* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь MistrAL: 19 (всего благодарностей: 19) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 6:58 pm  

MistrAL писал(а):
Коллеги, подскажите, как оперативно поменять жижу в ГУРе?

Шоб не заморачиваться.
Покупаем литр АТФ. На незаведенной машине высасываем при помощи шприца, груши и т.п. жижу из бачка. заливаем новую. Запускаем ДВС. крутим руль туда-сюда. И так раз 6, пока не закончится АТФ.
Все. smile232




Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кутузов

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 2:51 pm  


Пробуй)))




Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к280ор

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 11:11 pm  

магнитола продана



Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 28, 2017 3:47 pm  

Писать много не буду, ремонт испарителя заднего контура круглик 2007

до





После




ТРВ перенесен в салон.
Очень сложно далось восстановление этого испарителя, чем дольше машина ездит без фреона тем хуже состояние испарителя и сложнее его восстанавливать.

P/S За фотки простите. Всех обнял
smile179




Поблагодарили(2): DiMMeR, MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 24, 2016 10:58 am  

рад был видеть всех Питерских камрадов!
следующая оказия в Питер- в феврале.
буду там же6 в Рольфе на Витебском.




Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bekke

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 11:59 am  

Вот и отпуск закончился. Были в Крыму с 18.07 по 1.08. дорога туда составила 42 часа,вместе с паромом. По дороге собрали все пробки,начиная с Лосева и до Цукеровой балки. Мы шли по льготе,паром занял не больше часа. Расстояние вышло в одну сторону 2360 км. Потолкались в пробочке у Феодосии,покупались там и до Судака без проблем.Крым,море это быстро привело в порядок наше настроение и состояние организма. Жили у частника в районе аквапарка.За номер с кухней,но без плиты отдали 2500р сутки. Предпологалось,что это двухкомнатный номер,но все разместились. Народу оказалось достаточно много,по сравнению с прошлым годом. Не понравилось,что к сезону особо ни кто и не готовился,набережная так и не доделана,навесы старые и ничего не подкрашено. Сложилось впечатление,что власти там вообще ни чего не интересует.Из старых проблем -это отсутствие мусорников,вернее их недостаточное количество. Удивили цены-помидор местный 100-120,огурцы до 100,арбуз начали с 40,а к отъезду стали по 28,дня по 50,персики от 100.,вино разливное от 250 за литр,ча-ча 400-500. Это все в районе рынка у аквапарка. В городе в магазине ПУД -цены приемлемые,практически как и у нас,но овощи и фрукты,дорогие. Сложилось общее впечатление,что все там сговорились и держут ценники одни и те же.Порадовал своей чистотой и готовностью к встрече отдыхающих это Новый Свет,правда цена жилья от 3000р.. Цена бензина там практически не выросла 92-в районе 38р. Дороги видно что делают,но почему то прошлогодние участки уже в латках. Керчь видимо еще долго будут делать,одни волны от дорог. Отдохнули не плохо и обратно домой. 1.08 выехали ,паром пролетели за час по льготе,вся дорога прошла без пробок,спокойно,правда обратно ехали через Краснодар. Дорога обратно составила 36 часов. Средний расход вышел 9.8 литра,с кондеем всю дорогу и загружен по полной. Лосево проходил рано утром пробок не было ни туда ни попутно,еще и будничный день.
Вот, как то так о своих впечатлениях,если что интересует,расскажу.




Поблагодарили(3): ksergei, MistrAL, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nen

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 6:00 pm  

MistrAL писал(а):
А где такой же с правой стороны? в арке его точно нет...


Система TPMS устроена так: на трех колесах, в арках стоят датчики.
А сигнал заднего правого колеса ловит сразу блок иммобилайзера, это куда ключ вставляется,, в который по проводам идут показания с остальных колес через датчики.




Поблагодарили(2): papillon2375, MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 2:47 pm  

Ребят не сочтите за лень, просто картинки вязать времени нет, сижу на ВКС блин сейчас мозг взорвется. Вот линк на отчет.
https://www.drive2.ru/l/10385100/




Поблагодарили(2): MistrAL, Kinging
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 22, 2016 1:56 am  

По просьбе некоторых товарищей опишу процесс переборки суппорта.
И так:
1 Снимаешь суппорт.
Если не знаешь как, то дальше не читай.
2. В тисках выкручиваешь поршень (совсем).
3. Круглогубцами снимаешь стопорное кольцо внутри поршня, вытряхиваешь стопор, три разных шайбы и подшипник. Запомни их последовательность!!!
4. Плоскогубцами (покачивая и покручивая) вытаскиваешь шток из поршня.
5. Если это не получилось, то сверлишь по центру поршня отверстие диаметром 5-6 мм и, вставив в это отверстие какой нибудь гвоздь,
выбиваешь шток.
6. Удалив старое резиновое кольцо с "грибка" штока хорошо его чистишь мелкой наждачкой, моешь, одеваешь новое резиновое кольцо и слегка смазав резинку и грибок ставишь всё на место.
Не забудь поставить стопорное кольцо на место!
На время забываешь про поршень и берёшься за суппорт.
7. Сзади суппорта прикручены два кронштейна для троса. Сними пружину (если ещё не снял), открути гайку на 13", покачивая сними один кронштейн, он на шлицах. Запомни как он стоял.
8. Сними пыльник со штока с резьбой. Он, наверняка, порвётся. Удали его останки и хорошо почисть его посадочное место.
9. Переворачивай суппорт, выковыривай пыльник поршня.
10. Круглогубцами вытаскивай стопорное кольцо фиксирующее резьбовой палец внутри цилиндра суппорта.
11. Накрутив ту самую гайку на 13" на место сзади суппорта, резко стукни по гайке. Из суппорта выпадет палец с которого ты только что снял стопорное кольцо.
12. Снимай резиновое колечко со стороны шлицов (там где была гайка) , чисть и промывай весь шток.
Демпферный механизм на штоке разбирать не надо. Обрати внимание : в днище цилиндра есть круглая выемка, а у низа демпфера есть, того же диаметра, шпынёк. При сборке их надо будет совместить и вставить шпынёк в выемку.
13. Удали из цилиндра старый манжет. Капитально прочисть и промой дно цилиндра и все пазы, куда ставятся манжет и пыльник.
14. Одень новое резиновое колечко на шток, смажь шток и все трущиеся поверхности низа демпфера.
15. Установи на место новый пыльник со стороны гайки.
16. Вставь шток на место. Не забудь про шпынёк демпфера!
17. Ставь на место (шлицы!) кронштейн троса и, убедившись, что шпынёк на месте (шток не будет вращаться в цилиндре суппорта), закрути гайку.
18. Зафиксируй кронштейн троса (или гайку) в тисках и с имитировав натяжку троса(надо повернуть немного суппорт, будет ощущаться сопротивление демпфера), вставь стопорное кольцо на место.
По моему это был самый сложный момент.
19. Закрепи в тисках сам суппорт. Вставь на место манжет поршня. Не жалея торм. жидкости помажь его.
20. Смажь резьбовой палец.
21. Бери поршень (помажь его тоже торм. жижей) и вкручивай его рукой пока не упрёшься.
22. Одень на поршень пыльник и стянув его вниз установи в его посадочное место. При этом верхняя часть пыльника должна быть ниже посадочного паза в поршне. Закручивай поршень приспособлением ( специальный ключ, ключ от болгарки).
23. Когда поршень вкрутится на половину, вставь пыльник в паз поршня и закручивай до конца.
24. Одень на место возвратную пружину ручника.
Готово!
Смазку из комплекта используй без фанатизма. Промывал суппорт и все его детали аэрозолькой для чистки карбюратора.




Поблагодарили(4): SIGARA, am02rus, nen, MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 11:23 am  

Верний писал(а):

А подробности для клуба?
Где заменял, гуде, если что, обращаться?
Рекомендуешь или нет?


????? smile207
Говорова 29 - старая контора работают там лет 10 наверное. На яндекс картах видна в виде огромного святящегося баннера, телефон там же бегущей строкой высвечивается. Вроде выхлоп-спб называется.
Как я могу рекомендовать контору, которой пользовался один-два раза?
Сделали за два часа, может даже менее, у меня контора в соседнем здании, поэтому телефонами не интересовался. Отдал машину, когда с прививки ехал и все. Лет 8 назад там менял глушитель на Блейзере.
Сделали вроде аккуратно, все было в наличии. Дали время полазить под машиной самому, вернее терпеливо ждали когда я все подергаю и покручу.




Поблагодарили(2): Верний, MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stegka

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 12:07 am  

Наш подшипник в живую! https://youtu.be/z3RTpc4EQ6g! Спасибо всем, кто выкладывает свой опыт и помогают тем, кто только сталкивается с этой проблемой!!!



Поблагодарили(2): MistrAL, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 2:23 pm  

Второй триумф Ли Якокки и первый минивэн в истории: рождение Dodge Caravan



Поблагодарили(8): Denikin, 555Dmitry, MistrAL, vato, вепс, Chus, муромец82, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛЯ

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 11:23 pm  

Если дороги не знаешь, езжай по Яндексу. Где пробки должен собрать, там и соберешь. Ленинградка всегда не очень, много фур. Пробка стабильно Клин, Солнечногорск. Расслабься и толкайся неспеша в пробке. Будешь умничать, выиграешь 10 минут. В воскресенье едут все с дачи. Но сейчас машин не очень много, многие в отпусках. Главное чтоб не было аварий. Будешь ехать, смотри разговорчики в Яндексе, иногда помогает увидеть в каком ряду авария. А так езжай засветло, так легче. Хорошей дороги! smile305



Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 19, 2015 5:33 pm  

MistrAL писал(а):
Кто-нибудь едет в Минск в ближайшее время? Надо от Александра пару порогов на круглого Гранда привезти.
мой телефон +79046384304 или на мыло nsking@rambler.ru.

В Минск не еду,но.
27 мая буду в Москве забирать свои запчасти у Саниного перевозчика,потом через Питер еду домой,могу захватить.
Решай.




Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 20, 2015 7:19 pm  

определяйтесь тока конкретней чтобы небыло потом разногласий. Но уверен что всё будет чотко.
мне нужен список: что, когда, и кому передавать.




Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100