Сообщения, которые благодарил пользователь Покобатько: 590 (всего благодарностей: 590) |
|
|
Автор |
Сообщение |
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 12:42 am |
|
|
Всё от потребляемой мощности "автоприбора" зависит.
А так... полным полно
http://www.uniktorg.ru/node/2416
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:55 pm |
|
|
http://demiart.ru/forum/journal.php?user=104589&comm=97918
Оказывается мыльные пузыри замерзают при температуре около -7 градусов. Для того, чтобы мыльный пузырь быстро превратился в ледяной шарик, необходимо аккуратно поместить на него обыкновенную снежинку. Снежинка соприкоснется с пузырем и от места соприкосновения во все стороны побегут кристаллики льда. Причем тип кристаллизации будет такой же, как и у снежинки. Таким образом можно заранее выбрать нужный рисунок. предварительно рассмотрев как следует снежинку. А ещё можно заморозить пузырь, если аккуратно выдуть его на рыхлый свежевыпавший снег.
Поблагодарили(3): vlagor1, Caravan737, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:36 pm |
|
|
Покобатько писал(а): |
В движке минералка 10W30 – при какой температуре уже не стоит машинку мучить? Сейчас -21, завелся с первого раза, стартер долго не крутил даже, а машинка часов 6 на улице простояла. |
если машина исправна, то заведётся и при -30
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:09 pm |
|
|
Тапку люче не трогать - не мешай мозгам работать. Вместо дальнего лучше на несколько минут включить габариты, так акб будет плавно просыпаться. А дальняк сразу требует большого пускового тока, а его может и не быть... Печку на первые несколько минут можно приглушить до малых оборотов, так быстрее прогрев пройдет, постепенно добавляешь и все нормуль. Климат именно так и работает - когда зимой заводишь он сначала вообще печку не включает, потом начинает постепенно добавлять оборотов.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадимский
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:15 pm |
|
|
k16r u11- воткнул,в общем. Ну,пока всё славно.В смысле- ухудшения не обнаружил
Про маркировку: эти k16r u11- имеют выступ электрода из резьбы 3,5мм,
а эти-k16Рr u11 имеют выступ 1,5мм.Вот их разница. Тока вот к чему это ведёт-не понятно.Ну,поглядим.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 10:20 am |
|
|
Наконец то мы проснулись...,вот и мои фоткиКоманда БАР прибыла второй на место...,первым был Том...,бегал где то на лыжах...
Поблагодарили(12): Несравненная, dmitry352, Слав Саныч, андрей5456, Леон, vent, TOM., Покобатько, Михаил35, Шрек, Adamas, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 2:04 am |
|
|
И от меня немного фоток со встречи..
Поблагодарили(17): vent, D__M, Шрек, Михаил35, dmitry352, dyusha, Колян, Moto-Peper, Несравненная, Слав Саныч, андрей5456, TOM., Покобатько, BigBen, Adamas, Sensej, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 11:50 pm |
|
|
http://foto.mail.ru/mail/chauffeur64/10122009/
Смотреть всем
Поблагодарили(15): Sensej, vent, D__M, Шрек, Михаил35, dmitry352, dyusha, Колян, Moto-Peper, Несравненная, Слав Саныч, андрей5456, TOM., Покобатько, Adamas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 1:08 am |
|
|
Фотки с ВГ 10.12.2009
На этот раз фоток немного, был занят...
.
.
.
Поблагодарили(14): vent, D__M, Шрек, Михаил35, dmitry352, dyusha, Колян, Moto-Peper, Несравненная, Слав Саныч, андрей5456, TOM., Покобатько, Adamas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 7:25 pm |
|
|
Тока смотри, а то привлекут за эксплуатацию несовершеннолетних!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 7:23 pm |
|
|
Воооо!!!!!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am |
|
|
Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.
1. Вылетел датчик положения распредвала:
2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.
В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.
Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.
При разборке геныча увидел последствия:
В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.
Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.
Ну собственно начнём с разборки узла.
Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.
Ну и вот ОН собственно:
Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.
Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.
Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:
(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)
А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл
Но дорожки ротора вкрячить удалось
Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.
Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.
Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)
После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.
НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями Но мы же не ищем лёгких путей
Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)
Ещё фото:
У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.
А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения
На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.
Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.
Самое то главное
Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!!
Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:19 pm |
|
|
Мда... ну раз все, кто хотел высказаться высказались...
Я думаю, что дело даже и не в бане или еще в чем. Все крутые повороты и перепитии этой темы многих заставили задуматься (помимо веселости и флуда), а это уже хорошо.
Сейчас не стоит искать правых и виноватых, каждый человек имеет свое мнение и его не так просто переубедить. Одно радует - и активные участники задумались, и Владушка... покряхтел немного, поворчал... но призадумался!!! А это, по-моему, главное!!!
Одной из основных проблем нашей сегодняшней сумашедшей жизни является "нехватка" времени на самое главное - на ЖИЗНЬ!!! Мы бегаем, прыгаем, суетимся... но в большинстве случаев это все такая ерунда!!! Вот ребята стали выкладывать фотки детишек, вот что ГЛАВНОЕ в жизни!!! Дети, семья, чувства, любовь...
Просто задумайтесь о вечном...
За сим тему закрываю. Пусть остается архивом в назидание потомкам.
Поблагодарили(8): Защитник, Покобатько, Шрек, D__M, TOM., BigBen, Caravan737, Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leoniдыч
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 1:59 pm |
|
|
Всем привет!
Вот и я подгреб, резину менял.
Чё, никак не успокоимся?
Мне тоже покоя не дает Фокус-клуб, заявленный Владом в первом посте. Невеста оттуда что ли?
По делу.
Наверное БАН не помешает. Пусть подумает, нужны мы ему или нет!
Кстати,он нам сам так до сих пор не сказал прямо: женился он или нет!
Фотки, намеки... Натусик хи-хи-кает... Хотя она тут ни при чем.
Влад - женился он или нет, в том не виноват: и то и другое - неплохо!
Но С ДРУЗЬЯМИ ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ, с нами что можно ток пиво и шашлык жрать? Это, так сказать, побочные эффекты. Основное же - не колеблясь придти к другу на помощь, разделить с ним горе и радость! Тогда ты ощущаешь свою значимость, необходимость, уверенность в себе и в том, что твоя спина прикрыта. Иначе к чему все это? Может это и высокопарно, но...Имхо.
Поблагодарили(13): foliya, вованец, Колян, Михаил35, Покобатько, Стасёнок, Шрек, D__M, Фея, TOM., Анастасия, андрей5456, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|