Zemyakis
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 3:21 am |
|
|
lek-ss писал(а): | Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.? |
Ну ты так говоришь, как будто весь оклад в 50 тыщ. собираешься пускать на содержание авто Никто же не знает сколько тебе надо попить-покушать, может от этого оклада на машину будет оставаться тыщи три. Хотя я по нескольку месяцев кроме как на горючку и не трачусь ... тьфу, тьфу, что не сглазить
По цене можно определиться на авто.ру, но за 250 это будет действительно тазик.
По налогам... вот тебе таблица, правда это по Москве, если ты из какой-нибудь другой столицы, то там суммы могут быть другие.
Все зависит от того насколько свежая была приобретена машинка. Лучше сначала вложиться в приобретение нормального авто, чем потом по сервисам шататься.
|
|