Сообщения, которые благодарил пользователь aramais: 4 (всего благодарностей: 4) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 9:56 am |
|
|
Достаточно легко должна заходить, на самом пальце туго проворачиваться.
Поблагодарили(1): aramais |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 9:46 am |
|
|
Ну верхняя железо по железу, это понятно.
А на нижней, действительно стоит резино-пластиковое изделие, судя по всему служащее для гашения вибраций, возникающих при торможении.
Я при замене колодок всегда тщательно очищаю и направляющие и втулки. Ну и смазываю высокотемпературной смазкой.
При заталкивании направляющих, действительно возникает воздушная пробка. И поэтому заталкивать надо постепенно, чтобы смазку всю не выдавило. На возврат - отжатие колодок направляющие не влияют.
Вывод - все сделал правильно. А вот почему скоба суппорта ходит туго - надо разбираться. Должна ходить плавно, без заеданий и минимальным люфтом.
Поблагодарили(2): aramais, dmitryi73 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 5:46 pm |
|
|
Бери образец с другого клапана, пару сухарей- и дуй в магазин запчастей нашемарок.
Думается, вполне реально подобрать.
На абсолютном большинстве моторов с двумя клапанами на горшок штанга клапана - 8мм.
Если 4 клапана, то 7 мм. Но тебе это не надо.
По месту примеришь. Возможно, подойдет от ВАЗа классики, ВОЛГИ со старым мотором ЗМЗ, МОСКВИЧА, РЕНО ....
Поблагодарили(1): aramais |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|