Сообщения, которые благодарил пользователь Маркос: 5 (всего благодарностей: 5) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей S
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 2:17 pm |
|
|
Маркос ! РЕЗИНКА ПОДОЙДЁТ ОТ 2108 ......САМ ИХ ВС Е МЕНЯЛ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 9:43 pm |
|
|
Сначала на вкус то, что под ковриком, любая охлаждайка имеет сладковатый привкус, не спутаешь ни с чем.Далее ищем мокнущие патрубки, через них воздух сосать может, но все-таки это не настолько критично. А так похоже на прогар типичный, погазуй, если пузыри или запах гари в расширительном...Сколько авто проехало? У меня прокладка прогорела ровно на 50000 км...причем прогар был с предварительными бзиками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:08 pm |
|
|
Тосол маслянистый, с водой трудно спутать. Плюс не сохнет (убирается впитыванием, самое простое газетами под прессом). Под каким ковриком сыро?
При пробитой прокладке, как правило, дымит белым дымом из глушителя и постоянное пробулькивание в расш. бачке. Здесь непохоже.
При слишком позднем зажигании есть перегрев и локальное закипание с образованием пробки (здесь непохоже)
При слабой помпе возможно тоже самое.
Тут есть надежда, что просто тосол уходит, осталось определить откуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:12 pm |
|
|
Маркос писал(а): | Так все таки какая разница из бака или из другой емкости? |
Так мы, вроде, разобрались И так:
1) У нас есть обратка, по которой, чтобы уменьшить нагрузку на поплавок и иголку, лишний бензин сливается обратно в штатный бензобак.
2) В принципе, без обратки можно обойтись (как на классике)
3) Если по какой-то причине бак не работает и нужно воспользоваться дополнительной емкостью, то обратку нужно закрыть, иначе бензин по ней будет стекать в бензобак (где он не нужен) и будет лишний расход из этой емкости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 9:24 pm |
|
|
Маркос писал(а): | Купил авто у которого сдвижная дверь не открывается снаружи, вроде там тросик какой то, смеркалось, не разглядел.
Вопрос в следующем,реально ли это отремонтировать не снимая дверь.
Если снимать,на что обратить внимание? | -
Фсё фигня! Чинится элементарно,там обычные 8-9е ручки,разница только в длинне тяг.снимите обшивку сдвиж.двери,открутите 2 гаечки держащие ручку и ищите причину-наверняка скоба рычага лопнула.
А ещё проще,купите евроручки-поставте и забудте насовсем проблемы с язычками
|
|
Вернуться к началу |
|
|