* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Виктор777_77: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 9:28 am  

Обычно причины течи сальников - биение вала, проточка на валу в месте соприкосновения с сальником,может вал в этом месте шлифован уже был и диаметр просажен,засор вентиляции картера.Если ставили в сервисе то они могли не посмотреть просто впихнуть новый и всё.Может масло синтетика если двигатель изношен то тоже вариант.



Поблагодарили(1): Виктор777_77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS