Установленные шланги идут к первому адсорберу. Тройник подключается тонкой трубкой к впускному коллетору, толстый патрубок - толстым шлангом к воздушному фильтру: такой пластиковый бочонок в районе вакуумного усилителя тормозов. Ну и элетрический разьем с защёлкой. Помпа крепится 3-мя саморезами к кронштейну, кронштейн на 2 болтах на 8 к подрамнику внизу машины, видна в арке левого колеса. Снимать легче вместе с кронштейном.
Помпа в 3 проекциях:
Разборка:
Снимаем верхнюю крышку (на схемах выше она как раз нижняя)
Снимается легко но лучше нагреть пластик в горячей воде.
видим клапан вентиляции помпы и поролоновый фильтр одностороннего клапана, его надо промыть, он будет весь в пыли,
также проверяем целостность всех прокладок и чистоту клапанов
рышку можно свободно крутить по месту при подключении патрубка, все резинки хорошо бы промазать специальной силиконовой смазкой
Но собирать пока рано, надо сначала разобрать её и сверху. Вторая крышка снимается очень сложно! Там стоит мембрана и крышки к ней хорошо прикипают, на самой крышке есть 12 защёлок, которые надо отогнуть. Корпус также хорошо бы сначала разогреть горячей водой. Мне удалось её располовинить упираясь рычагом в приливы для вкручивания саморезов крепежа. Если сломаете защёлки - помпа на выброс. Если порвете мембрану - тоже. Так что на свой страх и риск, как говорится.
Вот нижняя часть после разделения, видны 2 однонаправленных клапана, один должен пропускать в одну сторону, другой в противоположную
клапана надо продуть/промыть как следует и проверить герметичность
в центре крышки видно отверстие через которое выходит толкатель для открытия клапана продувки, который мы разобрали перед этим
а вот верхняя половина
в П-образное отверстие заходит шток мембраны
вот сама мембрана, её пружина, пружина клапана вентиляции (поменьше) шток и прокладочки
Мембрану надо внимательно осмотреть - любит трескаться на месте сгиба, отдельно не продается, только в сборе с помпой
Верхняя крышка: на самом верху видно отверстие связи полости электромагнитного клапана и полости мембраны:
При обесточенном соленоиде это отверстие должно продуваться со стороны трубки атмосферного давления (штуцер рядом с электрическим разьёмом)
в принципе, если качнуть насосом или компрессором, то должно продуваться и отверстие со стороны вакуумной трубки, просто там стоит пружинка, сопротивление которой надо преодолеть. Ртом не продуется. В собранной помпе оба штуцера не продуваются.
При сборке пружина и шток должны стоять примерно так
Аккуратно снимаем крышку со стороны электроразьёма, там тоже непросто
в принципе, если клапан щёлкает от 12 вольт и держит вакуум со стороны вакуумной трубки в выключенном положении и со стороны атмосферной трубки во включенном, можно собирать всё обратно, но это был не мой случай. Мой вакуумный клапан был всегда открыт и соленоид молчал. Да и ржавчина на скобе говорила что все не так хорошо.
Попытался разобрать соленоид, но не тут-то было ... 2 дня пытался его вытащить, опасаясь сломать.
Сначала вынул скобу, она вынулась легко
дальше распаял контакты катушки и выдернул контактную часть разьема с герконом и диодом внутри, оно все просто залито прозрачным герметиком
тут хорошо видно как работает геркон, снизу корпуса виден магнит, если расковырять герметик
когда штока нет, магнит замыкает геркон, когда шток поднимается, он входит между магнитом и герконом и экранирует магнитное поле, в результате геркон размыкается
А дальше выдергивается сама катушка, удалось это сделать только нагрев корпус над газом, только несильно, а то расплавится!
Тянуть за металлический штуцер но аккуратно чтобы его не помять.
Вот она, катушечка:
сколько не искал её фото в сети - не нашёл, моё, похоже, первое
а вот так она держалась
тут сразу видно беду: клапан застрял в нажатом состоянии,
вот фото для сравнения как он должен выглядеть:
с трудом удалось его достать, заржавел:
вот тут стоит этот клапан:
а вот все детальки соленоида
катушка в сборе:
вобщем, из-за залипшего клапана соленоида ничего и не работало, помпа не качала, а после восстановления герметичноти шлангов, вакуум стал все время поднимать диафрагму и стрелка уровня топлива начинала быстро падать
ну дальше собираем, проверяем ...
P.S. Все фото мои, схемы - фирмы Chrysler. Текст также написан мной с начала и до конца, при перепечатке ссылка обязательна
оригинал тут: http://mr-welk.livejournal.com/37315.html
Александр. Гранд вояджер 2002 г.в. Замок левой сдвижной двери и тяга к нему от солдатика ? Дверь с эл. приводом.
есть. вернее должен быть, надо глянуть. Пока 10$ с учётом кризиса.
Цитата:
P.S.
Нужна еще одна деталька. На правой передней двери сломалась внутренняя ручка. Точнее переходник, который соединяет 2 тросса. Случайно нет такой?
таких кучи, раздаю бесплатно. Но проще у Кузьмы спросить. кстати, а чё там за тросы? там же тяги.
кстати, Кузьма, фишка не выпала с порогов?
Цитата:
Александр, приветствую!
вопрос по наличию и цене на катализатор для Г.Вояджера 2003?
и если можно маленький ликбез в двух словах -а смысл есть ставить БУ кат, и есть ли плюсы перед пламягасителем с обманкой?
спасибо!
если он в идеале то почему бы не поставить? хотя те кто торгует обманками, всегда говорят что проще обмануть систему. Но смотрите как Вам удобнее.
ооо, сколько добрых людей! а может у кого есть поджопник с элекроприводом с сиденья с памятью? достаточно даже только моторов с него . Там моторы другие, с датчиками. А то для замены сидушки есть электрическая часть, но чего-то памяти захотелось добавить....
Сань, привет!
Может не увидел, продублирую у тебя в теме. Последний пост
Что скажешь? У тебя же есть знакомый литовский суперэлектрик, поинтересуйся, пожалуйста. Оченемазаинтересован...
я видел.
1. уже отвечал на этот вопрос.
2.как раз сегодня в очередной раз обсуждал этот вопрос в Литве.
Вся проблема в том что:
1. табло невстанет по размерам
2. можно поменять всю торпеду, но при этом:
всё управление идёт через табло. Гарантий что всё будет совпадать, нету. так что только пробовать методом тыка. кстати, фишки на 08-10 и на 10-13 на табло ОДИНАКОВЫЕ.
Цитата:
Я вроде следующий. В бронь, пжл.
в Лс отписал.
Скажу вам всем положительные впечатления (мои за сегодня) на ночь:
что-то я прихожу к выводу, что скоро весь гейсоюз будет кусать себя за локти за то что повелись на поводу у обиззяны и выставили санкции против россии и всего ТС.
Вот мой взгляд как белоруса: с падением ( скажем так: с лёхким плаванием белорусского и российского рублей по отношению к нестабильному евро и загнивающему доллару) на сегодня ситуация на границе изменилась парадоксально в лучшую сторону. такое чувство, что все машины, раньше пересекающие границу, ездили строго на закупки. На выезде из РБ была одна машина, при этом была всего ОДНА фура! Обычно там фур на 2-3-е суток. На вьезд было всего пару ( !!!) фур ( быстрее всего это связано с антисанкциями на необдуманные санкции Ес в отношении России) и с десяток легковых.
зелёный канал проходит в течении 5-10 минут. По красному немного дольше.
ну и насчёт сравнения цен ( в литве сейчас всё в евро) :
-банка растворимого кофе у нас ( понятно что российского, которое невозможно пить) стоит около 3$, это же кофе, но качественное стоит там порядка 6 евро. естестно, там никто его покупать за такие деньги не будет, все привыкли хоть и к конченному, но дешёвому российскому.
- поесть в обычном скромном заведении тпа экспресс-столовки в литве ( первое+второе, без кофе) около 6 евро с носа. Перед границей одно скромное второе с кофе будет минимально 5 евро.
Вот прикиньте это на наш курс. В РБ реально дешевле. ну а ещё дешевле- в России. Поэтому все едут туда (в добавок не надо унижаться в посольстве и извращаться на границе).
Да, кстати, на стоянке вокруг всего Горюная ( крупнейший рынок в Вильнюсе) сегодня утром была ОДНА белорусская машина. Обычно в это время стоянка забита нашими закупщиками.
Так вот: кроме того что все едут тариться в россию ( ну понятно про оборот и приток денег), то в ТС стало ввозиться гораздо меньше всего. Это из-за антисанкций. Но меня радует то, что в россии налаживается и возрождается производство.
Хотя, повторюсь: качество многих российских товаров ( кофе, чай, порошки и т.д.) относительно аналогичного товара с ЕС всё таки гавно. Но всё же... А вот когда производители начнут меньше воровать и делать всё намного лучше, тогда всё будет супер!
Так что гейЯуропа ещё пожалеет о потере такого рынка сбыта.
Витёк727 : печку в сборе привёз.осталось докомплектровать по месту. завтра отойду от поездки и порешаем по цене.
Кузьме сидуху отправил.
Сегодня был повержен электропривод багажника!!!!
Теперь у меня полный фарш, только правда осталось поставить двух-зонный климат, который я катаю уже год в машине.
Огромное СПАСИБО КУЗЬМЕ, за уделенное время на мой сундук в помощи по запуску 5-ой двери.
Также ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЯШЕ ака safinov77, за предоставление теплого приема и предоставление теплого помещения, в котором мы ковырялись с моим сундуком.
а что тогда вместо заглушки центральной, может устанавливаться??
Зачем-то-же, перенесли вниз??
В этом месте лампа отключеного аурбега пассажира, которую тут не видно, возможно нет пассажирского айрбега, а в комплектациях с автоматическим климатом все кнопки которые были раньше на этой планке присутствуют.
Немного поправлю. Обычно на машине этого года аэрбек пассажира есть. а вот весов в кресле нет. При ударе срабатывают все, независимо от наличия пассажира. Отключалки тоже соответственно нет...
Итак, пришел вот такой девайсик. Качество сборки отличное. Все работает. Единственное. что смущает мощность релюшек. Заявлено 10а, но на вид они какие то маленькие...
Саня, сколько мои запчасти стоят и как можно денежку тебе перечислить?
тросы по 20, за щамок решим, скока не жалко.
всем всё собрал. жду команды на выезд.
ВикторТ замки тебе есть
студент михаил: комплект электродвери везу
сталкер: заднюю эл. комплект везу
кузмас: фишки на бодик взял.
позже как узнаю время выезда, то отпишу время приезда. ориентировочно наверное всё же в понедельник.
Приехал на дачу без проблем,решил дальше поремонтироваться. Зачем курочить машину завтра,если можно докурочить сегодня!
Поставил на домкрат,снял колесо,стал выковыривать пластиковые уголки... Оказалось-они одноразовые,на защёлках... Как ни пыжился-снять не поломав не получилось...
И вот что я увидел:
Вот оно!!! Трещины на обоих уголках.Видимо то,что машина ещё стояла,антифриз уходил,негерметичность системы-привело к закипанию остатков и доразрыву пластмассы...
Очистил трубки
Затем нахлобучил подходящие по конфигурации шланги из комплекта на алюминиевые родные трубки и затянул хомуты
ВСТАЛИ КАК РОДНЫЕ!!
Залил водички,погонял-всё в норме! Ремонт окончен!
Думаю-360 рублей за Тазовские шланги намного бюджетнее 5 или 7 тысяч рублей за оригинал !Время покажет...
Grom поставил - ничего не фонит!!!
Музыка с телефона просто... ну очень удобно (кнопки бы ещё подключить на руле).
Вот думаю над покупкой galaxy Note 3, уж очень его многооконность подходит к новому девайсу
Млин, ну когда эта гребаная осень то кончится???? Любая муйня становится предметом споров с пеной у рта.
Какая нах разница, открыт он или закрыт.
Тема о пластиковом капоте, давайте его обсуждать.