Сообщения, которые благодарил пользователь NailAF: 182 (всего благодарностей: 182) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 8:29 am |
|
|
Ну вот и все... Анонсов больше не будет
Офис переехал и ходить более некуда.
Кто захочет, или будет имеет возможность, можете продолжить тему. Надеюсь кому-то она была полезной...
Всем удачи на дорогах и шершавеньких зимой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 10:53 pm |
|
|
Интересный факт…
Подавая объяву (Недвижимость), оно около получаса проходит модерацию и не появляется на общей доске.
Так вот, начиная с первых СЕКУНД, начались непереставаемые звонки от "НЕ агентов"!!!
На поверку оказалось, что все звонящие- представители риэлторских контор.
С некоторыми я затянул разговор и понял, что Честного (открытого) бизнеса на Авито (и Циане) нет!
У них щас другой "бизнес"- тупо продавать друг другу базы.
Оно и раньше так было, только оно касалось коммерческой недвижимости.
……………………………
Поблагодарили(2): Melkiy, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 11, 2016 2:45 pm |
|
|
Сегодня снова прогуливались мимо... зашли, а там опять "ценопад"
выбирай кому что надо:
P.S. напоминаю, "Ашан Красногорск", 66й км МКАД 55.810780,37.383009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 8:39 am |
|
|
Человек с соседнего форума столкнулся .это просто пистец
На днях, оформляя в ГИБДД протокол правонарушения за неправильную парковку для выручения эвакуированного автомобиля, стал свидетелем безобразной истории, в ходе которой было сделано ещё и открытие, которым следует поделиться.
Передо мной молодой жирномордый старлей оформлял постановление сухонькому кривенькому мужичку. Машину последнего эвакуировали с "инвалидного" места возле Планетария, куда мужчина приехал с сыном аж из Белгорода (сводить сына в Планетарий). Серьёзное и дорогое правонарушение - 5 т.р. плюс эвакуация (ещё не менее 5,1 т.р.). И все правильно. Было бы. Если не одно "но": мужик показывает своё удостоверение инвалида 1 группы. Впрочем, можно было бы и не показывать, и так видно. И старлей, продемонстрировав на компе фото автомобиля, радостно выписывает ошалевшему мужику ещё один штраф - за отсутсвие наклеек об инвалидности спереди и сзади автомобиля (сумму не помню, но она тоже какая-то несуразная, сколько-то тысяч руб.). Мужик говорит, мол, ну хорошо, наклейки ладно, хоть их у меня никто никогда в жизни и не спрашивал, но правда - нету. Но за неправильную парковку-то штраф давайте отменять, я же удостоверение показал! На что жирномордый весёлый старлей весело и энергично отвечает: "Это ты у себя в Беглороде инвалид, езжай туда и стой где хочешь, а в Москве твоя инвалидность не считается, и парковаться на инвалидских местах ты не имеешь права. Так что нарушеньицо налицо. Можешь идти в суд и обжаловать"
Оказывается (внимание!), в Москве и в Питере существует и узаконен особый порядок, по которому инвалид, проживающий в столице и области, обязан зарегистрировать свой а/м в специальном реестре инвалидных транспортных средств, и только в этом случае он имеет право на пользование инвалидными парковочными местами. Если а/м нет в этом реестре, то парковка на таких местах незаконна, невзирая ни на что.
Таким образом, налицо явные признаки дискриминации инвалидов по признаку места жительства. По-моему, это мерзость.
Мало того, что безногому (к примеру) инвалиду надо ежегодно проходить переосвидетельствование для подтверждения его группы инвалидности (а не отросла ли нога заново?), мало того, что он ограничен в жизнедеятельности в силу отсутствия инфраструктуры... Инвалид? Вот и сиди себе в своём Белгороде или Туле, нефиг на своём инвалидском пепелаце в столицу ездить, парковочные места занимать! Планетарий ему, видишь ли, понадобился...
Об этом мало кто знает, никакого внятного оповещения нигде нет, как водится.
Уважаемые автовладельцы с группой инвалидности, пожалуйста, имейте в виду описанную "столичную" мерзость и примите меры к тому, чтобы не оказаться в ситуации, когда вам придётся собственным кошельком и мытарствами по извлечению автомобиля со спецстоянки расплачиваться за сволочизм московских и питерских чиновников.(с)
Поблагодарили(3): TOM., NailAF, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 3:18 pm |
|
|
Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XEP
Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
-снимаем колёса
-оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.
В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.
-вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту
-затем необходимо отсоединить трос ручника.
-сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа
-той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса
-вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.
-рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора
-откручиваем болты крепления суппорта
-снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге
-убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.
-проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов
-скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM
-потребуется большой вороток
-диск фиксируется на ступице одним болтом
-лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка
-старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
-перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден
-тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании
-дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей
-утапливаем поршень до упора
-обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.
-берём в руки напильник и удаляем всё лишнее
-надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно
-перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы
-и посадочное место скобы суппорта
-болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)
-устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами
-устанавливаем скобу, затягиваем
-устанавливаем новые колодки
-некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.
Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
-надеваем суппорт
-к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/golfclubspb.30/0_77b8e_766db6aa_XL.jpg [/img]
-наживляем и затягиваем
-вставляем рубашку троса
-фиксируем
-вставляем тросик в рычаг привода
-и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска
-надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне
Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.
Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей
Удачи на дорогах!
Поблагодарили(3): Sensej, Защитник, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 4:32 am |
|
|
От того и название темы размытое, что не могу сам пока всего понять до конца...
Не я первый, не я последний. Всем, рано или поздно, предстоит это пройти.
Наступает в жизни каждого рубеж. Незначительный такой, но наступает. Да может это и не рубеж, для кого-то. Но это произойдёт.
В суете привычной беготни и семейных забот, транспортых неувязок и продуктовых ступоров. На фоне кучи мелких проблем с воспитанием подростающих детишек. Вдруг всплывает то, что должно было бы нам быть давно понятно, то, что почему-то выпало из ритма прогресса нашего бытия.
Лично я давно задумывался об этом. Этак, пытаясь заснуть, размышлял, представлял. Но это было как-то нереально, как бы туманно, и не совсем применимо ко мне. Разум подсказывал что-то, нутро чувствоало-что-то, но...
Пережить - одно, представлять - другое.
Лищний раз задумываюсь о том, что мы пытаемся привнести нашим детям. Не ковырять в носу, не грубить, быть мужчиной, ... Формации сменились, сменились ценности. Нынче прогресс шагает - не угонишься. Герои уже не те, кто ложился на амбразуру телом, нынче герои те, кто, новомодными словами, тролит и остаётся безнаказанным.
Но нас, "староверов", и этих, "нововеров", объединяет одно - у нас у всех есть родители.
Унас у всех есть родители, какими бы они не были.
ОНИ БЫЛИ!
Увы.
Наступает момент, когда это приходится банально признать: ОНИ БЫЛИ.
Их больше нет...
Теперь бремя родителей ложится на нас, со всей вытекающей, и ложащейся на нас ответственностью, за тех, кого мы сейчас пестуем.
Я сейчас плАчу, тихонько так, все спят, никто не видит...
Просто мне вспоинмются слова моего отца, когда хоронили последнего из его друзей: "Кто следующий?".
Не стало отца.
Не стало мамы.
Вот я и стал "правителем-наследником".
В таких случаях некоторые только радуются, ведь им перепала империя власти.
Но я, как и многие, не из тех.
А империя осталась!
Империя наследственности, чувств, привычек, устоев и ... логики.
Эту империю не измерить пиастрами или шиллингами.
Нет такой валюты, что бы измерить, доставшееся мне, богатство.
Но оно есть!
И значимость этого богатства, я понимаю лишь сейчас.
И теперь ломаю голову, как его не растратить, как его преумножить.
У нас у всех есть это невалютное богатство!
Для наследования не требуется смерть родственников, хотя это и неизбежно.
Я сейчас вспоминаю Андрея Новикова (Novan), отца Лёши (Novan-Junior).
Как всё это случилось ...
Так душевно вырвались, так отчаянно отдыхали...
Это был бы, наверное, один из лучших клубных выездов, если бы не случайность.
Извините за "многа букафф". Не хочу никому испортить настроение.
Давайте будем помнить о своих родителях.
И не только когда их не стало.
И не только о своих родителях.
Давайте будем дружнее и взаимовежливее, ведь мы тоже уже родители.
И даже те, у кого нет детей, они тоже родители.
Мы все родители завтрашнего будущего.
Давайте строить это будущее!
Светлым и радостным.
Что бы наши родители за нас только радовались.
И наши дети понимали за что нас помнить.
Поблагодарили(31): Клон Шахтера, Sensej, олегыч, Шрек, Колян, Novan-Junior, Edo, Dbabay, DiMMeR, андрей5456, Алексей S, Melkiy, ChonDuhWang., Chus, wilson, Покобатько, Сергей78, Somon, vlil, тихий, NailAF, fon-mein, Кутузов, Виктор727, 6a6ay, Kerkovladim123, Caravan737, oven0201, алекса, просто Костя, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 8:52 pm |
|
|
Мальчики и Девочки!!!
Похоже, мы смогли преодолеть все проблемы и вновь запускаем форум!!!
Обращаем ваше внимание, что пока форум будет работать в тестовом режиме.
Убедительная просьба обо всех замеченных глюках и багах сразу писать сюда - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19446
Поблагодарили(16): fon-mein, Колян, тихий, Леон, an21®, vlil, TOM., Bizon, monte carlo, DiMMeR, NailAF, AleK, Карлсон, CTAJIKEP, Такимаса, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:56 pm |
|
|
Ну вот, Дим, и подтверждение твоих слов. Схема развода
================================
Звонит отец, спрашивает, не делал ли я сейчас каких-нибудь переводов с карты Сбера. Я говорю что нет. И тут он рассказывает историю, которая происходит в настоящий момент времени, от которой я чувствую, как на голове зашевелились волосы, а по спине потек пот.
У отца на Авито было объявление о продаже катера. Звонит покупатель, говорит что давно приметил этот катер, повыяснял детали. Поторговался для приличия. Сошлись в цене.
Говорит: я, мол, из другого региона. Деньги перечислю вам на карту, а за катером отправлю транспортную компанию. Отец продиктовал номер карты Сбербанка. Потом узнал все паспортные данные, включая дату рождения, адрес по прописке и прочее. Говорит, что транспортная компания требует указания полных паспортных данных грузоотправителя. Ну да, такое бывает.
Через минут 20 звонок с номер 8-800-555-5550. Голос: "Здравствуйте. Я сотрудник службы безопасности Сбербанка. На ваш счет поступил перевод в размере (называет сумму). Так как сумма большая, требуется подтверждение. Вам на телефон была отправлена смс с кодом подтверждения. Если вы мне её назовете, то сумма сейчас зачислится на ваш счет."
Отец смотрит, и вправду, на телефоне СМС. Текст что-то типа "Подтверждение регистрации Android приложения - 09812". Отец все прочитал сотруднику службы безопасности. Тот поблагодарил и попрощался.
Через минуту на телефон стали сыпаться сообщения о транзакциях: переводах, оплатах счета Билайн и прочее. В этот момент отец почуял неладное и позвонил мне.
Сразу же позвонили в сбер. Карты заблокировали. Заявление в полицию написали. В сбербанк - тоже. Надежд не тешим.
P.s. История произошла недели три назад. Ждем новостей от сбера и полиции, но с деньгами попрощались. Денег улетело 110.000 рублей. Что-то перевести не успели. Сейчас по другому, уже моему объявлению о сдаче квартиры, мне был похожий звонок. Я понял, что схема сейчас только обретает популярность и решил рассказать всем. Глядишь, кого и спасет. Спасибо за внимание. Берегите себя, своих близких и счет в Сбербанке.
http://super-interes.ru/blog/43055554455/Kak-u-nas-ukrali-dengi-s-kartyi-SBERBANKa.-Rasskazhite-druzyam-i
Поблагодарили(4): papillon2375, Алексей S, Sensej, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 12:04 am |
|
|
Наиль, мы сертификатом частично перекрыли стоимость однушки, которую купили тут под сдачу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 12:27 pm |
|
|
Наиль, поздравляю!
Счастья и здоровья маме и малышке!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 1:08 pm |
|
|
Лёш, мы по купонам вызывали аниматоров на день рождения дочек, в Москве ещё. Я был очень доволен, вместо одного аниматора приехали двое. Ждал развода на бабки, но в конце ребята сказали, что нарабатывают клиентскую базу, поэтому сотрудничают с купонщиками. Праздник провели на ура.
По купонам печатал фотографии. Большим размером 40*50. На бумаге Royal. Получилось здорово дешевле обычной. Отпечатанные фотки тщательно изучал, качество прекрасное.
Покупали по акции 2 кресла - груши (такие мешки как большие подушки). Качество по купонам было такое же, как и у без купонов. В магазине выдавали с общего склада.
Ну вот и весь мой опыт по купонам. Не переживай, уверен. что всё нормально сделают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 10:24 am |
|
|
Я в большей степени предупредить, вдруг у кого беда с номером
Поблагодарили(9): NailAF, I-man, РоверМен, Denikin, Яков, Dbabay, муромец82, СВА, Виктор727 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 10:35 pm |
|
|
Chus писал(а): | Каждая машина когда нибудь становится Опелем. Народная мудрость, так что ничего страшного не случится. |
Это из разряда того, что говорят про америкосов: ломучие, дорогие запчасти и жрут по 40 литров.
Опели - нормальные машины, хороший среднячок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SARYCH
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 9:15 am |
|
|
Мои поздравления!!! Крепкого здоровья жене и ребятишкам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИЛЯ
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 7:39 am |
|
|
Поздравляю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|