Сообщения, которые благодарил пользователь Михаил35: 1042 (всего благодарностей: 1042) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 1:55 pm |
|
|
На самом деле и вотсап вас не спасёт,если на ,дороге что то случилось с машиной,а вот звонок другу всегда помогал,этим и пользуюсь всегда!!! На сиенне клуб,есть четыре чата по разной тематике,и везде в основном один флуд,что впрочем и в чате минивэна было,поэтому лучше общайтесь и встречайтесь вживую и будет вам счастье!!!
А форум намного полезнее вотсапа,это есть факт!
Поблагодарили(4): CTAJIKEP, TOM., Михаил35, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 16, 2017 6:00 pm |
|
|
Решил поделиться своим увлечением.
С большой эскадрилией пришлось расстаться из-за переезда.
Начинаю всё с начала, но немного сместился акцент.
Сейчас собираю в основном большие самолёты в масштабе 1:72, транспортники, ракетоносцы, бомбардировщики. Довольно редкие модели, и стоят прилично. Ан-124 "Руслан" (пока самая дорогая модель, мечта) от украинской А-модель стоит около 35 000 руб. и имеет габариты в собранном виде более метра.
А пока на стапелях Ан-12, Ту-16.
И вот посчастливилось, наконец появились модели аэродромной техники в масштабе 1:72.
Начал собирать АКПМ-3 на базе ЗиЛ-130.
И на очереди УМП-350 на базе Зил-131.
Поражает качество и деталировка, раньше модели делали гораздо грубее и приходилось очень много работать надфилями и потом штукатурить, а то и полностью переделывать некоторые узлы. Например у Ан-12 совершенно не состыковываются гондолы двигателя с обтекателями на крыльях, шпаклёвка, обточка, итак по многу раз, пока не начнёт выглядеть как положено.
Начинаем с кабины, точнее её внутренностей.
Разработчики предложили два варианта облицовки радиатора: ранняя и более поздняя. Параллельно собираем колёсья и раму.
Красим и примеряем.
Выбрал вариант окраски для гражданской авиации, с последующим расцвечиванием по ГОСТу для выездов на ВПП и рулёжки.
К сожалению эта модель не комплектуется отвалом, только щёткой, надо ещё думать как сделать щётку максимально похожей на настоящую, а не просто пластиковый валик.
Продолжение следует.
Поблагодарили(2): Михаил35, Dbabay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 10:02 pm |
|
|
С днем рождения поздравляю,
Славный парень Михаил.
Ты друзьями уважаем
И девчонками любим.
Так держать — скажу сегодня,
Побеждать, идти вперед,
Будь здоров, всегда успешен,
Пусть во всем тебе везет.
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 6:50 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 3:23 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 10:48 am |
|
|
Крепкого здоровья, семейного счастья и солнечного неба!!!
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кутузов
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 11:07 am |
|
|
С Днюхой!
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 11:43 am |
|
|
Миша с Днем варенья
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 5:49 pm |
|
|
Возвращаясь с отдыха в Астраханской области, решили навестить марсиан, Женю и Ирину.
Они уже четыре года живут в своём домике в селе Пичаево Тамбовской области, около речки Типец.
От них всем привет!
Поблагодарили(5): Колян, Novan-Junior, TOM., Такимаса, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 8:38 am |
|
|
вот немного продвижения.
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 10:50 am |
|
|
Об этом писалось много раз, но меня всегда смущало только одно - убогость форсунок, которые люди ставили. Выбор не большой, поэтому ставят обычно то, что более менее подходит. Но на просторах Drive2, я наткнулся на отчет, где человек поставил форсунку от какого-то очень старого гольфа, и выглядела она, по мне, идеально.
С этого момента идея установки омывателя сдвинулась с места.
Было куплено:
1) Форсунка омывателя
номера
VAG 1H6 955 985 - около 900 рублей, я решил что это слишком, поэтому был куплен аналог
Febi 22294 - обошёлся мне в 106 рублей, счас цена около 120 рублей, что вполне вменяемо.
2) Обратный клапан
Toyota 85321-26020 - около 100 рублей
3) Шланг омывателя и тройник
В любых автозапчастях, не дороже 100 рублей за все
Начинаем установку.
1) Снимаем обшивку двери, для это откручиваем в ручке 2 винта, а потом снимаем саму обшивку, она держится на пистонах.
2) Откручиваем камеру и кнопку двери. 2 гайки, и снимаем ручку (возможно придется снять номер, чтобы было проще)
3) Устанавливаем форсунку
Я срезал одно ухо (см фото), и просверлит дырочку такого же диаметра, что и трубочка форсунки. Форсунка вставлялась с трудом и уже очень хорошо держалась, но для большей уверенности я накрутил гаечку сверху, резьба нарезалась сама по себе. Потом одев шланг пару раз подул водой чтобы более-менее направить струю в нужное место.
4) Отпиливаем излишек длинной серой трубки, которая надевается на форсунку, и натягиваем на нее шланг. Шланг оставляем длинной около 30 см, потом соединим его со вторым куском с помощью обратного клапана.
Ставим ручку на место.
5) Переходим к верхней части двери, туда где стоит форсунка "писающая" на заднее стекло. Так как оригинальный шланг немного тоньше, я решил отрезать небольшой кусочек и оставить его на форсунке, врезав в середину тройник. Ставим тройник и прокладываем шланг.
6) Соединяем два шланга клапаном, на нем написано направление, желательно не перепутать. Крепим все стяжками и собираем обшивку.
7) Все проверяем и юстируем форсунку, для этого желателен помощник. Наслаждаемся чистой камерой...
Поблагодарили(5): an21®, Колян, Михаил35, Zemyakis, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 09, 2017 12:42 pm |
|
|
С праздником Великой Победы!!!
Поблагодарили(2): Михаил35, Dbabay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
helli
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 10:46 am |
|
|
Я немного бегаю и для самого офигенного Российского трейла в Суздале было сделано это фото. Так высоко ГолденРингУльтраТрейл ещё не забирался.
[URL=http://www.picshaлre.ru/view/7740092/][/URL]
На Эльбрус мы поехали что бы показать детям воочию ту гору, на которую поднялась их Мама в июне. Они прониклись.
Высота 3800! Приют 11
Вот такая у меня получилась поездка. Выводы: в Грузию ехать надо! Ударение на любое слово. Не люблю растягивать отзывы, потом времени не будет, а поделиться красотой хочется. Поэтому, такой отзыв "на скорую руку", как в прочем и всегда. На следующий год, в зависимости от отпуска, буду мечтать о вершине Казбека. Но, на Эльбрусе очень понравилось, говорят на ещё одно восхождение отпустят. Так что, будет лето, будет ясно, куда занесут нас ноги. Будет что добавить, обязательно добавлю. Фото далеко не все, но после блокировки планшета, почти ничего не осталось. Обезличиных фото природы нет 😩
Общий бюджет поездки: бензин, жильё в Мцхете 100, Местии 3*150,Анаклиа 150, рестораны, вход на экскурсии, канатки, закупка вина домой-80т.р и штраф в Грузии за сплошную-200лари тоже входит. Мне кажется шикарно! Голодными не ходили. Литров 15 вина привезла.
Поблагодарили(3): Михаил35, andrey--, Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 11:31 pm |
|
|
Всем привет! Как давно я не заходил сюдаааааа! Соскучился, и извиняюсь у всех за перерыв в общении. Жизня пошла туговатая.
Вот, делюсь радостью. Фирма HONDA. Модель называется ругательным словом VAMOS. Посему я её буду называть Няша.
Вот такое чудо - кейкар прикупил. Как обычно без приключений не обошлось - во время оформления страховки, обнаружил, что срок действия водительского удостоверения истёк. Но доехал нормально.
Таперича про Няшку. Папелац прикольный. Нифига не едет (инфа для любителей погонять), но и не хочется. К правому рулю привык практически моментально. Больше переживал. В ней посадка высокая (почти как на Астрике). Всё видать прекрасно, а узкий размер позволяет не переживать на этапе освоения правого руля за выезд на соседнюю полосу. Грубо - в колею поставил и едешь. Управляется легко. Есть не большое неудобство из-за колёсной арки и смещённых ближе к центру педалей газа и тормоза. Людям с высоким ростом и прямыми ногами, нужно будет привыкать - по первости болит колено.
Моторчик у неё 0,66 л. объёмом, установлен сзади (как у Самбара), что благоприятно влияет на развесовку. Порывы ветра конечно чувствуются, но в диапазоне реальных для ней скоростей, это не критично. Машинка с 4-х ст. АКПП и 4ВД - реалтайм (вкл. само собой). Есть ABS и EPS (наверно как ESP?). Эдакий мотороллер - МУРАВЕЙ в автомобильном кузове.
Салон - реально внутри больше, чем кажется снаружи. Это даже не матиз. 2-е взрослых и рослых людей спокойно рассядутся впереди и сзади. Но самый прикол, что задний ряд (он 1) складывается в нишу пола, обпазуя ровную площадку. А в купе с довольно высоким потолком, получаем довольно вместительный грузовичок, либо палатку для отдыха вдвоём на природе. Кресла комфортные, мягкие. Думаю. что на дальняк спокойно можно гонять. По крайней мере 140 км пройдено от автосалона без проблем и усталости (колено надо ломать, но это того стоит). Машинка очень понравилась и сразу запала в душу. А расход на 140 км - 10л. бизина ни в чём себе не отказывая!
По динамике - кирдык. НЕ ЕДЕТ! Разгон до 40 так себе. Далее плавный набор скорости до 90. Больше не гнал т.к. обороты выходят за 5000, что не рекомендуется. Рабочий диапазон оборотов от 3500 до 5000.
Но, блин! Прикол в том, что ты меняешься что ли.... Суету и нервяк посылаешь куда-то далеко, и просто едешь, наслаждаясь поездкой.
Впереди заказ з/ч и большое ТО.
Как-то так. Пока у меня всё. Дальше буду вести тему, наполняя её отчётами (если интересно). Но пока инфы нет т.к. надо сделать ВУ, и поставить её на учёт. Вот так - махнул АСТРО на микроАСТРО.
Всем привет. Небольшое дополнение. Починил просевшие рессоры.
Теперь стоит как надо. Передок чуток также поднять нужно.
Заменил лямбда-зонд барахливший (подгон сделали на халяву в гаражном СТО, а в автосалон ехать неохота было ), несколько раз замена масла в АКПП. Пока что всё. Машинка радует. Ветер перестал чувствоваться, едет бодро.
А! Забыл. Мультитроник уоткнул - работает по всем режимам исправно.
Фото машины с поднятым задом позже
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 10:37 pm |
|
|
Миша, Дорогой, Поздравляю С Днём Рождения!!!
Желаю крепкого здоровья, удачи и исполнения всех Желаний!!!
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|