* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь медvwедев: 85 (всего благодарностей: 85) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 3:48 pm  

Вот мы и вернулись в дымную столицу. Как говорится: из огня да в полымя.
В надежде переждать дым пожарищ подмосковья, мы выдвинулись к морю, на Таманский полуостров. Там нас ждало другое пекло, жара около 40 (в Ростове до 50) и вода около 30.
Сюрпризы начались ещё по дороге. После выезда из Москвы машина подёргивалась при нажатии газа, временами чувствовалась нехватка мощности, и вот ночью, в 720 км от Москвы, машинка заглохла прямо на ходу. Проверка систем на месте ничего не дала, "джеки" нет. Начались созвонки с клубнями, кто что думает, советует, помогает. В результате дотащили машину до ближайшей заправки, там после непродолжительных раздумий и переживаний машинка завелась. Ура! Но при движении продолжила подёргивания. Было решено утром в Ростове найти официалов и решить возникшие проблемы. Но не тут-то было! Нэмае в Ростове официалов по Крайслеру, а тем более запчастей. В сложившейся ситуации было принято решение добираться до места отдыха, а там пробовать ремонтироваться.
Второй акт Марлезонского балета не заставил себя долго ждать. Через 30 км от Ростова машина вновь законвульсировала и заглохла. На улице зрело марево. Снова мучаем телефон, теперь к нам навстречу выдвигается Артём (МотоПепер), ибо других людей способных нам помочь в ближайшей округе не было. Но балет продолжился. Минут через 20 стоянки, на раскаляющемся асфальте, машина чудесным образом завелась. Но появился "джеки" 0171 - бедная смесь. С появлением ошибки двигатель перешёл на аварийный режим, видимо увеличив подачу топлива. Короче на встречу с Артёмом мы ехали с выключенным кондеем и без новых остановок, но иногда подёргиваясь.
Ехать днём по Кубани без кондея! Не это ли мечта всей жизни! В этой мечте чуть не стало "точкой" стояние в пробочке в Славянске на Кубани Confused Плюнул и включил кондиционер Evil or Very Mad
Чёрное море нас встретило ласкающей горячей водой с богатой флорой, флору представляли несколько видов мелких и противных водорослей. Кондиционер в номере совершенно не спасал, а к утру от него запершило в горле и носу. Повешенные с вечера полотенца и купальники стали ещё более влажными. Хорошо отдых начинается!
Но, нету худа без добра! Добром оказалось "Жигулёвское" очаковского производства.



Параллельно с "отдыхом" начали искать возможности ремонта машины. Решили начать с малого и наиболее предполагаемого - замены топливного фильтра. Фильтр нам привезли на четвёртый день через Экзист. В Благовещенской нашёлся местный сервисмен дядя Миша, у него и сняли бак. Интересное дело, в баке было всего пара капель воды, и это за 9 лет. Поменяли фильтр, поставили бак на место, отсоединили аккумулятор (ещё в самом начале), подсоединили, а ошибка осталась. В душе снова зашевелился червь. Но спасибище Саше ака D__M, он мне напомнил о собственном НОУХАУ на крыше, солнечная батарея не дала полностью обнулиться копьютеру. Уф. Ошибка удалилась. Но машина продолжала подёргиваться, правда заметили что после некоторого пробега по жаре. Так как возвращаться в Москву решили двумя машинами, дальнейший ремонт отложили до дому, и начали кататься по Тамани (по полуострову).
Сначала съездили на грязевой вулкан в За Родину.



Решили с такими девочками не дружить, а ещё лучше отвернуться.



Но под натиском пришлось смириться.



Там же была страусиная ферма с разными птичками.





По возвращении на пляжик, пить вино.



Потом съездили в Абрау-Дюрсо. Это пастух из фильма "Весёлые ребята".



А это полки фирменного магазина при заводе. Отдых начал налаживаться.



В Новороссийске хватило сил сфотографироваться только у памятника. Всё остальное из окна машины, уж очень там жарко.



6-8 августа в Голубицкой проходила бусовка МИКРОБов.



Решили заехать к ним в субботу и поподчивать фирменным шашлыком на меду, но они большой толпой заказали экскурсию по полуострову и укатили на подозрительном автобусе. О чём сильно пожалели. Пара экипажей просто убежали с этой экскурсии, а остальные вернулись аж в 2 ночи. Но нас и шашлыка уже не было.













Так же выяснилось что за Благовещенской стояли ФВ-БАСовцы, ну мы и с ними потусили, и шашлыком угостили.











Поотдыхали, пора домой возвращаться. Сразу скажу, на обратной дороге машина хоть и подёргивалась, но до Москвы доехали без приключений. Вот только Тёме пришлось пополнить бюджет местных гайцев. Не успели мы отъехать, нас накрыло долгожданной грозой, да не один раз. А под Ростовом даже с градом.



Для себя сделали вывод: отдыхать всёже лучше в Крыму.

Итого:
14 дней (с дорогой)
3500 км
55000 руб (с ремонтом)




Поблагодарили(8): Слав Саныч, Колян, Михаил35, медvwедев, Защитник, vent, Moto-Peper, Лёлик (ventиха)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 1:08 am  

Ну вот, по просьбам клубней начну и я ветку про свого цвяточка.

Выглядит так:















Машина 1996 года выпуска, мотор 4,3 vortec, All Wheel Drive. Длиннобазная версия LT. На момент приобретения родной пробег 197000 километров. Объём топливного бака 102л. АКПП 4 ст, адаптивная.

По перегону, проблем не вызвала (2000км до дома), средний расход 13,2 л/100км АИ92. Ну, в принципе все мыриканси минивэны, короли дальнобоя. Но этот.......... Короче дорога вообще не утомляет, акромя борьбы со сном. Для сравнения, в хруслике, я мог выдержать до 500 км без остановок. И, выходя из машины, ловил землю. В цвяточке, ИМХО, смогу проехать много больше.
Короче поездка приносит удовольствие. Обзорность супер из-за высокой посадки, тяга - сумашедшая, кресла очень комфортные, мотор не слышно, лишь как бы издали слышен приятный рокот 200 кобыл, очень ласкающий слух.

Конструктивно, машина проста, надёжна (лишена наворотов Крайслера), и неприхотлива. Я искал специально полноприводную версию, и не ошибся - прёт по говнам как танк (проверял в Гадюкинских болотах). Его подвеска представляет собой спереди подрамник+ торсионы, сзади рессоры. Рама интегрирована в кузов. Говорят гниёт здорово, так что в планах при подготовке к зиме сделать антикор. А пока, я пролил все полости мовилем - пусть растекается.
Салон - сказка (в сравнении с коротышом 2,4), но сидухи 2 и 3 рядов, хоть и съёмные, но во первых, не имеют колёсьев, во вторых одно сидение 2-го ряда весит как 2 ряда Крайслеровских. После нескольких потуг как-либо развернуть 2-й ряд в салоне, я оставил эти идеи - можно сорвать спину. Да и нужно ли? места в багажнике как в кукурузере - можно ещё поставить 2 сидухи по бортам.

Мотор милионник smile225 цепь на ГРМ, АКПП от Тахи с 5,7 мотором (говорят ресурс офигительный), впрыск топлива - распределённый моновпрыск.

Ну а таперича про косячки.
Как и любая машина, эта также не лишена конструктивных на мой взгляд просчётов.
Во первых - система охлаждения ДВС. Там радиатор малюсенький и толщина его всего 1 см. И это при том, что он попутно должон охладить масло в АКПП (врезки слева), и подогреть масло в поддоне ДВС (врезки справа). Короче я систему охлаждения АКПП выделил в отдельный самостоятельный контур, вкрячив туды радиатор охлаждения АКПП от Крайслера.
Во вторых, как и у всех америкосов - задние рессоры беспощадно проседают. Собираюсь решать проблему, установкой туды хелперов Firestone от грузовой версии Астро.
В третьих, система питания ДВС не оч. удачна. Бензонасос должен развивать давление не ниже 4,5 атм при подаче не меньше 150 л. Короче насос высокого давления. При малейшем сбое, или падении давления в топливной магистрали ниже 3,5 атм, мотор вообще не заведётся.
Также имеется трабл с системой зажигания. Там стоит трамблёр - это гуд, но при износе его шестерни, и опережении зажигания больше 20 град, - машина не заведётся. У меня на д. момент 18 град уже есть.
В четвёртых - нафига они интегрировали раму в кузов? Не понятно.
Говорят гниют они здорово. Но у меня пока что юбка левого прога, задн. дверь (которая вверх поднимается), крышка капота, и перед балки под радиатором ДВС.
В пятых - трубки отопителя второй зоны, и трубки кондюка, проложены по брюху. И как у Крайслеров имеют особенность гнить. По отопителю - уже подкапывает, и видны следы ремонтов.
В шестых - вываливаются соты из радиатора кондиционера, вследствие чего, компрессор выходит из строя. Что у меня уже имеет место быть.
В седьмых - свечи на д. авто менять просто песня smile212

Ну и последнее, очень жаль, что д. марку в 2005 году сняли с конвейера. З/ч есть в Пиндосии, кстати очень дёшево, но сроки поставки smile318 от 3 до 5 недель. И лучше заказывать оттуда самостоятельно, т.к. наши магазины столько накручивают на них, что это превышает всяческие нормы приличия.

Деньги:
Купил за 235000 руб.
Новые кеды - 12000руб с шиномонт. (г.Краснодар)
Радиатор АКПП (забыл)
Бензонасос + пер. колодки - 60$ (Автомалиновка, Минск)
АКБ БОШ S4 - 5400руб
Всякие мелочи ок. 10000руб (вкл. смазки и проч.)
Диагностика в СТО Тритон 7000 (вкл. замену масла в АКПП)
Перегон из Сочи около 40000 (вкл. проживание ипроч., точно не получилось подсчитать).
Всё. Деньги закончились. Надеюсь, что пока......

Из нерешенных проблем:

ДВС глохнет в жару в пробках - скорее всего требует замены трамлёрная шестерёнка;
Просевшая подвеска мягко говоря напрягает;
Разбита в хлам рулевая трапеция - при торможении кидает вправо. Привык, подруливаю, уже автоматически;
Подкапывает передний сальник коленвала - практически неощутимо;
Система кондиционирования требует крупных вложений;
Порвался пыльник внутреннего ШРУСа правого переднего приводного вала. Изолентой залечил до лучших времён.

Ещё одна хрень доставляет неудобства. Попробую описать, т.к. пока не выяснил чего это. Когда ползёшь по ухабам, или проезжая задней осью лежачего полицая, чуть нажав на педаль газа, машин проседает до отбойника, и начинается писк со стороны задней оси. Продолжается до тех пор, пока не бросишь газ и нажмёшь снова. Я уж думал на ступицу, но ничего не гудит при езде и поворотах. На что исчо грешить, фиг знает.

Ещё у корректоров фар какой-то малый ход, всего 5-7 мм. Пока туды не лазил.
Ещё, нужен резистор переднего стеклоочистителя. Без него фигня полная.

Кажись всё перечислил.
Но в принципе, все проблемы бы решились, при наличии денюшкафф.
Несмотря на все проблемы, я машиной очень доволен. Вот именно она в д. момент удовлетворяет всем моим прихотям. Довольно проста в ремонте, неприхотлива, в неё можно много всякой всячины напихать, и при этом с комфортом передвигаться, нормальный европейский свет головных фар (кстати фары от ОКИ 1 в 1).
КОРОЧЕ бесконечный колхоз, и нет предела совершенству.
Ну а пока, одни мечты.
На сим разрешите закончить. (пока всё).
Кому интересна тема д. авто, можно сходить сюда http://mikrob.ru/viewforum.php?f=450

Ваш Vent smile325




Поблагодарили(10): TOM., D__M, BigBen, Колян, Михаил35, Защитник, медvwедев, Sensej, Митрич, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:28 am  

Москва – Белоруссия – Польша – Словакия – Австрия – Венгрия -
Словакия – Польша – Белоруссия – Москва


апрель-май 2010

16 дней, 5 стран, 5700 км, 2000 фотографий, море впечатлений.


Впереди майские праздники, а значит можно покататься. После долгой и унылой зимы хотелось на природу, полюбоваться весенней зеленью и красивыми видами. Да и просто соскучились по дороге.

В путешествие отправляемся с ребенком 8 лет, поэтому планировали маршрут, чтобы ребенку в поездке было не скучно. Значит что-нибудь интересненькое нужно придумать и для него. Решили поехать в Словакию на природу. Там же и крепости, замки, аквапарки горы и пещеры. Да и городов красивых много. На Словакию отводим почти 4 дня. Оттуда в Венгрию купаться и гулять по прекрасному Будапешту и не менее прекрасным и интересным окрестностям. Запланировали неделю на Венгрию. Позже присоединили Вену, т.к. до нее чуть больше 60 км от Братиславы и на денек заскочить можно. Погулять и поесть венских пирожных. Транзитом Белоруссия и Польша с небольшой прогулкой по Варшаве и Кракову. Получилось пять стран, правда, Белоруссия совсем уж транзитная.

Наметили интересные места, которые хотели посетить, определили маршрут, забронировали гостиницы по маршруту и приступили к сбору документов для получения виз.



Медицинскую страховку и гринкарту хотели делать в СК «МАКС», т.к. эта компания рядом с домом, но оказалось, что они не аккредитованы в Австрии. Чтобы не тратить время зря, на поиски другой компании, решили страховаться в Ингосстрахе, т.к. у них аккредитация во всех странах мира. Так и сделали. Страховка на троих человек на 14 дней обошлась в 1800 руб. Гринкарта на 1 месяц, Белоруссия + шенген, стоила 2700 руб.

Поскольку самое длительное проживание планировалось в Венгрии, визы было решено оформлять в Венгерском посольстве. Собрав все необходимые документы по списку на сайте посольства, мы записались через тот же сайт на определенное время. На самом деле приехать можно и раньше назначенного времени, т.к. за ним никто не следит. Вся эта запись организована только для того, что бы набрать определенное количество народа на день. В посольстве установлена «электронная очередь» по которой всех и принимают. Все сотрудники посольства очень вежливые и доброжелательные. Охранники охотно отвечают на все вопросы.

Как оказалось, на сайте посольства информация несколько устарела (по состоянию на середину марта 2010 г.). Попросили помимо документов по списку, копию гражданского паспорта и обязательно справку с места работы, хотя я предоставил справку из банка, а для ребенка справку с места учебы (на сайте сказано либо справка с места работы, либо справка из банка о состоянии счета). И тут же поправились, что на сайте этой информации нет, поэтому копию паспорта они сделают сами, а справки я могу принести, когда приду за визой, но по факсу или эл.почтой предварительно отправить копии этих справок. Я все сделал как велели и через неделю приехал и за 5 минут получил визы. Стоимость виз на двоих 2840 руб. (по 35 евро на человека).

Гостиницы по маршруту забронировали заранее, через booking.com. Закачали свежие карты в навигатор (IGO 8.3.4), завели все нужные POI, ну вот и все.

Уложили вещи в машину, сели и поехали. От МКАДа оторвались в 9:50. У Москвы были небольшие затруднения, а дальше отличная трасса, почти без остановок долетели до границы с Беларусью за 5 часов. На границе не останавливались. Пограничники даже не смотрели в нашу сторону.

Пролетели Беларусь. Дорога отличная, но платная. Четыре пункта оплаты по 20 руб., но за такую дорогу не жалко. Прибыли в Брест раньше, чем планировали, решили ехать дальше. На границе с Польшей были в 20:30. Прошли границу за час. Заплатили за экологию 50 руб., за транзит через Беларусь еще 147 руб. Для оплаты транзита нужно сохранять чек с первой кассы при оплате дороги. Они на границе фиксируют время прибытия в Беларусь. Если чека нет, то придется писать заявление (бланк они дают), где указываешь время сам. В принципе не напрягает, просто тратишь лишние 5 минут. Напугали, что поляки не пропустят с трещиной на лобовом стекле. Белорусский пограничник сказал, что всех заворачивают назад с битым лобовым. Но мы рискнули и приехали на польскую границу. На улице было уже темновато, возможно пограничники просто не заметили трещину. Нам повезло, а то пришлось бы срочно что-то придумывать. Проехали до города Бяла-Подляска, стало совсем темно (время московское 22:40), увидели слева отель DUKAT, решили остановиться. Трехместный номер 1400 руб. Все достаточно чисто и цивильно. Прокатившись по Польше мы видели очень много гостиниц вдоль дорог. Цены от 20 евро за номер. Думаю, найти ночлег в этой стране не составит труда.

Про узкие польские дороги написано много. Скорости небольшие. Часто встречаются автоматические камеры, но перед ними заранее стоит предупреждающий знак, так что можно вовремя среагировать. Несколько раз видел полицейские засады.

Часа через три добрались до Варшавы. Навигатор вывел точно к гостинице. Мы забронировали трехзвездочные апартаменты в центре Варшавы. Гостиница «Hotel Apartment4You Smolna». Разместившись, до конца дня гуляли по Варшаве.




На следующий день переезд в Краков и остаток дня гуляли по городу. Гостиницу выбрали на окраине города, так дешевле. Отели мы везде бронировали только три звезды и не в центре. В Кракове жили в «Hotel Quality Hotel System Krakow North».
Краков понравился больше, чем Варшава. Город очень красивый.
Везде на лотках продают большие бублики с маком. Мы их называли «студеньческим обедом» раньше. Вот так с бубликами в руках и гуляли по Кракову.





На следующий день перебираемся в Словакию. Граница условная, только на карте. Так же и все остальные границы на нашем маршруте. Разломанные пропускные пункты и ни одного человека.

Словакия сразу встретила нас красивыми горными дорогами. Фотик держал в руке постоянно. За каждым поворотом открывается красивый вид и мы не успевали восхищаться красотой природы. Вообще вся Словакия такая. Очень красивая страна. В ней я сделал больше всего фотографий.





В Словакии мы запланировали провести 4 дня, что бы посмотреть основные достопримечательности. По дороге купил на заправке виньетку для проезда по словацким автобанам. Гостиницу выбрали в центре страны, чтобы были одинаково доступны все направления. Дом, в котором мы жили, с гостиницей у нас никак не ассоциировался, хотя статус именно гостиницы. Вообще место, где мы остановились, это комфортабельный горнолыжный курорт Доновалы. Вокруг нас горы, природа, чистейший воздух и тишина. Гостиница «Hotel Patty Aparthotel».



В последующие, отведенные на изучение Словакии дни, мы катались в различных направлениях, осматривали достопримечательности, купались в аквапарке, посетили пещеру со сталактитами и наслаждались прекрасными видами словацких гор, долин, городов и деревень. Страна очень видовая. Много крепостей и замков. Маленькие города просто сказочные.








Проведя последний день в Словакии, мы помчались по автобану в Австрию. Вечером мы были перед границей. На заправке в Братиславе я купил виньетку для проезда по скоростным дорогам Австрии, заправился бензином и через 10 минут мы уже мчались по австрийским дорогам.

В Австрии мы решили провести один полный день в Вене. Гостиницу на две ночи, как обычно, выбрали в пригороде. Семейный отель «Hotel Radlinger».

Утром, 1 мая, приехали на машине в центр Вены. В выходные дни парковки бесплатны. Мы бросили на одной из парковок машину, и весь день гуляли по городу. Венское мороженное на каждом шагу, заменило нам обед и ужин.

Весна! Праздник! Вена!





2-го мая утром мы погрузили вещи в машину и взяли курс на Венгрию, в которую въехали через полчаса. Ох уж эти европейские страны! После наших российских расстояний.

При въезде, сразу купил на заправке венгерскую виньетку, которая там называется метрика. В отличии от словацкой и австрийской, которые приклеиваются на лобовое стекло, в Венгрии метрика электронная. Просто платишь и все. Чек является доказательством оплаты, а в компьютерах полиции появляется номер машины, его я указываю при оплате.

Первый венгерский город, Шопрон, поразил нас своей красотой и понравился больше остальных городов. Мы въехали в центр, нашли по навигатору парковку, оставили машину и пошли гулять. Рядом с парковкой маленькая пекарня, мимо которой пройти невозможно. Запах вкусной, свежей выпечки ранним теплым утром. Ее пекут и сразу выкладывают на прилавок. Мы взяли разных булочек на пробу и пошли смотреть город.






Погуляв по Шопрону, мы поехали в сторону Балатона, купаться в теплом озере Хевиз, в котором растут сиреневые кувшинки.



Затем вдоль Балатона погнали в Будапешт, где забронировали гостиницу «Hotel BB Hotel Budapest» на пять ночей. Гостиница в пригороде Будапешта, расположена очень удобно для поездок по окрестностям. В пяти минутах езды город Сентендре, где мы и проводили вечера, гуляя по красивым улочкам и набережной Дуная. В направлении Будапешта в двух минутах езды большой магазин Ашан.

В Будапеште по утрам ходили в купальню Сечень. Пару часов наслаждались теплыми водами купальни. Затем планировали экскурсионную программу. Либо в самом Будапеште, либо уезжали по другим городам.

Будапешт:



Фуникулер на гору Янош.


Детская железная дорога. Кроме машинистов, всю остальную работу выполняют дети.


Зубчатая железная дорога.






Сентендре:






Дунай.



Музей Сканзен:






Погостив пять дней в Будапеште, мы отправились дальше по Венгрии в город Эгер. По дороге посетили замок Сирок и музей карет в Параде.





В Эгере у нас одна ночь в частной гостинице «Hotel Panorama Panzio». Отель в пяти минутах ходьбы от центра города и полдня мы гуляли по Эгеру.




Утром начали обратный путь к дому. Попрощались с Венгрией, пересекли Словакию и к вечеру были в Люблине. Переночевали в гостинице под Люблином и в 9 утра помчались в Москву. Границу решили пройти в Домачево, что бы сократить время. Вышло наоборот. Белорусские пограничники придрались к запасным колесам, которые я всегда вожу в салоне в дальние путешествия. Поскольку я их не указывал в декларации, я должен заплатить пошлину за ввоз запчастей. Пришлось платить за свои колеса 3500 руб. и задержка мне вышла в 2 часа.

Опять 154руб. за транзит через Белоруссию.

Дальше без приключений до Москвы. В три часа ночи были дома.

Весь путь 5700км.
Бензин в России и Белоруссии 92-й, в Европе 95-й. Литры не считал. Денег стоило 26500руб.
Жилье 24800руб. Все гостиницы трехзвездочные. Всего 15 ночей.
Еда 10800руб. со всеми бесчисленными мороженными, булочками, пирожными и пр. В рестораны не ходили.
Платные дороги 1340руб.
Парковки 785руб.

Курс к рублю зафиксировал:
евро 40,5
доллар 29,8

Мой примерный рассчет расхода топлива 12 литров на сотню. Очень много сгорает бензина на скоростных дорогах, т.к. я ездил экономя время, а не бензин. Мой предыдущий опыт показал, что если ездить экономя бензин (90-100км/час), то расход получается 10,4 литра на сотню.
Еще много бензина уходит на горных дорогах. Когда дорога идет все время в гору, сильно расходуется бензин, а когда с горы, то тормозные колодки.
Местные в горах гоняют страшно. Почти на каждом повороте траурные венки и цветы на обочинах. Мы проезжали две такие аварии.
Во всех странах, которые мы проехали, водят как и у нас. Гоняют там, где нет радаров и засад. Не все, конечно.


Остальные фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/103473/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=220950#220950




Поблагодарили(15): Kukoramba, Kamikaze, Tax, Защитник, TOM., plugi, просто Костя, D__M, Фея, Edo, Sensej, borodulЯ, Такимаса, Natusik, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:26 pm  

В прошлом году мы планировали махнуть в Хорватию и собирались бронировать аппартаменты посредством этого сайта.Я предварительно изучила отзывы тех, кто успешно отдохнул таким образом. Полагаю - за год ничего не изменилось.
К сожалению, наша поездка так и не состоялась - отложили ее до лучших времен. Но, надежды посетить эту красивейшую страну - не теряем! smile238

Схема бронирования аппартаментов выглядит примерно так (лучше делать это заблаговременно, т.к. стоит учитывать и тот факт, что если вы бронируете жилье на длительный срок (обычно это сроки больше 7 дней) и осуществляете бронь за пару месяцев до предполагаемой даты приезда, то вы можете рассчитывать на скидки):
- Выбираете аппартаменты
- Отправляете предварительный запрос на ориентировочные даты
- Ответ получаете в течение 1-3 дней
- Даете согласие на вариант (в сезон с этим лучше не медлить и ответить в течение суток)
- Предварительно резервируются аппарты
- Бронируете авиабилетов (этот пункт исключаем, если думаете отправиться в путешествие на машине)
- Уточняете даты бронирования апартаментов по датам на авиабилеты
- Отправляете заявку на бронь апартаментов, получаете счет на предоплату
- Вносите предоплату на расчетный счет
- Окончательно бронируются апартаменты, получаете ваучер

Оставшаяся сумма вносится на месте хозяину апартаментов или его представителю.

О размере возможной скидки можно договориться с хозяином (если аппартаменты вы бронируете напрямую). Как правило, вы можете рассчитывать на скидку примерно в 5-10%.




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 3:42 pm  

Офигительнейшая панорама с быстрым переходом на известные места.
Требует приличного компа и толстого канала тырнета.
ЗЫ. Можно прикинуться куском фанеры и пролететь над Парижем )))




Поблагодарили(7): Natusik, Princesska, медvwедев, Такимаса, Edo, Фея, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:40 pm  

Transporter/Multivan T5 GP 2010 - дизельные двигатели

Уходят в историю



Принцип "Downsizing". Курс на внедрение Common Rail вместо насос-форсунок.



Наклейка с инструкцией по применяемому топливу





Возможные места расположения наклейки



Двигатели 2,0 л TDI CR



Двигатель-прототип







Двигатели 2,0 л TDI на T5 2010 MJ



Новые 4-цилиндровые дизельные моторы разработаны двигателистами VW NFZ под девизом "weniger ist mehr" ("меньший превосходит"). Принцип конструирования называется "Downsizing".

Топовая версия BiTurbo 132 kW располагает двойным наддувом (Twin-Charger-Prinzip), осуществляемым двумя турбоагрегатами различного размера.



По материалам "Фольксваген Россия"




Поблагодарили(2): Sensej, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NailAF

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:56 pm  

от минивэнов не уходят... очки
- это любовь до конца жизни..

smile304 smile305 smile238




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:27 pm  

Поздравляю с продажей! Надеюсь, что от нас не уйдёшь и следующая машинка будет тоже минивэн!!
smile162




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:24 pm  

Удачи в поисках нового друга!!! smile238



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 7:17 pm  

Ничего найдешь себе новую лошадку smile162
Поздравляю с продажей!, пусть служит новому владельцу верой и правдой




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Учай

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:44 pm  

Вовчик, вливайся! smile179 smile183



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moto-Peper

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:33 am  

Велком!



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:21 am  

Про этот сервис ничего не знаю.

Сам периодически провожу ремонт, вот тут http://www.avto-sphere.ru/tehcenter.php

Сервис неплохой, но пару залетов при посещении данното сервиса было, но ребята адекватные. 1 раз они забыли клемму на аккуме затянуть. второй раз неправильно продиагностировали АКПП, поменяли блок соленоидов, а оказался полный ремонт АКПП, возможно что и с соленоидами было все ок, так как стружки при вскрытии в коробке небыло.




Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 9:43 pm  

Добро пожаловать!!!! smile183 smile179



Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 11:48 am  





Поблагодарили(1): медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS