* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь AleK: 37 (всего благодарностей: 37) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 16, 2016 12:10 pm  

ПРо диски к RB1 и меню.
Вся инфо взята из интернетов.

Почистил линзу привода. это помогло, до этого практически все что было записано выдавало ошибку.

все что нашел в интернете для RB1 лежит здесь
https://yadi.sk/d/wSas-ntWr3ZbP

пишем диск программой imgburn (болванки я использовал вербатиум, не эксперементирвоал с другими производителями), с изменением booktype на dvd-rom
http://forum.imgburn.com/index.php?/topic/9992-setting-the-booktype-in-imgburn/

из всего что нашел заработал диск 05064033AF остальные образы выдают ошибку, возможно привод глючит но скорее образы кривые.

Наконец то скачался диск 5064033AL (2013 год), записал его как написано выше, диск пошел, обновил софт, навигация американская доступна. Это самый последний диск вроде на эту навигацию. Лежит по ссылке в облаке которую здесь привел. Так что лучше качать только его.

с ним можно ездить по америке и у нас Smile это южное Бутово


инженерное меню доступно и без диска.
входим в меню настройки звука (tone)
выбираем настройку fade
жмем два раза кнопку tone
переходим на настройку bass
жмем два раза кнопку tone
переходим на настройоку trable
жмем четыре раза кнопку tone
откроется меню.

вобщемто толку от него мало, но есть возможность почистить ошибки в памяти магнитолы, очистить память, поиграться с цветом меню, получить инфо о системе.

такие же карты используются в навигации от хонды и bmw, но простым копированием файликов на диск тут не обойтись. Иначе бы в сети уже все было.

P.S.
если кому нужна навигация родная на RB3 то она тут (России там нет)
https://yadi.sk/d/JNOce9MAqYbi7




Поблагодарили(3): AleK, filmoto, Андрей83
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 9:21 am  

Алексей S писал(а):
Задумался о замене передних стоек амортизатора , родные ещё живы ,но уже просажены , понятно что Mopar рулит , но кто что посоветует других производителей ????? И ещё вопрос при замене стойки нужно ли покупать болты для регулировки , сейчас стоят простые болты .

Передние стойки Mopar - это или Каяба или Монро smile241
В экзисте:
KAYABA 334335 Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" - 4771р
MONROE 71572 Стойка амортизационная газовая, "Sensa-Trac" - 4542р
Ещё есть SACHS 310202, BOGE 32-K28-A smile207
Я бы поставил Каябу + Пылезащитный комплект амортизатора KAYABA 910007 Smile




Поблагодарили(3): Алексей S, Shu-shu, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverozub

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 12:27 am  

К обзору Крымские заповедники, адреса, телефоны и краткая характеристика
добавлена карта заповедных объектов на русском языке, а также по ссылке можно посмотреть весь список: плата за посещение объектов природно-заповедного фонда на 2016 год


http://kraevedenie.net/2009/05/24/krym-zapovednik/




Поблагодарили(3): DiMMeR, AleK, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm  

Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.

Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.

Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.



На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.



Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.



А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.



Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).



Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.

Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!

Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее smile225

Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.




Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 8:52 pm  

Мальчики и Девочки!!!

Похоже, мы смогли преодолеть все проблемы и вновь запускаем форум!!!

Обращаем ваше внимание, что пока форум будет работать в тестовом режиме.
Убедительная просьба обо всех замеченных глюках и багах сразу писать сюда - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19446






Поблагодарили(16): fon-mein, Колян, тихий, Леон, an21®, vlil, TOM., Bizon, monte carlo, DiMMeR, NailAF, AleK, Карлсон, CTAJIKEP, Такимаса, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сабер

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 3:09 pm  

СЕГОДНЯ ГЛЯНУ-ОТПИШУ



Поблагодарили(1): AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 10:50 pm  

Серган писал(а):
В планах у меня колхоз с ПТФами в задних еврофонарях, подскажите (кто в курсе) какая фишка (или от чего) подходит в наш штатный разъём на задних фонарях коли добавлять провода???


Должна подойти такая, у меня от чего то были разьемы от переделки климата оставлись, с заднего блока резисторов, они такие же как на картинке
http://www.klemma505.ru/pics/1_370.jpg
Вот тут больше картинок, может визуально подобрать от вазовских каких разьемов или от ламп h10 тоже похожие и должны подойти
http://www.klemma505.ru/c1_0036.htm




Поблагодарили(2): Серган, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:20 pm  

Конечно, в режиме нави играет любой из источников: радио, диск, флэшка, Sd-карта. При трансляции звуковых подсказок звук приглушается.



Поблагодарили(1): AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 1:25 pm  

Не знаю, как вы, а я использовал свой CD/DVD привод в тачке последний раз года два назад. После этого, весь контент мультимедии у меня храниться на трёх носителях:
- фильмы на микро Sd карточке 16 Гиг ( максимально читает 64 Гига)
- музыка на USB флэшке 32 Гига ( максимально читает 64 Гига)
- музыка WMA на SSD харде, ёмкостью 10 Гигов, интерфейс которого организован как виртуальный диск чейнджер на 8 дисков.
При этом, даже такое неполное использование ёмкости этих носителей, с лихвой хватает для звука. Правда при этом из-за убогости штатных программных плейеров, установленных в магнитолах, приходится постоянно изображать танец с бубном: то разбивка на директории не читается, то формат AVI фильма того разрешения, то русские тэги не читаются, то носитель не того скоростного класса и музыка “ захлёбывается ” на крещендо. Не говоря уже о меломанских желаниях залить lostless звуковой формат типа flac или ape и послушать любимую музыку с битгрейдом размера 1000 кБит/сек!
В соседней темке я описал новую голову с DSP процессором и продвинутым звуком. На той-же базе китайцы сделали diskless девайс без встроенного DVD привода. При этом диагональ экрана увеличилась, тепловой режим существенно улучшился, особенно в летнее время. Но самое главное – появилась аппаратная и программная поддержка жесткого диска, ёмкостью до 500 Гигов!
А теперь по порядку. Конструктив головы – стандартный 2 ДИН европейского формата: 18 см х 10,3 см. Высота задницы – 10,3 см. На фотке я установил эту голову в переходную рамку формата REC/REJ крайслеровского дорестайла:

При этом, голова имеет все атрибуты штатного крепления краси, даже с щелями под боковые защёлки передней панели:

Задница аналогична обычному Фоксу, только в верхнем разъёме есть кабель с USB гнездом под хард:

Для экспериментов я использовал валяющийся у меня мультимедия HD плейер с встроенным хардом на 250 Гигов:

Вот такой девайсик, который имеет своё 5-ти вольтовое питание и USB выход:

Вот так его опознаёт Винда:

Я сразу залил в директорию СЕРИАЛЫ порядка 25 сериалов по 10-15 серий каждый и два десятка фильмов:

И в директорию МУЗЫКА порядка сорока сборников:

Таким образом, все 250 Гигов были заполнены под завязку. В головном меню есть две иконки: музыка и фильм, которые выводят соответственное содержимое нужного формата на экран:

Во втором меню в наличие вспомогательные проги и игры:

Итак жмыхаем на иконку МУЗЫКА и через пару секунд получаем содержимое харда, которое имеет звуковой формат. Причём слева находится перечень директорий, а справа – содержимое выбранной директории, т.е. список песен:

Жмыхаем на выбранный фрагмент и запускается плейер, экран которого имеет такой вид:

Теперь проверяем, как работает режим ФИЛЬМЫ:

Отклик на мои действия почти мгновенный:

Если при воспроизведении какого-то фрагмента выйти в режим приёмника или выключить девайс, то при повторном возвращении воспроизведение продолжается с прерванного момента.
Теперь заливаю фильм в формате .mkv ( monkey ) с разрешением 1080 точек и DTS звуком – воспроизводит БЕЗ проблем:

Видео плейер имеет вот такой вид:

В верхней части его экрана расположен слайдер с двумя секундомерами, который реально работает при нажатии на него стилусом. В других моделях китайцев фильм нельзя было промотать вперёд/назад, а здесь – без проблем:

Решил заметить темку рабочего стола и включил осенний лес. У этого гу несколько картинок для заставок заложено в настроечное меню, кроме этого, заставки можно грузить с микро SD карточки:

Теперь поэкспериментируем с lostless звуковыми форматами. Сначала я залил звуковой диск во .flac формате:

Плейер эти файлы воспроизводит без проблем:

Затем залил музыкальный диск в формате .ape:

Система увидела из 4-х файлов один – файл образа диска:

И запустила его без каких-либо проблем:

Вот такой всеядный девайс получился у китайцев. Остальные режимы работы были подробно описаны в соседней темке. Кратко остановлюсь на них. Это режим настроек:

Аудио настройки упрощены – многополостного эквалайзера и регулировок SRS нет:

Регулятор баланс/фейдер ( в красе с выносным усилителем Бостон фейдер работать не будет):

Блю-тус громкаяя связь имеет два встроенных микрофона:

Последний Навител запустился сразу – осталось заняться интернетом в GPS модуле, но это после Нового года уже:

Ночной режим картографии:

Видимые спутники:

Это скромная передняя панель головы – основные регулировки производятся кнопками руля:

Была возможность подключить сей девайс через шинный адаптер в WK2 2012 модельного года:

Усилитель активировался нормально, все шесть под рулевых кнопок работают нормально:

К сожалению, размер передней панели не позволяет установить эту голову напрямую вместо штатного Майгига, так как по высоте эта голова на 8 мм выше – нужно снизу резать переднюю панель и использовать боковые переходные “ уши ” для её крепления. В случае дорестайлингово краси/додже/джипа с данной переходной рамкой голова встаёт один в один на те же саморезы, что и штатная голова.
В итоге данная голова в купе с хардом, оставляет более чем положительное впечатление.




Поблагодарили(3): Sensej, u285ra, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:33 pm  

Парни, по истечении полугода тяжба практически закончена. "Практически" - решение суда вступит в силу по истечение месяца после оглашения решения, т.е. в январе. На данном этапе решение в мою пользу. Хронология была такова.
1. Фиксация ДТП
2. Независимая экспертиза.
3. Копии всех документов с требованием о возмещении вреда - ответчику
4. Получение в ответ "пошёл на..."
5. Обращение в суд.
Первое заседание было назначено на 26 сентября. Но, долбаная курьерская служба опоздала с повесткой. Потому перенесли на середину октября. На заседании ответчик попросил вызвать третьих лиц (асфальтоукладчиков и ДПСников), а также подвинуть цену иска. На том и разбежались.
Далее были два переноса дела, и 13-го декабря - окончательное решение.
В итоге в мою пользу присудили около 33 т.р.(два диска, одна резина, правая стойка и ступица)+3т.р. экспертиза+900 р. осмотр скрытых повреждений+3 т.р. составление заявления адвокатом.

В общем-то ничего сложного. Не так уж это всё и муторно, главное настрой и желание победить! smile238 smile195




Поблагодарили(2): TOM., AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 2:44 pm  

Вышел новый китаец в форм-факторе Майгига для WK2. Уши для крепления девайса, как и положено, расположены сверху и снизу корпуса. По вертикали корпус имеет размер 95 мм, как и у штатной головы, что исключает необходимость пилить внутреннюю рамку торпеды.
Голова построена на базе ARM 11 dual-core processor, 500 MHz. Но главное, это – наличие встроенного цифрового звукового процессора: Digital Sound Processor Sigma DSP 28-/56-Bit Audio Processor, 250Mhz, производства Аналог Девайсес:

Использование данного схемотехнического решения на порядок поднимает качество звука, позволяет использовать режим искусственного объёмного звучания SRS, а также имеет встроенные декодеры звука Dolby Pro и DTS.
Гу имеет два основных рабочих меню:

И второе:

GPS модуль построен на базе Sirf V и позволяет подключить 3G модем. Для этого, нужно распаять кабель USB HOST для подключения модема. Вот описание этого процесса.
Вывинчиваем сзади саморез, который крепит верхнюю крышку:

Отвинчиваем по паре чёрных саморезов с торцов передней панели:

Оттягиваем переднюю панель и отсоединяем системный разъём:

Контактные площадки для распайки обведены красным кругом:

Вот так выглядит распаянный кабель:

Разъём USB флешки расположен в переднем нижнем углу передней панели, что довольно неудобно для эксплуатации. Находим контакты этого разъёма на дисплейной плате:

И распаиваем кабель удлинителя USB на эти контакты:

Затем устанавливаем драйвер USB 3G модема и создаём соединение. Запускаем Навител и получаем информацию о пробках в режиме реального времени:


А также информацию о погодных условиях:

Подключаем USB флешку к распаянному удлинителю и наслаждаемся клипами:


На втором рабочем меню есть иконка с играми. Жмыхаем на неё:

Вот первая игра:

Вот вторая игра:

Это режим приемника:

Режим блю-туса:

Блю-тус проигрыватель:

Режим телефонной записной книжки. Список можно слить с телефона в одно касание, понимает русские имена:

Можно установить режим автоответа:

Это мультимедия плейер , понимает русские названия директорий и читает русские тэги:

Это режим картинка-в-картинке:

Это режим тембровых фиксированных настроек звукового процессора:

Это десяти- полосный эквалайзер:

Это режим регулировок эффекта объёмного звучания процессора SRS:

Это режим регулировки лево/право и фронт/тыл. К сожалению, при наличии выносного усилителя Бостон/Инфинити для его активации используется шинный адаптер. Который не позволяет регулировать фейдер:

Режим настройки часов:

Картинки для рабочего стола можно выбрать из памяти девайса, а можно загрузить с SD карточки:

Первая страница настроек:

Режим программирования кнопок руля. Шинный адаптер активирует все 6 подрулевых кнопок:

Монитор активных спутников:

Опишем кратко смену штатного Майгига RB2 на Гранд Чироки 2012. Вот так выглядит штатный Майгиг:

Выдираем с хрустом переднюю панель и отключаем два разъёма от морды климы и блока кнопок:

В результате получаем доступ к саморезам крепления головы:

Демонтируем штатную голову и подключаем кабели питания с шинным адаптером и антенны к новому гу:

Два распаянных USB кабеля и кабель для IPONEвыводим в бардачок:

Подключаем мегафоновский 1550 3G модем и приматываем его изолентой:

Крепим новую голову штатными саморезами:

Вот так выглядит результат работы:


Спасибо Alex 6645 за инфу по распайке и настройке 3G модема.
Звучание нового ГУ на два порядка выше бряканья штатного Майгига. При должной настройке эквалайзера сабовский канал даёт мягкий бархатный звук. Даже складывается впечатление, что ты слушаешь не простой мексиканский картон, а хай-эндовский дорогой комплект акустики.
Из дополнительных удобств следует отметить иконку КАМЕРА на втором рабочем экране, которая принудительно включает камеру заднего хода во время движения в любом направлении.




Поблагодарили(2): AleK, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 9:27 am  

mish0k писал(а):
мне актуально, на вояджера 2001гв, не ускоглазого, НО номер HB10010 по экзисту бьется как ступица для ускоглазых. а мне нужно 114.3 разбалтовка


Экзист работает не без ошибок. Даже дисковые колодки у них бьются
как барабанные и наоборот.

Конкретно по ступице. Если она "живая" руках.
Уловить при пяти шпильках диаметр, на котором они сидят, сложновато (С шестью или четырмя проще - взял да померил!)
Куда проще простой линейкой измерить расстояние между двумя ближайшими шпильками, т.е. длину хорды.
Формулу из школьной геометрии приводить не буду.
Сразу к результату:
Если между ближайшими шпильками 67,2 мм, то диаметр разболтовки -114,3мм. (5х114,3)
Если 58,8 - то 100 мм (5Х100)

ЗЫ. Измерять по центрам. Или по одинаковым сторонам.




Поблагодарили(4): Dim124, Митрич, SpeedStar, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooRoo

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 2:32 pm  

AleK писал(а):
А как крепится к самой решетке, или там вместо неё пластик вроде какой-то проглядывает? Просто как-то курочить решетку не хочется.


Средняя решотка у меня на авто была раскурочена еще до меня, соответственно курочить мне ничего не пришлось. Вместо решетки поставил пластину под цвет из пластмассы а кней прикрепил при помощи болтового соединения кронштейн навигатора. Солнечные лучи теперь не мешают smile165




Поблагодарили(1): AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:38 pm  

Прижало тут меня по деньгам Sad , поэтому решил сам менять амортизаторные стойки, опорные подшипники и верхнюю опору стойки.
А всё из-за чего? из-за собственного раздолбайства. Затянул ремонт и вот результат, срезало на штоке стойки резьбу с гайкой.
(Если честно я думал по неопытности что это стойки стабилизатора стучат) и даже их купил, но при съёме колеса меня ждал жестокий облом.

Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.Laughing

На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы Laughing

Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.

Итак имеем


Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17


за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)


также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.


для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло smile165


а также фоты всего что было снято.

верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник


верхняя подушка пружины


нижняя подушка пружины + пыльник


Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?

От безисходности были за дёШеГо smile181 приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.


также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)


и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)


так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что

взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)


также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм


стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)


вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)


Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины

Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.


Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)


Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)


собираем

проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины


Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился. smile181
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.


В итоге имеем собранную стойку


Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место. Laughing


Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку


протягиваем




И в конце лицезреем установленную стойку на машине.


Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть. smile179

На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства. smile238

Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа. Laughing
Потом смирился и привык.

Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.

Предложения и дополнения приветствуются. smile162




Поблагодарили(13): lecish, AleK, Victor.T, am02rus, Защитник, Black547, TOM., Алексей S, алекса, kota_66, Михаил35, alexshow71, brl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 8:17 pm  

Отчитаюсь-ка я по отпуску…
У нас все, как обычно – через ж….. Муж, в день предполагаемого отъезда проработал до 10-и вечера. Весь отпускно-кемпинговый хлам у нас живет в гараже… Всю ночь собирались. Выехали в 7:30. Т.е. к тому моменту мы уже сутки не спали
Ехали не спеша, практически по правилам, пару часиков покемарили на родной стороне.
Подъехали к таможне (гоптовка/нехотеевка). Минут через 20 въехали на территории погран. контроля. Дальше – стоп Еще час постояли… Вроде сдвинулось. Прошли нашу таможню. На Украинской запотыка – не нравится им Серегин паспорт (а он пару раз принимал водные процедуры, но мы с ним таким уже который год ездим). У них там новое оборудование – евросоюз как-никак Наши так паспорта не проверяют…. Промурыжили нас часа полтора. Потом мы «договорились» .
Дальше ехали без приключений. Еще часика 4 кемарнули Приехали в Витино – там для дочек мы заранее бронировали номер, а сами хотели немного на отдалении от детей отдохнуть. Но в итоге на 3 дня остались там же. И хорошо, т.к. к вечеру первого дня у старшенькой поднялась температура под 40 – пиелонефрит долбанул.
Несмотря ни на что, частный пансионатик в Витино нам понравился. Особенно он хорош для людей с маленькими детьми. Для подрощенных, конечно, скучновато… Вообще в Витино крайне мало «культурных мест». Зато море в 3-х минутах ходьбы, народу не много, тишина, звезды…..
(небольшой экскурс по пансионатику, если кому интересно : http://youtu.be/PAKdZdiUC1o )
Море нас порадовало огромным количеством медуз корнеротов. (о них я уже писала).


Зато берег живописный,


да еще и с такими очаровательными жителями

В местном кафе, кроме шашлыка нашлось только одно «морское блюдо» - селедка г/к 

Потом, правда, мы другие кафешки нашли (их там всего 4 или 5)
Потом мы уехали в родную Заозерку (собственно, мы просто ждали, когда освободится наш любимый «номер»). Дети в Витино, мы в 17км. от них… Красота!...
Помотавшись по Евпатории и окрестностям, выяснили, что народу стало значительно больше. Все больше осваиваются ранее совершенно «дикие» пляжи. К нашему любимому длиииииинному галечному пляжу на краю Евпатории уже и припарковаться ближе к городу сложно Но тем не менее, мы всегда находили «дырку», где пляженаселение крайне малочисленно, и вкушали все прелести моря и солнца. Особенно радовало то, что медузонаселение там тоже было крайне немногочисленно
Нашу болящую мы купали исключительно в горячей воде – соленых озерах/лиманах. Температура в них градусов 40, не меньше. Чувствуешь себя в них Буратиной - всплываешь, как пробка

Еще, дабы порадовать нашу Лялечку, мы познакомились с рыбками гара-руффа. И даже пристрастились к ним. Или они к нам Так что приходя в очередной раз к ним в гости, мы так и говорили – «всем привет! Рыбий корм пришел!» Очень, скажу я вам, приятственное времяпрепровождение! Мы даже всерьез задумались о приобретении второго аквариума с полезными не только для души, но и для тела обитателями


Кстати… Пока мы работали рыбьим кормом произошло небольшая «неприятность»:
Оставила я машинку припаркованной чуть недоезжая набережной. Все исключительно по правилам. Покормили рыб, возвращаемся… Смотрю, сзади нашего Бяши как-то грузовик раскорячившись на всю дорогу стоит. Думаю – наверное он разгружается (там рядом палаточки), а мы ему мешаем . Вскакиваю в машинку, завожу, собираюсь быренько освободить территорию. И тут мне Ляля говорит: «мам, а ты видела как машинку за нами разбили?» Выскакиваю из машины и что я вижу: на нашем заднем бампере висит реношка. Левого борта у нее практически нет – ни одной живой детали, ни стекла, ни зеркала… Этот грузовичок её так «подрихтовал», да на нас повесил. А по пути еще и маздочку спортивную ярко-апельсинового цвета помял. Рено питерский. Мазда местная. Вызвали ДАИ, ждем хозяина реношки. Через час приходит хозяин с семейством. Естественно, увидев такое «счастье» пытается дать в морду этому чудо-лихачу. Мы с его женой их еле расцепили, хорошо местные помогли… Дети питерцев были в шоке – они своего папу таким никогда не видели… Да оно и понятно – машинка новая, только в ноябре год будет. Они только вчера приехали. По пути им еще один «умник», при обгоне по обочине «подправил» правое крыло, а теперь еще и этот придурок. Служители закона приехали, стали все оформлять… Часа 4 выброшенные из жизни….
Потом, когда машины разрешили растащить, увидели, что у нас помят низ пятой двери, а у реношки и морда помята, и бампер, и решетка радиатора, и фара просто в хлам…
Вот так… Зато познакомились с хорошими людьми Питерцы оказались замечательными, девчонки наши практически одногодки… так что общались еще, надеюсь, и дальше общаться будем!
Фотоаппарата (как обычно, когда надо) ни у кого не было, зато осталась на память запись с видеорегистратора мазды. Но нас там видно только по тулевскому боксу на крыше http://www.youtube.com/watch?v=I9vwZvsJVhY&feature=plcp (детям желательно смотреть без звука )
Еще, в Крыму я убедилась в некоторой пользе социальных сетей Как-то Ляля мне говорит (мы к тому моменту уже воссоединились и жили в Заозерке): «представляешь, я фотку свою с пляжа выложила (там на заднем плане локаторы видны), а меня Настя спрашивает, где я, т.к. они сейчас отдыхают в Витино и у них такие же «лопухи» рядом»… Посмеялись (ведь жили больше недели на соседних улицах и ни разу не встретились), встретились!

Это наши старинные приятели, наши девчонки вместе начинали гимнастикой заниматься… А теперь жизнь нас разметала – даже в Москве уже 100лет не виделись. Так что дальше отпуск пошел более коллективный и веселый
Решили покатать их по нашим излюбленным местам. Поехали в Черноморское. На наш любимый «рыбзик». Пока мы ехали, нагнало туч, поднялся ветер… Просто «дежавю» какое-то (в прошлом году так же было).

Некоторые, особо отважные, успели купнуться

В рыбзике произошли некоторые изменения. Прифундючили лесенку в скалистой части (это, конечно, испортило первозданный вид, зато дало возможность там спускаться в воду


В «лесочке» поставили столики-скамеечки-мангальчики-мусорки. Вот это приятно! Аренда одного столика – 100гр. Вполне по-божески… Зато чистенько, в тенечке, рядом волейбольная площадка… Все бы хорошо, но дождь-таки ливанул. И ливанул хорошо так!... Кто-то отсиживался в машине, кто-то в палатке, а кто-то сторожил скарб, который не успели унести в машину.



Дождик немного поутих, и снова отважные путешественники бросились на штурм морских глубин


По сложившейся традиции, в попытке убежать от дождя, мы ломанулись в Оленевку. 
Там тоже произошли некоторые изменения – теперь там можно взять в аренду кемпер (на приколе), от 2-х до 8-и мест. От самого «спартанского», до «с полным фаршем». С камышовой пристройкой-верандочкой, или без. Совсем рядом с морем на пляже (первая линия ) и подальше от моря. (если кому будет интересно – телефончик хозяйки кемперов у меня есть).

В общем, решили мы там перекусить-отдохнуть-покупаться, благо дождь остался где-то в районе Черноморского. Пошли в первое попавшееся кафе на пляже.

И вот тут мы все испытали истинное удовольствие: совершенно офигительное закатное небо, теплое спокойное море, мягкие подушки и вкусная еда в кафе, ди=джей дает такой клубный релакс, вперемешку с этникой, легкий ветерок…. Мы все растеклись от удовольствия, как медузы










Следующая наша большая поездка была в Канаку. Т.к. мы там ни разу не были, решили разведать что там, да как.
По пути остановились перед Алуштой в кафешке «лесная сказка» (очень рекомендую!). Вкусно, быстро, на любой кошелек.

Хочешь чебурек из мяса дикого кабана? – не вопрос! Хочешь оленьи ребрышки в медовом соусе? – пожалуйста! Хочешь мясо косули ? – на здоровье! Есть и нормальные простецкие блюда – от блинов и горячих бутербродов, до всяческих супов и прочих горячих блюд. И, что немаловажно, там нормальные туалеты 

Еще, естественно, заехали в Алушту на заводик… Купили много вкусного

Дорога достаточно много идет по серпантинам. Проезжая прибрежные поселки поражались их многолюдностью и грязью.
Т.е. буквально мусор, лежащий горами и вываливающийся на дорогу, все тротуары заняты торговыми рядами, люди идут по проезжей части. Пробки…

Но один кемпинг мне понравился

Единственной отдушиной стала наша остановка у храма-маяка. Нереально хорошо там… Благостно как-то…

Канака встретила нас штормом.

Но нас испугать сложно Мы потелепались волнами в полосе прибоя и посчитали себя выкупанными


Серега, правда, поплавал

и пошли обследовать территорию.
Что мы имеем в Канаке? – Нереально вкусный горный воздух с реликтовых можжевеловых рощ, отсутствие всяческого местного населения (т.е. там вообще нет домиков местных жителей). Есть небольшой рыночек, и несколько пансионатиков.
Посидели попили травяной чаёк в открытом кафе ближайшего к морю пансионатика. Сосенки, беседочки, цветочки… Ляпота!... И наглые белки, которые весело носятся то по деревьям, а то между столиков/беседок

Пансионатики очень миленькие, зелененькие, на любой вкус и кошелек номера.
Ну и немного фоток дорог. Люблю я все-таки горные дороги!... Едешь по ним, и ощущение какое-то …. из самого-самого детства… вправо…влево… влево… вправо… То ли качели, то ли люлька… Хорошо так!...






На обратной дороге заскочили в Алушту. Море все еще штормило и все пляжи были закрыты для купания. Зато мы, для разнообразия, немного покатались на электромобильчике


Следующей поездкой, оставленной «на сладкое», была поездка на «бокал». Т.е. на Бокальскую косу, так любимую нами.
Разочарованы… Видимо, слишком много народу с восторгом рассказывали про это место, и теперь там филиал городского пляжа. Народу днем очень много. Тем не менее, мы с комфортом разместились.
Еще море немного подтопило берег, и вход в воду стал «двойным» - входишь, доходишь в воду примерно до колен, потом поднимаешься на отмель, а затем снова идешь в глубину.
Зато детям самое то, что надо!


Да и подрощенным деткам тоже есть где повеселиться

Самое блатное место быстренько заняли собаки

Для ребенка была отдельная спальная комната (по совместительству и переодевалка для всех остальных)

А мы то арбузиком /дынькой себя любимых баловали…

То шашлычком…

И все это вперемешку с водными процедурами и принятием солнечных ванн Кра-со-та!!!
А к вечеру, когда народу стало значительно меньше, вот тогда стала уже ощущаться эта притягательная магия этой косы


Все остальные наши передвижения были вокруг Заозерки : Витино, Евпатория, галечный пляж, Молочное, бахча поблизости))

(классную «шляпку» я Сереге случайно нахлобучила?  )



Время отпуска как-то неожиданно закончилось… Покидав все в багажник мы отправились в обратный путь.
В Лорде (в Мелитополе) случайно встретились с одноклубником. (шли встречными рейсами). Перекусили и поехали дальше. Таможню прошли на удивление спокойно и бесплатно Естественно, самая короткая очередь оказалась самой медленной Таможенник, при досмотре верхнего багажника, с удивление рассматривал сваленные в кучу кемпинговые прибамбасы, вино, обувь, ноут, кукуруза,-подсолнечники, веники проса (гостинцы крысотулям), учебники, арбузы… Только головой покачал и сказал, что вино лучше брать для вывоза с аксцизами (у нас было пара бутылок разливного вина с алуштинского завода с фирмешными ярлычками). На нашей таможне тоже проблем не возникло. Таможенник только глянул через стекло в багажник, увидел там продолжение чебур-хабура, так поразившего украинского таможенника, и отказался все это досматривать. И отпустил нас с миром! Дальше мы спокойненько и без приключений доехали до Москвы, а чтобы жизнь нам медом не казалась – почти 4 часа добирались до дома уже по Москве.
Вот и всё…
Ау! Уважаемые читатели!... Вы там еще живы?  А я «бобик сдох» - чуть не лопнула от натуги, пытаясь осилить столько буковок сразу




Поблагодарили(9): AleK, Колян, Sensej, Фея, Александер, Михаил35, TOM., Caravan737, July
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100