* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь медvwедев: 85 (всего благодарностей: 85) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:39 am  





Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья-АМАМОТОРС

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:17 pm  

Уважаемые члены Мини-Вэн клуба! Я хозяин и директор АМА-Моторс Файнштейн Илья. Большинство из вас я знаю уже давным-давно, многие бывали у меня не раз. Отвечаю я на этот сообщение исключительно из чувства уважения ко всем вам, а также из, можно сказать, личных и дружественных отношений с Sensej-ем.

Я вступал в переписку и отвечал на письма клиентов в интернете всего 1 раз. Многие из вас помнят историю с переборкой двигателя у меня на сервисе лет 5 назад. До сих пор этот поклеп болтается где-то на просторах интернета. Тогда клиент, которому у меня перебрали двигатель, утверждал, что перебрали плохо, идет стук, плохие запчасти, плохие мастера и т.д. и т.п. Хотя снятые с двигателя параметры после ремонта говорили совсем о другом. И на другом сервисе , куда он поехал на диагностику, ему сказали, что все в порядке. Но это не помешало человеку сесть за компьютер и вылить на меня ушат помоев в интернете. Я тогда объяснил всем вам суть проблемы, написал, что совесть она либо есть, либо ее нет и т.д.
Я вспомнил про это потому, что мир очень тесен, все старые сервисы (а я работаю с 1989 года) обмениваются информацией между собой, и я доподлинно знаю, где обслуживается все 5 лет та машина. И ездит она успешно ДО СИХ ПОР. Но парень, написавший ту кляузу, не удосужился ни извиниться, ни просто стереть свое письмо (я даже не знаю можно его стереть или нельзя)…

Так вот. Это мой 2-й опыт подобного ответа. Может быть потому, что это всего второй резко отрицательный отзыв о работе моего сервиса. А может быть потому, что уверен, что все действия должны осуществляться в правовом поле. И все мы должны приближаться к цивилизованному рынку, где главное – это закон, а не пустая болтовня. У каждого сервиса, как и у каждого человека есть свои права и обязанности. Если условия договора кем-то из участников нарушены, то это вина исключительно этого участника и все последствия лежат исключительно на нем.

Я не буду опускаться до своры по типу «я сказал», «он сказал», я «ответил», он «ответил».
Перечислю только основные моменты сложившейся ситуации. А вы сами сделаете для себя выводы.

1. 55-65 тысяч рублей за переборку крайслеровской коробки с учетом снятия/установки – ЭТО ОХРЕНЕТЬ?!!! Напишите мне кто-нибудь где эту коробку можно перебрать дешевле, с учетом того, что ее внутренности были действительно «нашинкованы как капуста»! Причем перебрать за 59000 у других – это нормально!!! А перебрать у меня – охренеть!!!
2. ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . В первый же раз, когда клиент сказал мне по телефону о том, что коробка после ремонта не едет, лично мною ему было сказано следующее: НЕ ВОЛНУЙСЯ, ТЫ ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ, И ТВОЯ КОРОБКА НА ГАРАНТИИ!!! ТВОЯ ЦЕЛЬ- ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ. МОЯ ЦЕЛЬ – СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ОНА ЕЗДИЛА. Впоследствии я повторял это ему раз 100. Более того, когда машина была привезена ко мне на эвакуаторе после моего ремонта, я согласился, что разберусь почему она не едет и, если вина моя, то эвакуатор оплачиваю я.
3. Клиент ее на эвакуаторе. Ошибка в компьютере показала на связь компьютера с коробкой. Клиенту было указано на то, что скорее всего это проблема электрики. И тут клиент заявляет, что он сам электронщик и уверен, что ошибка не в этом. Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка). Стерли ошибки и машина 10 минут ездила по территории без проблем.

4. ВТОРОЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Клиенту было сказано лично мною, что у него есть альтернатива: либо оставить машину на диагностику электрики ( и, если проблема окажется именно в ней, то ремонт по электрике нужно будет оплачивать дополнительно), либо уехать на ней и, если что-нибудь опять произойдет, то снять/установить клемму(стереть ошибки) и доехать до нас. Отмечу: решение уехать было принято самим клиентом.
5. После звонка клиента, что машина опять встала, я (в соответствии с нашей договоренностью) посоветовал снять/установить клемму и доехать до нас. Что он и сделал. Но!!! Поехал он не к нам на сервис, а на работу! Многочисленные переговоры по телефону заканчивались моими словами, о том, что надо разбираться сначала в электрике. И только если мы поймем, что дело не в электрике, то надо будет лезть внутрь коробки повторно ее перебирать. Причем, перебирать мы ее будем в этом случае по гарантии, то есть за свой счет, то есть безвозмездно! Никто не говорил, что нужно сразу менять компьютер. Это ложь. Замена компьютера была одним из потенциальных вариантов результата диагностики. При этом я ему говорил (ТРЕТИЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ), что если наша диагностика электрики не сработает, то ни за работу по электрике, ни за запчасти я денег брать не буду.
6. Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время. Ничего нового сказано клиенту не было. Замечу, что сам клиент не соглашался на диагностику и на ремонт электрики, и, соответственно, ни диагностику электрооборудования и проводки, ни их ремонт нам делать так и не разрешили. Разрешили только поездить и посмотреть. Поездили. Посмотрели. Всё ездит, ошибок нет. От ремонта электрики клиент отказывается.
Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.
На следующий день я улетал в отпуск, а мастер Василий уезжал в Котку за машинами, привезенными нами из США для наших клиентов. Я лично и Василий предупреждали клиента, что в понедельник-вторник общаться будет не с кем, потому что за границей говорить по телефону слишком дорого. Несмотря на наши предупреждения, клиент начал названивать в Финляндию, прекрасно зная, что уже на следующий день Вася будет в Москве. Скорее всего, Василий не слишком корректно ответил на возмущенный тон клиента, сказав при этом, что он за границей и что клиента об этом предупреждали. (Кстати, за не слишком корректный ответ Василий был наказан деньгами, о чем я, разобравшись, рассказал клиенту).

7. В результате мы пришли к следующей ситуации. Машина ездит. Разбираться в электрике, проводке, компьютере и т.д. клиент не разрешает. В коробку лезть мы не пока не планировали, мотивируя это тем, что считаем, что сначала нужно разобраться в электрике. Повторю, что деньги за электрику брались бы только по достижении положительного результата этой работы.
8. Дальнейший ход событий я даже обсуждать не хочу и не буду. Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще. Я уверен только в одном: мне через 2 недели позвонил клиент и сказал, что машина отремонтирована в другом месте и спросил, не хочу ли я вернуть ему деньги.
9. Мой ответ был следующим (САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ): Коробка находится на гарантии. Я возвращаю деньги только в том случае, если не имею возможности осуществить гарантийный ремонт.
В данный момент я имею возможность осуществить гарантийный ремонт в соответствии с предложенным мною алгоритмом. Поэтому готов это сделать в любой момент.

Повторю еще раз. Я не знаю делалась ли коробка еще где-то или нет, меня не пригласили посмотреть на это. И меня это не волнует.

И еще маленькая ремарка. С момента приезда ко мне до момента, когда его видели у меня последний раз, прошло две недели. За это время он успел разочароваться во мне и отвез (или не отвез, или сделал сам) в другое место. И заплатил еще примерно столько же. То есть, за 3 недели заплатил за ремонт дважды. При этом, напомню, что делать диагностику электропроводки за 1800 рублей он отказался.

Вот и решайте сами, где правда, а где ложь. Как в сказке.

Илья

P.S. 1. Оставляю на совести клиента якобы произнесенные нами выражения типа «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Так же оставлю без ответа «моральные и физические» муки клиента, а так же точные «по его прикидкам» сроки моего возможного гарантийного ремонта.
Я сам до последнего дня пытался объяснить клиенту, что такое гарантийный ремонт и то, что каждый должен заниматься своим делом. Более того. Я сказал, что всегда готов видеть его на сервисе и могу повторить это и сейчас.
На его заявление, что он напишет на форуме, я ответил, что он человек свободный и может делать что захочет. Но при этом попросил написать не предвзято и правду. Не получилось.

P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.

P.S. 3. Друг мой старый, Victor T., ну ты-то как мог? Мы ж друг друга лет 100 знаем!))

P.S. 4. Не знаю кто вы такие ADM сервис, но знайте, что пиариться за счет других коллег – это последнее дело.

И.




Поблагодарили(7): Sensej, ADM-Сервис, vovik0905, CTAJIKEP, медvwедев, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am  

Всем настоящим папам посвящается. Дослушайте, это супер!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TRZJ9d5UwuA




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир /АвтоСет/

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:20 pm  

Привозите без чеков



Поблагодарили(2): Sensej, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:05 pm  

Владимир, поздравляем с Днем Варенья!!!

др др др др др




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitocarleone

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 7:34 am  

Будь здрав боярин!!!



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 8:33 am  

др smile209 др smile209



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:47 am  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! др smile209 др smile179



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 10:34 am  

Поздравляем с Днём Рождения!!!




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 11:18 am  

др др др smile179 smile162 smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:55 pm  

С Днём Рождения!!!Счастья,здоровья,благополучия!!!
др др др др др




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 3:03 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! др др др smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:11 pm  

В нашей жизни должно быть место для прекрасного. У каждого понятие прекрасного своё. Кому-то нравятся бабочки, кому-то марки, кому-то театр, а в моих венах течёт бензин, причём, низкооктановый - я люблю автомобили. Автомобили от 40-х до конца 60-х прошлого века. Современные авто уже не те, красоту форм вытесняет агрессия или лживые милые "личики", про современную машину почти никогда не скажешь, что она - секс, а вот про те старенькие - легко. И пускай они внутри неудобные, пускай! Кому это важно, когда они не едут, а плывут. И если с одной стороны потока будет ехать суперпуперхаммер, а с другой стороны Mercedes SSK, я знаю, какая машина будет eyestoper`ом.
Решение ехать в музей Вадима Задорожного пришло внезапно - узнал про музей, зашёл на их сайт, заехал за детьми и через час уже искал место для парковки перед музеем.
Вход 300 рупий + 100 за фотик. Дети по 150 руб. Входим на территорию... Простите, я в раю? В одну сторону музей, в другую сервис-центр по обслуживанию раритетов. Йааааммммммиииии! Победа - кабрик заехала в ремзону, своей очереди ждут другие пожилые красотки.











Хотя какие они пожилые? Да они в свои года выглядят лучше любой молодухи! А какие формы! Посмотрите на эту немолодую англичанку!







Входим в сам музей - что с моим сердцем? Что с моим кровяным давлением? А вот что - с одной стороны красивые и строгие немки, а с другой стервозные итальянки!



Куда пойти... Вы ещё спрашиваете? Конечно, к итальянкам! Buongiorno ragazze! Si sono adorabili!











-Они прекрасны, правда?
Оглядываюсь, рядом со мной молодой парень, экскурсовод. Мы с полминуты любуемся грациозными южанками, а потом парень начинает рассказывать. Рассказывает классно, видно, что не зубрил текст, а говорит от сердца, глаза горят, голос немного дрожит...
Музей частный, скорее, даже не музей, а коллекция, которую сделали музеем. Отсюда и плюсы - все сотрудники фанаты своего дела.
Переходим к немкам. Ухх, ну куда ушло это умение делать не просто автомобиль, а взрыв восхищения?















-Папа, папа, там Сталин сидит!
Отрывают меня от созерцания мои дети. Идём к советским авто.
Сталинский лимузин имени самого себя - ЗИС 115, в машине сидит сам вождь (манекен, конечно), а рядом с машиной манекен милиционера в форме того времени.







Кстати, у многих экспонатов стоят таблички, на которых очень интересно и подробно рассказано про машину.



Вот и ЗИЛы. Тут и брежневский и горбачевский и ельцинский. А ещё есть ЗИЛ сопровождения. Интересно, я их так близко не видел.



Это ЗИЛ Горбачева. Помню, к нам в Североморск приезжал Михаил Сергеевич, на этой же, значит, машине. Ну, здравствуй ещё раз!



Американка? Фигу, ЗИЛок! Сделан специально для Эрика Хонекера.







Ну как можно было такую красавицу променять на заурядный Мерседес???





Нас нагоняет тот самый экскурсовод с группой слушателей и азартно рассказывает про ЗИЛ Брежнева



К сожалению, эту эмблему можно считать памятником тупости менеджмента и воровству руководства великого автозавода



Уходим на второй этаж, идём мимо самолётов, вот фашист-люфтвафель любовно гладит свой будущий гроб - 109-й Мессер



Эх и красавец! Ты через многое прошёл, а теперь покажи нынешним мальчишкам какой была их Родина до недавних времён.



Второй этаж охраняют фашисты - Стой, предъяви аусвайс!
Но моим парням они нипочём!



На 2-м этаже большая экспозиция мотоциклов







Затем идут мотоколяски



Ползапора



В пролёте висят подвешенные самолёты



Дальше начинается экспозиция советской мототехники



А потом опять автомобили, BMW? ах вот, рычащие моторы, как вы начинались!







С этой машины и началась коллекция Вадима Задорожного. Спасибо тебе, баварочка!



Потом идут французы Delahaye





Огромная игрушечная железная дорога



И вот они, старые америкашечки! Начиная с Ford T и заканчивая роскошным Cadillac V16 - личного автомобиля основателя марки Генри Лиланда.









Идём к второму корпусу - на улице опять встречаются секси-леди





Во втором корпусе нас встречает, лично, Ален Прост.



Тут тоже много интересных автомобилей, но извините меня, фоткал немного, я просто совершенно обалдевший бродил и смотрел на те машины, которые я видел или по телевизору или на картинках.







Малютка BMW Isetta





Огромный красавец Мерс



Мы вышли на улицу и увидели этот потрясающий Wiesmann, представителя этой марки я в России вижу впервые. Автомобиль был заведен, хозяин с кем-то болтал по телефону. Наклейки на боковинах выдавали сегодняшнее участие в историческом ралли. Наверное, на обслуживание приехал.





Далее начинается коллекция военной техники. Я к этим бруталам почти равнодушен - сказывается детство, проведенное в военном городе - а вот мои дети были в полном восторге! Я там почти не фотал, но посмотреть есть на что, около 100 единиц техники.



Как я сказал выше, мои парняги были в полном экстазе. Но чем их добить? Конечно, катанием на боевом Виллисе! 150 руб с человека и вперёд!





Из Виллиса парни вылезли с горящими глазами: "-Пап, так классно! Спасибо!". А я им тут же даю ещё два билетика, на покатушки на броневике-кабриолете! Аааааааааааааааааа! Папаааааааааа!







Ну что, накатались? Проголодались? А как насчёт гречневой каши с тушёнкой из полевой кухни? Уррааааааа! Такая вкуснятина - ум отъешь! Обслуживающий персонал в гимнастёрочках и галифе. Один закидывает дровишки в прицеп полевой кухни, второй накладывает кашу.



Потом посмотрели реставрационный цех, сейчас там восстанавливают пару танков и два грузовичка-Мерседеса (пожарка и автозак). Приятно, что коллекция растёт!

Мы прекрасно провели день. Были и грустные мысли - про уходящую красоту и про отечественный автопром, но осталось и очень приятное послевкусие - то, что есть такие люди, как Вадим Задорожный, которые вкладывают деньги в историю и красоту. И не прячут эту красоту за высоким забором, а восстанавливают первозданный вид и поддерживают его.
Всем рекомендую сгонять туда на выходные, впустите в свою жизнь немного прекрасного! Прекрасное, как оказывается, недалеко, всего 4 км от Москвы по Новорижскому шоссе, поворот на Архангельское.
Вот ссылка, там и рассказ и хорошие фотографии и схема проезда www.tmuseum.ru




Поблагодарили(13): Защитник, Sensej, медvwедев, Колян, Дачник, TOM., Black547, Виталий..., Борода, Шрек, Stasopolas, Evgenij, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:00 am  

Предыстория: были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000, 3.8 Таун Кантри 2003, 3.3 Гранд Вояджер 2001 . В итоге по семейным обстоятельствам(сердце до сих пор обливается кровью) пришлось расстаться с моим вишневым Грандычем, благо отдал в хорошие руки клубням(в Альтах, когда узнали, покрутили пальцем у виска). Но жизнь продолжается, и на скромные остатки финансовых ресурсов был куплен у клубня с КК короткий серебристый Dodge Caravan SE / Sport 2000 г.в., канадец, с двигателем 3.3L V6 SFI, VIN:2B4GP45G2YR747752, пробег 217 кмиль(судя по всему, и по Карфаксу,и по Авточеку, честный http://www.vinvin.ru/autocheck/8725_rusclass.html ),в отличной комплектации, в 2004 привезен в Россию. Кроме полного электропакета, дефлекторов передних окон и заводской тонировки, на авто стоит сигнализация с автозапуском и обратной связью, навороченная магнитола Пионер СD/MP3/USB, светодиоды в салонных плафонах и подсветке ног, симпатичные литые диски R16, брызговики, защита поддона картера, гарантийный контрактный двигатель (а также новые лобовое стекло, фары головного света, тормозные диски, колодки, блок соленоидов и фирменный бокс между передними сидениями достались в качестве приятного бонуса, как и все вышеперечисленное). Приборная доска полноразмерная, с тахометром, в отличии от машин с двигателями 2.4 и 3.0. Сидения второго и третьего ряда - лавки, но складываются и раскладываются вперед и назад, что черезвычайно удобно.
Но не все было так лучезарно, как хотелось бы : состояние машины на момент покупки, как водится, оставляло желать лучшего - передние стойки и подвеска убиты в хлам - большая часть резинок была еще с завода(т.е. на "3-"). Двигатель - "4-"(нештатные ВВ провода, лопнувшая гофра выпускного тракта, текущая прокладка поддона, треснувшие опорные подушки двигателя) Коробка - "4-"(текущие шланги охлаждения, текущие сальники полуосей, текущий блок соленоидов, грязное масло - когда менялось, предыдущий владелец вспомнить не смог) Рейка и ГУР - "4-"(некритичное подсопливливание сальников,убитая рулевая тяга, текущий ШВД ГУР) Кузов - "4-"(некритичные повреждения ЛКП и мелкие сколы, едва заметная, без повреждения краски, притертость на заднем левом крыле). Электрика - 5(работает все!) Следов аварий ни по Карфаксу, ни при визуальном осмотре не обнаружено. У официалов выяснил, что в 2008 году по реколлу был заменен подрулевой шлейф(он же "улитка", он же "шайба").
Через две недели с момента покупки ситуация выглядит следующим образом: 95% проблем решены, остальные будут решены по мере прихода заказанных запчастей.

Сделано:
1.замена всех фильтров, масел(Мобил 10W30, Мопар+4) и жидкостей(ТЖ Кастрол ДОТ-4, ОЖ Катерпиллер -50, STEP UP POWER STEERING) в агрегатах и системах
2.замена всех роликов и ремня привода агрегатов двигателя
3.замена шлангов охлаждения АКПП, сальников приводов, шланга высокого давления ГУР, устранена течь блока соленоидов вместе с самим блоком(замена в Альт-авто по гарантии)
4.заменены абсолютно все РТИ(втулки и сайлентблоки передней и задней подвески по кругу), шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевая тяга, сделан сход-развал
5.заменены подушки двигателя, гофра выпускного тракта, свечи, ВВ провода
6.заменен задний тормозной цилиндр, отрегулированы колодки, прокачаны тормоза
7.установлены новые передние амортизаторы и опорные подшипники
8.отрегулированы фары головного света, заменены ПТФ(светло, как днем!)

Все работы производились в Альт-Авто(клубная скидка 10%), запчасти заказывались и покупались в Академии+, Тритоне и Клондайке(со скидкой 10-20%) Кроме того, была куплена практически новая зимняя шипованная резина Данлоп и установлены дополнительные фары ближнего-дальнего света Весем вместо присутствоваших на машине стареньких Хелла ФФ75(на трассе в дождь и снег - как перед телевизором!). В итоге сумма затрат, не считая постановки на учет, страховки и техосмотра, составила 65000р, Аппарат получился в высшей степени достойный, расход топлива стандартный 15-16 л/город, 10-11/трасса. Небольшой багажник (в сравнении с Грандом) абсолютно не напрягает(4 колеса R16 встают спокойно), салон чистенький и опрятный, все работает - душа поет, семья довольна!!! Планирую после пробега в пару тысяч миль еще раз махнуть масло в коробке у ребят на Краснобогатырской, да и по мелочи повозиться(поменять дудку сигнала, брызговики поставить побольше, дефлектор на капот, занавески фирменные в салон). Фото коника http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=manage_vehicle_gallery&CID=570 , пока на нем наклейки с баранами и щит КрайслерКлуба, но эмблема Минивэнклуба обязательно будет присутствовать на заднем стекле, надо только добраться до ВГ как-нибудь! Как всегда, отдельное спасибо нашему МинивеноГуру Володе ака Vent за своевременные подробные костультации по машине!




Поблагодарили(5): Защитник, D__M, Sensej, Caravan737, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:42 pm  

Через пару дней, излазив всю Паттайу вдоль и поперек, мне стало в ней тесно и мы купили билеты на трансфер до острова Ко Чанг и утром 8-го мая (запомните эту дату) отправились туда. Трансферный автобусик приехал к нам - самым последним и нам пришлось выбирать места из тех, что остались в салоне. Пришлось ехать раздельно - я на первом ряду, а Наташка на втором. Надо отметить, русские не ездят на этот остров (в маршрутке были одни немцы, на острове мы не нашли ни одну кафешку с меню на русском языке, что в Паттайе - норма, мы видели очень мало русских на самом острове).
Я так понял, что немцы, отдыхающие в Паттайе, на время отмечания 9 Мая русскими, уезжают на остров, чтобы пересидеть стихийные беспорядки. Но не тут то было. Вы бы видели их глаза, когда они поняли, что мы с Натой - русские! Видимо они уже попадали на отмечания 9 Мая, когда пьяные русские во всех туристических странах мира загоняют немцев в бассейны или в море и заставляют их кричать "-Гитлер капут!"...
А тут мы такие "-Здрасте!". Причем поздоровались мы со всеми по-русски)))) Просто я был уверен, что там одни наши. Даже в дороге попутчики-немцы, довольно шумный народ, вели себя смирно. Если кто-то из них начинал громко говорить, мы, привлеченные шумом, оборачивались к ним и они тут же замолкали. Жесть)))
На пароме тоже были одни немцы. И - вот он остров на горизонте!



Горный рельеф, подёрнутый на вершинах гор тучами, джунгли, расположеные на этих горах и цепочка пальм по берегу



Причалили, нас встретили и начали развозить по отелям. Причем автобусик ехал до туристической зоны через горные перевалы по серпантину. Повороты дороги на 300 градусов при крутом, нет, ОЧЕНЬ крутом подъёме и спуске - норма. Честно говоря, было страшновато. Водитель при этом ещё и умудрялся болтать по мобильному...
И вот, наконец, всех развезли по гостиницам и нас привезли в нашу самыми последними. Место - рай земной! Гостиницей это место назвать трудно, так как это участок земли с расположенными на нём бунгало и шале. С одной стороны - море, с другой - пролив. Получается, что наша база стоит на излучине.



В этом проливе администрация гостиницы с одной стороны от мостика разводила сибасов, а с другой барракуд. Стояла одинокая табличка с единственной на острове надписью на русском - "Не рыбачить!". По ходу наши тут уже отметились smile212



Нас поселили в шале. Номер был меньше паттайского, но уютный.
Первым делом мы побросали вещи и пошли на пляж. Это фантастика! Огромной ширины полоса песка, причем пляж практически горизонтальный, поэтому волна накатывает от начала своего движения и до конца метров 25.



Народу - по пальцам пересчитать - пустынно.





Прошли километра два по пляжу и увидели пляжный бар, зашли туда отметить наше прибытие. Пиво и свежие, только что пойманные королевские креветки... М-м-м...



Вечером мы опять арендовали мопед и поехали осматривать ночной остров.



Было интересно, красиво и любопытно. Но после того, как на обочине, где мы остановились, мы увидели саранчу размером с мою ладонь, мы отправились в ближайший ресторанчик))))
Та мы познакомились с двумя девушками из Украины, которые работали на этом острове. Одна была гидом, а профессия второй осталась тайной, покрытой мраком. Я очень хотел съездить на водопад и знакомство оказалось очень кстати, девушка-гид рассказала, как туда проехать.
Утром мы отправились в нашу маленькую экспедицию на водопад. Доехали, как оказалось, он находится на территории национального парка, въезд, даже на мопедах не разрешен. Спросили у служащего парка, сколько идти до водопада, оказалось 500 метров. Фи! Что за расстояние! Но как мы ошибались! Пятьсот метров по джунглям равносильно 5 километрам по городу! В джунглях царит дикая влажность! От этого передвигаться очень утомительно. Хотя, надо признать, что администрация парка сделала всё, чтобы облегчить участь туристов - в опасных местах натянуты канаты, играющие роль поручней, на подъемах или спусках положены ступеньки из натуральных камней, якобы природа тут набросала их именно так. Причём на этих камнях аккуратненько нанесены насечки, чтобы не соскользнула нога с влажного камня. Даже мусорные урны сделаны так, что с 10 метрового расстояния их воспринимаешь, как пень с корнями от срубленного дерева!



Вся дорога проходила вдоль красивой и спокойной горной реки.





и вот мы наконец начали слышать пробивающийся сквозь деревья шум падающей воды. Скоро мы вышли на площадку и - вот он! Красивый и величественный водопад низвергал многотонные потоки воды вдоль каменного ущелья. Я не мог поверить своим глазам, я никогда и не мечтал смотреть на водопад в джунглях. Понимаете, я реалист и понятие "экзотика" для меня гораздо приземленней, чем ТАКОЕ!







На обратном пути проехали мимо ещё одной слоновьей фермы и случайно попали в бар, который целиком посвящен жизни и песням Боба Марли. Надо знать мою любовь к музыке регги, чтобы понять, чего стоило для меня это открытие)))) Бармен был тоже в теме и мы быстро нашли общий язык))))



После этого мы объехали остаток туристической зоны и осмотрели другие базы. Больше всего нам понравилась "Голубая лагуна" и мы дали себе обещание вернуться сюда ещё раз. Вот как выглядит это место.







Дальше этого места был уже кораллово-каменистый берег и при всей привлекательности других баз, альтернативы "Голубой Лагуне" просто не было.



Мы осмотрели всё и со спокойной душой отправились купаться и загорать.
Поскольку было 9 Мая, день Победы, я выпросил у администратора гостиницы красный флаг и поставил его рядом с нами. Так мы отметили этот праздник.



Вот так наши люди отмечают светлый праздник 9 Мая за рубежом нашей Родины! Для немцев, которые прогуливались по берегу, наши флаги были равносильны сигналу тревоги и они разворачивались в обратном направлении, хотя мы им не желали зла и вели себя очень мирно.
Накупавшись и навалявшись мы заехали в итальянский ресторанчик и в полном одиночестве пообедали. После этого устроили себе шоп-тур. Цены - копеечные! На всё!
Вечером из того же ресторанчика мы привезли пиццу и уничтожили её в номере. После такого бурного дня мы спали, как убитые! И пропустили шторм, который прошёл ночью. Утром, с грустью ожидая нашу трансферную маршрутку, мы бродили по хмурому берегу и уныло рассматривали выброшенные на берег кусочки кораллов и остатки от кокосовых орехов.





Уезжать категорически не хотелось, этот остров обладает душой, в которую влюбляещься и она тебя не отпускает.
Мы с Наташкой, как я уже и говорил, решили вернуться туда. Обязательно! И мне опять будут сниться сны с пальмами и белым песком. Пускай через год, пускай через два, но мы обязательно вернёмся!




Поблагодарили(5): Защитник, Dimitry, медvwедев, Фея, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS