* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, которые благодарил пользователь MistrAL: 19 (всего благодарностей: 19) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 02, 2014 5:29 pm  

я тебе открою великую тайну: самое дешёвое стекло будет от узкоглазика (с 96-го) вот его и покупай. Потом немного нагреешь феном крепежи, выкинешь их ( отлично подковыриваются отвёрткой от ребра стекла) и смело ставишь.



Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тосно

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 8:05 am  

дверь была с моей машинки. состояние отличное!



Поблагодарили(2): вепс, MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:27 am  

Рискну снова рассказать про свои рукоблудия. Думаю кому-то пригодится при улучшении света его автомобиля.

Собственно в этой работе наиболее интересным на мой взгляд стала работа с корпусом, а не с монтажом оптического блока.
Вот, что в итоге получилось. В фару имплантированы линзовый модуль Bosch Al с лампой D3S и блок розжига Matsubishi (раньше они стояли на фарах AUDI).



Всё смонтировано на фаре, вся проводка внутри, задница закрыта резиновой крышкой Valeo, дополнительная проводка с реле для биксенона не требуется. Снял старую фару, отвернув три болтика, и поставил новую Всё.



На фаре закреплен стандартный для данного автомобиля разъём проводки для подключения фары НВ5.



Доступ к лампе прост. Просто снять крышку.



Блок розжига снять не сложнее. Открутить три самореза, снять разъёмы и заменить блок.



Немного про имплантацию линзы. Как всегда срезал задницу с рефлектора, придал отверстию необходимую форму.



Юстировать линзу в этом рефлекторе достаточно просто. Низ рефлектора горизонтален земле и для его фиксации изготавливается предельно простой стапель из дощечки и пары уголков. Линза в рефлекторе крепится очень удобно и просто. Сперва я закрепил низ линзы двумя саморезами, выставив горизонт. Ножки линзы просто притянуты к рефлектору.



А в верхнее крепёжное отверстие я самоконтрящейся гайкой закрепил болтик М4.



Для регулировки СТГ по высоте достаточно было подложить две шайбочки. С обратной стороны всё закреплено самоконтрящейся гайкой. Лишнюю резьбу с обратной стороны после окончательной сборки и проверки уровня срезал.



Одел бленду. По форме она прекрасно подходит. Но не хватает глубины. Видны потроха и во все щели светит свет. Плохо.



Боролся с этим как всегда. Просто слепил по кругу экраны из самоклеящейся фольги. Фольгу сложил вдвое, оставив клеящуюся полоску шириной миллиметров 7-8. Сложенная вдвое фольга получилась подходящейся плотности, а клеящий слой прекрасно её зафиксировал по периметру линзы. Как показывает практика, после нагрева от фары клей ещё крепче фиксирует фольгу. Сверху и снизу экран лепить не стал. Высота экрана примерно на половину не доходит до бленды. Так что охлаждение не пострадало.



Однако этот экран из фольги с одной стороны виден в зеркальной поверхности рефлектора. Снова некрасиво. Тогда к бленде я приклеил полоску ПВХ. Полоска подогнана так, что полностью закрывает зазор под длендой. После высыхания клея я её покрасил хромовой аэрозольной краской.



Теперь занялся корпусом. Кольцевой пилой вырезал два отверстия - под разъём и под блок розжига. Отверстие под блок пришлось подогнать по форме, что-бы не мешало разъёмам. Поверхности вокруг зачистил шкуркой для лучшей адгезии клея. Если присмотреться внимательнее, то видно ещё пару маленьких отверстий. Это для саморезов, которыми помимо клея площадки для блоков прикреплены к корпусу.




Что за разъём и откуда взял? Всё предельно просто. От ламп отрезал цоколи. К ножкам припаял провода с разъёмами для питания блока розжига и для соленоида шторки. Между контактами ближнего и дальнего впаял ключ из мощного диода. Он заставит гореть лампу и при дальнем, и при ближнем свете, а шторка будет открываться только при дальнем.



Приклеил площадку под блок розжига на её новое место и вклеил разъём.



Вот как оно разместилось внутри корпуса.



Собственно главная неприятность этих фар - корпус. Вроде и фара не маленькая, вроде и рефлектор просторный. Но нет общей маски, за которой можно разместить провода и разъёмы. Получается, что особо не разгуляешься с размещением внутренностей. Закрыть сложно. Но можно. Что в итоге получилось, видно на первых фотографиях. А как светят фары все и так знают. Отлично светят. Особенно после ужасного света американских фар.
Фото на автомобиле показать не могу. Ставил фары практически ночью. Ну разве что хозяин машины фотки пришлёт. Ну и свои впечатления опишет.
Спасибо за внимание.




Поблагодарили(4): Sensej, Защитник, Caravan737, MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aeroplan

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 3:42 pm  

нарисовать не могу, точнее проблема с размещением рисунка...
если смотреть на фото, то обратите внимание на трубку, на которой одета пружинка. с внутренней стороны это отверстие сквозное и есть полочка. берем пластинку 20х40 (15х35 тоже подойдет) желательно из обрезка нержавейки, можно даже кусок старого шомпура, только не китайского, шоб потолще. Таких кусочков надо 2. в центре обоих кусочков сверлим отверстие d7 мм. кусочек шпильки М6 длиной 70 мм тоже нам нужен (возьмите лучше 80 мм, примерьте, лишнее отрежьте. в предыдущем сообщении очепатался на длине. и я использовал болт и одну гайку). гайки М6 желательно с встроенной резинкой, которые типа сами не отвинчиваются.
ну так вот. одну пластинку заводим внутрь корпуса зеркала и кладем на ту самую площадку, снизу (по фото видимая часть трубки) заводим шпильку в трубку, продеваем ее в пластинку и накручиваем гайку с выходом шпильки на пару витков, вставляем корпус зеркала на место, снизу заводим пружину пластиковым кольцом книзу, одеваем вторую пластинку на торчащую шпильку и накручиваем вторую гайку (предварительно придется поджать пальчиками пружину). Гайку тянем по ощущениям тугости складывания зеркала. Ставим на место пластиковую заглушку. все!
ЗЫ. шпильку при накручивании первой гайки держите пассатижами ближе к середине, а то потом вторая гайка не накрутится, резьба умрет)




Поблагодарили(1): MistrAL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100