* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Edo: 224 (всего благодарностей: 224) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 22, 2016 1:56 am  

По просьбе некоторых товарищей опишу процесс переборки суппорта.
И так:
1 Снимаешь суппорт.
Если не знаешь как, то дальше не читай.
2. В тисках выкручиваешь поршень (совсем).
3. Круглогубцами снимаешь стопорное кольцо внутри поршня, вытряхиваешь стопор, три разных шайбы и подшипник. Запомни их последовательность!!!
4. Плоскогубцами (покачивая и покручивая) вытаскиваешь шток из поршня.
5. Если это не получилось, то сверлишь по центру поршня отверстие диаметром 5-6 мм и, вставив в это отверстие какой нибудь гвоздь,
выбиваешь шток.
6. Удалив старое резиновое кольцо с "грибка" штока хорошо его чистишь мелкой наждачкой, моешь, одеваешь новое резиновое кольцо и слегка смазав резинку и грибок ставишь всё на место.
Не забудь поставить стопорное кольцо на место!
На время забываешь про поршень и берёшься за суппорт.
7. Сзади суппорта прикручены два кронштейна для троса. Сними пружину (если ещё не снял), открути гайку на 13", покачивая сними один кронштейн, он на шлицах. Запомни как он стоял.
8. Сними пыльник со штока с резьбой. Он, наверняка, порвётся. Удали его останки и хорошо почисть его посадочное место.
9. Переворачивай суппорт, выковыривай пыльник поршня.
10. Круглогубцами вытаскивай стопорное кольцо фиксирующее резьбовой палец внутри цилиндра суппорта.
11. Накрутив ту самую гайку на 13" на место сзади суппорта, резко стукни по гайке. Из суппорта выпадет палец с которого ты только что снял стопорное кольцо.
12. Снимай резиновое колечко со стороны шлицов (там где была гайка) , чисть и промывай весь шток.
Демпферный механизм на штоке разбирать не надо. Обрати внимание : в днище цилиндра есть круглая выемка, а у низа демпфера есть, того же диаметра, шпынёк. При сборке их надо будет совместить и вставить шпынёк в выемку.
13. Удали из цилиндра старый манжет. Капитально прочисть и промой дно цилиндра и все пазы, куда ставятся манжет и пыльник.
14. Одень новое резиновое колечко на шток, смажь шток и все трущиеся поверхности низа демпфера.
15. Установи на место новый пыльник со стороны гайки.
16. Вставь шток на место. Не забудь про шпынёк демпфера!
17. Ставь на место (шлицы!) кронштейн троса и, убедившись, что шпынёк на месте (шток не будет вращаться в цилиндре суппорта), закрути гайку.
18. Зафиксируй кронштейн троса (или гайку) в тисках и с имитировав натяжку троса(надо повернуть немного суппорт, будет ощущаться сопротивление демпфера), вставь стопорное кольцо на место.
По моему это был самый сложный момент.
19. Закрепи в тисках сам суппорт. Вставь на место манжет поршня. Не жалея торм. жидкости помажь его.
20. Смажь резьбовой палец.
21. Бери поршень (помажь его тоже торм. жижей) и вкручивай его рукой пока не упрёшься.
22. Одень на поршень пыльник и стянув его вниз установи в его посадочное место. При этом верхняя часть пыльника должна быть ниже посадочного паза в поршне. Закручивай поршень приспособлением ( специальный ключ, ключ от болгарки).
23. Когда поршень вкрутится на половину, вставь пыльник в паз поршня и закручивай до конца.
24. Одень на место возвратную пружину ручника.
Готово!
Смазку из комплекта используй без фанатизма. Промывал суппорт и все его детали аэрозолькой для чистки карбюратора.




Поблагодарили(5): SIGARA, am02rus, nen, MistrAL, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRAFT

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 26, 2019 8:55 pm  

Edo
2A4R*********3988 - Отчет отправлен




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRAFT

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 10:42 am  

Edo
2C4R*********0092 - Информация отправлена




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 9:06 pm  

др др smile209



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 10:56 am  

С днём варения!!!!! др др др др др др др др др др др др др др др др др др др



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 10:11 am  

Светлого неба и крепкого здоровья!!!





Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 01, 2016 8:00 pm  

https://www.youtube.com/embed/4EoUz39nPMM

https://www.youtube.com/watch?v=gv0byBmrFx8




Поблагодарили(9): Dbabay, Шрек, алекса, vlil, Edo, андрей5456, am02rus, Леон, Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 8:08 pm  

Чем хороша полная разборка, так это тем, что постепенно начинаешь понимать что и как работает.
Если навскидку, то как то все это у меня работало..... но, видимо, не совсем что бы полностью т.к.тяга, идущая к рессоре, была не натянута. Да и возвращался ли клапан в полностью открытое положение тоже нет уверенности т.к. этому способствует натянутая тяга , а уже в ней внутри пружина, создающая этот натяг. Есть конечно под рычагом коническая пружинка, но мне думается, что она больше для создания натяга между собранными железками.
Вот так все это выглядит. Я думаю, что в машинах с АБС в основном все тоже самое, но без тяги. В машинах с АБС может и не быть колдуна, но тогда есть риск, что АБС не успеет отреагировать на резкое нажатие. Она же реагирует только на блокирующееся колесо и не видит резкого повышения давления тормозухи в первый момент и если нет колдуна, то точность реагирования этой системы падает конечно. Возможно в более новых конструкциях АБС этих клапанов и нет под днищем, но тогда они должны быть встроены в блок АБС. Без них никак.
Ход штока клапана мизерный. Где то 1-2 мм и если от нашей грязи шток клапана зависнет в среднем положении(засахарится), а хуже если вообще в закрытом (выдвинут вверх), то тормозов задних не будет т.к. возвратная пружина может не вернуть его в открытое состояние. В моем случае тяга болталась и явно не открывала клапана.
Воистину техника для Калифорнии.
P.S. - резинок уплотнительных для штуцеров действительно нет. Я поначалу принял за них темные кружочки внутри входных отверстий для штуцеров. А это оказалось следы от прижатых трубок. Будем думать как уплотниться от подтекания тормозухи через них. Возможно чистка резьбы снимет эту проблему. Или поставлю медные уплотнительные шайбы в старое соединение. Соберу, тогда и посмотрим.
Регулятор чаще всего состоит из двух половинок у многих машин наших т.е на каждый тормозной контур свой регулятор. Но устроено все так же. Клапана одни и те же. Конструкции корпусов разные. Такой как у меня(два в одном корпусе) шел недолго. Потом его заменили на разделенные клапана. Легче дефектовать видимо. Да и дешевле при замене.
Буду рад ,если мои изыскания кому то помогут . Для машин после восьмого года та же проблема с задними тормозами, если почитать их ветку.



.




Поблагодарили(2): Edo, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 4:06 pm  

Ну, вот и в четвертый год подряд было решено поехать на отдых в Абхазию. Перед самим отпуском поиздержались капитально, а потому и выбора то особого не делали. Так сказать по накатанной.
Правда в этом году сместились даты выезда и приезда. Отпуск попал на «бархатный сезон» почти - приехать обратно надо было 25-26 августа. Так что думал в дороге буду зависать в пробках, особенно на обратном пути – многие же должны спешить домой, подготовка к 1 сентября.
Чтобы хоть как-то облегчить дорогу брал с собой массу электроники (ноуты, планшеты…не говоря уже о смартфонах). И решил встать в 5 утра, и по готовности отправится. И еще – выезжали в будни, в четверг. В общем-то, в 5.40 мы отъехали от дома.
Конечно, дорога дальняя,…но как оказалось в этом году мне фартит. Как-то довольно быстро проехали Воронеж, даже решил остановиться и пообедать не в машине на ходу, а в кафе около заправки. Но и после привала нам везло. В общем-то, на ночевку решил остановиться раньше обычных 12-ти часов, аж в 9.30 не доезжая до Краснодара. И стартовать также в 5 утра.
И снова успешно, на таможне были в полчетвертого, с нее ушли примерно в пять, а на месте в Агудзере были в восемь. В общем, дорога до места назначения прошла более чем удачно. Самый быстрый перегон за 4-ре года.
Как не странно, в это раз за дорогу я устал меньше всего. А потому решил немного изменить способ отдыха. Раньше я целиком и полностью был за «тюлений» отдых. Чтоб меня никто не трогал. Поутру на пляж, как жарко стало – с пляжа. Вечером, так сказать после обеда, снова на пляж и пока не стемнеет. Потом кофе, мороженое и спать. В этот раз, решил все же немного покататься не на экскурсионном авто, а на своем по самой Абхазии. На сколько хватит меня и денег. Тем более перед отъездом были проблемы с АКБ, дюже быстро садился, если машина стоит без движения. А так я убивал сразу всех зайцев – и покататься по стране, как все время просила жена (намеками, она у меня человек деликатный), и не заряжать АКБ каждые два дня, хотя и компактный пускач с собой взял и зарядку от 220 «на всякий пожарный».
В общем, на следующий день после приезда отправились на море и по пути заскочили за симкой от местного оператора. Брать симку для звонков смысла нет для нас, а вот для интернета – самое оно. В общем-то, день прошел быстро и незаметно – со всеми поздоровались, привели себя в порядок, отдохнули после дороги – а вот и вечер.
Первым пунктом решили выбрать Гагры…. Просто прогуляться по городу, ну или как ляжет. Доехав до колоннады, машину припарковали и пошли на пляж. Мягко говоря – пустовато. Народу мало, грязновато. Из плюсов – есть сортир, немного лотошников, и прикольные навесы из бамбука с топчанами под ними. Купаться там не стали, но жена все же смогла покайфовать в песке. Уж очень ей нравится песочный пляж.
Тут же прикупили несколько упаковок разного местного чая. Продается как в развес, так и в пластике. Особо понравился чай с жасмином, с крупными цветками. Взяли и себе и в подарок дедам. Снова погрузились в прохладу каравана и поехали вдоль берега в поиске места парковки.
Но как-то незаметно доехали до конца города, а припарковаться так и не получилось. В общем, с огорчением поехали в обратную сторону, попутно рассматривая различные указатели. В Абхазии на центральной дороге есть посты ГАИ, причем есть такие, где стоят знаки – стоп-контроль. Вот на одном таком, остановившись, увидел указатель на Мюссеру. И что там, якобы, находится монастырь.
В общем, спросив у гаишника – есть там, на что посмотреть или нет, получив улыбку в ответ – повернули на монастырь.
Кто катался по Абхазии меня поймет, остальным скажу так – дорога в принципе гладкая, но по сравнению с ней, сочинский серпантин – детский лепет. На сочинском хоть ограждение есть внешнее…тут же эта оградка высотой с бордюр, да и то времена постройки его наверно год так 60-ый.
Но свои прелести есть в таких покатушках, особенно для любителей острых ощущений и американских горок. Да к тому же никогда не знаешь - пойдет ли встречка за следующим поворотом или нет. А то, что местные спокойно не передвигаются – это факт. Даже на серпантине умудряются лётать – джигиты, что с них возьмешь.
Храм… Тут же вспомнился фильм «кавказская пленница»: «…а что, храм тоже я развалил?!...» В общем, эти развалины были храмом, судя по архитектуре, во времена процветания римской империи. Сейчас это больше похоже на коровник в два этажа без перекрытия и крыши. Хотя надо отдать должное, видимо из рядом находящегося «дикого кемпинга» отдыхающие сюда кое-что привнесли. Бамбуковый забор, дверь входную, тоже из отходов пиломатериалов, дешевые иконы и деревянный крест. Перед забором храма, местные пацаны тут же устроили небольшой прилавок с навесом и лампочкой…да-да, с лампочкой. Оказывается, недалеко от этого места в зарослях есть 5-7 этажные дома. И там кто-то живет. Причем по грунту туда проброшена вода, электричество… Никто даже закапывать не стал. Сам видел, уже на обратном пути, в одном доме висела спутниковая тарелка, и сушилось белье. Поистине приспосабливаемость человека – беспредельна.
Пацаны же с лотка торговали свечами, овощами и виноградом. Также у них можно было прикупить местного вина и лаймы. И, если на огурцы/помидоры со свечами стоили совсем бюджетно, то за виноград и лайм они просили ну совсем безбожно дорого. Так что мы прикупили свечи и овощи на обратный путь. И полезли смотреть храм изнутри.
Само собой все есть в фотках. Без этого никуда …
После обследования руин, мы пошли в сторону пляжа – как же можно пройти мимо кемпинга. Мы же 4-ре года откатали в палатки на побережье Бетты. Решили посмотреть, сравнить….
У местного кемпинга из плюсов – очень мало народа, большая площадка, море – рукой достать. Из минусов – не нашел «скворечника», бочку для душа видел, но воды в ней не было. Каких-либо поставок (фрукты, булочки…) как это было в Бетте, тоже не наблюдал. Конечно, если не считать пацанов у монастыря. Кто-то скажет, «что я очень много кушать», но уж больно неуютно без бытовых мелочей.
Вот так и прошел день. Доехав до Агудзеры, перекусив, мы пошли на пляж,…а как же без моря.
Дальше еще лучше. На следующий день решили смотаться в Новоафонский монастырь. Так как в пещерах тамошних мы уже были в прошлые года, то решили в этот раз рассматривать его. Тем более что последний раз, когда я там был - это было еще при союзе, мне тогда было 14 лет.
До монастыря с паркинга надо добираться наверх. Тут же есть ушлый «уазик-козлик», который за небольшую мзду предлагает вас подбросить до забора храма. Кто-то решает, что идти недалеко и отказывается (потом правда многие жалеют), кто-то соблазняется на скоростной подъем. Мы пошли пешком – угол подъема большой, но идти не много. Осилили нормально. Прогноз погоды был – в сторону дождя. Что, дескать, днем будет пасмурно, с дождями… Ха – на улице было 36, да и то, если найдешь тень. И хоть бы облачко.
Посещение монастыря произвело двоякое впечатление. Как раз перед этим смотрел местный телек, там говорили, что упала посещаемость новоафонских мест, чуть ли не в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом. Посмотрев на монастырь и постройки его изнутри понял почему – там, похоже ничего не реставрировалось и не приводилось в порядок со времен союза. Росписи, иконы, образа – все покоцанное, обшарпанное. Одно новое место – это наличие микрофонов и больших динамиков у алтаря – видать для торжественных молебнов.
Долго там не задерживались, пошли в обратную сторону. И тут дочка ткнула пальцем в сторону горы напротив монастыря. Я уж не помню, сколько там метров над уровнем моря было, но на горе виднелась крепостная башня. В объектив зеркалки можно было с трудом рассмотреть людей на этой крепости. В общем «детство взыграло во всех местах» - мы тронулись к паркингу. Тут же нашелся таксист, готовый доставить вас к подножью той горы всего за 200 рублей. На вопрос – а как же назад? «…ну там есть машины тоже, но вот визитка моя. Если что звоните. Там ждать не буду – осмотр де той крепости займет у вас примерно час-полтора…»
Мы еще не знали, что нас ждет там. Жара, дорога всё время в гору, сначала дорога была широкая, потом она становилась все круче и только для пешеходов или лошадей. Судя по отпечаткам копыт, местные там передвигались на осликах.
Мелкий шел вверх сам, упорно отказываясь от посадки на плечи папы – о чем я ему теперь очень признателен. До крепости мы дошли. Тяжко, жарко, но дошли. Самое радостное наверху – наличие крепостного колодца. Зарешеченный, с наличием продолговатого ведерка на длинной цепи и массы самых разных кружек для водопоя. Напившись, умывшись и наполнив бутылки водой (кстати, если надумаете туда забираться, берите с собой воду. По дороге лучше не пить, только полоскать рот и умываться – но вода должна быть с собой) пошли к самой сторожевой башне. Башню реставрировали где-то в 2009 году. Внутри есть лестница в три этажа, правда достаточно крутая в плане ступенек.
И чего стоит крепостная молельня. Внутри крепости делалась молельня. Она сохранилась, также как и иконы внутри нее. Какая-то набожная семейная чета там уже читала молитвы. В общем, атмосфера там просто таки уникальная. Дорога на подъем очень тяжелая, но как по мне – результат того стоил.
А дальше был спуск. Вот тут мелкий сдулся. И всю дорогу к подножью, где можно было поймать тачку, я тащил его на закорках.
Потом на такси к любимому каравану, купили тут же по паре бутылок холодной воды и отправились домой. Тем более что на дворе уже был вечер.
И вот по дороге пошли сказываться последствия прогулки по жаре. Сначала у жены голова заболела. Когда приехали в Агудзеру, стало немного подташнивать дочку. Но на море все равно решили сходить искупаться.
После купанья, когда добрались до дома, стало мутить меня. В общем – здравствуй белый друг. Перегрев был у всех и на ногах в нормальном состоянии остался лишь мелкий.
На следующий день - был назначен лазарет. Все были зеленые – что твой тархун, валялись, отпивались водой, есть никто не хотел, кроме мелкого. И так до вечера. Вечером, как жара спала – на море… Вода 27, воздух 28 – это что-то.
А потом…потом пошел дождь. Было обидно – и на море не пойти вроде как, и никуда не поехать на экскурсию. В общем, ждали пока развиднеется,… не дождавшись до конца, взяли зонты и пошли в сторону пляжа.
Оказалось не мы одни такие. Пока дождя нет – все передвигаются от здания к зданию или до дерева, как дождик возобновляется – остановка под навесом.
До моря мы дошли. Это что-то …у меня рост 178, подойдя к берегу, стало понятно, что волна при заходе в воду выше меня или чутка меньше. Почти все стояли на берегу и фоткали штормующее море. И лишь пара молодых парней пытались зайти в море.
Ну что, я зря, что ли плавать учился в детстве ?! Стащил шорты с майкой, двинул в сторону моря. То, что жена пыталась встать поперек – это точно. Но пацан внутри меня – брал на слабо. И я стал высматривать, как войти. Я не видел окружающих, вернее не смотрел на них. Но потом мне дочка рассказывала о возгласах, оставшихся на берегу. Самое цензурное – Во, мужик! Остальное русский фольклор…Причем ругаются в Абхазии тоже на русском.
Кто плавал в шторм – меня поймет. Кто опасается – уговаривать не стану. Кто же верит в свои силы, умеет плавать и главное не боится моря – попробуйте. Не пожалеете. Самое сложное войти и выйти. Но тот кайф, что получаешь, пока плаваешь метрах в 20 от берега на волнах – оправдывает все трудности.
На моей довольной морде, после выхода из моря, видимо, написано было много…потому и дочка не удержалась от снимка.
День следующий. Сразу скажу – если постоянно куда-то ездить, то счет дням перестаешь вести. Тут главное выставить напоминалку за день до отъезда.
Жена (это постоянный движок вперед, навстречу приключениям) исподволь уломала поехать в пещеры…Так интересно, там река внутри, там воды по колено и ходить надо в сапогах…
В общем, выпал нам путь в сторону пещеры Абраскил.
Найти на карте что-то не получится, в интернете поиск пути-маршрута, тоже ничего не дал. В общем, взяли направление и поехали по принципу - язык до Киева доведет.
Как оказалось в том краю не одна пещера, там есть развилка сразу в две стороны…хорошо не было третье стороны, а то бы я там как Илья Муромец, только на караване стоял. А развилка была на Абраскил и на Отац-Ахы. Менять конечный путь назначения не стали и повернули на скиловую пещеру.
Касса – это барышня за 50 , которая продает Вам носки Ивановской фабрики по 300 рублей за пару. А сапоги у входа в пещеру стоят вряд, совершенно бесплатно. Причем маленьких размеров ну штуки две, да и те не меньше 39-го. Дальше ждем пока соберется человек 10 и вперед. Надо отдать должно у сопровождающего в этой пещере есть и чувство юмора, и знание это пещеры – как поворотов, так и ее истории.
Кто был в новоафонских пещерах, могу заметить – они домашние. Там есть поручни, есть переходы более- менее цивильные. Освещение и прочая атрибутика. Там на голову ничего не капает, своды пещеры высокие и мелкого можно носить на плечах, если он устанет.
Абраскил – это дикость. Там своя красота. Свое очарование. Свой климат. Там действительно подземная река с температурой воды 12 градусов. Температура воздуха 18. А на входе по- прежнему 36.
Конечно она не такая длинная, как афонская, но стоит внимания.
Дальше,…а дальше пройдя по подземной реке, вернувшись на свет божий и доехав до развилки…. Да, мы не поехали домой, мы свернули во вторые пещеры.
Там тоже есть река внутри, там даже есть промежуток метров 15 , где глубина выше пояса и потому Вас сажают в лодку. Сопровождающий толкает лодку, просто хватаясь за натянутый сверху канат. Но в начале и в конце пути у пацана просто не хватала сил оттолкнуть лодку от грунта. Так что, в этот раз не надев сапог, мне пришлось прыгать в сандалиях в воду и помогать. Пошли жары – вода в 12 градусов кажется просто прохладной.
По сравнению с Абраскил, Отац-Ахы меньшей протяженностью. Есть обходы реки – идем без сапог по желанию. И кое-где приходится продвигаться гуськом, нагибая голову к полу,…т.е. если мелкий раньше ехал на плечах, то в этих катакомбах – шел на своих двоих.
Если после первых пещер мы вышли практически чистыми, то после Ахы у меня на голове была кровяная ссадина (шваркнулся о выступ на потолке), рюкзак и маяка была вся в грязи.
Первые пещеры мне понравились сами по себе, а вот после вторых я был не в восторге. Но зато при выходе из них Вам предлагали: кофе, арбузы, шашлыки,…в общем, внутрь можно было не входить. А просто окунуться в купель – она есть при входе в пещеры, и спокойно сесть под навесом на пикничок. Тут же есть небольшая детская площадка с горкой, вольер с медвежонком, ослики на привязи. В общем Абраскил мы рассматриваем сами пещеры, а к Отац-Ахы приезжаем поесть и дать поиграть детям.
После пещер – домой, отдохнуть, переодеться и на море,…а как же.
День после следующего. Одна из подруг жены рассказала, что под Сухуми, в районе Синопа есть песочный пляж. Что это, дескать, единственный песочный пляж на побережье. В общем, руки в ноги, ноги в караван и вперед.
Самое прикольное, что ориентиром нам назвали прибрежное кафе. Доехали до Сухуми, развернулись, и ползком пошли вдоль берега. Хорошо, что шел медленно, в зелени довольно непросто было заметить поворот.
На парковке перед кафе, стояла бэха – не ведро. И просьба от водилы меня просто убила – заколебала эта техника, опять сел, дай прикурить, брат! В силу того, что у меня с собой был с Москвы запасной АКБ (взял до кучи вместе с зарядкой и пускачом), то капот я открывать не стал. А абхазец немного прифигел, после того как я достал из багажника еще один аккумулятор и поставил рядом с его капотом. Потом предложил ему открыть свой багажник – аккум-то у него в багажнике. Но человек видать уже опытный, быстро накинул клеммы на штыри под капотом у себя пусковые. Надо отдать должное бумер завелся с полтыка.
В общем, денег за парковку с нас брать не стали после этого.
Кафе – это не кафе. Название «Абхазский дворик». Это несколько разбросанных под открытым небом столиков, еще несколько столиков под навесами. Правда и в помещении столики тоже были, но туда никто не садился. Хотя кухня там – просто произведение искусства. По центру очаг. Над очагом висели окорока, овощи, колбасы…. В общем, все это окуривалось и немного коптилось.
Так как мы проголодались, то не думая, как и что стали заказывать. Эх,… надо было все-таки подумать.
Яичница… ну думал, принесут пару яичек и ладно. Не тут- то было: это закрытая яичница с зеленью, специями, беконом, сыром и еще чем-то. Подается с пылу с жару прямо на сковороде. Если хотите плотно позавтракать – то ее за глаза хватит. Просто добавите себе еще чашечку кофе – он тут тоже превосходный.
Дальше пошли овощи на вертеле, шашлык, немного салатов. Дочка попросила картошку по домашнему… в конце на мороженое и кофе/чай смотрели с выражением: «…а может не надо, а?!»
Счет за такое пиршество был демократичен, правда, спиртное мы не брали…за все отдали 2100. При этом шашлык весь доесть не смогли, попросили вместе с картошкой завернуть с собой, вместе с хачапурами.
А дальше пляж. Там действительно песок. Жена и мелкий пищали от восторга. Как быстро течет время… Вроде бы только что вышли на пляж, а уже скоро стемнеет. Мелкий устроил скандал, ни в какую не хотел уходить с пляжа. Пришлось грузить насильно в машину и успокаивать уже по дороге.
За три дня до отъезда. Было решено посетить Очамчира, поселок Илори, храм Георгия Победоносца. Мы там были как-то проездом по нескольким храмам с экскурсией. А тут решили просто до него добраться. Так сказать не спеша осмотреть его одного.
Не доходя до самого храма, вспомнился фильм «Белое солнце пустыни»… «…павлины, говоришь! Хех…» В вольере на дворике перед храмом ходили индюки, петухи, …павлин.
Сам храм, постройки рядом с ним, есть даже отдельно стоящее помещение для крещения с купелью. Все это в таком цивильном виде, что кажется, что мы не в Абхазии, не в России.… В храме работает кондиционер, всё опрятно и чистенько. Сам храм работает до 18 часов. При нем есть пекарня, и послушники за недорого Вам предлагают выпечку. Тут же есть небольшой колодец, но никаких ведер – просто кран с клапаном и насос. Рядом на подставке стоят кружки – подходи и пей.
Во дворике скамейки, столики, тенек… Просто отдыхаешь как телом, так и душой.
Ну а на этом деньги закончились, до отъезда домой осталось три дня, ну два с половиной. Так как выезжать тоже решили рано утром, так сказать с петухами. И стало грустно.
Последние два дня – тюленьи лежанки. На море полный штиль. Прозрачная вода. Даже мелкий, наконец, понял, как же здорово заходить самому по грудь в воду и стоять на камнях самому, без поддержки бати.
Отдых тюленя хорош тем, что от него тоже устаешь и когда приходит время уезжать, то особо не жалеешь. А когда ты постоянно в разъездах, постоянно в движении, всегда находится что-то интересное – то время пролетает незаметно. И под конец становится грустно – отпуск то уже закончился.
Но зато как много у тебя остается впечатлений, фотографий, восторга…
Дорога домой, тоже прошла лучше, чем в прошлые года. И хотя подъем в 5 утра не состоялся и со двора мы выехали где-то в 7 , все ж таможню мы прошли уже к 10-11. Серпантины тоже прошли почти без задержек. А дальше уже трасса. Правда, тут пришлось один раз объезжать «козьими тропами» одну аварию. Мы ее даже не увидели, дюже пробка из фур была длинной. И тут помог навигатор – провел по проселочным дорогам. Выскочили – впереди никого. Средняя скорость по трассе в обе стороны у нас получилась 110. Так что ночевать встали примерно в десять за Ростовом. И тут не обошлось без эксцессов. Обедали-то снова в кафешке. И мелкому тамошние пельмени не зашли. В общем, на пару женой после парковки отчищали салон влажными салфетками еще часик.
Ночевки в разных мотелях, но оба раза в люксах. Санузел в номере вместе с душевой, кондей. Телек есть, но его никто не трогал – сил нет.
И снова поутру в дорогу.
К МКАД добрались уже к пол пятого. И тут…да…она, родная…московская пробка на кольце от каширки до варшавки. Как писал навигатор – привет таджикам, третий месяц евроремонт не могут закончить на этом долбанном пяточке.
В общем-то, дома мы были аж в восемь вечера.
Про караван замечу – вел себя без нареканий, если не считать нехватки мощности на серпантине, особенно при включенном кондее. Единственная поломка – от жары стало отклеиваться стекло на правом заднем фонаре. Вопрос был решен с помощью герметика и прозрачного скотча. Конечно, временно. Так что после поездки мысль о смене машины, снова отошла в сторону. Ну не вижу я достойной замены своему караванчику.


Link




Поблагодарили(13): Caravan737, DiMMeR, Somon, Edo, an21®, Игорь000, ИЛЯ, TOM., Kerkovladim123, Михаил35, ДОРОЖНИК, Big Panda, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somon

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 17, 2016 3:52 pm  

…или "Ёжик - жизнь после смерти". Very Happy

А если серьёзно, то "Ёжик" больше не панацея!

Пришло время рассказать Вам друзья - как "Ежик" не на того нарвался. очки
"Краткая" предыстория...
(слабонервным, лучше сразу перейти ко второму посту, или даже третьему)))), остальным же запастись попкорном и сесть поудобнее)
Как то после НГ, впервые появилась ошибка P1491 Radiator Fan Control Relay Circuit, которая довольно легко и просто устранилась промывкой спец химией, слегка окислившихся (как мне показалось на первый взгляд) контактов колодки и разъема ёжика... Правда было это в первой части февраля, в полный минус, и т.к. ёжик с места не снимался (учтите данный факт, когда будете химичить, не снимая ежа!), то наверное все это, не достаточно качественно было просушено (к такому выводу позже пришёл я).
Так вот, где-то с месяц спустя, прекрасным мартовским, весенним утром, встретила меня моя "птичка" - тихим похрюкиванием, при попытке снятия брелоком режима охраны. Замки не разблокировались, габариты не мигнули... Открыв ключом авто, и повернув ключ в ЗЗ, приборка только «улыбнулась». Под капотом продолжалось какое-то похрюкивание, а на АКБ к тому моменту было уже 6,5В!!! smile205
Ну что тут скажешь - курица, свинью мне подложила! Планы по выезду были сорваны, вобщем день не удался... smile172
На следующее утро, дав как следует просраться АКБ (и получив его честные 13,5В без нагрузки), накинув клемму массы, я услышал шум взлетающего истребителя! Very Happy это были два карлсОна. Подумав пару секунд и скинув пару раз клемму, эффект самолёта не пропал... Откинув колодку ёжика в сторону (не тычьте меня в предохранитель, о нём я тогда ещё не знал, или забыл)), ну или скажем не искал), я спокойно выехал по делам, нервно поглядывая на стрелку температуры. Деньки были ещё прохладные и проблем с t°C ОЖ небыло. Вечером замученный любопытством, я поставил колодку ёжика на место и.... Все было хорошо! Ни кто не гудел, не хрюкал, все как надо. Ubat=13V, не придраться. Так прошла одна неделя, или даже две, не помню уже точно. И я даже подзабыл об этом недоразумении.
И снова ранним весенним утром... Дежавю! Sad повторятся не буду, сюжет тот-же. Только теперь, пока заряжался АКБ, (уже ведь был устойчивый плюс) я повторил процедуру промывки разъемов химией, не пожалев время на тщательную продувку воздухом и протирку ветошью... К вечеру АКБ вместе с доп. вольтметром был поставлен на место, ни чего лишнего уже не включалось, и вот она, казалось бы победа…!
Следующие недели три всё было прекрасно, по пятницам и вечерам выходных дней, (на всякий пожарный) проводился контроль напряжения с помощью установленного вольтметра, и цифры 12,7 - 13,0 Вольт радовали глаз...
И тут как то в день очередного выезда в субботу, с утра пораньше я вышел убедиться, что все Ok, ведь ехать через пару-тройку часов... И в правду, подняв капот увидел заветные 12,3В (неделю все-же простояла), а где-то через час или больше, пошёл за хлебушком. И проходя мимо парковки услышал характерный шум винтов, но как будто бы с другой стороны от моего авто... Неверя своим ушам я подошёл по ближе и... Зла уже не хватало. Благо ключи были в кармане, сигналка открылась без проблем, на АКБ уже было 10,5В. Попытка тут же завести авто пока АКБ ещё был жив не увенчалась успехом (наверное было нервное…). Затем КарлсОн был обесточен (всё тем же отключением колодки от ёжика) и мысли метались между - надо идти за хлебом (не все дети ещё кормленные) и - надо срочно тащить АКБ на зарядку (ведь ехать тоже надо!)... Взрыв мозга! В такой прострации я находился минут 5, может 10 сидя на водительском кресле. К этому времени, напряжение на вольтметре достигло 11,7В! Попробую, снова решил я. С таким трудом, еле проворачивая вал, на третьем круге, мотор подхватился и она завелась. Слава Богу!, подумал я, представив от каких мук, он избавил меня на сегодня... Закрыв машину с заведенным ДВС, я двинулся по прежнему маршруту...
Кратко подытожу - Ежик, ты меня достал!
Описывать попытки найти его быстро за 1÷1,5тыр, не бойтесь, я не буду. Very Happy да и внутри меня уже кипело (я же инженер, а в прошлом без малого и схемотехник, и знаю эту кухню изнутри) – ну не может даже этих денег стоить какое-то реле, даже электронное!
Ну а теперь к делу! ...




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 1:02 pm  

Somon писал(а):
Спасибо Константин!, но я то не об этом...
Мой посЫл, совсем в другом. Основную его суть, я даже выделил.
Это ещё один наш Бич -мы не можем постараться выслушать и понять друг друга, не вольно извлекая из сказанного или прочитанного свой искорёженный смысл.
Я ещё раз повторюсь, речи нет, что там плохо или кто-то хочет вернуться. И вопрос даже не стоит так. Они уже сделали свой выбор, и не сегодня, а много лет назад. И разумеется, менять его они не будут. Причин тому я мог бы привести достаточно, и вполне объективных... часть из них уже были описаны страницей раньше, и не только мной. Они так же стали частью той "массы" и с этим проживут весь остаток своей жизни.
Могу лишь попросить, ещё раз осмысленно прочесть хоть раз мой опус. Это всё мои личные выводы и впечатления, взглянув на жизнь других изнутри.
Мой главный вывод - нет идеального места или власти на земле. Взгляните что твориться сейчас в Мире, куда мы катимся -в ХАОС и полную неопределённость! В какой стране из "процветающих", все как один согласны с властью -Германия, Франция, Испания или та же Америка, покажите мне!?
По этому сравнение фильма с моим изложением, я не нахожу уместным -смыслы разные... Да и вообще -фильмы это творчество, и оно может быть тоже разным!
А что по Вашему последнему абзацу, я не давал намёка, что мы чем то лучше или они чем то хуже, абсолютно нет...
Я бы Ваши выводы трактовал немного в ином свете - просто к счастью у нас пока (в нашей России) больше здравомыслящих людей, которые понимают, что в настоящих реалиях, они ни как не улучшат жизнь себе и своим детям, близким - переворотами, массовыми беспорядками, своей агрессией и ненавистью. А жить в обстановке подобной, что сейчас происходит в Европе и не только, я бы тоже не согласился...

Просто всегда будут люди, который скажут что -стакан на половину пуст, и будут и те, кто скажет что -он на половину полон!

Всем желаю всего самого наилучшего друзья – будь Вы в своей стране, будь вы в «счастливой загранице»!




Somon миру мир!! Ещё раз прочитал Ваш опус, опубликованный на предыдущей странице, подумав что может я и в правду не уловил Вашей искромётной мысли...., но нет, Хорошо там, где нас нет!; т.е.: смотрим в книгу - видим фигу! Отрывок из фильма, именно отрывок, фильм и умозаключения режиссёра тут не причём, даёт абсолютно точный ответ на Ваш опус. Жить и переехать по каким либо причинам в другую страну и потом там сидя за рюмашкой водки, говорить как то тут не очень, толстые все, да всё то тут правильно и по закону.., то ли дело в России... У нас же и впрямь лучше?? Но вот когда задаёшь тот вопрос, про который я Вам написал, тем людям которые уехали, получаешь ответ совершенно противоположный. Слова из контекста не выдёргивал, главный Ваш посыл выделил! Очень надеюсь на взаимопонимание без эмоциональной составляющей... Просто, как мне кажется, сравнивать "загнивающию" Европу, Америку с современной Россией как минимум не корректно! Тогда будет лучше уже сравнить с Угандой, так хоть будет более правдоподобно. Сравнение с отсталой страной не случайно, т.к. мы сейчас находимся именно в этом положении...
Я раньше всегда говорил себе, всё в нашей стране будет хорошо..., наверное теперь могу честно и не совсем смело сказать, что при нынешней экономической-политической составляющей и в попытках в своих огрехах найти виноватого ТАМ, а не здесь(в России), ничего хорошего( очень нежно сказал) у нас не будет! Написал очень корректно, надеюсь какой то мизер меня поймёт, а оценивать абсолютно не нужно, я не художник, главное попытаться понять..., что Костромской сыр в отдельно взятом городе не сделает всего остального!!
Всем мир!!!
Вспомнил кричалку из пионерлагеря:
"Миру мир войны не нужно, вот девиз отряда дружба".




Поблагодарили(2): Колян, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 6:05 pm  

Эдик, С Днём Рождения!!!
Желаю Здоровья и Благополучия!!!

др
smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 12:06 pm  

Эдик,Дорогой,С Днём Рождения!!!
Счастья,Удачи,Здоровья,Благополучия!!!

др др др др др




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 11:55 pm  

др др др




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 12:10 am  

С Днюхой !
др др др




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS