* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Сообщения, которые благодарил пользователь BigBen: 194 (всего благодарностей: 194) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 4:54 pm  

На сколько я помню, у американских машин при включении дальнего ПТФки гаснут. Это ШТАТНАЯ фишка, по другому не бывает.



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm  

Крайслер Вояджер/Додж Караван

Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня



Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент



Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани



Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.



Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра



Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт



Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих



Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого



И, как следствие, перегрева колодок



Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.



Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске



А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.



Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.



В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза



Вот так выглядят колодки стояночного тормоза



Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск



Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем



Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.



Так выглядит текстолитовый поршень



Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной


Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте



Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.



Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью



Смазать поршень и вставить



Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус



Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.

Утопить поршень до середины и надеть пыльник



С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца



Вставляем новую внутреннюю колодку



Наружную



Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё



Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины



Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма



Вот так должно получиться



Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался


Очищаем поверхность от консерванта



И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.

Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга



Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)



Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки



Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.




Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:00 pm  

Ну вот в очередной раз, беседа была проведена. И было заимствованно еще одно весч. Хоть бы стока кружек у меня было. smile241 smile241 smile241 smile177 smile177 smile177 Но заименено такое, Сашке ( БигБэну) наверное понравится.





Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 8:56 pm  

Не так давно открыла для себя новое направление в творчестве..)
И в связи с печальными событиями, появилась и задумка..

Альбом делала в подарок Саше в память о любимой птице по имени Дарья..



























Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 7:04 pm  

Для желающих поностальгировать, хочу напомнить, что...
В нашей Энциклопедии есть полная подборка фото-отчетов со всех клубных встреч и мероприятий начиная аж с 2006 года и по сей день..))

ангел




Поблагодарили(5): Sensej, TOM., Moto-Peper, BigBen, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:34 pm  

Еще в феврале прикупил я себе этот набор на Ебее, тогда мне просто не нравились заглушки на руле, но с приходом лета и покупкой прицепа я ощутил необходимость круиз-контроля, т.к. ехать с прицепом быстрее 100 км/ч нельзя, а постоянно держать ногу в одном положении напрягает.
Итак, сначала снимаем АКБ и ее поддон.

Затем устанавливаем вакуумник, он крепится болтом от поддона и еще одним болтом колокола сигнализации.

Новый поддон такой-же но с небольшим ресивером.



Переставляем сливную трубку и гайку крепления заливной горловины ОЖ.
Ставим поддон и подсоединяем шланг от вакуумника к ресиверу.

Далее цепляем тросик круиза к дроссельной заслонке


и трубку к коллектору.

Надеваем разъем(он висит свободный под поддоном аккумулятора) на вакуумник.
Переходим в салон, снимаем подушку с руля,

разъемы подушки желтые не отсоединяем.


Подушку переворачиваем, меняем шлейф на новый с разъемами для кнопок

в комплекте шли два шлейфа с разъемами, для чего не понятно, может на предыдущий кузов.


Снимаем заглушки с руля и устанавливаем кнопки (ключиком Торкс),

Прикручиваем подушку, ставим АКБ, боимся выстрела подушки, включаем зажигание – вуаля!
Вся процедура заняла около часа с перекурами.
Набор обошелся в 6 тыс.руб.
Вроде все.
PS. Спасибо Alkuz за инструкцию по установке!




Поблагодарили(4): BigBen, barada-72, Митрич, GooRoo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 4:19 pm  

А можно с этого места по подробнее?
Думаю, что там не должно быть никаких шлицов, иначе как гасить колебания коробки.




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 4:16 pm  

BigBen писал(а):
по звуку похоже, что внутри муфты есть шлицы и они разбиты, по типу как кардан на классике который входит в коробку, (
Именно так и есть. Это не лечится, вернее лечится-но ты уже сказал что не бюджетно. smile165 так что, ради интереса можешь разобрать-заодно сфоткаешь для истории. smile315



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 1:41 am  

Да незачто собственно. smile233



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:58 pm  

Прокатившись весной в деревню, в Тверскую область, решил, что надо что-то делать со светом. Дело глобальной реконструкции фар не быстрое, поэтому начал с противотуманок. Из всего богатства выбора остановился на Hella Micro DE, которые, судя по картинке на офф.сайте, выдают самый ровный свет.
Полазил по сети в поисках. Цены народ назначает от вольного. Разница между минимальной и максимальной ценой составила 1000 рублей Shocked
Самое приличное предложение оказалось в http://www.evrokom-avto.ru у Димы (Bizond). Скидка клуба ушла на оплату доставки Smile
Днем заказал, вечером получил вот такую коробульку



В выходные поехал в деревню. По дороге, на строительном рынке купил винтиков M6, гаечек и парочку вот таких уголков:



Приехал в деревню, пообедал, поспал и приступил.

Снял бампер. Процедуру снятия я уже подробно описывал в другом своем труде, поэтому повторятся не буду. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8489

Крепить решил на уровень штатных мест. Там нет, никаких балок, поэтому и понадобились уголки



Уголки оказались слегка широковаты и не ложились ровно между выступом слева и загибом кузова справа. Пришлось их ужать на точиле и молотком немного расплющить желобок от сгиба металла, чтобы кронштейн противотуманки плотно прилегал к уголку.



Разобрал коробку. Педантичные немцы как всегда все делают на ура. В коробке две противотуманки, сами лампы, кронштейны, клеммы разных видов, винтики-гаечки и все в своих пакетиках. Провода 10 метров, реле и кнопка.



Прикидывая размещение уголков, я обнаружил, что воспользоваться гайками мне не удастся, потому что накрутить их нет никакой возможности из-за строения кузова в местах предполагаемых отверстий.
Метнулся к соседу, у которого взял сверло на 5 и метчик на М6. Разметил дырки, просверлил и нарезал резьбу.



Как и следовало ожидать, отверстия в уголке несколько не совпали в тем, что я насверлил в кузове, поэтому пришлось из слегка доводить напильником, чтобы винты нормально закрутились.

Настало время проводки. В инструкции все подробно расписано, какой конец к чему подключать. Нарезал проводов, пассатижами обжал клеммы.



Так как все подключения происходят со стороны аккумулятора, пришлось туда же тянуть провод от второй противотуманки. Протянул я его прямо через железный швеллер. Получилось почти незаметно. И вот два плюсовых провода уже около аккумулятора. Массу каждой лампочки закрепил винты уголков с каждой стороны.
Покопавшись в сундучках, обнаружил стандартную колодку для реле, которая существенно облегчила его подключение и не пришлось возиться с клеммами.
Управляющий провод взял с габаритов. Для этой операции в комплекте предусмотрена специальная клипса. Сначала я использовал ее, но сигнал не пошел. Оказалось, что клипса совсем не прорезала изоляцию на проводах. Пришлось зачистить их ножом и запаять. Кнопку пока ставить не стал, поэтому противотуманки загораются вместе с габаритами.

После сборки притивотуманка стала выглядеть так:



И даже светят.



После полной сборки:



Так как уголки стальные их пришлось солидно промовилить, чтобы не ржавели. Еще надо будет сделать какой-нибудь декор, чтобы маааленькая противотуманочка прилично смотрелась в боооольшом гнезде.

В итоге свет стал заметно лучше. Надо вот еще съездить на регулировку фар и тогда он станет еще лучше Smile




Поблагодарили(8): BigBen, Sensej, D__M, Защитник, Black547, Студент Михаил, PEPS34, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 10:29 pm  

В Украину попали ближе к ночи, на таможне постояли минут 40.Маршрут по Крыму не разрабатывал ,на пароме спросил у местных где под Керчью можно встать с палаткой на берегу и чтоб народу поменьше. Посоветовали Юркино. Покрутившись немного по Керчи выехали на дорогу на Юркино. Дорога идет через поля, чуть отъехав от города услышал странный звук ,типа потрескивания, остановился и понял что он идет снаружи. Присмотревшись увидел что вся дорога кишит саранчой. Такого количества я не мог себе даже представить- штук по 30 на кв.м. Жена тут же запросилась обратно, но я решил все же доехать до места. В Юркино приехали часа в три ночи и легли спать в машине. Утром нам сказали что поставить палатку негде тк дорогу к месту размыло ,хотели попробывать проехать, но вспомнили про саранчу и решили валить оттуда

Хотя на вид место неплохое. Решили съездить на мыс Казантип. Раз решили -надо ехать. Доехали до Щелкино за ним проселок на сам мыс. На улице +40 жутко разбитая дорога в общем конкретно закипел ,но доехал. Дальше дороги нет.

Две маленькие бухточки, чистая вода

Вобщем красиво

Но опять же саранча... искупались и поехали с Азова на Черное море. Хотели заехать на заброшенную АЭС , но машина пыталась закипеть тк была уже почти на воде.
Если едете в Крым и в системе не ТОСОЛ обязательно берите с собой АНТИФРИЗ. Как узнал потом: на заправках и в магазинах на дороге ,и даже в городках только тосол ,на вопрос о зеленом антифризе глаза продавцов округлялись:"А ЧЁ ЭТО?"
Под Феодосиией есть поселок Орджоникидзе. Рядом с ним и встали

Жарко и пыльно, постояли пару дней и поехали в проверенное место под Судак пос.Веселое

продолжение следует...




Поблагодарили(2): BigBen, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 1:45 am  

http://www.adybov.ru/auto/ruua-autodocs.htm

1. Для поездки в / на Украину на машине, прежде всего, вам понадобится свидетельство о регистрации транспортного средства + номерной знак, все буквы которого имеются в латинском алфавите <п.1 Приложения 2 к Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968, п.1 ст.284 ТК РФ, п.3.2 Правил, утв. Приказом ГТК РФ от 24.11.1999 № 814, ст.11 Закона Украины от 13.04.2001 № 2681-III "О порядке ввоза (пересылки) в Украину личных вещей, товаров и транспортных средств", пп. "а" п.29.1 ПДД Украины>. При этом нужно учитывать следующие особенности.
1.1 Свидетельство о регистрации ТС и паспорт собственника (если он поехал) - это достаточный комплект документов для оформления временного ввоза машины на границе. Наличие водительского удостоверения у собственника для целей таможенного оформления совершенно не обязательно.
1.2 Если собственник машины, оформивший на себя временный ввоз, находится в автомобиле и при нем есть свидетельство о регистрации, управлять авто в присутствии собственника может ЛЮБОЙ трезвый человек с водительским удостоверением нужной категории, независимо от гражданства. Доверенность для этого случая НЕ нужна.
1.3 Есть сообщения о том, что при пересечении украинской границы возникают проблемы, если адрес проживания собственника авто, оформляющего временный ввоз, указанный в свидетельстве о регистрации, не совпадает с адресом его проживания (пребывания), указанным во "внутреннем" паспорте. Дело в том, что по законодательству РФ при смене места жительства (пребывания) свидетельство о регистрации подлежит замене. А если новое место жительства не подпадает под юрисдикцию прежнего отдела ГАИ, машина и вовсе подлежит снятию с учета с последующей постановкой на учет в подразделении ГАИ по новому месту жительства <п.3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938>. По этой причине украинские таможенники объявляют, что "документы не в порядке" и занимают выжидательную позицию. Как этого избежать и что делать если избежать претензий не удалось?
1.3.1 Самый простой выход - поехать с загранпаспортом. В нем ваше место жительства не указано, сверить данные свидетельства о регистрации не с чем.
1.3.2 Второй вариант: выполнить перед поездкой требования законодательства РФ и заменить свидетельство (в т.ч. поставить машину на учет по новому месту жительства). В конце концов, это ваша обязанность.
1.3.3 Если первые два варианта невозможны или неприемлемы, готовьтесь к возможной дискуссии на украинской границе. Впрочем, тут надо особо отметить: возникновение претензий отнюдь не обязательно. Мне известна ситуация, когда на одном и том же КПП одному и тому же человеку в двух случаях пытались отказать во въезде, а в третьем никто на несовпадение адресов внимания не обратил. Тем не менее, если проблемы возникли, попытайтесь разрешить их так:
а) вежливо спросите таможенника намерен ли он отказать вам во въезде по причине несовпадения адреса проживания, указанного во внутреннем паспорте и адреса, указанного в свидетельстве о регистрации. Если намерен, то напомните о его обязанности предоставить вам письменный отказ с перечислением конкретных пунктов и статей нормативных документов, послуживших основанием для отказа <ст.80 ТК Украины, Письмо Гостаможслужбы Украины от 06.09.2005 № 010/272-ЕП>. Уже одно это способно охладить пыл должностного лица. Если же таможенник захочет оформить отказ, то этим непременно возникнут проблемы, почему - см. пп. "б";
б) Законодательство Украины и Конвенция о временном ввозе разрешают нерезидентам временно ввозить авто при наличии свидетельства о регистрации машины за пределами Украины, оформленного на ИМЯ (а не на адрес) лица - нерезидента. Такое свидетельство у вас есть и оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, т.к. законодательство РФ не предусматривает обратного, даже если предписание о замене свидетельства в связи со сменой адреса не выполнено <ст.11 Закона Украины от 13.04.2001 № 2681-III "О порядке ввоза (пересылки) в Украину личных вещей, товаров и транспортных средств", п. "b" ст.5 приложения "С" к Конвенции о временном ввозе от 26.06.1990, п.3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938>;
в) если после смены места жительства вы меняли "внутренний паспорт, запаситесь документами, подтверждающими, что ранее вы проживали по адресу, указанному в свидетельстве о регистрации авто. Это поможет избежать надуманных заявлений о том, что вы - полный тезка и однофамилец истинного собственника машины.
1.4 Согласно Технологии пограничного и таможенного контроля, к временному ввозу в / на Украину допускаются автомобили, состоящие на постоянном регистрационном учете в РФ <п.2.6 Технологии пограничного и таможенного контроля, утв. Приказом Администрации Госпогранслужбы Украины, Гостамслужбы Украины от 11.06.2008 № 505/642>. Не совсем понятно, является ли учет постоянным, если свидетельство о регистрации выдано на ограниченный срок (временно). Есть сообщения, что машины с временным свидетельством пересекают границу без проблем. Но если вдруг вопросы возникли, обратите внимание украинских таможенников на такие факты.
1.4.1 Законодательство Украины не предусматривает прямого запрета на ввоз и передвижение авто с таким свидетельством. В Законе о ввозе (пересылке) личных вещей, товаров и ТС говорится лишь о том, что машина в принципе должна состоять на регистрационном учете в иностранном государстве. Эта же норма воспроизводится в Конвенции о временном ввозе, участницей которой является Украина <ст.11 Закона Украины от 13.04.2001 № 2681-III, п. "b" ст.5 приложения "С" к Конвенции от 26.06.1990>.
1.4.2 Конвенция о дорожном движении говорит о том, что срок действия свидетельства может быть ограничен и это не является препятствием для допуска машины к международному движению <п.1 ст.35 Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968>. При этом дата окончания срока действия свидетельства не должна приходиться на период пребывания в / на Украине. К слову, все конвенции, в силу своей "международности", стоят выше любых нормативных правовых актов Украины.


Свидетельство о регистрации ТС - без него ни выехать, ни въехать

2. Если машину временно вывозит из РФ и ввозит в / на Украину не ее собственник - физическое лицо, понадобится доверенность на право управления автомобилем <п. "b" ст.7 приложения "С" к Конвенции от 26.06.1990>. При этом, обратите внимание на следующие особенности.
2.1 На форуме уже два человека сообщили о проблемах с пересечением границы на авто, управляемым по доверенности, возникших в 2009 году. В первом случае речь шла об информации, полученной от украинских таможенников (см. чуть ниже середины ветки), во втором информацией делился участник событий. Причина проблем - якобы изменившееся с 01.01.2009 года законодательство Украины. Но это ложь, законодательство не менялось. Пересечь границу вам поможет следующая информация.
2.1.1 Основной документ, регулирующий временный ввоз авто - это Закон Украины от о ввозе (пересылке) личных вещей, товаров и ТС. Он не содержит никаких ограничений для иностранцев, в момент пересечения границы управляющих машиной по доверенности. Единственное условие - иностранец должен быть нерезидентом. Отрывок из Закона на этот счет и других нормативных актов вы найдете ниже.
2.1.2 Если этого Закона мало, есть очень близкий украинским таможенникам нормативный документ, которым они обязаны руководствоваться. Речь идет о Технологии пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через госграницу для автосообщения. В ней говорится, что на КПП иностранец, оформляющий на себя временный ввоз авто, предъявляет, в частности, документы о праве собственности на машину ИЛИ о праве пользования ею. Доверенность, по сложившейся традиции, как раз и является документом о праве пользования авто. А вот прямого запрета на въезд с нею в Технологии нет. И не было никогда.
2.1.3 В международном законодательстве (а оно по украинской Конституции является частью законодательства Украины) тоже найдется обоснование того, что по доверенности ввезти авто в / на Украину можно <ст.9 Конституции Украины>. Так, стамбульской Конвенцией о временном ввозе установлено, что условием для временного ввоза машины является её регистрация в иностранном государстве на имя человека, проживающего в таком государстве. При этом собственник авто может предоставить автомобиль в пользование и право на его временный ввоз другому лицу, проживающему в иностранном государстве. Что, собственно, и происходит в тот момент, когда вас снабжают нотариально заверенной доверенностью, допускающей выезд на машине за границу.
2.1.4 Единственный нормативный правовой акт, за который худо-бедно могут зацепиться таможенники - это Закон Украины № 986-XIV аж 1999 года "выпуска". В своё время он установил запрет на эксплуатацию временного ввезенного авто кем бы то ни было, кроме собственников машины и их близких родственников (жена, муж, дети, родители). Но, во-первых, обратите внимание, что речь идет не о запрете на временный ввоз, а о запрете эксплуатации. Это совершенно разные вещи. А во-вторых, в этой части Закон № 986-XIV противоречит как более свежему Закону о ввозе (пересылке) личных вещей, товаров и ТС, так и Конвенции о временном ввозе, а также Конвенции о международном движении. Поэтому, по всем правилам юридической техники, Закон № 986-XIV сейчас не подлежит применению.
2.1.5 Помните, что во всех случаях, когда вам пытаются отказать во въезде в / на Украину, такой отказ должен оформляться письменно, с перечислением конкретных нормативных документов, дающих основание для отказа и четким изложением причин отказа. Учитывая то, что вы уже прочитали, с этим у украинских таможенников возникнут серьёзные проблемы. Взять на себя смелость отказать вам письменно вряд ли кто решится <ст.80 ТК Украины, Письмо Гостаможслужбы Украины от 06.09.2005 № 010/272-ЕП>.

Закон Украины от 13.09.2001 № 2681-III "О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся (пересылаются) гражданами на таможенную территорию Украины"

Статья 11
Разрешается временный ввоз транспортных средств гражданам-нерезидентам для собственных нужд сроком до одного года. Этот срок может быть продлен Государственной таможенной службой Украины или уполномоченными Государственной таможенной службой Украины таможенными органами с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства.
Транспортные средства... временно ввезенные под письменное обязательство об обратном вывозе, не могут быть разукомлектованы на запасные части, переданы во владение или пользование другим лицам. Такие транспортные средства могут быть оформлены для постоянного пользования после уплаты соответствующих налогов и сборов, предусмотренных законодательством при ввозе транспортных средств для свободного использования.

Технология пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения, утв. Приказом Госпогранслужбы, Гостаможслужбы Украины от 11.06.2008 № 505/642

2.5. Таможенный контроль осуществляется должностным лицом таможенного органа путём визуального осмотра транспортного средства, проверки документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство (или пользование им), регистрационных документов, подтверждающих постоянное место проживание лица...

Конвенция о временном ввозе (заключена в Стамбуле 26.06.1990)

Статья 2
1. В соответствии с положениями настоящей Конвенции каждая из договаривающихся сторон обязуется давать разрешение на временный ввоз товаров (включая транспортные средства), указанных в приложениях в Приложениях к настоящей Конвенции.
2. ...режим временного ввоза предоставляется с общим условным освобождением от ввозной пошлины и налогов и без применения ввозных ограничений либо запретов экономического характера.
Приложение "С"
Статья 2
Правом на временный ввоз в соответствии со статьёй 2 настоящей Конвенции:
а) транспортные средства... личного пользования;
Статья 5
Для того, чтобы можно было воспользоваться правами на льготы, предоставляемые этим приложением:
b) транспортные средства личного пользования должны быть зарегистрированы на территории, не являющейся территорией временного ввоза, на имя лица, зарегистрированного за пределами территории временного ввоза, и ввозиться и использоваться лицами, постоянно проживающими на такой территории
Статья 7
Несмотря на положения статьи 5 настоящего Приложения:
b) транспортные средства личного пользования могут использоваться третьими лицами, которые имеют соответствующее разрешение пользователя права на временный ввоз.

Закон Украины от 16.07.1999 № 986-XIV "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно финансирования дорожного хозяйства"

II. Завершающие положения
2. Начиная с 1 января 2000 года управление и эксплуатация транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины под обязательство об обратном вывозе в соответствии с таможенным законодательством Украины, разрешается исключительно лицам - нерезидентам, являющимся собственниками таких транспортных средств в момент пересечения таможенной границы Украины, или членам их семей (жена, муж, дети, родители). При этом передача в собственность или пользование таких транспортных средств не разрешается. Такой же порядок применяется и к транспортным средствам (самоходным машинам, механизмам), которые перевозятся через таможенную Украины транзитом.

2.1.6 Разобравшись с тем, можно или нет въехать в / на Украину на машине, управляемой по доверенности, перейдем к другим нюансам путешествия с таким документом.
2.2 Доверенность должна быть заверена нотариально и иметь надпись: "С правом выезда за границу" или "С правом вывоза за границу" (уточните у нотариуса). Перевод доверенности на украинский язык, а также апостиль НЕ требуются <ст.13, 40 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993>.
2.2.1 Если вы по натуре экстремал, то можете попытаться вывезти из РФ и ввезти в / на Украину машину по рукописной доверенности. Но "нормативка" не дает даже призрачных шансов на это. Так, Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам содержит специальную норму из которой следует, что на территории другой страны могут быть признаны ТОЛЬКО документы, которые изготовлены или засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом и скреплены гербовой печатью или официальные документы (т.е. документы государственных/муниципальных органов). Рукописная доверенность к таким не относится. <ст.13 Конвенции от 22.01.1993>. Поэтому предупреждаю: истории не известны случаи успешного преодоления российско-украинской границы на машине без собственника, при наличии только рукописной доверенности от него.
2.3 В теории, паспортные данные (серия, номер паспорта, дата его выдачи и выдавший орган) лица, которому выписана доверенность, не обязательны для указания в ней. Даже без этих сведений доверенность является действительной: как по законодательству РФ, так и по законодательству Украины. Но на практике отсутствие в доверенности паспортных данных может обернуться проблемами на границе. Вам решать, что делать: составлять доверенность изначально так, чтобы паспортные данные в ней были, или готовиться к юридическому просвещению таможенников. Кстати, паспортные данные очень помогут, если со дня выдачи доверенности вы сменили место жительства, указанное в ней <ст.185 - 189 ГК РФ, п.146 Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Украины, утв. Приказом Минюста Украины от 03.03.2004 № 20/5>.
2.3.1 Если за время, прошедшее со дня выдачи доверенности, вы успели сменить место жительства, указанное в документе, но при этом остальные сведения (например, серия, номер паспорта и т.п.) позволяют четко идентифицировать вас как доверенное лицо, то переоформлять доверенность не надо. Она действительна <ст.185 - 189 ГК РФ, ст.13, 40 Конвенции от 22.01.1993>.
2.4 Степень родства водителя с собственником машины, выдавшим доверенность, значения не имеет. Близким родственником собственника или вообще его родственником быть не обязательно. Когда-то в украинском законодательстве были нормы, ограничивающие число лиц, которым разрешен временный ввоз, но это давно в прошлом <ст.11 Закона Украины от 13.04.2001 № 2681-III>. Если вам интересны аргументы в защиту этого утверждения, что найти их можно здесь (примерно в середине "ветки").
2.4.1 Временный вывоз из РФ / ввоз в Украину передоверенной машины тоже не запрещен, при условии, что вторая доверенность нотариально заверена и содержит "волшебную" надпись о праве выезда за границу. При этом иметь при себе первую доверенность (т.е. от собственника) не обязательно <ст.11 Закона Украины от 13.04.2001 № 2681-III>.
2.5 Лицо со свидетельством о регистрации машины и доверенностью, оформившее на себя временный ввоз авто в / на Украину в своем присутствии вправе передавать управление ЛЮБОМУ трезвому человеку с нужной категорией водительского удостоверения, независимо от гражданства водителя. Дополнительная доверенность для этого не нужна.
2.6 Если собственник машины едет с вами, но при этом намерен вернуться в Россию другим видом транспорта (поездом, самолетом), оставив машину с вами, то до выезда позаботьтесь об оформлении доверенности. Временный вывоз / ввоз на границе также оформляйте на себя.
2.7 Если собственник машины едет с вами, во время передвижений по Украине всегда будет находиться в салоне, то доверенность вам не нужна. Временный ввоз собственник оформит на себя.


На границе к простой доверенности относятся плохо


С такой доверенностью у нерезидента Украины не будет никаких проблем

3. Если вы едете на машине, принадлежащей организации , то прежде всего вам понадобится свидетельство о регистрации автомобиля. В отношении остальных документов дело обстоит так.
3.1 Проще и надежнее всего оформить путевой лист и командировочное удостоверение <ст.11 Закона Украины от 13.04.2001 № 2681-III, пп."г" п.2.1 ПДД Украины>. Как показывают свидетельства, с таким комлектом вы пересечете границу без проблем. Кстати, при выезде из Украины таможенники обычно не обращают внимания на отсутствие отметок в удостоверении. Но если все же есть возможность сделать отметки - сделайте.
3.1.1 При наличии путевого листа и командировочного удостоверения, доверенность от организации не нужна. Совсем. Никакая: ни нотариально заверенная, ни "обычная" (т.е. с печатью организации и подписью её директора).
3.2 Если же вы решите ехать только с доверенностью (без путевого листа и командировочного удостоверения), то ее придется нотариально заверить (несмотря на то, что законодательством РФ это не предусмотрено)<п. "b" ст.7 приложения "С" к Конвенции от 26.06.1990, ст.13, 40 Конвенции от 22.01.1993, п.5 ст.185 ГК РФ>. По одним сообщениям украинские таможенники сильно удивляются доверенности от организации, по другим - относятся совершенно спокойно.
3.3 Если организация является лизингополучателем автомобиля, на котором вы собрались ехать, то состав документов зависит от того, на кого оформлено свидетельство о регистрации машины.
3.3.1 Свидетельство о регистрации оформлено на лизингополучателя. В этом случае, дополнительно к свидетельству вам понадобится:
а) путевой лист и командировочное удостоверение от лизингополучателя;
б) договор лизинга из которого следует, что лизингодатель разрешает выезд машины за границу либо отдельное разрешение от лизингодателя.
3.3.2 Свидетельство о регистрации оформлено на лизингодателя. Тогда дополнительно к свидетельству придется взять с собой:
а) [или] нотариально заверенную доверенность от организации - лизингодателя в которой есть запись о праве выезда за границу;
б) [или] договор лизинга с записью о праве выезда за границу (либо отдельное разрешение лизингодателя на это) и "обычую" доверенность от лизингодателя (т.е. заверенную только печатью и подписью руководителя организации - лизингодателя).
3.3.3 Опыт показывает, что на договор обычно хотят взглянуть только украинские таможенники. Законность требования предоставить договор лизинга довольно относительна (исключение - ситуация из пп. "б" п.3.3.2): его необходимость не предусмотрена ни украинским, ни международным законодательством <ст.11 Закона Украины от 13.04.2001 № 2681-III, п. "b" ст.7 приложения "С" к Конвенции от 26.06.1990>. Так что вам решать: брать договор и сберечь нервы, либо вступать в спор с небольшой надеждой на успех. Впрочем, если без договора вас пропускать не захотят, то обязаны будут выдать письменный отказ с перечислением норм конкретных нормативных документов, послуживших основанием для отказа. С этим наверняка возникнут проблемы - нормы найти нелегко.
4. Если вы едете на машине, взятой вами в аренду с правом выкупа или без такового (в рекламе это часто ошибочно именуется лизингом) то нужно учитывать следующее.
4.1 Если свидетельство о регистрации оформлено на вас, то в дополнение к нему захватите договор аренды из которого следует, что вам разрешен выезд за границу на арендованном авто. Либо запаситесь разрешением от арендодателя. Напрямую это ничем не предусмотрено, но украинские таможенники могут захотеть взглянуть на договор (разрешение).
4.2 Если свидетельство о регистрации оформлено на арендодателя, то логичнее всего заручиться нотариально заверенной доверенностью от него (ибо путевой лист и командировочное удостоверение он вряд ли захочет вам выписывать). Если это невозможно, можно попытаться пересечь границу только с "простой" доверенностью (т.е. с печатью организации - арендодателя и подписью её директора) и договором аренды из которого следует, что вам разрешен выезд за границу.
4.2.1 Вообще же, эта ситуация - белое пятно в истории поездок в / на Украину. Если у вас есть практический опыт подобных поездок, напишите об этом на форуме, это будет полезно многим!
5. Следующий документ, без которого не обойтись в поездке в / на Украину - это водительское удостоверение, отвечающее требованиям Конвенции о дорожном движении. Этим требованиям отвечают оба варианта российских национальных ВУ <пп. "а" п.29.1 ПДД Украины, Приложение 6 к Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968>. На границе ВУ понадобится только для оформления страховки, для оформления временного ввоза или въезда в / на Украину оно не обязательно.


С таким российским ВУ вполне можно ехать в Украину - оно отвечает требованиям Конвенции (фото с сайта www.gai.ru)


Второй вариант российских "прав" тоже подойдет (фото с сайта www.gazu.ru)

5.1 Если в России за какое-либо нарушение у вас изъяли национальное ВУ (далее - НВУ) и взамен выдали временное разрешение на управление (далее - ВР), то придется вас огорчить - этот документ не дает право на управление автомобилем в Украине. От поездки придется отказаться <пп. "а" п.29.1 ПДД Украины, Приложение 6 к Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968>. Любителям поспорить с этим сразу скажу, что Украина не присоединялась к Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях ПДД от 28.03.1997. Эта Конвенция предусматривает взаимное признание временного разрешения. А для России Конвенция в силу так и не вступила.
5.2 До недавнего времени страховкой от проблем с выездом за рубеж на случай изъятия НВУ было международное водительское удостоверение (далее - МВУ). До границы можно было доехать с ВР, а за границей управлять на основании МВУ. Почему же всё это, в теории, в прошлом?
5.2.1 С марта 2006 года вступила в силу новая редакция Конвенции о дорожном движении. Согласно ей МВУ действительно только вместе с НВУ, причем запись об этом должна быть и на самом МВУ. Если НВУ отобрали, до с одним МВУ ехать за границу нельзя <пп. "с" п.2 ст.41, Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968 (ред. от 28.09.2004), приложение 7 к Конвенции>.
5.2.2 Единственная возможность обойти эту проблему - расчет на то, что не все украинские дорожные милиционеры тщательно отслеживают изменения в международном законодательстве. Тем более что форма МВУ, выдаваемого в России сейчас, не содержит надписи об его действительности только вместе с НВУ. У России есть пять лет на приведение своих нормативных документов в соответствие с новой редакцией Конвенции о дорожном движении. Пока в форму МВУ изменения не вносились. Одним словом, вам решать: ехать в Украину с МВУ без НВУ или не ехать <п.2 ст.43 Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968 (ред. от 28.09.2004), приложение 7 к Конвенции, Приказ МВД РФ от 28.09.1998 № 603>.
5.2.3 Есть сообщения, что некоторые сотрудники украинской ГАИ относятся к МВУ с большим благоговением, считая, что документ этот получить очень трудно и если это сделано, то владелец МВУ - далеко не простой человек.
5.2.4 Оформляется МВУ при наличии НВУ без сдачи экзаменов <п.53 Инструкции о выдаче водительских удостоверений, утв. Приказом МВД РФ от 20.07.2000 № 782>. Подробнее о порядке получения МВУ читайте в FAQ "авторушной" конференции "Отдых и путешествия".


По российской "времянке" управлять машиной в Украине нельзя


Обложка международного водительского удостоверения
(фото с сайта www.gai.ru)




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 7:04 pm  

После долгих поисков и примерок, проблема была-таки решена!

Сие было приобретено в магазине "Русь-трейд", по ссылке они вторые снизу
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=8&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_LO=&%CA%CE%C4_%D2%CE%C2%C0%D0%C0_3_HI=&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=sho-me&%CA%C0%D2%C0%CB%CE%C6%CD%DB%C9_%CD%CE%CC%C5%D0_6=&%C8%C7%C3%CE%D2%CE%C2%C8%D2%C5%CB%DC_5=0&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_LO=&%D6%C5%CD%C0_%D1%CE_%D1%CA%C8%C4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title

Эти лампочки стоят (на моей машине): 2 в передних дверях, 2 в крышке багажника и 4 в плафонах второго и третьего рядов. Лампочки стоящие в потолочной консоли для водителя и пассажира не такие, с ними пока загвоздка.

На фото для сравнения в одном плафоне родная лампа накаливания, в другом новый светодиод


На ближайшем ВГ желающие смогут лично созерцать результат.

Продолжение от 2.04.2009

Докупил таки пару светодиодных ламп для двух передних плафонов (водитель-пассажир).
Вот так они выглядели после покупки (продавец разрезал упаковку)

Родные лампы и светодиод

Родные лампы имели дополнительный пластмассовый цоколь для установки в плафон, пришлось переустановить




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS