vent
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 3:31 pm |
|
|
И что на 2-й так и едет?
У меня уже при 120 коробан пытается переключиться, происходит толчок но возвращяется обратно. До 140 разгон на кик дауне, после катит на 3-й. если больше надо, опять кик, но больше 140 мне на сервисе не рекомендовали ездить. Я стараюсь блюсти.
А если твой барашек с горки катит, или по ровной дороге?
Обороты дрыгателя какие?
Поблагодарили(1): Pavel Gromov |
|
|
Caravan737
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:23 pm |
|
|
Итак, сегодня мы меняем воздушный фильтра на трехлитровом Караване. Процедура довольно проста, но вдруг кому пригодится.
Что надо: фильтр, отвертка, головка на 10, руки.

Чтоб добраться до воздушного фильтра необходимо снять резонатор воздушного фильтра

Берем отвертку и откручиваем хомут сверху у дросселя

Снизу, на водушном фильтре

Головкой откручиваем два болта с резонатора

Отсоединяем трубку обратки. Снимаем резонатор


Осталась крышка фильтра. Там две защелки похожие на защелки печки классики. Отцепляем их

Немного наклоняя крышку влево снимаем ее с задних креплений

Вот он - герой замены. Прошел всего полгода

Достаем новый

И укладываем его в корпус фильтра

Собираем в обратной последовательности.
На всю процедуру ушло 15-20 минут с перекурами
Поблагодарили(4): ksa, D__M, Pavel Gromov, Rost |
|
|