Сообщения, которые благодарил пользователь ВалерийH: 8 (всего благодарностей: 8) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
ROleg![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/20476/thumb_ROleg.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 12:09 pm |
|
|
Судя по схеме,третий фонарь подсоединён к основным стоп фонарям сзади слева.Смысла нет тянуть провода к торпеде.У меня к сожелению такого фонаря нет ![smile198](images/smiles/blushing.gif)
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ROleg![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/20476/thumb_ROleg.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 7:20 pm |
|
|
Выходные работал,ответить некогда.
Если цвета другие,то как писал Predanor:
1.Ищем на фишке + при включенном зажигании(это один провод(думаю-желтый))
2.Ищем на фишке провод на котором появляется + при включении ручки заднего дворника на руле(это второй провод(думаю-красный))
3.Ищем минус на фишке,обычно черный провод.
Теперь о проводах на самом редукторе.Один провод выходит из самого двигателя(у меня синий),его надо соединить со вторым найденым нами проводом(на котором + при включении дворника(с красным)) и со второй(средней(розовый провод)) ламелью на самом редукторе.А провод с постоянным плюсом с крайней ламелью(желтые провода).На последней,крайней к центру редукторного колеса, остаётся черный(минусовой) провод.Его надо отпаять от ламели и присоеденить на корпус редуктора.Он и так прикручен на корпус,но думаю что его надо отпаять от ламели(от греха подальше).
Остается выкинуть коробочку и заизолиловать соединения.Зеленый провод скорее идет на управление брызгалкой-его заизолировать или убрать из фишки совсем.Надеюсь,что угадал с цветами проводов.Если же нет-то орентируйся на остальное описание.
К сожелению не нашел своих зарисовок,а разбирать дверь не хочется.Надеюсь,что смог помочь.Удачи.
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Joe![](http://s02.radikal.ru/i175/1006/fa/587242395107.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 2:14 pm |
|
|
У меня по техпаспорту - серебристо-желто-голубой, код 281 кристалл, красил капот, подошло идеально.
ВалерийН, ваш код 301 (Серебристая ива Светлый серо-зеленый металлик). Искал в сети (коды цветов ВАЗ).
В магазине могут изготовить краску в идеал совпадающую с цветом, существующим в данный момент (с учетом выцветания и возраста ЛКП), для этого используют специальный электронный прибор и установку для смешивания. Стоит очень дорого, лучше заводской по коду покрасить, через месяц не отличишь уже.
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анатольич
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Май 05, 2012 4:10 pm |
|
|
Судя по каталогу вот отсюда: http://www.baltkam.ru/ - шнивовский, 2123. Но возможны варианты - лучше если что в магазин с образцом приходить.. А вообще то, что при повышении температуры воздуха чаще включается - это нормально. Вот тут по теме много...: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6823
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:46 am |
|
|
Есть еще одна причина: закипание бензина в поплавковой камере карба. Это когда прокладка между карбом и дижком очень тонкая.
В любом случае, надо начать с заглядывания на прогретой в карб и смены воздушного фильтра.
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей-Самара![](http://s017.radikal.ru/i424/1211/c4/f4799f0f4dc2.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:30 pm |
|
|
Покупаю, как правило, универсальные (под любой крепеж) 55см., последние - чемпионовские зимние, закрытого типа. Лучше вообще безкорпусные, но цены кусачие
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей-Самара![](http://s017.radikal.ru/i424/1211/c4/f4799f0f4dc2.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 1:25 pm |
|
|
Все равно, я бы проверил тормозную, у меня на всей мафынках именно это и значило. А вообще веселая у нас машина
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:13 am |
|
|
По таким мелким вопросам пишите, пожалуйста, в тему НАДЕЖДА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ (без обид , там просто вопрос-ответ, чтобы тему не искать)
Ремни одинаковые, обычные, для классики, лучше с зубчиками, да сейчас других и нет.
Поблагодарили(1): ВалерийH |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |