* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Дачник: 70 (всего благодарностей: 70) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 23, 2018 1:04 pm  

А зачем Вам искусственная кожа??
тут давали ссылку на фирму АВТОКАРПЕТ.
Там ткань и клей дешевле, чем в Южном порту. Но кожи у них нет.
На потолок не используют искусственную кожу. Самоклеющихся материалов у них нет.
Попробуйте разжится отходами самоклеющийся ткани тут
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21559&start=0
В начале своей рекламной компании, 5 лет назад, они предлагали куски, на пробу, бесплатно.Но ткань, которой они работают, по моему мнению, в прцессе работы и эксплуатации, всё время, становится, т.к. сказать --ПЕГАЯ. Её надо будет всё время причёсывать одёжной щёткой в одну сторону.
тут потолочная ткань на клею и можно заказать у них образцы(В конце той страницы)
https://www.shymka.ru/site/potolochka/na-kleu
Работа с самоклеющимися материалами подрузумевает ИДЕАЛЬНУЮ подготовку поверхности.
Ремонт потолка и ещё торпедо, по моему мнению, горазда более сложная работа, по салону, чем обивка сидений.
будте к этому готовы. При работе, всё время надо следить, чтобы ткань, не склеилась сама с собой, и хорошо и правильно приклеилась к основе.
При малейшем перекосе, скорее всего, придётся брать новый кусок ткани.
Кстати, при работе с клеем, есть возможность небольшой коррекции.
Вопросы, лучше задавайте тут, и я с удоавольствием отвечу, что знаю.
--админы тут вполне адекватные и ни за какую рекламу обсуждение не сочтут.




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 23, 2018 8:33 am  

Если будете покупать потолочную ткань, НА ПОРОЛОНЕ,
- советую, чтобы поролон был, как можно тоньше.




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 8:43 am  

В Южном порту продаётся потолочная ткань хорошего качества, 800 рублей п/м.



Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 22, 2018 8:52 am  

Клеить с центра



Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 21, 2018 9:45 am  

http://minivan.ru/phpBB2/about28556.html



Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 12:03 am  

Посмотрел сегодня фильм "По соображениям совести" - рекомендую.
Детям и не очень здоровым людям,лучше не смотреть - много крови и разлетающегося мяса.
НО СИЛЬНО.
Один,вытащил и спустил с высоты на канате 75 человек - 75.

Не за войну,за вечер и ночь.



Цитата:
На Венецианском кинофестивале в сентябре 2016 года после показа картины публика в течение 10 минут аплодировала стоя.


Цитата:
Ошеломительно прекрасный «По соображениям совести» надолго останется в памяти. Снятый по реальным событиям и, кажется, практически не отходящий от правды, рассказывает историю молодого парня — Дезмонда Досса, который отправился на войну, но «по соображениям совести» категорически отказался держать в руках оружие. Дезмонд отправился на войну не убивать, а спасать; но реакция «храбрецов» на этого худющего паренька, прижимающего к груди Библию, внутри которой заложена фотография невесты, оказалась далеко не самой дружеской. Это тот самый фильм, когда не хочется критиковать. Смотрится на одном дыхании: идеальная чёткость сценария, безгранично глубокая военная постановка, истинная вера и гениальная актёрская работа Эндрю Гарфилда.


https://www.kinopoisk.ru/film/649917/




Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 8:08 pm  

Чем хороша полная разборка, так это тем, что постепенно начинаешь понимать что и как работает.
Если навскидку, то как то все это у меня работало..... но, видимо, не совсем что бы полностью т.к.тяга, идущая к рессоре, была не натянута. Да и возвращался ли клапан в полностью открытое положение тоже нет уверенности т.к. этому способствует натянутая тяга , а уже в ней внутри пружина, создающая этот натяг. Есть конечно под рычагом коническая пружинка, но мне думается, что она больше для создания натяга между собранными железками.
Вот так все это выглядит. Я думаю, что в машинах с АБС в основном все тоже самое, но без тяги. В машинах с АБС может и не быть колдуна, но тогда есть риск, что АБС не успеет отреагировать на резкое нажатие. Она же реагирует только на блокирующееся колесо и не видит резкого повышения давления тормозухи в первый момент и если нет колдуна, то точность реагирования этой системы падает конечно. Возможно в более новых конструкциях АБС этих клапанов и нет под днищем, но тогда они должны быть встроены в блок АБС. Без них никак.
Ход штока клапана мизерный. Где то 1-2 мм и если от нашей грязи шток клапана зависнет в среднем положении(засахарится), а хуже если вообще в закрытом (выдвинут вверх), то тормозов задних не будет т.к. возвратная пружина может не вернуть его в открытое состояние. В моем случае тяга болталась и явно не открывала клапана.
Воистину техника для Калифорнии.
P.S. - резинок уплотнительных для штуцеров действительно нет. Я поначалу принял за них темные кружочки внутри входных отверстий для штуцеров. А это оказалось следы от прижатых трубок. Будем думать как уплотниться от подтекания тормозухи через них. Возможно чистка резьбы снимет эту проблему. Или поставлю медные уплотнительные шайбы в старое соединение. Соберу, тогда и посмотрим.
Регулятор чаще всего состоит из двух половинок у многих машин наших т.е на каждый тормозной контур свой регулятор. Но устроено все так же. Клапана одни и те же. Конструкции корпусов разные. Такой как у меня(два в одном корпусе) шел недолго. Потом его заменили на разделенные клапана. Легче дефектовать видимо. Да и дешевле при замене.
Буду рад ,если мои изыскания кому то помогут . Для машин после восьмого года та же проблема с задними тормозами, если почитать их ветку.



.




Поблагодарили(2): Edo, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 8:50 am  

Всем доброго времени суток. Год назад остановился пассажирский стеклоподъёмник и сидя в гараже, в первый раз, не зная что, куда и как, я разобрал механизм и сделав самодельные щётки собрал его вновь. Система заработала.

И вот месяц назад пассажирский стеклоподъёмник остановился вновь. Повезло, что в верхней мертвой точке. Эту проблему всё откладывал на потом, а вчера остановился и водительский.
Не став больше тянуть время поехал, купил всё, что нужно для ремонта и не в гараже на коленке, а дома занялся переборкой.
И так, что мне понадобилось:
1. Напильник трехгранный, мелкий.
2. Небольшой ножик (или как у меня - резец по дереву)
3. Маленькие круглогубцы.
4. Кусачки.
5. Паяльник и всем с ним сопутствующим для пайки.
6. Капроновая или какая другая прочная тонкая верёвка. ТОНКАЯ! По этому я взял капроновую.
7. Смазка типа литол или жировая какая либо.
8. Ну и конечно самое главное - Щётки. (Я взял реле напряжения от десятой модели, производства Германии



и нашего производства. Так. Для сравнения.
Разобрав регуляторы напряжения разных производителей сразу обратил внимание на разницу конструкции щёток.
В немецких, шунтик выходил сбоку щётки, как и на американских, родных.
А на отечественных он выходил сзади щётки.
По цвету щёток было видно, что в немецких больше меди чем в наших.

Далее обтачивая их на напильнике убедился, что отечественные стираются быстрее, там практический один графит и чуть - чуть медной пыли.
А немецкие более прочные и крепкие для обработки.

Разложил всё "добро" на компьютерном столе,



так как на нём присутствует для работы с мелкими деталями лупа с подсветкой. (Очень к стати с ней удобно было работать)





Смотрим коллектор. Так как я сталкиваюсь с электродвигателями часто, то сразу скажу. Не чистите коллектор наждачкой если на нём нет задиров и царапин.
Иначе вы их искуственно нанесёте и пока они работая не зашлифуются, то съедят всю щётку.
В процессе работы на его поверхности создаётся своеобразная плёнка, как будто коллектор покрыт матовым лаком.
Я её сравниваю с плёнкой на деталях двигателя созданной присадками и маслами.
Пройдясь зубочисткой по межламельными соединениями, грязи от графита в них не обнаружил.
Вытаскивая старые щётки заметил, что они входят в гнёзда не горизонтально, а под углом относительно коллектора. И довольно заметно! Стал смотреть дальше и точно. Так как коллектор утопает глубже в механизм, то щёткам труднее до него добраться и для удобства их направили к нему под углом, тем самым создали большую поверхность прижима щётки к коллектору.



Взял старую щётку и как видно её рабочая поверхность находится под углом.



Начал делать новые щётки. Подгоняя под размер приметил, что на вазовских щётках есть боковая грань.



И если сточить эти самые боковые грани, то получается размер родной американской щётки. Американские щётки с торца практически квадратные.

Сделал новую щётку и сравнил.



Как видно, если убрать фаски, то получается по ширине наша шётка.

И ещё на вазовской щётке надо убрать задний выступ под пружину



И на его месте сделать прорезь под прижимную пружину как на родной щётке.
Что бы она не соскочила и нажимала на средину щётки.



Дальше стал методом проб выяснять нужную длину щётки.



Стал постепенно её укорачивать и пробовать зафиксировать в гнезде вместе с пружиной.
Укоротил раз., пружина не подходит.



Укоротил ещё, опять не подходит.



Убавил ещё, чуть - чуть. Не хватает длинному хвостику пружины войти на своё место. Мешает задняя часть щётки.



Ещё обработал и всё встало как надо.



Важно! Укорачивая щётку, стачивал её рабочую поверхность под углом, как родную.
Иначе если займётесь выверкой угла позже, то укоротите щётку намного, потеряв её рабочую длину.
Новая щётка должна прижиматься к коллектору и не торчать сзади из пластмассового гнезда.

Когда вставите на место пружину, не забудьте утопить длинной её части.в специальное для неё место. Здесь она выглядит как круглое отверстие.



И так, что мы имеем по длине.
Вытащил ротор и вставил для сравнения старую и новую щётки всунутые до упора.



Они же на столе



Ну и новая щётка на линейке



Теперь о внутренностях двигателя.



Сверху, в горизонтально м положении из жёлтого металла хорошо видно тепловое реле, которое срабатывает путём остановки ротора в момент полностью поднятого или опущенного стекла. Тем самым увеличивая сопротивление и нагрев пластин, которые начинают деформироваться в разные стороны друг от друга и разрывают контакт.
Принцип как у самовосстанавливающегося предохранителя.

Вот здесь их хорошо видно. Они сверху. Снимаются легко, как обычные клеммы. Но лучше я думаю их не трогать. Сам не снимал их, так как побоялся нарушить их регулировку. Машина у меня 2003 года выпуска, но они как новые. Цвет металла не изменился, да и видимых повреждений или деформаций от времени тоже нет.
Пусть работают как работали.
Снизу виден диод. С ним тоже всё в порядке.



Ну и последнее, Про двигатель, с пассажирской стороны, что я ремонтировал в гараже на коленке. Я вытащил щётки которые сам же вытачивал, но заточил их под прямым углом, не наискось, как нужно коллектору. Увидел, что одна была съедена коллектором больше чем другая, это наверняка которая оказалась под плюсом и взяла на себя весь круговой огонь. Так как площадь прижима к коллектору оказалась мала и он стал её сжигать, тем самым изменяя её форму под себя.
Я их сфотографировал с разных ракурсов, что бы по отблеску на рабочих поверхностях было видно, как они работали и как это отразилось на их долговечности работы.
Плюсовая щётка стала намного меньше минусовой, но за то, приняла боле - менее приемлемую форму угла относительно коллектора.

Я выложу все фото. На них по разному видна получившаяся рабочая поверхность.













Спасибо Black547. http://minivan.ru/phpBB2/about14977.html
Подсказал как удобнее одеть статор на ротор с помощью нитки. Очень удобно и эффективно. Собирал один, без проблем с первого раза.
Но всё равно, здесь чуть подробнее.
Что бы не повредить щётки при вставлении ротора, я собрал в такой последовательности:
Сначала вставил ротор до упора в зацепление штока и шестерёнки, За тем вставил щётки, вставил их разъёмы клеммы. Клеммы "мама" вставляются на "папу" по заводскому так - плоской стороной клеммы к ротору, другой стороной с зажимами к корпусу. Может это не столь существенно, но я запомнил и вставил их как было.
Перед сборкой промазал все втулки ротора, вскрыл защитные кожухи шестерёнки и так же всё промазал. Ну и конечно катушку с тросиками, направляющие по которым двигается стекло и с задней стороны направляющих полозов от верху до низу жёлоб по которому двигается тросик. Он тем самым смажет рубашку в которой в процессе работы оказывается.
После всего этого подключил двигатель к своему разъёму и оставив его висеть на проводах. несколько минут гонял его в разные стороны без нагрузки. Что бы щётки не пригорели от натуги с самого начала и не повредили коллектор, а получили первоначальную притирку и шлифовку. Дальше им работать будет уже легче.
Если не отпускать кнопку подъёма или опуска, то двигатель работает не переставая.
Это не страшно. Гоняя возьмите его в руку. Он не должен нагреваться. Гоняйте пока не будет работать легко и оставаться холодным.
Нагревается от кругового огня на коллекторе при притирке щётки к нему.
Этот процесс длится не долго. Сами услышите и почувствуете когда он заработает легко.
После этого собрал всю конструкцию, попробовал. В первые несколько включений были слышны по звуку маленькие провалы и дёрганья. (Не прислушиваясь даже не заметишь) Но через 8 - 10 опусков - подъёмов всё заработали ровно.
Вся работа от А до Я заняла 4 часа.

P.S. В самом начале, когда будете снимать двигатель и отсоединять его от катушки с намотанным на неё тросиком, Держите катушку! (с двигателем ничего не случиться)
Когда отсоедините, примотайте её к своему гнезду скотчем или изолентой.
Если её упустите и тросик размотается, обратно вернуть его будет сложно.
90%, что стеклоподъёмник будет работать на перекос.
Я так понимаю, что подъёмный механизм собирается на заводском стенде. И уже отрегулирован.
У нас такого к сожалению нет. Так что - не упустите катушку. (Я её не упустил, просто стало интересно, чем это может закончится. Походив по разным ресурсам, пересказываю тех, кто её упустил.)

Всем удачи.




Поблагодарили(4): Shu-shu, Sensej, SARYCH, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 1:41 am  

Стал "пошаливать" у меня водительский стеклоподъёмник, то закроется, то нет. Нужно ехать на работу, а он и не думает двигаться. Так машину не бросишь, считай открыта. Прочёл вроде всё тут у нас и на форуме КК по теме. При таких симптомах большинство однозначно ставят диагноз: щётки моторчика стеклоподъёмника, решил воспользоваться коллективным разумом и заменить их.
Снимаем обшивку. Ничего сложного. Сначала кнопки управления стёклами и форточками. Плоский предмет под панель кнопок и дёргаем. Там многоразовые пистоны так, что смелей! Отсоединяем разъём, незабывая про красный фиксатор на нём. Потом три самореза: один в нижней части обшивки, один в ручке и один за ручкой открывания двери. Далее засовываем плоский предмет под обшивку сбоку внизу и резко дергаем рукой обшивку на себя. Пистоны расположены по краям и по низу обшивки. Додёргиваем по периметру. Обшивка повисает на верхней г-образной своей части. Поднимаем ёё вверх и снимаем с кнопки-пимпочки. Обшивка у нас в руках, но нужно ещё снять разъём кнопки закрытия-открытия двери и тягу ручки открытия. Тягу нужно сначала выщелкнуть из пластмассового фиксатора, затем она легко выйдет из ручки. Поднимаем пыльник и видим:



На фотке разъём питания отключён и откручен один винт(их три) крепления блока тяг стеклоподъёмника( или как они называются не знаю) Чтобы снять моторчик, этот блок я отсоединил от редуктора и моторчика. Желательно, чтобы стекло было при этом внизу или придерживайте его, а то упадет вниз. Дальше три винта звёздочки,пластиковый хомут и моторчик с редуктором у нас в руках. Открываем крышку моторчика, откручивая два крестовых винтика. Не потеряйте гайки, они вылетают из прорезей.



Видно ротор, как стоят щётки и пружинки щёток.



А это старая щётка с клеммой и пружинкой.
Щётки -доноры взял я из реле регулятора ВАЗ 2110 К.А.Е. 190 рублей в автозапчастях. Пластмассу разломал и достал щётки.




Щётки конечно пришлось обтачивать на крупном напильнике. Удобно у этих щёток крепление проводов сбоку, как у родных.



Далее откусил от родных клемм старые провода и припаял новые. Вставил клеммы и щётки на место. Вставил ротор и потом одел крышку. Всё собрал, смазав направляющие стёкл маслом. Пока всё работает, сбоев не было. smile304
P.S. Тема периодически всплывает и я решил добавить несколько тонкостей которые не были раскрыты сразу при написании отчёта.
Стекло проще всего удерживать закрытым при помощи малярного скотча, наклеив его снаружи и внутри стекла через верхнюю кромку двери. И так несколько раз, сколько скотча не жалко.
И при сборке: когда вставляем ротор, щётки можно подждать тонкой иглой или отвёрткой, чтобы ротор встал на своё место и щётки расположились против своих дорожек.
И далее главная тонкость: одевая крышку на эту конструкцию, магниты расположенные в крышке так и норовят выдернуть ротор из своего места и нужно начинать всё сначала. Обходится это просто: на роторе есть торчащие витки проволоки, через них просовываем крепкую нитку и прижимаем её пальцами одной руки к корпусу передаточного механизма, чтобы исключить любые движения ротора. Одеваем крышку плотно, чуть ослабляем и вытягиваем нить в любую сторону. Вуаля!!!




Поблагодарили(4): vent, Sensej, Tax, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 5:52 pm  

Чтоб темы не плодить, напишу тут
Захотелось мне еще ключик про запас, а заодно, чтоб штаны не рвал - складной. Заказал у китайцев болванку, приехала, проточил...
В общем грабли - китайский ключ длиннее, и кочерга за него малость цепляет. Меня как перфекциониста это злит, а уже ничего не сделаешь. Кто захочет повторить - нужно просто перед тем как ключ копировать, самому кончик отпилить, чтоб с родным были по длине одинаковые.





Поблагодарили(1): Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 9:16 pm  

https://yadi.sk/d/ubtMqYHIqwQRp

На здоровье!




Поблагодарили(2): am02rus, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 12:27 am  

Леон писал(а):

Красава! А какой породы?

Султан - араб с тракеном
Адель - рысак

Ну и из новостей:










Поблагодарили(7): Shu-shu, Леон, Дачник, TOM., Victor.T, Покобатько, samoxa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 8:56 pm  

Привез на племя 2 баранов.
2 телочки 5 и 21 день и баранчик дорпер 3 месяца. По размерам как годовалый романовец.




Поблагодарили(3): РоверМен, Леон, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 1:59 pm  

У нас пополнение. Телочка 3 дня назад родилась.







Поблагодарили(7): Колян, Shu-shu, вованец, TOM., Melkiy, Дачник, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 11:02 pm  

Всем, кто отчаивается в жизни посвящается...
https://yadi.sk/d/v_1GSoA7oX97h
Слушаем на здоровье!

Купил новый синтезатор KORG, записал минусовку и спел песню от легендарного Ю.Клинских (Сектор газа)...




Поблагодарили(6): Somon, Виктор727, андрей5456, Дачник, Denikin, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100