* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь BigBen: 194 (всего благодарностей: 194) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:08 am  

Ну вот, по просьбам клубней начну и я ветку про свого цвяточка.

Выглядит так:















Машина 1996 года выпуска, мотор 4,3 vortec, All Wheel Drive. Длиннобазная версия LT. На момент приобретения родной пробег 197000 километров. Объём топливного бака 102л. АКПП 4 ст, адаптивная.

По перегону, проблем не вызвала (2000км до дома), средний расход 13,2 л/100км АИ92. Ну, в принципе все мыриканси минивэны, короли дальнобоя. Но этот.......... Короче дорога вообще не утомляет, акромя борьбы со сном. Для сравнения, в хруслике, я мог выдержать до 500 км без остановок. И, выходя из машины, ловил землю. В цвяточке, ИМХО, смогу проехать много больше.
Короче поездка приносит удовольствие. Обзорность супер из-за высокой посадки, тяга - сумашедшая, кресла очень комфортные, мотор не слышно, лишь как бы издали слышен приятный рокот 200 кобыл, очень ласкающий слух.

Конструктивно, машина проста, надёжна (лишена наворотов Крайслера), и неприхотлива. Я искал специально полноприводную версию, и не ошибся - прёт по говнам как танк (проверял в Гадюкинских болотах). Его подвеска представляет собой спереди подрамник+ торсионы, сзади рессоры. Рама интегрирована в кузов. Говорят гниёт здорово, так что в планах при подготовке к зиме сделать антикор. А пока, я пролил все полости мовилем - пусть растекается.
Салон - сказка (в сравнении с коротышом 2,4), но сидухи 2 и 3 рядов, хоть и съёмные, но во первых, не имеют колёсьев, во вторых одно сидение 2-го ряда весит как 2 ряда Крайслеровских. После нескольких потуг как-либо развернуть 2-й ряд в салоне, я оставил эти идеи - можно сорвать спину. Да и нужно ли? места в багажнике как в кукурузере - можно ещё поставить 2 сидухи по бортам.

Мотор милионник smile225 цепь на ГРМ, АКПП от Тахи с 5,7 мотором (говорят ресурс офигительный), впрыск топлива - распределённый моновпрыск.

Ну а таперича про косячки.
Как и любая машина, эта также не лишена конструктивных на мой взгляд просчётов.
Во первых - система охлаждения ДВС. Там радиатор малюсенький и толщина его всего 1 см. И это при том, что он попутно должон охладить масло в АКПП (врезки слева), и подогреть масло в поддоне ДВС (врезки справа). Короче я систему охлаждения АКПП выделил в отдельный самостоятельный контур, вкрячив туды радиатор охлаждения АКПП от Крайслера.
Во вторых, как и у всех америкосов - задние рессоры беспощадно проседают. Собираюсь решать проблему, установкой туды хелперов Firestone от грузовой версии Астро.
В третьих, система питания ДВС не оч. удачна. Бензонасос должен развивать давление не ниже 4,5 атм при подаче не меньше 150 л. Короче насос высокого давления. При малейшем сбое, или падении давления в топливной магистрали ниже 3,5 атм, мотор вообще не заведётся.
Также имеется трабл с системой зажигания. Там стоит трамблёр - это гуд, но при износе его шестерни, и опережении зажигания больше 20 град, - машина не заведётся. У меня на д. момент 18 град уже есть.
В четвёртых - нафига они интегрировали раму в кузов? Не понятно.
Говорят гниют они здорово. Но у меня пока что юбка левого прога, задн. дверь (которая вверх поднимается), крышка капота, и перед балки под радиатором ДВС.
В пятых - трубки отопителя второй зоны, и трубки кондюка, проложены по брюху. И как у Крайслеров имеют особенность гнить. По отопителю - уже подкапывает, и видны следы ремонтов.
В шестых - вываливаются соты из радиатора кондиционера, вследствие чего, компрессор выходит из строя. Что у меня уже имеет место быть.
В седьмых - свечи на д. авто менять просто песня smile212

Ну и последнее, очень жаль, что д. марку в 2005 году сняли с конвейера. З/ч есть в Пиндосии, кстати очень дёшево, но сроки поставки smile318 от 3 до 5 недель. И лучше заказывать оттуда самостоятельно, т.к. наши магазины столько накручивают на них, что это превышает всяческие нормы приличия.

Деньги:
Купил за 235000 руб.
Новые кеды - 12000руб с шиномонт. (г.Краснодар)
Радиатор АКПП (забыл)
Бензонасос + пер. колодки - 60$ (Автомалиновка, Минск)
АКБ БОШ S4 - 5400руб
Всякие мелочи ок. 10000руб (вкл. смазки и проч.)
Диагностика в СТО Тритон 7000 (вкл. замену масла в АКПП)
Перегон из Сочи около 40000 (вкл. проживание ипроч., точно не получилось подсчитать).
Всё. Деньги закончились. Надеюсь, что пока......

Из нерешенных проблем:

ДВС глохнет в жару в пробках - скорее всего требует замены трамлёрная шестерёнка;
Просевшая подвеска мягко говоря напрягает;
Разбита в хлам рулевая трапеция - при торможении кидает вправо. Привык, подруливаю, уже автоматически;
Подкапывает передний сальник коленвала - практически неощутимо;
Система кондиционирования требует крупных вложений;
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа правого переднего приводного вала. Изолентой залечил до лучших времён.

Ещё одна хрень доставляет неудобства. Попробую описать, т.к. пока не выяснил чего это. Когда ползёшь по ухабам, или проезжая задней осью лежачего полицая, чуть нажав на педаль газа, машин проседает до отбойника, и начинается писк со стороны задней оси. Продолжается до тех пор, пока не бросишь газ и нажмёшь снова. Я уж думал на ступицу, но ничего не гудит при езде и поворотах. На что исчо грешить, фиг знает.

Ещё у корректоров фар какой-то малый ход, всего 5-7 мм. Пока туды не лазил.
Ещё, нужен резистор переднего стеклоочистителя. Без него фигня полная.

Кажись всё перечислил.
Но в принципе, все проблемы бы решились, при наличии денюшкафф.
Несмотря на все проблемы, я машиной очень доволен. Вот именно она в д. момент удовлетворяет всем моим прихотям. Довольно проста в ремонте, неприхотлива, в неё можно много всякой всячины напихать, и при этом с комфортом передвигаться, нормальный европейский свет головных фар (кстати фары от ОКИ 1 в 1).
КОРОЧЕ бесконечный колхоз, и нет предела совершенству.
Ну а пока, одни мечты.
На сим разрешите закончить. (пока всё).
Кому интересна тема д. авто, можно сходить сюда http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450

Ваш Vent smile325




Поблагодарили(10): TOM., D__M, BigBen, Колян, Михаил35, Защитник, медvwедев, Sensej, Митрич, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 3:58 pm  

Пол Артридес писал(а):
Влится надо обязательно


Ну а кто мешает? Некоторым из нас очень не близко до ВГ, но мы смогли там побывать и вступили в клуб! Мне лично 1.100 км до Москвы. Мише ака Михаил35, что-то 800-850 км из Вологды. Эдику ака Edo из Волгограда тоже не близко! А тебе из Балашихи никак не вырваться? Странно!? smile207 smile207 smile207




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 9:18 am  

Итак:
Как я и говорил ранее, карданы у 96 и 2001 годов отличаются.
И когда возникла проблема звона кардана, то предложенным ранее решением я не смог, по причине неразборности того места, куда набивается смазка. Необслуживаемый он.
Что делать? Сверлить и ставить заглушки? Не вариант. Попадёт стружка и место ограничено. Нельзя увеличивать габаритные размеры крышки. Она просто не встанет в хвостовик коробки-упрётся. И тогда я сделал, как мне кажется, вполне изящное решение...

А именно: пробил пробойником 2 дырочки и набил туда смазки...

Для простоты и скорости набивания на тюбик был имплантирован носик от герметика.

Немного изоленты на тюбик-и он сидит там, как родной.
Ну и финальный аккорд:

2 заклёпки диаметром 3мм. Обращаю внимание последователей, что нельзя пробивать отверстие по центру. Там шлицевая входит в контакт с крышкой и заклёпки разобьёт. А так-от пробойника углубление и заклёпка не выступает за габариты крышки.
Всё.




Поблагодарили(3): vent, Sensej, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:31 pm  

Итак, продолжаю

Все воскресение я провозился с подогревом сидений и перетяжкой их в кожу.
Краткая предыстория. В попытке подсоединить китайские подогревы или подогревы "Емеля" к родным кнопкам выяснилось, что сделать это можно только через реле, так как родные кнопки не силовые. Или искать родные подогревы.

Кто ищет, тот всегда найдет. Перерыв ставшим родным e-bay был найден комплект родного подогрева MOPAR # CEFSD431 HEATED SEATS ELEMENTS RECALL 43 DODGE, то есть комплект греющих элементов на 2 сидения, проводки и реле, которые шли на замену по реколлу D43. Обошелся в $107 с доставкой.





Но так как штатной проводки под подогревы у меня не было....то это была песня. Провозились с 12:30 до 21:30 + перетянул в кожу передние сидухи. Получилось класно и греет. Правда не сильно. Наверное потому что сейчас жарко и не чувствуется + кожа сидух толстая.
Осталось перетянуть только задний диван. Фото позже.




Поблагодарили(6): vent, Михаил35, BigBen, TOM., D__M, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ikachu

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm  

Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению Smile , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.

1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.

2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)

Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице. Smile
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю Smile
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Smile Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого.




Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 12:51 pm  

Давеча решился провести раскопки по своему авто. Также уже назрела необходимость замены бензонасоса - по пути домой 4 раза заглох.

Сперва разобрался с кнопкой аварийки. Ситуёвина банальна - очень много жижи для полировки торпеды. Она заполнила контактные дорожки.

За одно и наволочку постирал Laughing Laughing













Потом промыл гидроусилитель след. образом.
Отсоединил шланг сбоку бачка (тот что в районе блока предохранителей), вставил его в 2-х литровую пластиковую бутылку от минералки, завёл папелац, и, покачивая рулём, выжал старую жижу до характерного звука насоса ГУРа. После, доливая по горловину бачка жижу СтепАп из автозапчастей, пролил таким же образом 1,5 литра. Остатки второй канистры вылил до уровня по щупу. Всё. Гул насоса ГУРа постепенно уменьшаться стал. Но ИМХО там в насосе фильтр стоит, так что надо по хорошему снимать насос, пробивать в сеточке дырдочку, и ставить бачёк с фильтром. А-то проток жижи в бачке практически незаметен. Еле качает. (сорри фоток не делал)

Далее приступил к самой рисковой части. В Белораше был куплен бензонасос от Субарика (4,5 атм, 225 л/час) GSS 341. К нему разъём с проводами и фильтр - заборник. Надо вкрячивать. Shocked
Снимаем б/бак и трубки к б/насосу.







Соответственно, предварительно отключаем разъём и затыкаем патрубок заливной горловины (у меня в баке осталось 60л бизина. Дальше старый б/насос отказывался работать).

Снимаем всё старое, и вкрячиваем туды новое:





А вот так выглядело всё старое:









Т.к. на новом б/насосе другой разъём и проводки от него короткие, то было решено резать к ч............ Very Happy
Провода зачистил, сделал скрутку, которую загерметизировал 2-мя трубками термоусадки (одна поверх другой) + изолентой + хомутиками. Думаю что довольно надёжно получилось и не собрал бомбу замедленного действия. (при след. ремонте обязательно пропаяю, просто на этот раз ремонт проводился в полевых условиях и 220V не было)





Всё. Собираем всё в обратной последовательности. Да. На трубках к насосу потребуется 2 ключа - на 19 и на 16, рожковых. При установке б/насоса в бак, оказалось, что резиновое кольцо-уплотнитель большего диаметра. Пришлось использовать герметик. Блин, а размеры я забыл снять Crying or Very sad Все делал в одно жало и снимать бак повторно просто не решился.

Ну что могу сказать. Производительности нового б/насоса хватает. Исчезли провалы, и появился кик даун Very Happy И ........ ничего больше не напоминает самолёт smile212 smile212
Попутно применил одну хитрость (не знаю чем вылезет, но кажись должно сработать). На дно б/бака я постелил фильтрующее полотно для систем вентиляции. Бензин его не разъедает, и просачивается через структуру очень хорошо. Таким образом появился исчо 1 фильтр, а-то грязишчи на дне было очень много.smile304 smile305
Поворотники и аварийка работают как надо. Кажись всё. Будут вопросы, пишите.
Ваш. Vent. Embarassed




Поблагодарили(7): D__M, Михаил35, Sensej, TOM., BigBen, Защитник, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 9:52 pm  

В процессе эксплуатации прицепа "Скиф", выявленно следующее.

На прицепе установлены задние стойки от мотоцикла "Урал" или "Днепр". Но есть одна особенность, на новых стойках механизм регулировки жесткости пружины упирается в маленький пятачёк, приваренный точечной сваркой к корпусу аммортизатора, нам эти стойки не подойдут. Нужны стойки, у которых регулировочное кольцо упирается в такое же приваренное к аммортизатору кольцо.

В ступице используются конические подшипники, 7205 - внутренний и 7203 - наружный. Гайка ступицы имеет резьбу на 16 с шагом 1,5.

Покрышки размерностью 4,00 - 10. Лучше всего модель К-96, нетакая зубастая, и достаточно жесткая.

Прицепчик явно устарел, это нужно учитывать. Старайтесь не превышать скорость буксировки более 100 км/ч. Держите давление в шинах 2,5 атм. Имейте с собой запчасти озвученные выше.

И, да, не омрачится ваш отдых!




Поблагодарили(4): D__M, Михаил35, BigBen, Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 2:48 am  

Место:
Находится в Давлекановском районе , в 35 километрах от Давлеканово , и представляет собой комплексный памятник природы. Асликуль - самое большое озеро в Башкортостане - его площадь 22км2 , длиной 8 и шириной 5-6 километров. Вода в озере имеет солоноватый привкус . Озеро - карстового происхождения, образовано из огромной воронки. Глубина Асликуля достигает 8 метров. Иногда это озеро называют Асылыкуль, Аслы-куль , что переводится как "cветлое озеро".
В настоящий момент озеро обьявлено национальным парком , и за его посещение может взыматься небольшая плата.
Берега Асликуля очень живописны , в основном безлесы. Только на южном берегу растёт липово-дубово-берёзовый лес. В прошлом по берегам и на месте самого озера росли большие лиственницы. Об этом свидетельствуют стволы деревьев , лежащие на дне. Последняя лиственница была сломана ветром в 50-х годах нашего века.
Осмотреть панораму озера можно с горы Ташлытау , расположенной на южном берегу. Относительная высота горы около 120 метров над озером. Само озеро расположено на высоте 204 метра над уровнем моря.
Вообще горный характер берега Асликуля имеют на южной стороне и с северо-запада. Северо-западный берег представляет из себя гору Нуратау , которая с огромной высоты обрывается в Асликуль. Высокие обрывы имеются и на южном берегу , возле маленького поселка Янги-Турмуш , жители которого живут рыбной ловлей. От поселка дорога поднимается в гору , и слева от дороги можно увидеть столик с навесом. Если подойти туда , увидишь родник . Место , откуда он вытекает, огорожено забором. Это - памятник природы : Сульфатно-Кальциевый Минеральный ИСТОЧНИК. Вода в нем очень чистая и вкусная. Из родника вытекает ручей, протекающий около 100 метров и впадающий в Асликуль у Янги-Турмуша. Чтобы доехать до Янги-Трмуша , надо , заехав в пос. Алга , проехать по нему и свернуть вправо. По проселочной дороге проехав около 1 км. , увидите металлическую арку с надписью " Национальный парк Озеро Асликуль" , а сбоку - правила поведения на территории парка. Через полкилометра Вы приедете в поселок Янги-турмуш.
Рядом с источником Алга имеется еще один памятник природы. Это - СКАЛЫ-ПЕСЧАННИКИ У ОЗЕРА АСЛИКУЛЬ "32". Они находятся в 100 метрах дальше по дороге от источника за перевалом. Дорога въезжает в гору и спускается вниз. Надо остановиться на вершине перевала и проехать право от дороги. Здесь встречаются красивые большие известняки с интересными формами выветривания. Отсюда
открывается великолепная панорама озера. Пройдя в сторону озера , подойдете к скалистому обрыву , где внизу , среди больших камней плещутся волны. Ландшафты поистине морские. Сами скалы очень живописны.
Если обернуться назад , можно увидеть холм , круто поднимающийся вверх на относительную высоту около 50 метров. Это гора Ташлытау.
Дальше дорога спускается к озеру. Здесь находится дом отдыха. Местность здесь тоже красивая , имеются места для купания. {Дальше дороги нет.}
Красивые причудливые песчанники имеются также в непосредственной близости от дер. Янги-Турмуш , у деревень Купоярово и Бурангулово.
Для рыбалки удобна большая мелкая заводь с восточной стороны озера. Начинается она у Янги-Турмуша , но здесь берега болотистые и подойти к воде трудно. Надо ехать от Янги-Турмуша по дороге обратно и на первой развилке повернуть влево. Дорога не лучшего качества идет вдоль берега заводи , и можно выбрать подходящее место для рыбалки. Берега пологие. Местами вода заросла тростником , поэтому волн мало. Дорога приведет Вас к деревне Купоярово . Вы въедете в нее сбоку , и надо выехать на главную улицу. Вид деревни производит удручающее действие.
Улица приводит к берегу озера. Здесь очень удобное место для купания. Вода мутная и имеет красноватый оттенок от глины , поднимаемой со дна волнами, но если пройти метров 50 влево по берегу к невысокому скалистому берегу , сложенного песчанниками , то вода там абсолютно прозрачная , а дно выстлано камешками. Скалистый берег протягивается около 0.5 километра и имеет очень красивые выветривания. Высота его 10-15 метров ,в некоторых местах он образует ниши , вдоль берега лежат огромные валуны, отколовшиеся от скалы.
Можно также посетить гору Нуратау , скалы у деревни Бурангулово и водопад на реке Шарлама. Они находятся на другом берегу Асликуля. Чтобы проеать туда , надо объехать Асликуль кругом. Этот маршрут интересен.Дорога в этом месте близко подходит к берегу по горе Нуратау которая с большой высоты обрывается в Асликуль. Гора степная ,высотой 250-270 метров , на ней растут некоторые редкие виды растений.
Через несколько километров вы приедете к деревне Бурангулово, расположенной в долине реки Шарлама , которая впадает в озеро. От деревни Бурангулово вдоль Шарламы можно доехать до озера. В этом месте очень красивые формы выветривания песчанников - столбы , колонны , причудливые камни. В месте впадения Шарламы в озеро имеются солонцеватые места. Здесь же находится ВОДОПАД НА РЕКЕ ШАРЛАМА. Немного выше по речке находится небольшой водопад , который также образовался на песчанниках.
Маршрут: Уфа- Чишмы - Давлеканово (100 км.) - повернуть от Давлеканово направо , далее по дороге до посёлка Алексанровка (20км) , оттуда налево 10 км до деревни Алга.(Дорога до Александровки - асфальтовая , далее - хорошая грунтовая).

География:

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&q=&vps=1&jsv=208a&sll=54.310114,54.588661&sspn=0.115369,0.362206&ie=UTF8&geocode=FZzEPAMdQ71AAw&split=0




Поблагодарили(5): Колян, FaRsi, Михаил35, BigBen, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Парагваец

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 12:44 pm  

Здраствуйте дорогие МИНИВЕНЫ, было приятно с вами со всеми познакомиться, вы очень гостеприимные ребята, спасибо и за лесные слова в адрес нашего комбеза! Надо встречаться чаще, но боюсь, если наши лагеря будут стоять рядом, это чревато smile232 smile232 smile232 smile225 smile225 smile225 smile179 smile179 smile179 smile183 smile183 smile332 smile212 smile212 smile212 Но с вами smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(10): TOM., Adamas, Moto-Peper, Александер, BigBen, Колян, Лёля & Серёга, vent, Светланка, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitryi73

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 6:22 am  

В отпуске озадачился заменой масла в двигателе и за одно решил поставить защиту. Спасио форуму за наводку на защиты Тазов 08-09.
Был куплен вот такой вариант аллюминевой защиты , толщина листа 2мм.






Поскольку ямы нет всё делалось на кирпичиках и домкрате









Решил свести к минимуму сверление новых отверстий в машинке ( не очень удобно да и жалко бараша). Переднюю часть прикрутил саморезами к поперечной балке , на которой стоит радиатор .








А заднюю часть решил приколхозить к штатным отверстиям неизвестного назначения, т.к. они свободны.











Для этого пришлось доработать саму защиту.Сняты оба уха, и одно переставлено в новое место.










Да, чуть не забыл! Ухо перед установкой на новое место выпрямляем, а саму защиту чуть сгибаем по переднему краю ( для лучшего прилегания).










На переднем плане поперечина в которой и находятся свободные отверстия . Я извеняюсь за качество фоток.










Прикручиваем всё и получается так :











Подтверждаю, отверстие под сливную пробку масла совпадает почти ровно, но если сверлить новые отверстия в поперечине то можно добится и более полного совпадения.
Ну вроде и всё. Конечно, лучше все работы производить на подъёмнике или яме, это просто я тормоз надо было в Москве всё делать ( в гараже эстакада есть!). За это и получил








Не очень удобно, что и говорить. Smile Smile Smile




Поблагодарили(3): Sensej, BigBen, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inferno

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:15 pm  

Первые результаты....
Сегодня подняв машину на подъемник, исходя из выше указанной причины расхода топлива,а так же самодиагностики выявил следующее:
Сняв короб воздушного фильра

обнаружен треснутый патрубок, о котором говорили в нескольких темах


Заменил его на более прочный

Касаемо днища ничего лишего не нашол все патрубки топливной системы в исправном(полном) состоянии.
Ошибка сама не исчезает, завтра буду пробывать подлкючать сканер....
Сомневаюсь,что и рассход уменьшиться!




Поблагодарили(2): vent, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 4:44 pm  




Сей отважный дядя был замечен мною несколько часов назад на верху Савеловской эстакады. Он стоял и вертел перед собой бумажную карту. Я не мог просто так проехать мимо, но так как на эстакадах останавливаться нельзя, я съехал с нее и припарковался. Через несколько минут ожидания показался велосипедист. Я махнул рукой, он остановился, и мы мило побеседовали.
Как видно по табличке на велосипеде он едет из Бреста (~1000 км от Москвы). Финиш будет в селе Константиново – родине поэта Сергея Есенина. Выехал Георгий 30го мая, в день делает примерно по сотне километров. Ночует в палатке. Навигатора у него нет, только бумажные карты. Из всей электроники простенький велокомпьютер на руле и мобильный телефон. Каждый день созванивается с родственниками, в Бресте его ждут жена и сын. Чем питается я не выяснил, но наверняка не в ресторанах. Обратно поедет тоже на велосипеде.
Это уже не первое его путешествие, в прошлом году он на велосипеде ездил в Питер.

Как вы можете заметить, велосипед самый простой, односкоростной и довольно потрепанный. Никаких модных кофров – все вещи упакованы в обычный полиэтилен. В передней корзинке лежит обычный зонтик.

Молодец дядька, достоин искреннего респекта и уважухи. Желаю ему счастливого пути и новых путешествий.




Поблагодарили(4): BigBen, Михаил35, D__M, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOMPH!

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 4:30 pm  

Александр К писал(а):
Встречный вопрос, как можно использовать барабаны из нержавейки от фронтальных стиральных машин? Smile


Вот так например:











Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 5:25 pm  

Отписался в США. Жду результата



Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 5:45 pm  

BigBen писал(а):
D(r)iver Я написал письмо тому товарищу, про которого ты говорил, пока ответа нет.

он говорил, что до вторника занят-там у них типа мундиале-только не футбольный, а американских машинок. он вроде в организаторах. думаю-завтра что-нибудь отпишет.




Поблагодарили(1): BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS