* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь BigBen: 194 (всего благодарностей: 194) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 12:46 am  

Поздравляю!!!
smile162
Саш, пусть машинка только радует! smile238
Салон побольше покажи smile233




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 12:36 am  

Поздравляю.
При заезде на подземную стоянку, не забывай про крышу.




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 6:30 pm  

вепс писал(а):
Цена для 03 года-атом . ИМХО. Так, для сравнения

Не гоже Лимитяй АВД с пустым барабаном сравнивать.




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 1:48 pm  

Цена для 03 года-атом . ИМХО. Так, для сравнения:05 год, кресла в пол http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51553220-b375a5.html



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:26 pm  

Вепс, дорогой товарищ. Мы ведь не покупаем и не продаем, зачем мешать человеку? Я бы на месте Саньки уже послал бы лесом таких советчиков.



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 1:58 pm  

Саш, удачи в продаже! Темку прилепил... очки



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 1:51 pm  

вепс писал(а):
Цитата:
Цена для 03 года-атом . ИМХО. Так, для сравнения:05 год, кресла в пол http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51553220-b375a5.html

Для сравнения я бы на комплектацию посмотрел.




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 7:36 pm  

вепс писал(а):
Цитата:
am02rus писал(а):
вепс писал(а):
Цена для 03 года-атом . ИМХО. Так, для сравнения

Не гоже Лимитяй АВД с пустым барабаном сравнивать.
Согласен, но...... Раз: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52277057-97b11.html Два: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47446470-c59e9.html Три: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52557566-56afb4.html ВСЁ ИМХО.

Вы какой вариант, из 5-х представленных Вами, решили купить?




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 8:55 pm  

Чутка фоток с ВГ 11.10.2012...

.
.
.
.
.
.
.
.




Поблагодарили(8): Михаил35, BigBen, Леон, Колян, vitocarleone, тихий, Princesska, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 16, 2012 9:39 am  

Немного фоток с ВГ 10.05.2012

.
.
.
.
.

А под вечер приехал ОН!!! smile225





Поблагодарили(2): Михаил35, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:36 pm  

Немного фоток с ВГ 08.03.2012

.
.
.
.
.




Поблагодарили(4): Big Panda, BigBen, TOM., vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 8:07 am  

Для начала рация;

Ну а теперь все на своих местах

рация



кронштейн антенны

кронштейн на авто

ну и антенна на рабочем месте



уши креплений на кронштейне не покрашены для обеспечения массы(кронштейн из нержавейки)

Продолжим, мониторчик
smile241

Вот примерно так, провода пока не прибраны.протяну под чехлом.



крепление за стойки подголовника





а это для себя




Поблагодарили(3): Защитник, Колян, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 12:40 pm  

Как многие наверное в курсе, я решил остаться на своих штатных жестяных колесах R15. Но немного их разнообразить.

Итак дано - штатные 15е жестянки с очагами ржавчины

Концепция - черный матовый цвет с хромом.

В результате шерстения e-bay были найдены и куплены
-R15 Chrome Trim Rings - хромированные обручи ободов на R15
-5*114.3 Spider Caps - универсальные хромированные центральные колпачки в виде головок пуль с хромированными крышками гаек
-Bullet valve caps - колпачки вентилей в виде пуль

Поездка в ОБИ
- Два баллончика с черной матовой краской
- Наждак
- Металлическая щетка
- Растворитель
- Скотч малярный

Сегодня на даче наконец-то дошли руки и я это реализовал
1. Снимал колесо по одному
2. Зачищал сначала ржу металлической щеткой, а затем наждаком до блеска металла. Там где все ОК сбивал глянец краски.
3. Обезжиривал растворителем
4. Заклеивал скотчем вентили и боковины покрышек.
5. Красил
6. Собирал все назад устанавливая хром

Вот что в итоге получилось.

Лично я доволен

Открываем обсуждение
Приветствуются -Срач, флуд, флейм
Не приветствуются - троллинг и оффтопинг

Поехали!










Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 30, 2011 6:07 pm  

Примьеркам невезёт на дорогах наверное больше всех - их футуристичный задок притягивает всё время водителей газЭлек...

Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку...
И в этот раз - снова красивая задница p12 всмятку...

Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему "как отрезать [жопу]|[жопу японца]" - вы опять ничего не нашли ?

Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком Smile Или читать мой отчёт...


читать далее...




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS