Сообщения, которые благодарил пользователь алекса: 383 (всего благодарностей: 383) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ksergei
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 10:25 pm |
|
|
Да просто ехать и забирать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 1:26 am |
|
|
Стеклодув
Опубликовано Гость в сб, 03/14/2009 - 20:42.
4954372900 Вера Митрофановна
все на том же сайте.. попробуйте завтра набрать..
http://glass-blower.ru/node/56 предпоследний пост..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 6:31 pm |
|
|
Костик помогал.Ты прям, как первый раз на форум попал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:46 pm |
|
|
алекса писал(а): | спасибо.
Одно не спасает |
Затарился?
Если что - у меня появились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 7:43 am |
|
|
Полезно для многих Можно сопоставить с оригинальной картинкой, мне кажется так лучше ...
вот
Поблагодарили(10): Sensej, Black547, AleK, алекса, Михаил35, ...Михалыч!, tatarinleha, Полдень, Сапр, Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:42 am |
|
|
Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит?
Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.
Поблагодарили(19): bklpn, am02rus, Dim124, Victor.T, Sensej, Edo, AleK, алекса, TOM., Михаил35, Защитник, sonivik, Алексей Анатольевич, ...Михалыч!, barada-72, Игорь43, tatarinleha, Руслан78, gvos |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:28 am |
|
|
На наших машинках такой проблемы у меня не было, но из прежнего опыта:вынимаешь ключ из замка,снимаешь любую клемму с АКБ, в разрыв вешаешь лампочку на 5 ватт.Если горит-значит,где-то идёт работа по осушению аккума.Тупо достаёшь по очереди предохранители,если лампочка тухнет-вот она-засада(цепь,в смысле)!далее по плану-отключаешь по очереди потребители и ищешь злыдня.Предупреждаю-после 2005 года предохранителей на Крайслерах-Доджах сильно поуменьшилось-Бодик рулит,поэтому может и не выйти.Но попытаться стоит.
Поблагодарили(2): алекса, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 8:13 pm |
|
|
алекса писал(а): | Лампочка подушки горит давно.
Вчера прозвонили улитку.
Всё в порядке.
Датчиков под бампером нет.
Куда лезть дальше?? |
Пока нет нормального инета, не могу кинуть ссылку. Посмотри мою тему в "Тормозной системе", может быть аналогичная проблема!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
kozyka
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:16 pm |
|
|
Видел именно такое.Некоторое время назад. Автозапчасти на Щелковском шоссе напротив поста гаи. В субботу могу зайти разведать если нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 7:07 am |
|
|
Счетчик есть, на Октябрьском поле, если что.
Может фосфора для яркости как-то в эмаль добавляют?
На счет "в 5 раз выше нормы"-фраза непонятная.
если в 5 раз выше фона - это совсем чепуха
если в 5 раз выше допустимой нормы на АЭС - СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, но это уже минимум в 100раз выше фона.
ЗЫ
Тут на днях смотрел на черенковское свечение на иследовательском реакторе, а свой счетчик взять забыл
ЗЫ2
Добавлю, что до сих пор нет четкой теории, вредно слабое излучение или полезно.
Еще добавлю, что одна флюрография - это 5бэр (хоть, говорят, что один) разовой дозы, столько допустимо за год на АЭС!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 6:14 pm |
|
|
Процесс выглядит так:
1.Откручиваем крышку.
2.Снимаем верхний(тонкий шланг).
3.На бачке затыкаем отверстие(можно просто пальцем придержать если вдвоём),а шланг в бутылку.
4.Заводим на несколько секунд и крутим руль один раз в каждую сторону до упора.
5.Глушим и заливаем грамм 500 новой жижи и прогоняем ещё раз для промывки системы.
6.Меняем бачёк на новый (если он есть),если нет ставим трубку обратно и заливаем постепенно новую жидкость,НЕ ЗАВОДЯ машину!!!!
7.Крутим руль влево-вправо,машину лучше вывесить,(легче крутить руль).
8.Помере ухода жидкости доливаем,затем заводим и крутим руль и опять доливаем пока не выйдет воздух.
9.Смотрим уровень.
10.Вуаля,ездим и наслаждаемся.
У меня нижний шланг(на бачке) настолько прикипел, что пришлось обрезать.(Да простят меня Евреи)
Там на 3.3 идёт ещё тоненький шланг на крышку,рядом с бачком он мешается при снятии бачка,с ним аккуратно пересыхает и ломается.
Снизу бачёк крепится болтом(потребуется удлиннитель и лучше гибкий,а там кому, как удобно.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|