COWBOY
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:02 pm |
|
|
Вопрос подключения любого дополнительного электрооборудования к нашему автомобилю,рано или поздно возникает у каждого автовладельца, вставшего на путь усовершенствования и оптимизации своего персонального средства передвижения. Множество диллерских центров с радостью распахнут нам свои ворота в надеже помочь с подключением! Но в последнее время, идеи "ремонт своими руками" и "мы будем экономить" плотно вошли в умы, и вероятно, не лишены смысла. Ведь мы платим свои кровные за то, что не можем сделать сами, за своё незнание! Тогда как на деле, всё очень просто и прозрачно. Для начала, нам нужно выбрать провода, потому что правильное сечение провода,используемого для монтажа, залог безопасности и долгой работы подключаемого нами устройства. Выбирая провода, нужно руководствоваться прежде всего током потребления при максимальной нагрузке подключаемого агрегата, лампы и.т.д. Выяснить максимальный ток потребления просто, зная паспортную мощность потребителя (в паспорте, или на упаковке изделия, указывают сколько Ватт кушает устройство), расчитываем: мощность потребителя необходимо разделить на напряжение питания, в нашем случае либо 12, либо 24 вольта, результатом деления и будет искомый ток, (Вот простой пример, для автолампы H3,это лампа противотуманки с проводком) мощностью 55 Ватт и напряжением питания 12 вольт, ток составит 4,583 Ампер, а для автомобильной лампы 100 Ватт мощности и 12 вольт питания, ток потребления = 100Вт/12В = 8,33 Ампер). Узнав таким образом общую сумму тока потребления от всех наших устройств и учитывая соотношение допустимой нагрузки для провода (проводка открытого типа), и сечения этого провода: для провода с медной жилой = 10 ампер на миллиметр квадратный, таким образом, можно определить, подойдет ли уже купленный нами провод или же необходимо докупать другой. При выборе проводов и их типа,нужно также учитывать предельное, пороговое напряжение при котором может произойти пробой изоляции (нельзя для электрической проводки расчитанной на цепи управления релюхами,навесить стартер напрямую).Выяснив толщину провода необходимого нам для подключения например противотуманок,или дополнительного фонаря салонной подсветки, или Любого другого устройства, и определившись с длинной (можно прежде чем покупать провода,проложить бечёвкой прямо на месте и потом замерить рулеткой общую длинну получившегося куска нити) необходимо продумать само подключение! Схема подключения очень проста и легко выполнима. Нам нужно обычное жигулёвское реле с четырьмя или пятью ножками(в случае пяти ног, центральную просто проигнорируем),рядом с ногами реле ищем цифры. Нам нужны 30,85,86 и 87. А теперь, берём плюс прямо от плюсовой клеммы акамуляторной батареи, через 15 сантиметров от этой клеммы, в разрыв цепи, врезаем предохранитель и тащим на 30 ый контакт реле. Реле лучше распологать под торпедой. Плюс постоянный будет висеть на ножке реле, рядом с которой написана цифра 30. От ноги реле, рядом с которой написана цифра 87, ведём плюсовой провод к фарам, дополнительным фонарям или любому дополнительному оборудованию, которое мы подключаем к своему авто. Минус должен быть коротким, поэтому берём его максимально близко от места установки подключаемого прибора прямо с кузова машины (кузов обычно является минусом/землёй). А управление выводим на 86 и 85 контакты реле, к примеру, мы решаем управлять нашим дополнительным оборудованием посредством размыкания минуса, тогда соединяем проводом ногу реле рядом с которой написана цифра86 с ногой где нарисована цифра30 и куда мы привели постоянный плюс от(+)клеммы аккумулятора. Теперь нам осталось привести надёжный минус на кнопку управления и уже с кнопки, этот минус уйдёт на 85 ый контакт нашего реле. Теперь убеждаемся, что все скрутки и места соединений надёжно заизолированы и,вуаля! Включаем устройство!
Поблагодарили(1): Barshbe |
|
|
Словак
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:29 am |
|
|
1 Потому, что вакуумный усилитель тормозов берет разряжение в впускном коллекторе. Если порвана мембрана в усилителе, то двигатель подсасывает воздух с улицы, минуя дроссельный узел. Регулятор ХХ пытется выравнять обороты, но если подсос велик его диапазона не хватает.
2 Ремонтируется, но купить ремкомплект...., купи б/у, ломаются они редко и стоить должны не дорого.
3 Доехать можно, только тормоза будут никакие, не советую.
P.S. проверь клапан на шланге он тоже может быть не герметичен.
Поблагодарили(1): Barshbe |
|
|