные рамки ГОТОВЫ! Желающие и сдавшие деньги заранее могут получить их на ВГ 10 апреля, или связавшись со мной через личку или по телефону.
Описание: в верхней части рамки имеются три прилива, под них подсовывается верхняя часть номера, а низ номера фиксируется в рамке съёмной планкой, на ней наносится логотип.
КЫСЯ
Творческое объединение Телетеатр
По одноименной повести Владимира Кунина (3ч)
Рецензия "Афиши":
Главный герой книги кот Мартын, он же Кыся, прямой родственник и наследник героев Гофманиады, гоголевской чертовщины и булгаковского Бегемота. Спектакль дает яркую картину нашей жизни в конце безумного века. Безусловная актерская удача - главный герой в исполнении Дмитрия Нагиева. Д. Нагиеву удаются не только лихие скабрезные шутки, но и тончайшие душевные смятения героя. Любовь правит миром - наверное, эту мысль хотели донести создатели спектакля до зрителя. Острота спектакля в том, что, перевоплощаясь в кота, Нагиев ни на минуту не забывает, что он "кумир" и "секс-символ", и на протяжении всего спектакля демонстрирует поклонницам свой накачанный торс, проглядывающий через крупные дырки джемпера-сетки.
Лев Рахлин: "Кыся" для меня - это кошачий "Холстомер". Именно это и играет Дмитрий Нагиев, актер большой художественной мощи. Актеры с Дмитрием Нагиевым во главе на протяжении двух часов стремятся довести до сознания людей понимание, что же такое жизнь. Это грязь, криминал, предательство. Но в то же время над всем этим царит любовь. Не похоть, заставляющая кота Мартына постоянно менять партнерш-кошечек, а именно любовь. Привязанность человека к человеку, человека к животному, того и другого - к жизни».
Дмитрий Нагиев: «Это трагикомедия о похождениях кота - секс-террориста времен перестройки. В "Кысе" я играю кота, страдающего из-за таких же проблем, что и человек. Конечно, я как-то понаблюдал за котами, перед тем как делать эту роль. Я отталкивался от пластики животного, а не от какого-то кошачьего характера. Получился очень стебовый и озорной спектакль. В нем есть даже ненормативная лексика, но здесь, в конкретной сцене, она органична и не режет слух. Ради "Кыси" я отказался играть у Романа Виктюка в пьесе "На двоих" и от роли Баха. Я шоумен и должен быть уверен, что на спектакль, в котором я играю, придет много зрителей и он им понравится».
В главных ролях – звезды театра и ТВ Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов
В ролях: Алексей Климушкин, Самвел Мужикян, Николай Дик, Роман Рязанцев.
Режиссер спектакля – Лев Рахлин 11 октября (воскресенье) в 19-30 в Театриуме на Серпуховке
Устроим внеплановую встречу?
Дети до 16 на спектакль не допускаются
Список окончательный
1/ Анастасия - 3 билета
2/ Алина - 13
3/ Лёля - 2
4/ Такимаса - 2
5/ Александер - 2
6/ Sensej -1
7/ Mekar - 2 Адрес:
113093, Москва, ул. Павловская, 6.
Проезд до станции метро "Серпуховская" или "Добрынинская"