* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь lek-ss: 5 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 11:33 pm  

под ногами у водителя стоит блок, состоит из двух частей. Чёрный. К нему крепятся 4квадратные фишки гайками на 11.



Поблагодарили(1): lek-ss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:00 pm  

не верно.
Сопротивления на входе бодика задают режимы работы дворника.
К дилерам - лучшее решение по диагностике.




Поблагодарили(1): lek-ss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 10:29 am  

Для начала выполнит рекомендации указанные выше.

Если не помогает - проверить переключатель режимов дворников (снять разъем при отключенном акб и вызвонить тестером)

Схема тут http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pid=10005&fullsize=1




Поблагодарили(1): lek-ss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:50 am  

У меня был косяк. Но у меня выгорела цепь управления реле очистителем в бодике из-за коротыша под площадкой аккума. Открытый коллектор бодика коротнуло на землю и дворники работали всегда Smile
Судя по симптомам автора - подрулевой менять надо.
Для начала - снять и прозвонить сопротивления. Должны соответствовать букварю.




Поблагодарили(1): lek-ss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 3:21 am  

lek-ss писал(а):
Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо Embarassed .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) Smile К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.?


Ну ты так говоришь, как будто весь оклад в 50 тыщ. собираешься пускать на содержание авто Smile Никто же не знает сколько тебе надо попить-покушать, может от этого оклада на машину будет оставаться тыщи три. Хотя я по нескольку месяцев кроме как на горючку и не трачусь ... тьфу, тьфу, что не сглазить Smile
По цене можно определиться на авто.ру, но за 250 это будет действительно тазик.
По налогам... вот тебе таблица, правда это по Москве, если ты из какой-нибудь другой столицы, то там суммы могут быть другие.

Все зависит от того насколько свежая была приобретена машинка. Лучше сначала вложиться в приобретение нормального авто, чем потом по сервисам шататься.




Поблагодарили(1): lek-ss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS