* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Edo: 224 (всего благодарностей: 224) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Marsianin

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:27 pm  

Поздравляю! др др др



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Несравненная

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:25 pm  

др др др др др др др



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 11:33 am  

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! smile209 smile209 smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 10:46 am  

Эдик! С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!! Здоровья, счастья, успехов!!!!!



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:33 am  

С ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!!




smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moto-Peper

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:15 am  

др smile179 smile179 smile179 smile179 smile232 smile209



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:36 am  

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! др др др



Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 3:41 am  

Поздравляем с Днем Варенья!!!
Эдик, Счастья и Здоровья тебе!!!
Пусть все мечты сбываются!!!


др др др




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:05 pm  



А дело было так: в скучное межсезонье случайно наткнулся на информацию об акции AirBerlin, посвященной их 30-ти летию. Среди городов, куда предлагались перелёты, сразу выделил Вену. И повод слетать нашелся – день рождения супруги. Естественно, предполагалось, что это будет сюрприз. Списался с нашими московскими друзьями, Владом и Наташей - любителями путешествий с богатым опытом по части поиска и бронирования гостиниц и авиабилетов, для консультации. А они загорелись идеей слетать с нами. На том и порешили - наш повод, их организация.
Ире было объявлено, что ДР отмечаем вместе со столичными друзьями, и ими, в качестве подарка, зарезервирован столик в одном ресторане. Всё честно, ни слова лжи. Но про Вену – ни слова.
В середине хмурого мая мы сели на скорый поезд и уже вечером открыли бутылочку мартини в обществе друзей. На следующий день вышли из дома с вещами, пришлось приоткрыть ещё кусочек правды – «никто не говорил, что ресторан в самой Москве». И только на стойке регистрации в аэропорту для моей супруги стал известен конечный пункт нашего маршрута. Надеюсь, сюрприз был приятным.
ИРА:Поездка в Вену была самым настоящим сюрпризом. Не просто - Ура! Мы едем в Вену на твой День Рождения! А тайно, вступив в сговор с нашими московскими друзьями (низкий поклон им ещё раз за компанию, организацию, содействие и подарок - помимо всего прочего они подарили мне очередную шикарную Алису) вывез меня сначала в столицу нашей родины, а потом в Австрию. И всё это в режиме строжайшей секретности (что не сложно, потому что я не любопытна и не подозрительна совершенно). Единственное, что я знала, что мы едем отмечать мой ДР в двух ресторанах, для чего меня попросили взять платье и туфли. Когда, выходя из московской квартиры, я спросила, зачем мы берём с собой в ресторан сумку с вещами и фотоаппарат, муж ответил, хитро улыбаясь - а я не говорил, что рестораны заказаны в Москве. И только при получении посадочных талонов, я, наконец-то, узрела, куда мы всё-таки летим.
В связи с отсутствием правдоподобной информации я оказалась плохо подготовлена к заграничной поездке и двенадцатичасовым прогулкам в течении трёх дней. Ибо а) - я поехала в сапогах на высоких каблуках, и б) - забыла зарядку от телефона.


Регистрация, перелёт и кормёжка на борту ничем не омрачили начавшегося праздника. Вена встретила нас пасмурной и прохладной погодой - не по-европейски. Несмотря на позднее прибытие, хозяин арендованной почти в центре города квартиры нас дождался, всё показал, рассказал и удалился.
Первый день мы начали с обзорной пешеходной экскурсии по Рингу и окрестностям. Ребята делились всей имеющейся информацией, полученной во время предыдущих посещений Вены. Удивило отсутствие очередей (по слухам – традиционных) в Музей Истории Искусств.
Три часа пролетели, как одно мгновение.
ИРА:Мне было разрешено выбрать музей по своему вкусу. Я выбрала МИИ, входящий в пятёрку, а то и тройку лучших музеев мира. Венский музей располагает крупнейшим в мире собранием картин Питера Брейгеля Старшего, в чём мы вполне убедились. Также там хранится единственный на всю Австрию Вермеер. Его мы искали очень долго. В зале, где он должен был находиться, если верить путеводителю, велся ремонт; картины не было. Расстроились, что на реставрации, или продан, возможно украден. Слабаки ушли пить кофе, а мы с Владом, сделав несколько кругов по музею, всё-таки обратились к служителю музея, который тайными тропами вывел нас к желанному экспонату. В том же зале видели интерьеры, писанные акварелью - мастерство на грани человеческих возможностей.
Центральная улица старого города, к сожалению, была перерыта, отчего создавалось впечатление жуткой давки на ней.



Не прошли мимо визитной карточки Вены – Штефансдом.



Цитата из путеводителя: Штефансдом является культурным сооружением, ему посвящены многочисленные исследования, книги, альбомы. Неповторимость собора и тысяч деталей, из которых он состоит, делают собор культурно-исторической и археологической сокровищницей. Каждая деталь имеет свое предназначение и историю: алтарь, ворота, башни, колонны, картины… Штефансдом полон тайн: на стенах можно увидеть удивительные рисунки, смысл которых не до конца известен. Здесь же можно обнаружить меру длины ткани и размер каравая хлеба. Любой средневековый покупатель мог проверить по ним купленный товар. Одним из главных художественных памятников является кафедра, высеченная из камня Антоном Пильграмом (1514 – 1515). Перила лестницы кафедры украшены изображениями жаб (символ тьмы) и ящериц (символ света), что имеет символическое значение и означает борьбу Добра со Злом.



Что бы не перебивать аппетит, перекусили венскими сосисками с пивком. Правда, по калорийности это вполне соответствовало сытному обеду.



ИРА:Учитывая, сколько мы ходили – это совершенно не страшно

А вечером у нас был первый Ужин. Благодаря предварительной записи мы попали в один из старейших ресторанов Вены, Figlmueller.



Там, по преданиям, подают самый лучший в Австрии (да и в Европе, пожалуй) венский шницель. В данный момент ресторан занимает два помещения, ибо очень популярен, но мы просились в исторический зал, в котором с 1905 года задают стандарты. А они, к слову, оказались очень внушительными. Не отвлекаясь на прочие пункты меню, мы взяли по традиционному шницелю с картофельным салатом, и вино собственного производства. Мало того, что тарелка оказалась огромной, так и шницель с неё просто свисал! Ну, к этому времени мы специально проголодались, и, не спеша, начали смаковать, и поднимать тосты за новорождённую.



Должен вам сказать, все получили настоящее удовольствие от таких простых, казалось бы, блюд. Порадовались, что послушались совета опытных товарищей по заблаговременному бронированию мест. У входа, несмотря на прохладу, пуская слюни, томилась очень внушительная очередь. Борясь с комплексами по этому поводу, не торопясь, вкушали, запивали, таращились с восхищением на официантов, несущих за раз три, а то и пять огромных тарелок со шницелями (вероятно – фирменный номер),



и просидели бы ещё долго, но примерно через час подошел официант, и, извинившись, уведомил о том, что скоро подойдёт другая группа, забронировавшаяся этот же столик.
ИРА:Ребята сказали, что нас не попросили уйти раньше, потому что официанты всё-таки надеялись, что я смогу осилить шницель до конца. И, возможно, даже делали ставки.
Убедившись, что не смогу, попросили «освободить кабинет».


Сытые и довольные, вернулись в квартиру, и, вскоре, разошлись по комнатам, чтобы уже в спокойной обстановке переварить увиденное и скушанное.
ИРА:Утром Яша просунул мне в окно прекрасный букет – сбегал за цветами, пока я спала. Спасибо, любимый муж!

На следующий день мы отправились в дворцово-парковый комплекс Шёнбрун, которое ребята для удобства назвали Шурумбурум.



Четырёхчасовая прогулка по нему помогла в этой короткой поездке создать образ Вены, как исторического и эстетического места.



Что не мешало испытывать чувство гордости за наши Пушкин и Павловск. Родиться в Ленинграде – это круто.
ИРА:Ну, да, да. Нас сложно удивить. Ну, бывали мы в вашем Лувре, бывали. А вы у нас в Эрмитаже, а?

Потом девушки пошли в зоопарк,



а мы с Владом опять ударили по венским сосискам.
ИРА:Пока товарищи ели сосиски, мы с большим трудом (подите-ка побегайте на каблуках) обежали весь зоопарк. Зверей я люблю почти так же сильно как Брейгеля с Вермеером.

На выходе из парка наблюдали занимательную сцену: из подъехавших микроавтобусов высаживались персонажи из прошлого Австрии. Что понравилось - в их движениях не было ни крохи позёрства. Несли свои костюмы с гордостью и достоинством, придерживая шпаги.



Во второй половине дня разделились на пару часиков. Ребята ударились в шопинг, мы же дали отдых ногам и спинам в центральном парке.



А вечером состоялся ещё один Ужин, тот самый подарок от наших московских друзей.
Уже в другом культовом месте - plachutta.
Ещё до поездки мне дали ссылочку на статью одного гурмана, тестирующего различные едальные заведения (что б я так жил). Собственно, по его следам мы и передвигались. Я, честно говоря, был несколько скептически настроен по отношению к восторгам о мясе в бульоне, потому испытал просто гастрономический шок, когда положил в рот первый кусок, и первую ложку. Впрочем, всей нашей компании очень и очень понравилось. Уж как ни растягивали удовольствие, перекурами или заздравными тостами, горшочек быстро опустел.



Домой решили дойти пешком, но слегка заплутали в старом городе. Не без пользы.



Зато вышли к какому то фейерическому действию. Как выяснилось позже – показ мод, но по антуражу – коронация особы королевской крови, не иначе.



К сцене пробиваться не стали, но с веранды кафе наслаждались космическим саундтреком, согреваясь горячим штруделем и напитком с незамысловатым названием «шприц».
Третий, и последний, день мы решили посвятить поездке в Венский лес. Но сначала Влад и Наташа повели нас завтракать в кафе Моцарт, что распложено возле Оперы. Тут я, пожалуй, сменю акценты с кулинарного, на антуражный. То есть всё, что мы пробовали (даже банальный вроде бы омлет) было очень вкусно, но рука постоянно тянулась к шее, поправить бабочку. Как будто попал в покои королевского дворца.
На метро до конечной, выходим на окраине. Вена тут совсем другая, однако. Пересадка на автобус, езда по узеньким улочкам, как сказали ребята, очень престижного загородного района. Пока автобус забирался в гору, в разрыве деревьев несколько раз появлялись прекрасные панорамы, мы каждый раз порывались выйти, но водитель автобуса сдерживал. «Рано, рано ещё». Конечная нас не разочаровала, с обзорной площадки открывался прекрасный вид и на саму Вену, и на её окрестности.



Жаль, фотография не может передать и малой толики этой красоты. Помахали рукой этому прекрасному городу, и поехали назад, собираться. Наведя чистоту в квартире, захлопнули дверь и закинули ключи в форточку. Дорога до аэропорта, посадка и регистрация прошла так же без негативных моментов. Прилетели в столицу, и, попрощавшись с друзьями, тут же сели в самолёт до Питера, и уже вечером разгребали фотографии. При рассматривании слышался и хруст шницеля, появлялся вкус мяса на языке, тёплый ветер Шурумбурума трепал волосы. В общем, День Рождения отметили славно.



ИРА:За наше счастли… За мой прекрасный День Рождения спасибо тебе, самый заботливый и внимательный мужчина!




Поблагодарили(10): Анастасия, Sensej, Caravan737, TOM., Слав Саныч, Михаил35, Simka, Edo, D__M, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am  

Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным smile212 расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями smile212 из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.

1. Вылетел датчик положения распредвала:



2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.

В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.

Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват smile181 и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.

При разборке геныча увидел последствия:



В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.

Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ smile181 , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.

Ну собственно начнём с разборки узла.

Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.



Ну и вот ОН собственно:



Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.




Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.













Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:





(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)


А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл


Но дорожки ротора вкрячить удалось


Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.

Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.

Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)



После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял smile321 smile181 smile181 )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.

НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. smile181 При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями smile181 Но мы же не ищем лёгких путей smile212 smile212









Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)


Ещё фото:





У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.


А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения


На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.

Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.

Самое то главное smile311

Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!! smile184 smile184 smile184 smile168 smile168 smile168
smile304 smile305 smile304 smile305




Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:37 pm  

Все-же мы поехали с надеждой что погода нас порадует



















Поблагодарили(3): Анастасия, D__M, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:14 pm  

Видео с описанием принципа работы гидротрансформатора

Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин - центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости.

Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина - с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.

Преимущества гидротрансформатора на бездорожье
Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше.

Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.

Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора.


Источник: http://www.ndgs.ru/




Поблагодарили(5): vent, Edo, Михаил35, genry0770, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SidorKA

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 7:20 pm  

Вот выкладываю обещанный отчет о "Бородино"

Это "Жорик" нас привез!!

Это мы палатку поставили

Семейный портрет!!!
Остальное тут http://minivan.ru/gallery/thumbnails-655-page-1.html




Поблагодарили(7): Sensej, Колян, Edo, Михаил35, Анастасия, андрей5456, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 10:50 pm  

Прочитав сначала тему Карлсон(а), а потом и Sensej(я), решил тоже заморочиться этой проблемой. Правда не стал так тщательно подходить к этому как Sensej, решил всё сделать попроще.
1. Купил пару вот таких светодиодных плат. В комплекте идёт:
а. Светодиодная плата
б. Переходники на три типа светильников
в. Двухсторонний скотч




Быстренько соединил.



И установил.



Сугубо моё мнение. Получилось как-то не очень. Как-то однобоко. Благо, что купил две панели. Вторую решил поставить в этот же фонарь. Взял от второго комплекта соединительный штекер. Откусил переходник. Зачистил концы проводов и так как под рукой не было паяльника. Решил просто, сняв колпачки, зажать провода между ними и пластмассовым сердечником.



Результат. ИМХО, намного ярче и эстетичнее.



Дальше-больше, закусило. Решил и в остальных светильниках заменить лампы на светодиоды. Для чего прикупил ещё вот такие комплекты. РА-35 - для салонного светильника и Alpha-09 для светильников у компа.



Для установки плат в салонном светильнике пришлось снять отражатель и срезать направляюшие отражателя (в светильнике задней двери, ничего этого делать не пришлось).



Далее. Для установки плат, разрезал двусторонний скотч пополам и приклеил по разные стороны от выходящих проводов. Сами платы после этого приклеил вот так.



Подключил платы так же, как и в светильнике задней двери.



Результат.



Дошла очередь до светильников у компа. Надо аккуратно вунуть лампу из цоколя. Внимание! Не рекомендую вытаскивать лампу из цоколя силой, т.к. контакты приварены точечной сваркой или чем-то очень похожим. Опять же аккуратно, сначала откусываем контакты. После чего, лампа достаётся легко.



После этого пришлось слегка подрезать направляющие внутри цоколя, т.к. светодиодный фонарь упорно не хотел вставать на место.



Ну и общий результат представляю на суд общественности.













Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 5:02 pm  

Продолжение:

20. ВАЗ-2108 - зеленый - 10.11.2009
21. "Москвич-423Н" - горчично-желтый - 24.11.2009
22 .ЗИС-101А - темно вишневый - 8.12.2009
23. ГАЗ-М20 "Победа" кабриолет - бежево-коричневая - 22.12.2009




Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS