* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Маркос: 5 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Алексей S

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 2:17 pm  

Маркос ! РЕЗИНКА ПОДОЙДЁТ ОТ 2108 ......САМ ИХ ВС Е МЕНЯЛ



Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 9:43 pm  

Сначала на вкус то, что под ковриком, любая охлаждайка имеет сладковатый привкус, не спутаешь ни с чем.Далее ищем мокнущие патрубки, через них воздух сосать может, но все-таки это не настолько критично. А так похоже на прогар типичный, погазуй, если пузыри или запах гари в расширительном...Сколько авто проехало? У меня прокладка прогорела ровно на 50000 км...причем прогар был с предварительными бзиками Smile



Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:08 pm  

Тосол маслянистый, с водой трудно спутать. Плюс не сохнет (убирается впитыванием, самое простое газетами под прессом). Под каким ковриком сыро?
При пробитой прокладке, как правило, дымит белым дымом из глушителя и постоянное пробулькивание в расш. бачке. Здесь непохоже.
При слишком позднем зажигании есть перегрев и локальное закипание с образованием пробки (здесь непохоже)
При слабой помпе возможно тоже самое.
Тут есть надежда, что просто тосол уходит, осталось определить откуда.




Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:12 pm  

Маркос писал(а):
Так все таки какая разница из бака или из другой емкости?

Так мы, вроде, разобрались Smile И так:
1) У нас есть обратка, по которой, чтобы уменьшить нагрузку на поплавок и иголку, лишний бензин сливается обратно в штатный бензобак.
2) В принципе, без обратки можно обойтись (как на классике)
3) Если по какой-то причине бак не работает и нужно воспользоваться дополнительной емкостью, то обратку нужно закрыть, иначе бензин по ней будет стекать в бензобак (где он не нужен) и будет лишний расход из этой емкости.




Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергеЙ СергеевиЧ

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 9:24 pm  

Маркос писал(а):
Купил авто у которого сдвижная дверь не открывается снаружи, вроде там тросик какой то, смеркалось, не разглядел.
Вопрос в следующем,реально ли это отремонтировать не снимая дверь.
Если снимать,на что обратить внимание?
-
Фсё фигня! Чинится элементарно,там обычные 8-9е ручки,разница только в длинне тяг.снимите обшивку сдвиж.двери,открутите 2 гаечки держащие ручку и ищите причину-наверняка скоба рычага лопнулаSmile.
А ещё проще,купите евроручки-поставте и забудте насовсем проблемы с язычками




Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS