Сергей Т.<60rus>
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 12:17 pm |
|
|
В связи с тем, что состояние переднего бампера стало совсем "хреновое", было принято решение о его восстановлении и одновременном усилении.
Первое, что сделал, это просверлил вдоль трещин отверстия и стянул трещины проволокой. Скрутки делал с наружной стороны.
ВИД СПЕРЕДИ
ВИД С ИЗНАНКИ
После того как все отломанные элементы бампера и все трещины были стянуты стянуты проволокой, внутренняя поверхность была обезжирена. Далее - разведенной эпоксидкой были промазаны все трещины и сверху наложена стеклоткань.
Эпоксидку со стеклотканью накладывал в 3 слоя, в некоторых (самых нагруженных местах) в 4 слоя. Каждый слой накладывался после полного высыхания предыдущего. Когда все слои высохли, с лицевой стороны на швах откусываются узелки из проволки под самый корень.
Далее болгаркой с наждачкой стачиваю остатки узелков.
Потом шпатлевочные работы
Далее работы по усилению бампера. По нижнему контуру бампера был сварен из водопроводной трубы каркас.
Дополнительно приварены арматурины усиливающие углы бампера, и приварены площадки для нижнего крепления бампера к авто.
Следующий этап ЗАПЕНИВАНИЕ.
Каркас устанавливается на свое место, дырки под противотуманки закрыл жестяными банками, обезжирил.
Нужные отверстия заклеил пленкой.
Запенил монтажной пеной.
Вид сразу после нанесения пены.
На следующий день после высыхания пены
сделал обрезания пены (обрезание очень удобно проводить ножом для нарезки хлеба, такой с волнообразными зубчиками)
Далее обычные малярные работы - шлифовка, грунтовка, покраска.
Вот что получилось...
Еще изнутри пену покрыл битумной мастикой, чтобы в поры не набиралась вода.
Задний бампер таким образом был сделан два года назад. Опыт эксплуатации показал правильность такого усиления бампера, за два года и стукался им, и садился в грязь из повреждений только поцарапанная краска.
Поблагодарили(1): Berg_Ice |
|
|